Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Интервью] Cannon Fodder 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

«Война ещё никогда не была такой весёлой» — это, пожалуй, самое емкое определение, которое можно дать любой части Cannon Fodder. Незамысловатая аркада, построенная на истреблении кучи недругов отрядом бравых разноцветных бойцов, покорила не одну платформу, и готовится возродиться в своей третьей инкарнации, за которую отвечает отечественная студия Burut CT.


«Война ещё никогда не была такой весёлой» — это, пожалуй, самое емкое определение, которое можно дать любой части Cannon Fodder. Незамысловатая аркада, построенная на истреблении кучи недругов отрядом бравых разноцветных бойцов, покорила не одну платформу, и готовится возродиться в своей третьей инкарнации, за которую отвечает отечественная студия Burut CT.

ZoG: Добрый день! Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям, расскажите о должности, которую занимаете.

Чепик Алексей — геймдизайнер.

ZoG: Как давно идет разработка третьей части Cannon Fodder?

Ч.А.: Разработка игры началась в начале 2009 года.

ZoG: Почему именно вы взялись за такое нелегкое дело? Что именно воодушевило вашу команду?

Ч.А.: Я в детстве, после школы, часами сидел и играл в оригинальный Cannon Fodder. Да и в нашей студии подобрался коллектив единомышленников, фанатов оригинала. И когда выпала возможность сделать продолжение игры, мы все с большой радостью согласились реанимировать серию.


ZoG: Для того, чтобы не отходить от принятых в первых частях традиций, вы прошли предыдущие игры от начала и до конца или просто руководствовались общими полученными данными?

Ч.А.: Все сотрудники знакомы с оригиналом. Многие играли в детстве, были и те, кто прошел игру впервые перед началом разработки. Так что мы делали продолжение Cannon Fodder, хорошо ознакомившись с первоисточником.

ZoG: Какие ресурсы были задействованы при разработке? На каком движке создавалась Cannon Fodder 3? Какая графика? Расскажите поподробнее.

Ч.А.: Игра разрабатывается на движке собственного производства, с использованием всех предыдущих наработок. В игре вас ждет веселая, красочная графика с обилием спецэффектов.

ZoG: Хочется отдельно коснуться темы музыки — в первой части музыкальное сопровождение было просто потрясающим. Что можно сказать про вашу разработку? Кто автор? Как долго писались саундтреки? Как они на Ваш лично вкус?

Ч.А.: Музыка написана нашими талантливыми ребятами из Воронежа: Владимиром Прохожаевым и Константином Шмыревым. Работа продолжалась полтора месяца. Было написано 12 треков, по духу близких к оригиналу. Мы довольны проделанной работой. Музыка получилась бодрой, она органично вписалась в ураганный геймплей.

ZoG: Где проходит действие игры в этот раз? Мы слышали, что там будет что-то, связанное с космосом.

Ч.А.: Первые уровни игры будут проходить в пустыне. При дальнейшем прохождении игрок посетит джунгли, тайгу и отправится в космос. Каждый новый сет будет сильно отличаться от предыдущего, так что игроку не придется рассматривать одни и те пейзажи.


ZoG: Ходят слухи о разнообразных боссах. В демке, опубликованной в Интернете совсем недавно, мы можем даже встретиться с одним из них лицом к лицу. А что насчет остальных? Сколько их всего? Какие они?

Ч.А.: Мы уже давно не скрываем, что в игре есть боссы, всего их 5 штук. Каждый из них уникален, к каждому из них игрок должен подобрать свою тактику уничтожения. Победить их не слишком легко, но при должном терпении каждый игрок сможет с ними справиться.

ZoG: Какие нововведения появились в игре? Чего не было в первых частях?

Ч.А.: Отличий от первых частей много, но главные из них — перенос мира в 3D, физическое разрушение игровых объектов, разнообразное оружие, как у врагов, так и у игрока, новая техника, появление боссов и возможность совместного прохождения игры.

ZoG: Кстати, анимация — насколько она разнообразна? И кто рисовал интро-ролики в игре?

Ч.А.: Анимация в Cannon Fodder очень разнообразна. Приведу такой пример: анимаций смерти более 40 штук. Интро-ролики рисовались в нашей студии, нашими сотрудниками. Получилось качественно и на очень высоком уровне.

ZoG: Есть какие-то особенные моменты, которые Вы сам хотели бы подчеркнуть в игре? Какие-нибудь скрытые приколы, вроде кладбища пушечного мяса на титрах?

Ч.А.: Мы проделали огромную работу и считаем, что игра получилась интересной и увлекательной, в ней есть много запоминающихся моментов. Конечно, всего задуманного осуществить не удалось, но и то, что сделано, заслуживает уважения. Совсем скоро игра появится на прилавках, и мы с большим интересом ждем реакции игроков.

