Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Официальный эмулятор Xbox 360 в комплекте с Windows 8?

Рекомендованные сообщения

windowslive.jpg

Сразу несколько сайтов разной степени известности распространили удивительную новость. По данным малоизвестного портала Inseridis, Windows 8 не просто «станет ближе» к геймерам — эта ОС будет нести в себе официальный эмулятор консоли Xbox 360.

Для доступа к этой функции придется раскошелиться на абонентскую плату (наподобие Live Gold или же ранней версии Games for Windows Live). При этом эмулятор не будет поддерживать кроссплатформенность, то есть доступа к «родному» мультиплееру Xbox Live у пользователей Windows 8 не будет. В то же время, эмулятор будет поддерживать абсолютно все игры с Xbox 360, включая дисковые и цифровые релизы.

Будем ждать комментариев Microsoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вопрос сотоит в том реально ли МС сделать такой шаг ,выгодно ли это им/нам ,да и просто есть ли смысл в этом шаге :-)

Если МС выпустят новую консоль то эмуль будет им выгоден.

Трат на подгонку существующих игр для хящика360 не будет, а продажи хоть какие да появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шо за "облако" такое??

По сообщениям некоторых источников несколько месяцев назад, следующая операционная система от Майкрософт, Windows 8, позволит пользователям РС играть в игры xbox 360. Эти слухи были слишком хороши чтобы быть правдой, но на данный момент официально подтвердили что "Xbox Live будет на РС"

Вице-президент компании Microsoft по глобальному маркетингу Майк Делман(Mike Delman) подтвердил:

"Live был успешен на телефонах с Windows, теперь Live будет и на РС, это будет сервис где вы получите весь развлекательный комплекс. Вы не просто увидите консоли и карманные компьютеры на выставке в следуещем году, вы увидите совмещение в совершенно новое устройство"

Это довольно очивидно, что Делман намекнул на то что интеграция Xbox Live произойдет с выходом Windows 8. Будет ли возможность играть в игры на новой OS, об этом не сейчас, но это вполне возможно в ближайшем будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни облака, нм каких других эмуляторов не будет. И дело не только в мелкомягких, дело и в разработчиках игр, мелкомягкие не могут своевольно делать эмуляцию на компе, если бы разрабы хотели увидеть игру на ПК они бы её сделали для ПК. ПК это территория пиратства, а на боксах защита хардварная, и если сделают её эмуляцию на компе, то через неделю все начнут играть в игры с обычных болванок или вообще с образов. Это в свою очередь поставит крест на боксе и всех прибылях с продаж игр разрабам.

И win 8 выйдет уже в следующем году, я сомневаюсь что они хотят поставить крест на xbox 360 в следующем году.

Изменено пользователем Legion Leonhart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
шо за "облако" такое??

Облачные системы это когда ты играешь во все через окно браузера на любом ПК не зависимо от мощности, в любую игру не зависимо от крутости, обработку игр на себя берет сервер Облочного сервиса, а от ПК требуется лишь достаточных мощностей что бы выводить видеосигнал в браузере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Облако будет в 8ке на правах Клауд системы(ну или как она там называется?). Тобишь МС сделает единые сейвы между ПК и Консолями, так-же как и единую учетную запись. Ну и еще планируется, что покупка игры на Консоли автоматически приобретает и ПК версию. Вопрос состоит лишь в 2х пунктах. 1) Как много игр на ПК начнет выходить под сервис от МС. 2) На сколько лучше станет работать этот сервис на ПК.

Нука вспомни что стало с Windows Live и Game Marketplace, если то что вы говорите так и будет ТО мелкомягкие ходят по граблям и эта хрень заведомо эпик феил.

К примеру насчёт первого- с момента выхода этого сервиса и выхода виндоус 8 прошло 2 года, подходит релиз винды 9, а игр вышло 2- одна через полгодика после консольного релиза а другая аркадка на вечер, ну и длц к первой игре.

И насчёт первой игры, каким тиражом из за очень правильной и сверхгениальной политике мелкософта продался фейбл 3 на пк? А каким Юбисовтоский Assassin's Creed Brotherhood.

