Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Resident Evil 6

Рекомендованные сообщения

RumWb.jpg

Resident Evil 6

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Capcom

Издатель: Capcom

Издатель в России: «1C-СофтКлаб»

Дата выхода на консолях: 2 октября 2012 года (США) / 5 октября 2012 года (Европа / Россия)

Дата выхода на PC: 22 марта 2013 года

История начинается в Америке. Президент собирается сделать официальное заявление о биотерроризме и случившемся 10 лет назад жутком инциденте в Raccoon City, однако в ходе внезапной биотеррористической атаки сам превращается в зомби. Будущий в этот момент рядом с главой государства Леон в конечном итоге оказывается в эпицентре событий с девушкой по имени Елена Харпер. Она была советником президента по вопросам безопасности.

Тем временем, Крис расследует несколько случаев биологических атак в Китае. Сообщается, что его сюжетная линия и линия Леона будут развиваться параллельно. Часть игры в Китае в основном пройдет в одном конкретном городе.

 

Spoiler

Minimum specs

· OS: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8

· Processor: Intel® CoreTM2 Duo 2.4 Ghz or better, AMD AthlonTM X2 2.8 Ghz or better

· Memory: 2 GB RAM

· Hard Disk Space: 16 GB free hard drive space

· Video Card: NVIDIA® GeForce® 8800GTS or better

· DirectX®: 9.0c or greater

· Sound: Standard audio device

Recommended specs

· OS: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8

· Processor: Intel® CoreTM 2 Quad 2.7 Ghz or better, AMD PhenomTM II X4 3 Ghz or better

· Memory: 4 GB RAM

· Hard Disk Space: 16 GB free hard drive space

· Video Card: NVIDIA® GeForce® GTX 560 or better

· DirectX®: 9.0c or greater

· Sound: Standard audio device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое объяснение не выдерживает никакой критики. Хотели избавиться от "возни"? Странной пошли тропинкой, т.к. чтобы довести те же "таблетки" до кондиции нужно совершить аж 4 (пустых) действия. Как по мне — противоречие на лицо.

Ты заранее, перед боем в моменты затишья комбинируешь травы и складываешь их в "таблетницу". и это во первых разгружает инвентарь, что уже плюс и во-вторых во время боя можно полечиться нажав(зажав) одну кнопку. Я моментально понял эту систему и очень удобно ей пользовался. Никакого дискомфорта. А так чтобы подлечиться постоянно надо было бы лазить в инвентарь и занимать от 1 до 3 слотов травой.

Еще читал претензию, что мол когда патроны кончаются то ствол сам не переключается. Эт ваще лол. как видим на ПК сторонники press X to win тоже присутствуют.

Можете со мной не соглашаться, но если в игре имеется возможность, которой редко (или совсем не пользуешься), т.к. нет для этого веской причины, то это очередной "фейл", как и усложнение на пустом месте простой способности себя подлечить. Всё это не добавляет игре плюсов.

Я ж тебе сказал, что во второй и третьей компаниях ты будешь ими куда чаще пользоваться. Не делать же им каждую кампанию со своей механикой. Сделали общую механику.

Никто в здравом уме и не просит делать из 6-ой части те же RE1-3.

Я вот пока читал тему, видел несколько таких призывов.

Большинство людей просили вернуть концепцию 4-ой (которая ещё актуальна), а перед нами предстала 5-ая часть (со всеми её минусами) на "стероидах".

Ну во первых четвертой не будет, ибо Миками ушел, во вторых мое мнение что 5ая хуже 6ой. Ну и 5ая часть по продажам лучшая в серии, а не 4ая. Потому и делали с оглядкой на 5ую, а не на 4ую.

Смиритесь уже с тем что нету особо хоррора в резиденте. и на вряд ли в ближайших частях(не спинофф-ах) он будет. Стоит воспринимать Резидент как обычный экшн в популярной вселенной.

Честно говоря, я пока в 6-ой части "бешенного бабла" (вбуханного в бюджет) не увидел. Уж точно его потратили не на графику. Она удручает. Уж точно прошлые порты "Capcom" делал намного лучше.

