Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Resident Evil 6

Рекомендованные сообщения

RumWb.jpg

Resident Evil 6

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Capcom

Издатель: Capcom

Издатель в России: «1C-СофтКлаб»

Дата выхода на консолях: 2 октября 2012 года (США) / 5 октября 2012 года (Европа / Россия)

Дата выхода на PC: 22 марта 2013 года

История начинается в Америке. Президент собирается сделать официальное заявление о биотерроризме и случившемся 10 лет назад жутком инциденте в Raccoon City, однако в ходе внезапной биотеррористической атаки сам превращается в зомби. Будущий в этот момент рядом с главой государства Леон в конечном итоге оказывается в эпицентре событий с девушкой по имени Елена Харпер. Она была советником президента по вопросам безопасности.

Тем временем, Крис расследует несколько случаев биологических атак в Китае. Сообщается, что его сюжетная линия и линия Леона будут развиваться параллельно. Часть игры в Китае в основном пройдет в одном конкретном городе.

 

Spoiler

Minimum specs

· OS: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8

· Processor: Intel® CoreTM2 Duo 2.4 Ghz or better, AMD AthlonTM X2 2.8 Ghz or better

· Memory: 2 GB RAM

· Hard Disk Space: 16 GB free hard drive space

· Video Card: NVIDIA® GeForce® 8800GTS or better

· DirectX®: 9.0c or greater

· Sound: Standard audio device

Recommended specs

· OS: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8

· Processor: Intel® CoreTM 2 Quad 2.7 Ghz or better, AMD PhenomTM II X4 3 Ghz or better

· Memory: 4 GB RAM

· Hard Disk Space: 16 GB free hard drive space

· Video Card: NVIDIA® GeForce® GTX 560 or better

· DirectX®: 9.0c or greater

· Sound: Standard audio device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
берешь мину в руки, пкм ставишь ее, отходишь. зажимаешь снова пкм и Леон поднимает руку с детонатором. с зажатой пкм нажимаешь лкм и он подрывает мину.

Да.. собственно уже разобрался))

Вообщем то.. когда разберешься, то становится уже более-менее приемлемо.. Хотя все одно кривовато, но дело привычки)) Инвентарь то совсем маленький, толком ни патроны, ни гранаты с минами + трава с гелем, все ни как не влазит, начинаешь выкидывать лишнее, что бы прихватить в пылу боя патронов, на паузу не станешь, вообщем несколько геморойно.. Но в принципе терпимо.. Потихоньку разыгрался, даже начинаешь втягиваться, и как оказалось кое-какие загадки простенькие (по крайней мере за Лиона) присутствуют))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не смог играть мышкой в РЕ4, ибо она писец резкая была, а камера на мертво приклеена к спине Лиона была, и такая резкость выглядела писец убого и раздражала. Тогда тупо купил на PS2 и прошел ее там.

Вообще камера в 6й части мне больше всего нравится, нету жеского крепления к спине и выглядит это на много естественнее и приятнее.

Про графику я уже писал, она на том же уровне, местами лучше, что и в РЕ5, просто движок явно создавался под яркие и сочные оттенки, и в темных локациях просто не способен себя проявить, а РЕ6 все же вернулась к истокам мрачной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про графику я уже писал, она на том же уровне, местами лучше, что и в РЕ5, просто движок явно создавался под яркие и сочные оттенки, и в темных локациях просто не способен себя проявить, а РЕ6 все же вернулась к истокам мрачной игры.

Графика на том же уровне? Местами лучше? Мыльные, низкодетализированные текстуры и много свечения - это графика? В пятой части на ПК текстуры и картинка в целом была чётче и не было этого вырвиглазного мыла и свечения. Даже установил пятую часть для сравнения. Для консолоты конечно сойдёт... Но зачем графику хуже делать, я не как не пойму.

Враги стали ещё тупее, стоят рядом и не видят игрока. Единственный плюс - это возможность ходить и стрелять.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вот возьми и сделай скрины РЕ5 и РЕ6 в светлых локацияй, разницы ни какой, детализация одинакового качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Полностью согласен с его мнение. Придирки просто от желания придраться.