Spoiler



Cannon Fodder 3 поступит в продажу в сентябре этого года на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть такой ресурс VGChartz, там составляются топы продаж, предзаказов и тд, так вот в топ-40 продаж за текущую неделю всего одна писишка (ведьмак) 38 место, делайте выводы.

http://www.vgchartz.com/weekly.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интро-ролики получились прикольные. Если бы игра была сделана в таком же качестве, то цены небыло б ей.

Еще бы армейского юмора добавить ;-)

Изменено пользователем skaranin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я поиграл в демоверсию когда она вышла... Единственное, что могу сказать: почему юмор не завезли?!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я знаю несколько PSN эксклюзивов которые не имеют даже русского языка в комплекте, а сделаны нашими разработчиками.

Так поделись своим знанием, а то уж очень интересно что это за "PSN эксклюзивы от наших разработчиков" ?

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тебя так сильно задело слово эксклюзив? Вот хотя бы TerRover, Cuboid, Magic Ball, Mushroom Wars и Wakeboarding HD. Ребята из Creat Studios, которой уже около 20 лет. Разрабатывали практически на всех консолях последней 10летки, но основной упор делают все же на консоль от Sony. Первые в России получили статут консольных разработчиков. Не сказать что их игры выделяются особой шедевральностью, но факт остается фактом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тебя так сильно задело слово эксклюзив? Вот хотя бы TerRover, Cuboid, Magic Ball, Mushroom Wars и Wakeboarding HD. Ребята из Creat Studios, которой уже около 20 лет. Разрабатывали практически на всех консолях последней 10летки, но основной упор делают все же на консоль от Sony. Первые в России получили статут консольных разработчиков. Не сказать что их игры выделяются особой шедевральностью, но факт остается фактом.

ага)))

Много наших сделали игр на psp(правда я пока поиграл в алаварские). А вот в эти я не играл. Может быть получится сыграть в них)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не смотрел трейлер что ли? Стена с именами пропавших людей. Город которому настал писец. Карантинная зона. Несколько протагонистов. Не напоминает одну из частей резидента? Ну и игра отдает вайбами альфа протокола и прототипа.
    • Быть такого не может, в финале наоборот лишняя строка 54099, А так на досках есть фаил с проставленными номерами строк. Логика для нейронок была следующая(если кто решит повторить). 1.Пронумеруй строки 2.Найди художественный текст и выдели его в отдельный фаил в формате doc. 3.этот фаил в переводчик файлов(гугл/Яндекс) 4.сопоставить фаил из пункта 1 с переводом по номерам строк. 5.удалить нумерацию строк.    
    • @Airat_2015 Большинство текста не было переведено в Хронике. Всё остальное переведено! Я извиняюсь, но выяснил причину. Оказывается, я всё это время играл в версию 0.9, когда в 1.0 как раз таки перевод полный... @zevsinc  Обещают релиз в этом году. Предположительно где-то в Сентябре или в Октябре этого года, для ПК нужен будет Steam. @LexMercer Не знаю даже. На моём мониторе с разрешением 1920х1080, тот ремастер выглядит мыльно (но у меня видео в 1080р открылось, а не в 720р), хотя догадываюсь, откуда там руки росли в плане небольшого улучшения графики, ну и естественно очередной ремастер, где озвучка в лучшем случае будет на Английском языке, кроме родного Японского и снова будем без Русской озвучки, если уж и переделывать игру, то придётся там немного и с графикой заморочиться, а вообще, мне очень обидно, что они не стали аватары ключевых персонажей переделывать. Выглядит так, словно у Японцев был маленький бюджет либо мало времени на портирование, несмотря на то, что там нельзя плохо сказать про своеобразный графический интерфейс (порядок хода только больше всего порадовал, но из-за него игра будет только легче, я не уверен, что они ослабят профессию Вора).
    • Ну, кто знает. Может он что-то конкретное скажет. Или, как это частенько бывает, не так выразился.
    • Русификатор v.0.47.7 * Текст переведён полностью, кроме имён и фамилий. 
    • Было бы классно, протестировать текстовку. P.S. Но скорее всего не дадут, но надежда умирает последней, а так когда выйдет — тогда и получите.
    • Да, конечно, думаю нормальное количество народа заинтересована
    • @TDoT а можно поставить текущую версию? То, что уже есть? Просто пока выйдет полный русификатор я уже полностью пройду игру и удалю её. И желательно не каким-нибудь установочным файлом, а в виде архива, который надо распаковать в папку игры. Я программист, я в этом запросто разберусь Озвучку необязательно. Наоборот - вообще не нужно. Мне нравится голос Френка + не понятно матерится он или нет
    • Я где-то близко к финишной прямой по тексту и где-то процентов 30-40 перевел текстур, но делаю я это на последней GOG версии. Если у кого есть стим версия 1.0.3.4089 было бы неплохо, если вы бы залили её куданибудь и кинули мне в личку.
    • В наличии дубляж, закадр с английского и закадр с чешского. Студия SynthVoiceRu обновила нейросетевую озвучку Kingdom Come: Deliverance 2 — теперь озвучены все дополнения, вышедшие на сегодняшний день. В наличии дубляж, закадр с английского и закадр с чешского.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×