ЭТОТ СЕРВИС УЖЕ МЁРТВ. МЁРТВ ДО РОЖДЕНИЯ!

Изменено пользователем nububab6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развивть этот сервис планировали начиная с входа Висты, но потом как мы все знаем дело затихло. Сейчас МС возможно еще раз попробует реализовать эту идею. У МС есть деньги что бы реализовать ее, вопрос лишь стоит в грамотном рукаводстве реализации. Если МС не поленится вбухать кучу бабла, то сервис МС за пару лет станет ведущим на ПК. Но как всегда это противное слово ЕСЛИ...

Лично я считаю что это ответных ход МС на действия Сони и Нинтендо. Ну то бишь Сони и Нинтендо хотяд объединить свои старшие консоли с портативными (особенно Сони). У МС до сих пор нету личной портативки, зато у них есть власть над ПК, что они и решили попробовать вновь реализовать. Сони говорит о Кроссплатформенности ПС3 и Виты, МС готовит кроссплатформенность Xbox360 и ПК. Все логично, вопрос лишь в том на сколько качественно это будет сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сони говорит о Кроссплатформенности ПС3 и Виты, МС готовит кроссплатформенность Xbox360 и ПК. Все логично, вопрос лишь в том на сколько качественно это будет сделано.

В первом случае всё будет работать как часы, во втором всё сдуеца с выходом винды 8.

Как вы и говорите всё логично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я Вам так скажу. Имуляции быть! И ето очень грамотный комерческий ход. И именно етем ходом они потеснят PS3! и походу сильно потеснят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни облака, нм каких других эмуляторов не будет. И дело не только в мелкомягких, дело и в разработчиках игр, мелкомягкие не могут своевольно делать эмуляцию на компе, если бы разрабы хотели увидеть игру на ПК они бы её сделали для ПК. ПК это территория пиратства, а на боксах защита хардварная, и если сделают её эмуляцию на компе, то через неделю все начнут играть в игры с обычных болванок или вообще с образов. Это в свою очередь поставит крест на боксе и всех прибылях с продаж игр разрабам.

И win 8 выйдет уже в следующем году, я сомневаюсь что они хотят поставить крест на xbox 360 в следующем году.

Сделай одолжение. Избавь мир от своей тупости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эмуляция возможна, но скорее это будет даже не эмуляция, а просто возможность запуска игр от XBOX/360. Если поглядеть на SDK и прочую хрень для XBOX360, то эти вещи вполне возможны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это мнение профессионала или очередное школоло решило отметиться своей какашкой?

Я не мечу на правоту в последней инстанции, просто если вы действительно не школота, то аргументируйте и рассказывайте, а не балабольше.

А чего балаболить то? Ты сказал (дословно) :

Железо то одинаковое, а вот доступ и использование железа как небо и земля. ППКшное железо едвали на 1/3 своего реального потенциала работает, по сравнению с консольным, а все из-за того, что у консолей есть доступ к низкоуровнивым возможностям железа. Да и скажу тебе по секрету, в DX для бокса заложены фишки, которые даже в ПКшном DX11 не реализованы еще, а у PS3 и вовсе не DX.

На что именно из этой чуши стоит аргументированно отвечать? Чем код, поддерживающий консольное железо (напомню, это обычный xenon3/6 и атишный xenos, то есть R600, устаревшие HD2000/3000) отличается от кода для i7 и, скажем G80? Правильно, ничем. То есть, если я начну писать эмулятор XBox OS, результат может быть разнообразным, естественно. А если у меня есть микрософтовский код (повторюсь, для той же, только менее производительной архитектуры)? Не виртуализацию, не эмуляцию железа (нафига мне на G80 эмулировать убогую R600?), а просто систему? Правильно - никаких технических проблем не возникнет, с чего бы. Чем именно код XBox DX отличается от кода DX11? Правильно, заточенностью под конкретный (устаревший) R600. Возможно ли использование этого кода (напоминаю, он у нас есть) в нашем эмуляторе? Естественно. Будет ли он работать на любых видеокартах? Нет. На коробке будет написано "не ниже ATI HD2000/Nvidia GT 460". Делов то. Эмуляция eDRAM по нынешним объемам памяти и шейдеров - плевое дело. Загрузка в XBox OS - это именно загрузка и именно в OS, обычный загрузчик, как и везде, grub к примеру.

