Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Официальный эмулятор Xbox 360 в комплекте с Windows 8?

Рекомендованные сообщения

windowslive.jpg

Сразу несколько сайтов разной степени известности распространили удивительную новость. По данным малоизвестного портала Inseridis, Windows 8 не просто «станет ближе» к геймерам — эта ОС будет нести в себе официальный эмулятор консоли Xbox 360.

Для доступа к этой функции придется раскошелиться на абонентскую плату (наподобие Live Gold или же ранней версии Games for Windows Live). При этом эмулятор не будет поддерживать кроссплатформенность, то есть доступа к «родному» мультиплееру Xbox Live у пользователей Windows 8 не будет. В то же время, эмулятор будет поддерживать абсолютно все игры с Xbox 360, включая дисковые и цифровые релизы.

Будем ждать комментариев Microsoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не понимаю я, в чём сложность в производстве эмулятора у самих Microsoft?! Железо то же, инструментарий тот же.

Создать эмуль очень сложно из-за слишком разного принципа работы консолей и ПК.

эт-то почему же, поясните, пожалуйста. В чём же кардинальное отличие?! Я действительно не знаю.

Скоро год или 2 релиз ящика 720

а вот в этом сомнения. И Kinect ещё не раскрутился крепко, и конкурент (я про Sony) не шевелится. Да и не надо уже, казуальщиками (aka консольщикам) хватает и этого.

ЗюЫю Не считаю казуальщик оскорблением)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот, подтвердила МС Хбокс Лайв

http://www.sir-games.com/2011/07/confirmed...built-into.html

хотя это итак было известно

а у PS3 и вовсе не DX.

у Пс3 на уровне софта, там можно целл насколько знаю запрограммировать так что он будет выдавать все что хочешь, но естественно это упирается в слабые места консоли и большего уже чем скажем Анчартед не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эт-то почему же, поясните, пожалуйста. В чём же кардинальное отличие?! Я действительно не знаю.

Я выше уже и написал. НА консолях разработчик имеет низкоуровневый доступ к железу, то есть абсолютно полный контроль над каждым элементом консоли. На ПК это не возможно, основная причина тому слишком огромный ассортимент железа, от чего основная библиотека DX(ну или ОпенЖЛ) ограничивает возможности доступа дабы упростить оптимизацию под каждую железку, то бишь приводит к общему среднему знаменателю и ПК железо не используется даже на 1/3 своих реальных возможностей.

Почему это так важно? Ну очень грубый пример. На Xbox360 года 2 назад ввели возможность инсталлить игры на винт. В теории (да и в практике обычно) это должно привести к уменьшению время загрузок и более стабильной работе игр. Но на практике в некоторых играх (их всего несколько штук таких выделилось) ситуация вышла обратная и вместо того, что бы информацию с винта отправлять сразу на обработку консоль отправляла ее обратно на DVD привод, и уже потом на обработку, что соответственно наоборот увеличило время загрузок.

С эмуляцией примерно такая-же ситуация, из-за другого железа изменился заранее заданный принцип работы движка игры, что приводит к не оптимальной работе движка и вместо прохода информации из А в Б информация между А и Б пробегает по всему алфавиту, и только потом попадает в нужную точку. И это еще в хорошем случае, далеко не факт что эмуляция будет работать достаточно хорошо чтобы довести информацию до пункта назначения.

Собственно это очень грубый пример, но думаю так наиболее понятно из-за чего столько гемора и сложностей с Эмуляцией. А учитывая что в современных играх количества передаваемой и разнообразие информации несоизмеримо больше, чем это было во времена Денди и даже ПС1, становится понятно почему эмуляция консолей на столько сомнительная затея даже под руководствам самих создателей Консолей которые знают о них все.

у Пс3 на уровне софта, там можно целл насколько знаю запрограммировать так что он будет выдавать все что хочешь, но естественно это упирается в слабые места консоли и большего уже чем скажем Анчартед не будет.