Игра проходится на одном дыхании, не замечая косяков. Единственное чего не хватает, это как он сказал тонокой материи. Хз как это выразить, но вот реально в 4ой части было погружение в мир с головой. А тут ты просто зритель интересных и захватывающих событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда игра на 90% состоит из подобного, тяжело воспринимать это серьезно. B-movie, этим все сказано.

7yVK24n.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так вот возьми и сделай скрины РЕ5 и РЕ6 в светлых локацияй, разницы ни какой, детализация одинакового качества.

Хватит и скриншотов из 6-ой части. Зайдите, например, в компанию за Леона, где он идёт по кампусу. Посмотрите по сторонам (на те же фотографии и газеты на стенах) — реальное "мыло" времён PS2. В динамике может отсталая графика и не бросается в глаза, но её вполне можно разглядеть, остановившись, ужаснувшись, если вспомнить, что перед нами проект 2013-ого года. Про next-gen (или про качественные порты) в "Capcom" точно не слышали. И это, как вы понимаете, один из примеров: сплошь и рядом кривые модели и невзрачные текстуры, разбросанные по всем главам. Всё верно: 6-ая часть проигрывает 5-ой в визуальном плане по всем параметрам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал проходить, дошел до метро за Леона... Всё верно, графикой на ПК RE6 заметно хуже. Ну разве что персонажи хорошо проработаны. Так-то игра темная и в процессе уже не замечаешь недостатки. В обучении (первый 5-тиминутный уровень) на моменте взятия горшка с целебным растением из машины - текстуры этой самой машины чуть ли не заставляли выколоть себе глаза xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В обучении (первый 5-тиминутный уровень) на моменте взятия горшка с целебным растением из машины - текстуры этой самой машины чуть ли не заставляли выколоть себе глаза xD

Да, не один вы это заметили (см. с 06:25).

 

Spoiler

 

"Фейлятся" уже на прологе.

P.S.: Но меня больше напрягает то, что люди, игравшие ранее на консолях, говорили, что компания за Леона самой атмосферной, лучшей получилась, с правильной подачей. Что-то пока не заметил. Уже боюсь, что нам другие компании готовят, если здесь всё так тускло и блекло. Или в них всё настолько убого, что на их фоне 1-ая расцветает? Тогда печальнее вдвойне. Может, я скажу для кого-то крамольную сейчас фразу, но пока мне даже спорная во всех отношениях 5-ая часть нравится больше 6-ой, а она, как все мы хорошо помним, сильно уступала легендарной 4-ой.

Также меня ввела в ступор усложнённая система лечения: взять траву => смешать => сохранить => применить. Зачем, для кого? Она хардкорнее и реалистичнее геймплей не сделала, а только зря всё усложнила. Также покритикую, как и многие здесь, описание некоторых возможностей: про перекаты я случайно узнал где-то в 3-ей главе, сделав их невзначай, как и про возможность держать два пистолета. Мне неприятны игры, которые ведут тебя за ручку, но здесь обратная ситуация, когда тебе многое (из главного) просто не объяснили.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Оценивать графон по видосам с ютуба, это сильно. Прорыв просто!

Также меня ввела в ступор усложнённая система лечения: взять траву => смешать => сохранить => применить

Сделали так чтобы не возится по минуте в инвентаре во время боя, так как инвентарь теперь игру на паузу не ставит, что вообще то логично.

про перекаты я случайно узнал где-то в 3-ей главе, сделав их невзначай, как и про возможность держать два пистолета.

Перекаты и укрытия за Леона не нужны по сути ибо в него враги не стреляют. Мб тока в каких то сугубо задуманных моментах. В Компании за Криса без них тебе будет очень тяжко ибо там все в тебя стреляют.

2 пистолета, это да не понял какая от них польза, один или два раза за всю игру их использовал.