Далее. Есть ли в сочетании Xenon и Xenius некие тонкие места (не в коде системы, с этим разобрались, а именно в железе)? Ну, по сути - одно, 6 потоков у трех ядер камня. То есть нам, для запуска системы понадобится либо i7, либо отдельный эмулятор параллельности, что резко притормозит производительность. То есть, на коробке пишем не только видеокарту, но и i7, всего-то. Да i7 будет серьезно быстрее, но зато модификации кода минимальнейщие, что до i3/i5 - тут надо считать, проверять, пока не могу точно что-то утверждать.

Далее, вопрос, к каким именно конкретным низкоуровневым возможностям железа есть доступ у XBox OS, а у Win7, скажем - нет? Ты о чем? Договариваемся просто - ты рассказываешь, что именно из железа ты хочешь рулить, я рассказываю, как именно это сделать. Обычно этот процесс называется написанием драйвера :)

P.S. И да, просто на всякий случай. PC !=DX. Ну, то есть, есть такой API, да, достаточно популярный. Один из. Просто, чтобы не забывали :)

P.S.S И вот что еще в голову пришло. Можно выпустить ePCI карточку с контроллером потоков и eDRAM, тогда все будет работать практически везде. Стоить она будет, ну скажем долларов 30, может меньше. Так и защита и прочее реализуется вообще с полпинка. Просто и со вкусом.

Изменено пользователем Apppleman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От части ты прав. Но то, что ты называешь "отточенностью под одно железо", на самом деле является доступом к низкоуровневым возможностям, которые ПК инструментарий не позволяет (в угоду стандартизации огромного количества железа под примерно одинаковые параметры). Возможно ли обойти данную приграду за счет более мощного железа ПК? Возможно. Будетли это работать стабильно? Маловероятно. И причины я писал выше. Из-за слишком огромного количества разнообразного железа поток данных который писался под один единственный принцип работы будет выполнятся в десятки, если не сотни раз медленнее. Пример тому эмуляторы PS2, при чем SDK для PS2 уже несколько лет как в свободном доступе и любой желающий может создавать свои личные игры для PS2. Код есть у всех, а стабильно работы эмулятора до сих пор не видно, почему бы это?

И да, сэмулировать работу eDRAM не возможно, это самая быстрая память в мире до сих пор (ну тоесть простой пользователь себе даже на половину такую-же быструю память не сможет достать). Конечно скорость можно заменить огромным объемом скажем в 8гб памяти, вот только консольная игра заточена под eDRAM и ежесекундно она подает только определенную порцию данных, так что это тоже реализовать будет очень сложно.

Ты похоже не понимаешь главного. Проблема не в железе, и даже не в том что у ПК не хватает мощности, а в том, что игры на консолях работают по наиболее оптимальным "траекториям" для данного вида железа, и попадая ее на ПК то все равно, что человек попадет в воду, ни какие приспосабления не позволят жить комфортно.

Есть способ создать Эмулятор рабочий стабильно. Это взять каждую игру, и под каждый вид железа ее оптимизировать, и так с каждой игрой по отдельности. Количество работы и затраченного времени и денег на это уйдет не меньше, чем если сделать простой порт на ПК. То бишь это не рациональный расход времени и средств. И как верно подметили выше, за это еще могут и в суд подать издатели, то бишь еще надо отдельно договариваться с издателями каждой игры.

ЗЫ. XBox DX и DX11 отличаются так-же, как DX отличается от OpenGL. Это фактически дне разные библиотеки, в XBox DX еще 5 лет назад были данные, которых до сих пор нету даже в DX11 (МС явно дозирует возможности ПК дабы еще чуточку продлить жизнь своей консоли).