Я уже написал что контента в этой игре просто пресс, на него бабло и уходило, а так же на другие составляющие игры. Не только Графон стоит денег. Ну и при чем тут Порты я ваще не понял.

Ощущение что со стеной разговариваю. несколько постов подряд я пытаюсь что-то сформулировать и объяснить а мне в ответ: Графона нет, сделано херово, таблетки не удобные.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я пытаюсь что-то сформулировать и объяснить а мне в ответ: Графона нет, сделано херово, таблетки не удобные.

Аааа :D

А игра хорошая, на твердые 8 баллов.

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А игра хорошая, на твердые 8 баллов.

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смиритесь уже с тем что нету особо хоррора в резиденте. и на вряд ли в ближайших частях(не спинофф-ах) он будет. Стоит воспринимать Резидент как обычный экшн в популярной вселенной.

Мириться с тем, что интересная когда-то для меня игровая серия стала походить на этакую вариацию CoD'a, по крайней мере, странно, а точнее глупо и дико. Это то же самое, если предпочитать чай, но придя в ресторан, заказав его, молча смерится с принесённым кофе. Нет уж! Предпочитаю не суррогат (заменитель чего-то), а оригинал, а также умею отстаивать и взращивать в себе вкусы и пристрастия, а не идти на поводу у издателя, который растерял уже всё, питаясь чем попало — игровым фастфудом, коим пока "Resident Evil 6" и представляется.

Пока при всех своих очевидных минусах, игра играется (прошу прощения за тавтологию). Дам ей шанс, пройдя до конца, но если ничего не изменится, 6-ая часть станет для меня последней в этом франчайзе, т.к. серия изменилась до неузнаваемости. Возможно, оценю ещё "Resident Evil: Revelations", но на этом — всё.

Ощущение что со стеной разговариваю. несколько постов подряд я пытаюсь что-то сформулировать и объяснить а мне в ответ: Графона нет, сделано херово, таблетки не удобные.

То же самое я могу сказать и о вас...

Если вы намекаете, что критики пока мало, то я уже говорил, что пока игру прохожу. Вы от меня пока многого хотите. Сказано же было — предварительное мнение. Если под конец ничем меня игра не удивит, могу хоть полноценную рецензию вам накатать с массой аргументов в защиту своей точки зрения. Как вы хорошо знаете, для меня — не проблема. Если же порадует: и об этом сообщу. А если вы считаете, что это мы такие здесь все неправильные, то посмотрите хотя бы, как игру (консольную версию) мировая пресса и геймеры оценили в прошлом году на той же "Metacritic": PS3 — 74, Xbox 360 — 67. Для такого проекта — однозначный провал. Я пока медленно прохожу, но уже частично с ними согласен: ни геймплея, ни атмосферы, ни графики.

Просто странноватая ситуация. Резидент еще до выхода все ждали с ожиданием говна почему-то. Он вышел не плохой но многие по инерции и под давлением его засрали. С Биошлаком ситуация будет обратная.

Без обид, но вы мне сейчас чем-то напоминаете DRON13. Он единственный, кто на данном портале защищал "Crysis 3", но также сейчас (замечу, НЕ ИГРАЯ ещё, НЕ ВИДЯ!) ополчился на "BioShock Infinite". В шаткой позиции находитесь, господа! "Crysis 3" и "Resident Evil 6" хотя бы уже вышли, их можно ругать и хвалить, а BSI нам ещё недоступен. Не знаю, с чего вы взяли, что все так верят в него, т.к. на форуме встречал людей, которые 1-ый BS не оценили в своё время.

Не понимаю, что хотите сейчас мне сказать: что уже готовы дать BSI низкую оценку, даже не играя?!

Давайте не будем гадать и говорить за всех! Лично я не шёл за толпой и не голосовал по инерции, а мне реально "Crysis 3" не понравился. Выделяется он только графикой, а в остальном — скучнейший и вторичный продукт, а точнее и объективнее — всё та же 2-ая часть. "Crytek" реально ничему не учится! К RE6 до релиза скептически относился (т.к. трейлеры и скриншоты не вызывали доверия), но сейчас, играя, все мои опасения только подтвердились.