Все остальное какое то брюзжание. Я прошел, меня все устроило, я доволен. Местами Камео с 4ой и более ранних частей мелькают. На вкус и цвет конечно каждому свое, но ты явно перегибаешь.

Когда игра на 90% состоит из подобного, тяжело воспринимать это серьезно. B-movie, этим все сказано.

Ну какие 90% то, несколько моментов за игру и абсолютно не надоедает. Я согласен с теми кто брюзжит по-поводу ухода от оригинальных частей совсем. Но блин это было изначально ясно, смириться с этим надо. Ни кто не будет в 2012 году делать адвенчурный хоррор без экшна и с фиксированной на местности камерой. По крайней мере в столь популярной серии и вкладывая бешеное бабло в бюджет.

Да я согласен что не хватает новых идей, но все же они есть и те старые используются к месту и очень удачно.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DedMoroz

Оценивать графон по видосам с ютуба, это сильно. Прорыв просто!

Ну он указал тайминг - Та сцена первая в игре бросается в глаза. Такая красивая машина из пластелина, вторая сцена тоже из пролога в пластмассовом вертолете, тут то я и понял что меня дальше ждёт отсутствие графона и трэшовая постановка аля б-муви..... тут уже как говорится - и 120фпс не рад.

И да, судя по твоим постам об ре. Все негативные отзывы вызывают у тебя баттхерт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну он указал тайминг - Та сцена первая в игре бросается в глаза. Такая красивая машина из пластелина, вторая сцена тоже из пролога в пластмассовом вертолете, тут то я и понял что меня дальше ждёт отсутствие графона и трэшовая постановка аля б-муви..... тут уже как говорится - и 120фпс не рад.

Я прошел эту машину и через 2 секунды уже забыл про неё. Ну если вы так в игры играете, то мне вас жаль. Каждую текстуру оценивать. В Целом меня картинка по игре устраивала. Мне бы и картинки уровня Ре4 хватило. Она не главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я прошел эту машину и через 2 секунды уже забыл про неё. Ну если вы так в игры играете, то мне вас жаль. Каждую текстуру оценивать. В Целом меня картинка по игре устраивала. Мне бы и картинки уровня Ре4 хватило. Она не главное.

Когда всё происходящее вокруг - скучное и неинтересное, начинаешь искать хотя бы графон, которого увы не завезли. И вот тогда игра и получает свои 5-6 баллов. Я прошёл часть кампании за Леона и часть Криса. И если вся кампания за Леона - лучшее, что есть в RE6, то это грустно. Недавно перепроходили 5-ю часть - она даже спустя 3 года играется интересно и катсцены просто приковывают к экрану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РЕ5 я наоборот прошел и забыл почти сразу. А тут есть интересные ситуации, неожиданные сюжетные повороты.

Плюс тут по сути не 1 игра, а 4 современных экшна. Все щас ноют что игры короткие, вот вам длинная и при том не искусственно растянутая, за счет забегов по одной локации туда-обратно в поисках ключей(всего пару моментов таких). За последние года 2 это наверное самая объемная в плане контента игра в этом жанре.

Я как бы не спорю что графон и правда не айс. Меня это тоже смущало когда я видел игру в первый раз. Но как бы реально ну не крутой графон, но вполне хватает и ладно. Если допустим сравнивать Томб Райдер, новый Биошок и Резидент 6(я ПС3 версии сравниваю) то резидент ближе к ТР, чем к мутнейшему и мыльному Биошоку. Но я уверен, что в обзорах на Биошок никто и не вспомнит про графон.

Просто странноватая ситуация. Резидент еще до выхода все ждали с ожиданием говна почему-то. Он вышел не плохой но многие по инерции и под давлением его засрали. С Биошлаком ситуация будет обратная.

И при том я поиграв и в то и в то не вижу вообще чем бы биошок был интереснее резидента. И с шутерной механикой там ппц ваще проблемы. Плывешь(именно плывешь, а не идешь), а перед тобой как будто невидимая стена.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DedMoroz

Оценивать графон по видосам с ютуба, это сильно. Прорыв просто!