ЗЗЫ. Выпускать отдельное железо ради эмуляции игры... Глупее идеи не видел. Да и использование eDRAM в программной среде ПК само по себе бестолковое занятие.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот только консольная игра заточена под eDRAM и ежесекундно она подает только определенную порцию данных, так что это тоже реализовать будет очень сложно.

Извиняюсь, что влезаю, но в F:NV это решалось заменой одной цифры в файлике на другую. Там она по умолчанию работает с объемами памяти по 8мб вроде (забыл я цифру), для пк без б можно выставить по 256 и выше. Актуально для ранних версий игры было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если МС выпустят новую консоль то эмуль будет им выгоден.

Трат на подгонку существующих игр для хящика360 не будет, а продажи хоть какие да появятся.

Боюсь если бы ты руководил МС, ты бы разорил её за месяц своими "выгодами".

А я Вам так скажу. Имуляции быть! И ето очень грамотный комерческий ход. И именно етем ходом они потеснят PS3! и походу сильно потеснят!

Ага, ты рисуешь такую картину: в 2012 году, когда Crysis 2 в DX11 режиме будет спокойно выдавать 50 fps, МС выпустит эмулятор xbox 360, и миллионы игроков пересядут с fullhd, чтобы пройти 2,5 эксклюзива. А что же кроме эксклюзивов? Разве на боксе только 2,5 игры? Нет! Игр на боксе много, но ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ из них МУЛЬТИПЛАТФОРМА + чисто консольные игры (например Vanquish).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik

Опять же, игр много, каждая работает по своим принципам, и то что в Вегасе это ограничение смогут обойти, еще не значит что в Гиряз 3 это будет сделать так-же легко. Да и как я писал выше, подход заточки под каждую игру по отдельности не рационален, будет проще и вполне вероятно даже дешевле сделать порт на ПК, чем гемороится с попытками заставить игры работать через эмуль.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Sounds like Red Chaos offers a compelling RTS experience, harkening back to genre classics. The emphasis on large-scale battles and tactical flexibility is definitely appealing. Hopefully, the multiplayer mode delivers a smooth, competitive experience. It almost makes me want to jump into some fast-paced io games in between matches for a quick strategic break. The skirmish mode sounds perfect for honing skills before tackling real opponents!
    • Все работает, можете скачать проверить. Кстати перевод неплохой получился.
    • @Wiltonicol да звучит не легко но попробую), а со шрифтами можешь поподробнее как лучше их менять?
    • Это все равно без разницы, я с удовольствием пересматриваю и Иллюзию обмана и Рекрута и Иллюзиониста и Игру и Тринадцатый этаж, несмотря на то, что мне память не отшибло, первый эффект, конечно самый мощный, но все равно без грамотно выстроенных отношений на пути к закрученному финалу он просто не имеет смысла. Иногда даже хочется рукой себе лицо пробить, когда вот это поворот появляется просто на пустом месте...
    • Через GDRE делаешь Full Recovery, далее в Годот меняешь текустуры/текст/шрифты, сохраняешь (билдишь как есть). Далее опять через GDRE открываешь этот проект (измененный) но делаешь уже Extract Only. Находишь среди полученных файлов все ресурсы которые ты изменил (шрифты сцены и тд).
      Далее вновь открываешь GDRE жмешь PCK → Patch PCK, открываешь оригинальный архив, и в правом окошке добавляешь свои измененные ресурсы которые получил на этапе Extract Only. Под каждый ресурс нужно еще правильный путь (Mapping) указать, что бы во время патча этот ресурс попал в нужное место оригинального архива игры. 
      На словах может быть звучит сложно, но на деле нет. Мб есть другие способы, но я делал так
      Тобеж Full Recovery → Изменение через GODOT → Extract Only (измененных файлов) → Patch PCK (патч оригинальной игры измененными ресурсами)