Без обид опять же, но если вы друг за другом повторяете всю ту же мантру по поводу BSI, то можно ещё поспорить, кто оценивает игру по инерции (а особенно проект, который ещё не вышел).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мирится с тем, что интересная когда-то для меня игровая серия стала походить на этакую вариацию CoD'a, по крайней мере, странно, а точнее глупо и дико. Это то же самое, если предпочитать чай, но придя в ресторан, заказав его, молча смерится с принесённым кофе. Нет уж! Предпочитаю не суррогат (заменитель чего-то), а оригинал, а также умею отстаивать и взращивать в себе вкусы и пристрастия, а не идти на поводу у издателя, который растерял уже всё, питаясь чем попало — игровым фастфудом, коим пока "Resident Evil 6" и представляется.

Ну да, вопи тут на форуме и жди когда Капком тебя услышит и забросит пилить прибыльный и успешный продукт и станет делать не окупаемый чисто для таких как ты.

И тут как бы никто не обещал "чая". Сразу был очевидно что хоррора там не особо то будет.

Без обид, но вы мне сейчас чем-то напоминаете DRON13. Он единственный, кто на данном портале защищал "Crysis 3", но также сейчас (замечу, НЕ ИГРАЯ ещё, НЕ ВИДЯ!) ополчился на "BioShock Infinite". В шаткой позиции находитесь, господа! "Crysis 3" и "Resident Evil 6" хотя бы уже вышли, их можно ругать и хвалить, а BSI нам ещё недоступен. Не знаю, с чего вы взяли, что все так верят в него, т.к. на форуме встречал людей, которые 1-вый BS не шибко оценили в своё время.

Давайте не будем гадать и говорить за всех! Лично я не шёл за толпой и не голосовал по инерции, а мне реально "Crysis 3" не понравился. Выделяется он только графикой, а в остальном — скучнейший и вторичный продукт, а точнее и объективнее — всё та же 2-ая часть. "Crytek" реально ничему не учится! Без обид опять же, но если вы друг за другом повторяете всю ту же мантру по поводу BSI, то можно ещё поспорить, кто оцениват игру по инерции (а особенно проект, который ещё не вышел).

Ну в отличии от него я новый Биошок уже играл и мое мнение о нем сформировалось. Геймплейно он для меня на 7 Баллов. Скучен и однообразен. Кривоватая механика. Графически просто ужасен. Это если брать ваш подход и оценивать текстуры и полигоны. Ибо мыло в мыле а под ним текстуры с пикселями. Дизайн и атмосфера это вывозят и вытягивают. Так что опять же, если бы игра меня устраивала, то я бы играл не смотря на такую графику. Вполне нормальная картинка, ну кроме мыльца. Сюжет я не могу оценить, ибо до конца не прошел и предыдущие части либо не играл либо тоже до конца не вытерпел.

И по всему уже очевидно что он получит высокие оценки(уже начал получать) и все будут радоваться на него. И вот я не понимаю почему он их получит, а Ре6 нет. Лично мне Геймплей и сюжет Ре6 нравятся куда больше чем в Биошоке. Атмосфера есть и там и там, но в Ре6 мне она нравится больше.

Я не наезжаю на Биошок, нравится - играйте, флаг вам в руки. Мб и хороша игра, просто я не понимаю её. Просто в моих глазах у Ре6 и Биошока некоторые недостатки одинаковые. В Случае с Ре6 за них прям гнобят, а в случае с Биошоком на них никто не обращает внимание.

По-поводу крайзиса я с вами солидарен. Обычный шутер на 6-7 баллов. И я не иду с Дроном по одной тропе, Когда я писал свое мнение по-поводу Крайзиса он на меня тоже кидался)).

RE6 я кстати прошел уже давно на Пс3, когда он только вышел.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, вопи тут на форуме и жди когда Капком тебя услышит и забросит пилить прибыльный и успешный продукт и станет делать не окупаемый чисто для таких как ты.