А кто оценивает?! Я просто привёл в пример, что есть сторонний человек, женщина, которая, проходя сейчас только пролог, также заметила халтуру с текстурами. Просто пример, что мнение Richvsm неголословно, а имеет под собой реальную силу. Не более...

Лично я прохожу игру именно сейчас (не на youtube, конечно). Если и критикую ту же графику, то воочию, не обращая внимания ни на кого, т.к. картинка у меня сейчас перед глазами — на мониторе. И я в этом месте (намного раньше, чем он или она) заметил визуальную несуразицу, если так можно выразиться. Мне кажется, это сделал каждый, т.к. проморгать это сложно.

Сделали так чтобы не возится по минуте в инвентаре во время боя, так как инвентарь теперь игру на паузу не ставит, что вообще то логично.

Такое объяснение не выдерживает никакой критики. Хотели избавиться от "возни"? Странной пошли тропинкой, т.к. чтобы довести те же "таблетки" до кондиции нужно совершить аж 4 (пустых) действия. Как по мне — противоречие на лицо.

Перекаты и укрытия за Леона не нужны по сути ибо в него враги не стреляют. Мб тока в каких то сугубо задуманных моментах. В Компании за Криса без них тебе будет очень тяжко ибо там все в тебя стреляют.

Можете со мной не соглашаться, но если в игре имеется возможность, которой редко (или совсем не пользуешься), т.к. нет для этого веской причины, то это очередной "фейл", как и усложнение на пустом месте простой способности себя подлечить. Всё это не добавляет игре плюсов.

Я согласен с теми кто брюзжит по-поводу ухода от оригинальных частей совсем. Но блин это было изначально ясно, смириться с этим надо. Ни кто не будет в 2012 году делать адвенчурный хоррор без экшна и с фиксированной на местности камерой.

Никто в здравом уме и не просит делать из 6-ой части те же RE1-3. Большинство людей просили вернуть концепцию 4-ой (которая ещё актуальна), а перед нами предстала 5-ая часть (со всеми её минусами) на "стероидах".

По крайней мере в столь популярной серии и вкладывая бешеное бабло в бюджет.