Ну особо большего чем анчартед конечно ждать особо и не стоит, но новые эффекты которые до сели не использовались в индустрии могут и появится. так-же как Крайзис была первой игрой использующей глобальное освещение и требовало мощного ПК, а сейчас и консоли подобное не редко используют. Так-же как добавляют трассировку света в реальном времени и т.п. Графически это конечно ни чего особо не улучшит, но при правильном артдизайне эффект может нагнуть любую уберграфику.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если мне не изменяет память ,то аналогичная новость гуляла перед выходом Windows Vista

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я выше уже и написал. НА консолях разработчик имеет низкоуровневый доступ к железу, то есть абсолютно полный контроль над каждым элементом консоли. На ПК это не возможно, основная причина тому слишком огромный ассортимент железа, от чего основная библиотека DX(ну или ОпенЖЛ) ограничивает возможности доступа дабы упростить оптимизацию под каждую железку, то бишь приводит к общему среднему знаменателю и ПК железо не используется даже на 1/3 своих реальных возможностей.

Почему это так важно? Ну очень грубый пример. На Xbox360 года 2 назад ввели возможность инсталлить игры на винт. В теории (да и в практике обычно) это должно привести к уменьшению время загрузок и более стабильной работе игр. Но на практике в некоторых играх (их всего несколько штук таких выделилось) ситуация вышла обратная и вместо того, что бы информацию с винта отправлять сразу на обработку консоль отправляла ее обратно на DVD привод, и уже потом на обработку, что соответственно наоборот увеличило время загрузок.

С эмуляцией примерно такая-же ситуация, из-за другого железа изменился заранее заданный принцип работы движка игры, что приводит к не оптимальной работе движка и вместо прохода информации из А в Б информация между А и Б пробегает по всему алфавиту, и только потом попадает в нужную точку. И это еще в хорошем случае, далеко не факт что эмуляция будет работать достаточно хорошо чтобы довести информацию до пункта назначения.

Собственно это очень грубый пример, но думаю так наиболее понятно из-за чего столько гемора и сложностей с Эмуляцией. А учитывая что в современных играх количества передаваемой и разнообразие информации несоизмеримо больше, чем это было во времена Денди и даже ПС1, становится понятно почему эмуляция консолей на столько сомнительная затея даже под руководствам самих создателей Консолей которые знают о них все.

я надеюсь, что вы не программист по профессии :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неа, не программист, но ситуацию описал так как она есть на самом деле в наиболее доступной форме для самых глупых. Если вы с чем-то не согласны, прошу, выскажите свое "профессиональное" фи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я надеюсь, что вы не программист по профессии bad.gif

Это мнение или просто так ? Если нет то готов послушать как работает XNA на ПиСи ;-))))

Что то я нигде не вижу вразумительных собщений о подобной новости ! Больше смахивает что кто-то неправильно понял/перевел новость об обьединении в винь8 GfWL c [censored]щечным сервисом ;-)

ЗЫ : Кстати я даже догдываюсь какие сайты любят такие новости шлепать ;-) К примеру Fudzzila раньше на 50 % состаяла из подобных фейков ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неа, не программист, но ситуацию описал так как она есть на самом деле в наиболее доступной форме для самых глупых. Если вы с чем-то не согласны, прошу, выскажите свое "профессиональное" фи.

разбор вашего опуса, это на три-четыре листа печатного текста, так что извиняйте, времени нет :D

а по новости скажу, что эмуль у мелкомягких давно есть, но вот то, что они его приложат к восьмерке - это сомнительно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если не на 8-ой, то на 9-ой точно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Железо то одинаковое, а вот доступ и использование железа как небо и земля. ППКшное железо едвали на 1/3 своего реального потенциала работает, по сравнению с консольным, а все из-за того, что у консолей есть доступ к низкоуровнивым возможностям железа. Да и скажу тебе по секрету, в DX для бокса заложены фишки, которые даже в ПКшном DX11 не реализованы еще, а у PS3 и вовсе не DX.

Какая феерическая чушь. Извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как уже писали - не за горами выход нового x-box и понятное дело 360 будет не актуален. Отсюда вывод: Новый бокс - сбор средств с консольщиков.

Эмулятор 360 - бум продаж win8 (Чего стоят те же Alan Wake, Gears of War, Halo и т.д.).

На счет тех. реализации - не забывайте что win8 будет довольно активно использовать "облако" и этот "эмулятор" с вероятностью 99% будет работать именно через него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а у PS3 и вовсе не DX.

Ну Пс действительно неведомая хрень, но про нее речи и не идет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разбор вашего опуса, это на три-четыре листа печатного текста, так что извиняйте, времени нет :D

Ну тоесть ты не способен ни чего внятного нам поведать и дальше чем на блаблабла ума не хватает?

а по новости скажу, что эмуль у мелкомягких давно есть

Есть, называется девкит.