Здесь не вопли, а просто частное мнение. Я и не пытаюсь достучаться до издателя. Поиграл — высказался. Программа максимум выполнена. И я бы поспорил, что 6-ая часть стала прибыльной и успешной. По оценкам этого не скажешь. И издатель в прошлом году самолично признался, что новая часть не оправдала всех возложенных на неё ожиданий, принеся намного меньше денег, чем планировалось. Радует, что хотя бы сейчас пользователи сметали новый RE не на автомате, как продолжение узнаваемой серии.

Ну в отличии от него я новый Биошок уже играл и мое мнение о нем сформировалось. Геймплейно он для меня на 7 Баллов. Скучен и однообразен. Кривоватая механика. Графически просто ужасен. Это если брать ваш подход и оценивать текстуры и полигоны. Ибо мыло в мыле а под ним текстуры с пикселями. Дизайн и атмосфера это вывозят и вытягивают. Так что опять же, если бы игра меня устраивала, то я бы играл не смотря на такую графику. Вполне нормальная картинка, ну кроме мыльца. Сюжет я не могу оценить, ибо до конца не прошел и предыдущие части либо не играл либо тоже до конца не вытерпел.

Причинно-следственной связи я здесь всё равно не вижу, даже если вы в новый BS уже поиграли, оценив его, как вы говорите, в 7 баллов. Неудача BSI не станет победой RE6, т.к. проекты никак друг с другом не связаны. Я лично, если буду также расстроен BSI, просто получу две удручающие игры.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причинно-следственной связи я здесь всё равно не вижу, даже если вы в новый BS уже поиграли, оценив его, как вы говорите, в 7 баллов. Неудача SBI не станет победой RE6, т.к. проекты никак друг с другом не связаны. Я лично, если буду также расстроен BSI, просто получу две удручающие игры.

Еще раз.

Просто в моих глазах у Ре6 и Биошока некоторые недостатки одинаковые. В Случае с Ре6 за них прям гнобят, а в случае с Биошоком на них никто не обращает внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так много споров о графоне, что начинаю думать, будто у ПКшников в голове один графон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, как 2 пистолета использовать? Не врублюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так много споров о графоне, что начинаю думать, будто у ПКшников в голове один графон...

Думаю ты понял что у тебя в голове тогда... :drinks:

По мне дак графон норм хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди, как 2 пистолета использовать? Не врублюсь.

Я писал выше.

Прицеливаешься с пистолета и жмешь кнопку E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графически просто ужасен. Это если брать ваш подход и оценивать текстуры и полигоны. Ибо мыло в мыле а под ним текстуры с пикселями. Дизайн и атмосфера это вывозят и вытягивают. Так что опять же, если бы игра меня устраивала, то я бы играл не смотря на такую графику. Вполне нормальная картинка, ну кроме мыльца.

