Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Rock Studio R.I.P.

Рекомендованные сообщения

Компания Disney Interactive Studios решила окончательно закрыть студию Black Rock, которая два месяца назад уже пережила масштабные сокращения. Сиквелы Pure и Split|Second были отменены, а новый масштабный проект в Disney запускать не рискнули, видимо не поверив в силы изрядно поредевшего коллектива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная контора, у кого мне нравились гонки. И ессно, именно её закрывают! Ну просто отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жалко, что закрыли - продолжение Split|Second я бы очень хотел увидить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не жалко ни капельки, обе игры что они выпустили были на весьма спорно среднем уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да мы поняли что те не жаль. А другим очень. И продавались игры ведь отлично, нет блин надо было этим идиотам распустить студию, и ведь даже не попытались продать. Да у них студий больше не осталось вроде, и это единственные нормальные игры от них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И продавались игры ведь отлично

Не знаю как на ПК, но на обеих консолях Split/Second не набрала даже 1 ляма сумарно (а на ПК продажи почти всегда хуже чем на одной из консолей отдельно). Pure да, на PS3 700к, на Xbox360 2.4 ляма, хотя имхо явно не заслужено. Явно коммерческий провал Split/Second сыграл свою роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

плюсую по всем пунктам СониБою, как не странно.

ни Пюре ни сплит секонд не впечатлили меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, вышли одновременно Split\second и Blur. Blur была просто шикарной олдскульой аркадой, но тоже хреново продалась именно из-за Split\second, которая оказалась явной халтурой в красивой обертке, там же такие крутые скрипты и графон, но пипл не схавал видно... Так что о потере этой студии не жалею ни капли. Blizzare Creations было жалко, да, а это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы в Split/Second всякие взрывы и разрушения вызывались не по нажатию на кнопку, а по скрипту как в Motostorm Апокалипсис играть было бы намного интересней. Получалось что в SS выгодней устраивать какие-то мелкие взрывчики, чем копить на глобальный ппц из-за этого играть становилось скучно. В MA пипцы происходят постоянно это очень сильно разбавляет в принципе унылую кольцевую гонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая студия! Проекты интересные были, но виню в закрытии Disney - пиар и маркетинг у них хреновый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, рынок сожрал студию, которая следующий проект могла вполне выдать уже ААА-класса

также было с Grin, Bionic Commando был уже почти-почти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и есть! Перспективные проекты иногда очень плохо пиараят, отдавая больше денег PRасам, хотя надо было наоборот. А на хорошую игру достаточно 1-2 хороших ролика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×