      А ну и если восстанавливается с ошибками попробуй более раннюю версию проги, вот на примере S.P.L.I.T игры, последняя версия GDRE не работает корректно, а более ранняя отлично делает фулл рековери. (попробуй эту https://github.com/GDRETools/gdsdecomp/releases/tag/v1.0.0-rc.3)
    • @allodernat У меня такой вид, обратно вставлять не хочет. { "item.ing": { "75": "\tsystem[15,2](4, 1, \"\", arg1);", "76": "\tsystem[15,2](4, 0, \"\", arg2);", "1112": "\t\t1137@system[5,4](65535, 13, \"<C1>\", var0, \" learned the skill \", var1, \".\");", "1179": "\t\t\t\t\t1220@system[5,4](65535, 1219@\"<C2>Revenge Gauge<C1> multiplier increased by <C2>0.2</C>!</C>\", 10, \"<C3>(Maximum is now x<S5>\", 18, var5, \".\", 18, var6, \"<S4>.)</C>\");", "1182": "\t\t\t\t\t1229@system[5,4](65535, 1228@\"<C2>Revenge Gauge<C1> multiplier increased by <C2>0.4</C>!</C>\", 10, \"<C3>(Maximum is now x<S5>\", 18, var5, \".\", 18, var6, \"<S4>.)</C>\");", "1185": "\t\t\t\t\t1236@system[5,4](65535, \"<C2>Revenge Gauge<C1> multiplier increased!</C>\");", "1277": "\t1359@system[5,4](65535, \"(sound of) whistling or moaning\");", "1291": "\t\t\t1375@system[5,4](65535, 13, \"<C1>An \", 17, 7601, \"<C1> was left over.\");", "1295": "\t\t\t1380@system[5,4](65535, 13, \"<C1>An \", 17, 7602, \"<C1> was left over.\");", "1298": "\t\t\t1383@system[5,4](65535, 13, \"<C1>\", arg0);", "1316": "\t1404@system[15,2](4, 1, \"\", \"Yes\");", "1317": "\t1406@system[15,2](4, 0, \"\", \"No\");", "1335": "\t\t1440@system[15,37](4, \"Read \", 17, arg0, 1439@\"?\", 10, var0, \" will learn the skill \", var1, \".\");", "1380": "\t1506@system[5,4](65535, \"Item \", arg1, \"was purchased \", arg2, \".\");" } }  
    • А ну да, и на новом монике надо было похвалиться. Ну ваще я иронизирую конечно. 2К разрешение, масштабирование отключено. Какое там, мне ваши 4К и во сне не сняться. 
    • процесс не всегда является основой. Иногда грамотно построенная интрига легко ломается спойлером о концовке. Процесс тут не спасет, т.к. ожидания от того самого процесса уже будут подпорчены выстраиваемой разумом линией к ожидаемой концовке. Редкие случаи , но все же бывает.
    • На меня вообще никакие спойлеры не действуют, потому что интересен процесс, а не результат 
    • Стали встречаться игры на этом движке и никак не могу победить его, разобраться, что и как
      Из программ самое свежее, что нашёл
      https://github.com/GDRETools/gdsdecomp Программа хорошо распаковывает, но есть проблемы с восстановлением проекта, он восстанавливается с ошибками.
      Найти текст обычно не особо сложно, а вот как заменить шрифт, перевести и чтобы проект запаковался без проблем неясно
      В интернете по Godot находятся только для разработчиков советы, а для тех кто скачал игру и хочет её русифицировать тишина
      Если тут есть, кто знает этот движок и как с ним бороться, думаю полезно всем было бы на будущее, кто захочет что-то перевести, зайдут сюда и почитают.
      из нового для примера можно взять игры.
      https://store.steampowered.com/app/2005870/House_of_Necrosis
      самый первый текст игры лежит тут scenes\screens\ScrollingIntroTextScreen.tscn
      Шрифты тут assets\fonts https://store.steampowered.com/app/3682970/HABROMANIA_Demo
      под рукой клиента нет, но в .godot\import\ файл например Alicastart
      Надеюсь тут найдутся кто поможет разобраться с этим движком
       
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×