А то, что PS3 достался говно порт Биошока - это не учитывается?! Уже подтверждение, игра на PC в раза 2-3 лучше выглядит чем на PS3. Так, что ваше мыло с PS3 не в счет. Плюс в счет Биошока, у его всегда глубокая проработка мира, атмосферы, сюжета, множество деталей, что нету в РЕ6 ни в каком случае. РЕ6 диалоги просто ужасные, это уже видно прямо в начале игры, когда Леон пытается словами остановить зомби президента, и только в последний момент выстреливает, это уже сверх тупости, ибо Леон он не новичок который видет впервые зомби, и знает по сути, что его словами не остановить. И так вся игра в этом духе. Говоришь, однообразный геймплей у Биошока?! чем тогда у РЕ6 он разнообразнее?! в игре тупо мало происходят интересных событий, в 5-ой кстати их было на много больше, игра сводиться бежишь вперед и отстреливаешь волны зомби. В Биошоке хотя бы механика разнообразнее, там у тебя дофига способов расправиться с врагами, игра предоставляет такую некую песочницу, с разными возможностями. В РЕ тупо отстрел. Не говоря о том, что и вправду игра стала хуже выглядеть. В свое время меня картинка в РЕ5 впечатлила, там не было много мыла, не плохие текстуры, хорошие спецэффекты и освещение. Запустив РЕ6 я сразу заметил, что игра хуже стала выглядеть, не только в текстурах, но и в освещении, спецэффектах, и мыла выросла в разы, что за херня?! фиг знает, видать Капком было на столько лень все это прорабатывать, и чисто сделали более темную игру, что б закрыть все свой недоработки. Ну и как говориться, в игре атмосфера была в компаний Леона лишь до того момента, как начали появляться зомби, дальше атмосфера улетучилась фиг знает куда, лишь только экшен-экшен-экшен, и самое странное АЙ стал тупее. Вот чес слова, я не знаю, такое ощущение, что игра деградировала во всех направлениях, что даже не знаешь как после этого можно похвалить игру. Тот же Resident Evil: Revelations на 3DS, пусть вышел не графически лучше, но во всех других аспектах лучше 6-ой части. Там есть и нормальный сюжет, и диалоги, при чем по атмосфере ближе к оригиналу игра, а геймплейна она на уровне 4-ой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мириться с тем, что интересная когда-то для меня игровая серия стала походить на этакую вариацию CoD'a, по крайней мере, странно, а точнее глупо и дико. Это то же самое, если предпочитать чай, но придя в ресторан, заказав его, молча смерится с принесённым кофе. Нет уж! Предпочитаю не суррогат (заменитель чего-то), а оригинал, а также умею отстаивать и взращивать в себе вкусы и пристрастия, а не идти на поводу у издателя, который растерял уже всё, питаясь чем попало — игровым фастфудом, коим пока "Resident Evil 6" и представляется.

Вот и Я немогу смириться что когдато моя любимая серия превратилась в тупой шутан для школоты. Теперь я понимаю, почему Синдзи Миками убижал из CAPCOM после 4ой части резика.

Запустив РЕ6 я сразу заметил, что игра хуже стала выглядеть, не только в текстурах, но и в освещении, спецэффектах, и мыла выросла в разы, что за херня?! фиг знает, видать Капком было на столько лень все это прорабатывать, и чисто сделали более темную игру, что б закрыть все свой недоработки.

Да хрен бы с ней, с графой. Они окончательно угробили амосферу хоррора и понапихали экшена аля колда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да хрен бы с ней, с графой. Они окончательно угробили амосферу хоррора и понапихали экшена аля колда.

До колды, там как до китая. Экшен весь очень и очень убог, как и постановка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
До колды, там как до китая. Экшен весь очень и очень убог, как и постановка.

Согласен! Я хоть пока и называю RE6 CoD'ом, но подразумеваю под этим только безостановочную и безыдейную пострелушку. Да, постановки и режиссуры игре явно не хватает. Даже голливудский аттракцион под именем CoD, которого сейчас все ругают, преподносил больше в этом плане. Там хотя бы пытались нас хоть чем-то развлекать.