Честно говоря, я пока в 6-ой части "бешенного бабла" (вбуханного в бюджет) не увидел. Уж точно его потратили не на графику. Она удручает. Уж точно прошлые порты "Capcom" делал намного лучше.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра вышла в Steam в прошлом месяце. Команда MinoLame выпустила русификатор для римейка изометрической адвенчуры Naraku. Игра вышла в Steam в прошлом месяце.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2161440/_Sailing_Era/ История начинается в эпоху географических открытий в промежутке с XV по XVII век. Волна кругосветных плаваний открыла новые морские пути по всему свету и соединила материки.
      Каждый молодой моряк этой эры мечтает о своём корабле, чтобы отправиться в свободное плавание по океану. Кто-то ищет, как изменить судьбу, а кто-то надеется войти в историю.
        [Симулятор мореплавателя, опасности в море] Вас ждет карта реального масштаба, нескончаемые события как на воде, так и на суше, муссонные течения, изменения погодных условий. Выстойте против непредсказуемых ветров, резкой смены погодных условий, атак пиратов и всевозможных опасностей и исследуйте затонувшие сокровища. Рискните отправиться в новые незабываемые морские приключения.
        [Путешествия в порту, международная торговля]
      В игре вас ждут почти 200 уникальных портов с местной культурой. Там вам предстоит заниматься многими вещами: пополнять запасы корабля, торговать, принимать заказы, нанимать моряков, инвестировать и выполнять другие дела. Вы даже сможете создать команду для экспедиции по суше!
      Цены будут реагировать на события в портах, следите за ситуацией и не упустите большую прибыль. Чем больше торгуете и выполняете заказов, тем быстрее будет развиваться порт. А значит появится большое разнообразие товаров и откроется возможность купить лучшие корабли. [Новые спутники, сильная команда] Вы будете управлять четырьмя капитанами со своими уникальными историями. А кроме этого вас ждут около 30 выдающихся персонажей для найма: британские ученые, легендарные пираты, еврейские торговцы и японские ронины. Используйте их потенциал с умом, чтобы они раскрыли себя с лучшей стороны.
      Даже героям нужны надёжные товарищи! Помогайте им вырасти, открывайте новые черты и улучшайте основные навыки персонажей, которые позволят разнообразить доступные стратегии и справиться с любой задачей.
        [Внешний вид корабля, морские сражения] Мы воссоздали более 10 настоящих кораблей из разных эпох. Собирайте такие известные корабли, как Каравелла и Галеон, или меняйте внешний вид своего. Используйте направление ветра в морском бою, чтобы отдалиться и начать пушечный обстрел врагов или, наоборот, приблизиться и взять на абордаж корабль противника.
        [Свободное исследование, охота на сокровища] Древние руины, затонувшие корабли и пиратские сокровища… Необъятные просторы открытого моря таят в себе много тайн. Исследуйте неизвестное, отыщите таинственные сокровища, откройте древние цивилизации и свободно путешествуйте по каждому уголку мира!
    • Жанр: Adventure Платформы: PC Разработчик: Nama, Gotcha Gotcha Games Издатель: Gotcha Gotcha Games Дата выхода: 28 июня 2024 года
    • Намедни в Steam вышла классическая визуальная новелла Kanon, которая когда-то была переведена командой Энтузиасты Team. Намедни в Steam вышла классическая визуальная новелла Kanon, которая когда-то была переведена командой Энтузиасты Team. Некий thedanill адаптировал тот перевод под переиздание.
    • вера — это к церкви. А реальность в том, что ютуб, как площадка -монополия, с количеством пользователей не справляется и прибегает к помощи спорных алгоритмов, которые даже школьник при должном усердии может обойти. Если бы в ВК или рутубе был бы тот же контент, что на ютубе, не колеблясь туда перешел бы, потому что на рутубе нет идиотских нововведений вроде непонятных наборов букв с цифрами вместо никнеймов или отсутствия дизлайков под постами и роликами. Но пока что им до ютуба — как егс до стима.
    • Жанр: Visual Novel Платформы: PC Разработчик: VISUAL ARTS/Key Издатель: VISUAL ARTS/Key Дата выхода: 20 июня 2024 года
    • Сержанту лайки, нам — расход. Дальше нет смысла обсуждать данную тему. 
    • Алгоритмы ютуба это сервис. Если он меня не устраивает, достаточно просто им не пользоваться. Законы, это то к чему меня принуждают подчиняться, не оставляя мне выбора, не спрашивая моего мнения. Разница как бы. Я тут ничего не могу сказать, я не увлекаюсь политическими блогерами. И никому не советую. Они ограничены законами о свободе слова своих стран. Поэтому они не могут высказать свое истинное мнение даже если бы захотели. Но в целом по ситуации я уже достаточно привел примеров, где есть разные ситуации. “почему ему можно, а мне нельзя с исскуством” или случаи когда, на одном канале ролик висел пол года, а на другом удален почти сразу. Я понимаю, что в голову сразу лезет мысль что раз блогер политический, то значит ютуб забанил за позицию, но это не всегда так. Хочешь сказать, что рутуб или вк с таким количеством пользователей как на ютубе справился бы лучше? Ты правда веришь, что они бы смогли предоставить лучший сервис, и таких ситуаций там не было?
    • На здоровье!

      для всех остальных — я понял логику файла с координатами символов. самое главное, это работает. мне нужно некоторое время чтоб переписать каждый символ, и поиграться с внутриигровым размером, но как закончу, начну собственно заниматься переносом русика. результаты скину сюда для теста потом, где какие баги найдете — скажете. ну а потом только обновить. желательно перед этим создать инсталлятор, с этим уже не помогу точно)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×