Какая феерическая чушь. Извините.

Это мнение профессионала или очередное школоло решило отметиться своей какашкой?

Я не мечу на правоту в последней инстанции, просто если вы действительно не школота, то аргументируйте и рассказывайте, а не балабольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сколько я часто бываю не согласен с BKMZ, он прекрасно все описал про разницу железа/ось и пусть безумно,упрощенно и очень, ОЧЕНЬ, грубо !

Какая феерическая чушь. Извините.

В воздух выстрел засчитан ! Или хоть минимально аргументирует ?

а по новости скажу, что эмуль у мелкомягких давно есть

Готов публично глянуть пруф :-)

И вообще по-моему все ушли от темы основной , ИМХО !

Вроде бы основные догадки у всех ,реально ли не с тех стороны и это понятно, что вполне реализуемо ( вопрос только денег,времени, объема работы ) , а вопрос сотоит в том реально ли МС сделать такой шаг ,выгодно ли это им/нам ,да и просто есть ли смысл в этом шаге :-)

ЗЫ : Еще не понятны в теме мне упоминания :

1) о неком ОБЛАКЕ как о панацеи ! ( причем все кому не лень в это понятие все что угодно вкладывают , тот же гугл или МС )

2 ) об ONlive сервисе , который тоже уже понятно был и есть просто разводилово для инвесторов ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Облако будет в 8ке на правах Клауд системы(ну или как она там называется?). Тобишь МС сделает единые сейвы между ПК и Консолями, так-же как и единую учетную запись. Ну и еще планируется, что покупка игры на Консоли автоматически приобретает и ПК версию. Вопрос состоит лишь в 2х пунктах. 1) Как много игр на ПК начнет выходить под сервис от МС. 2) На сколько лучше станет работать этот сервис на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О, втихую обновили русификатор до 1.2.1 от 12.09.2025 - хоть и через год, но браво, что не бросаете свои проекты!
      - добавлена полная совместимость с последней версией игры (прим. с новой финальной песней Strange Moons).
      - русскоязычный кавер финальной песни остался на Space Oddity, что вполне даже не плохо.
      - новая финальная песня Strange Moons доступна с остальными оригинальными песнями в Дополнительных материалах — Воспроизведение — Плейлист даже после русификации песен, но под ошибочным старым названием Space Oddity. Не хочу душнить, но звук по-прежнему значительно портится (металлические призвуки и общее притупление голосов) в силу используемого на лету некачественного алгорита при пересборке bik, т.е. в существенной части роликов (видео в которых не было затронуто текстовой русификацией), вот сравните русскоязычную озвучку в исходном временном mp3 с пережаткой в cine_2500.bik, это просто чистое небо и грязная земля, а вот с настройкой Sound compression level 0=perceptually lossless такого бы не было. "Пересборка bik вызывает неизбежное перекодирование звука, но с настройкой Sound compression level 0=perceptually lossless в сравнении с исходниками оригинальные треки будут практически идентичны даже по спектро/волнограмме, а треки с переводом будут неотличимы на слух (и треки mp3 нет смысла предварительно разжимать даже в 24-bit wav - результаты совпадут по CRC)."
    • https://boosty.to/shimonmood/posts/021dbd1d-5baa-4cb7-bcc0-ba7d7a431f66
    • Погамал, немного. Зачётная игрушка.
    • Castle of Heart: Retold Метки: Экшен, Приключение, Средневековье, Платформер, Похожа на Dark Souls Платформы: PC XS PS5 SW2 SW Разработчик: 7Levels Издатель: 7Levels Дата выхода: 3 октября 2025 года Отзывы Steam: 9 отзывов, 33% положительных
    • https://boosty.to/trailslocalization/posts/fbfabb97-3f35-4507-aa31-17148c07e959
    • Обновление под 1.0.3.
    • Так может удастся посмотреть тесты с конкретно твоей моделью.  А что именно за карта кстати?     https://www.techpowerup.com/reviewdb/Graphics-Cards/NVIDIA/RTX-3060-Ti/
    • The Alters Метки: Выживание, Строительство базы, Менеджмент, Исследования, Научная фантастика Платформы: PC Разработчик: 11 bit studios Издатель: 11 bit studios Серия: 11 bit studios Дата выхода: 13 июня 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 9531 отзывов, 89% положительных
    • Обновление под 0.3.4.12493.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×