Ну во первых четвертой не будет, ибо Миками ушел

Не стал бы я все заслуги отдавать только одному продюсеру, геймдизайнеру и режиссёру, как и утверждать, что именно смена главного лица (Jun Takeuchi, Hiroyuki Kobayashi) похоронила 5-6 части. Мне кажется, корни проблемы и неудачи, связанные с "Resident Evil", глубоки, и лежат не только в плоскости перестановки персонала (всех собак вешать на них не стоит, хотя и на них лежит доля ответственности). Можно вспомнить серию "Dead Space". Уходит Glen Schofield, закончив 1-ую часть, но это не мешает "Visceral Games" создать 2-ую, которую многие считаю лучшей во франчайзе. Мне лично кажется, что серии DE и RE угробили в первую очередь не разработчики (они из внутренних, зависимых студий), а именно издатели ("Electronic Arts", "Capcom"), которые пошли на спорные эксперименты, не прислушавшись к критике.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Жанр: Квест Платформы: PC Разработчик: Zima Software Дата выхода: 3 мая 2007 года
    • Зачем игрокам включать субтитры, если есть озвучка? Ведь озвучка с этим смыслом и делается, чтобы не играть, как хамелеон 
    • Игра вышла в Steam в прошлом месяце. Команда MinoLame выпустила русификатор для римейка изометрической адвенчуры Naraku. Игра вышла в Steam в прошлом месяце.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2161440/_Sailing_Era/ История начинается в эпоху географических открытий в промежутке с XV по XVII век. Волна кругосветных плаваний открыла новые морские пути по всему свету и соединила материки.
      Каждый молодой моряк этой эры мечтает о своём корабле, чтобы отправиться в свободное плавание по океану. Кто-то ищет, как изменить судьбу, а кто-то надеется войти в историю.
        [Симулятор мореплавателя, опасности в море] Вас ждет карта реального масштаба, нескончаемые события как на воде, так и на суше, муссонные течения, изменения погодных условий. Выстойте против непредсказуемых ветров, резкой смены погодных условий, атак пиратов и всевозможных опасностей и исследуйте затонувшие сокровища. Рискните отправиться в новые незабываемые морские приключения.
        [Путешествия в порту, международная торговля]
      В игре вас ждут почти 200 уникальных портов с местной культурой. Там вам предстоит заниматься многими вещами: пополнять запасы корабля, торговать, принимать заказы, нанимать моряков, инвестировать и выполнять другие дела. Вы даже сможете создать команду для экспедиции по суше!
      Цены будут реагировать на события в портах, следите за ситуацией и не упустите большую прибыль. Чем больше торгуете и выполняете заказов, тем быстрее будет развиваться порт. А значит появится большое разнообразие товаров и откроется возможность купить лучшие корабли. [Новые спутники, сильная команда] Вы будете управлять четырьмя капитанами со своими уникальными историями. А кроме этого вас ждут около 30 выдающихся персонажей для найма: британские ученые, легендарные пираты, еврейские торговцы и японские ронины. Используйте их потенциал с умом, чтобы они раскрыли себя с лучшей стороны.
      Даже героям нужны надёжные товарищи! Помогайте им вырасти, открывайте новые черты и улучшайте основные навыки персонажей, которые позволят разнообразить доступные стратегии и справиться с любой задачей.
        [Внешний вид корабля, морские сражения] Мы воссоздали более 10 настоящих кораблей из разных эпох. Собирайте такие известные корабли, как Каравелла и Галеон, или меняйте внешний вид своего. Используйте направление ветра в морском бою, чтобы отдалиться и начать пушечный обстрел врагов или, наоборот, приблизиться и взять на абордаж корабль противника.
        [Свободное исследование, охота на сокровища] Древние руины, затонувшие корабли и пиратские сокровища… Необъятные просторы открытого моря таят в себе много тайн. Исследуйте неизвестное, отыщите таинственные сокровища, откройте древние цивилизации и свободно путешествуйте по каждому уголку мира!
    • Жанр: Adventure Платформы: PC Разработчик: Nama, Gotcha Gotcha Games Издатель: Gotcha Gotcha Games Дата выхода: 28 июня 2024 года
    • Намедни в Steam вышла классическая визуальная новелла Kanon, которая когда-то была переведена командой Энтузиасты Team. Намедни в Steam вышла классическая визуальная новелла Kanon, которая когда-то была переведена командой Энтузиасты Team. Некий thedanill адаптировал тот перевод под переиздание.
    • вера — это к церкви. А реальность в том, что ютуб, как площадка -монополия, с количеством пользователей не справляется и прибегает к помощи спорных алгоритмов, которые даже школьник при должном усердии может обойти. Если бы в ВК или рутубе был бы тот же контент, что на ютубе, не колеблясь туда перешел бы, потому что на рутубе нет идиотских нововведений вроде непонятных наборов букв с цифрами вместо никнеймов или отсутствия дизлайков под постами и роликами. Но пока что им до ютуба — как егс до стима.
    • Жанр: Visual Novel Платформы: PC Разработчик: VISUAL ARTS/Key Издатель: VISUAL ARTS/Key Дата выхода: 20 июня 2024 года
    • Сержанту лайки, нам — расход. Дальше нет смысла обсуждать данную тему. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×