Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Black Rock Studio R.I.P.

Recommended Posts

Компания Disney Interactive Studios решила окончательно закрыть студию Black Rock, которая два месяца назад уже пережила масштабные сокращения. Сиквелы Pure и Split|Second были отменены, а новый масштабный проект в Disney запускать не рискнули, видимо не поверив в силы изрядно поредевшего коллектива.

Share this post


Link to post

Единственная контора, у кого мне нравились гонки. И ессно, именно её закрывают! Ну просто отлично.

Share this post


Link to post

Очень жалко, что закрыли - продолжение Split|Second я бы очень хотел увидить.

Share this post


Link to post

И не жалко ни капельки, обе игры что они выпустили были на весьма спорно среднем уровне.

Share this post


Link to post

Да мы поняли что те не жаль. А другим очень. И продавались игры ведь отлично, нет блин надо было этим идиотам распустить студию, и ведь даже не попытались продать. Да у них студий больше не осталось вроде, и это единственные нормальные игры от них.

Share this post


Link to post
И продавались игры ведь отлично

Не знаю как на ПК, но на обеих консолях Split/Second не набрала даже 1 ляма сумарно (а на ПК продажи почти всегда хуже чем на одной из консолей отдельно). Pure да, на PS3 700к, на Xbox360 2.4 ляма, хотя имхо явно не заслужено. Явно коммерческий провал Split/Second сыграл свою роль.

Share this post


Link to post

плюсую по всем пунктам СониБою, как не странно.

ни Пюре ни сплит секонд не впечатлили меня

Share this post


Link to post

Помню, вышли одновременно Split\second и Blur. Blur была просто шикарной олдскульой аркадой, но тоже хреново продалась именно из-за Split\second, которая оказалась явной халтурой в красивой обертке, там же такие крутые скрипты и графон, но пипл не схавал видно... Так что о потере этой студии не жалею ни капли. Blizzare Creations было жалко, да, а это...

Share this post


Link to post

Если бы в Split/Second всякие взрывы и разрушения вызывались не по нажатию на кнопку, а по скрипту как в Motostorm Апокалипсис играть было бы намного интересней. Получалось что в SS выгодней устраивать какие-то мелкие взрывчики, чем копить на глобальный ппц из-за этого играть становилось скучно. В MA пипцы происходят постоянно это очень сильно разбавляет в принципе унылую кольцевую гонку.

Share this post


Link to post

Хорошая студия! Проекты интересные были, но виню в закрытии Disney - пиар и маркетинг у них хреновый.

Share this post


Link to post

да, рынок сожрал студию, которая следующий проект могла вполне выдать уже ААА-класса

также было с Grin, Bionic Commando был уже почти-почти

Share this post


Link to post

Так и есть! Перспективные проекты иногда очень плохо пиараят, отдавая больше денег PRасам, хотя надо было наоборот. А на хорошую игру достаточно 1-2 хороших ролика.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • А где были якудза, хало, гирзы, финалки и многое многое другое?
      Ах ну конечно, два кинца куда важнее...
    • @Jec ну как по мне, за все время существования КоД мне понравились и не раздражали вообще это КоД4МВ, КоДАВ и КоДИВ. Все остальные игры серии очень часто бесили и проходились через силу. БО2 и 3 еще немного радовали сайфаем. Но в последнюю МВ, этого года, я не играл.
    • Не муть, а компот и чушь Ну и где были Heavy Rain и прочие? А эпики взяли и запилили. Что мешало стиму сделать то же самое раньше? Бабла пожалели, бедненькие
    • говнятся ты и тебе подобные, если ты не заметил, я аж лодку резиновую купил, чтобы не утонуть. Да, я играю и оправдываю игру, у тебя от этого так полыхает? доказательство собственного конфига и настроек игры, при которых мне комфортно играть. Нужно что-то большее? С какой стати мне это делать тому, кто считает игру куском кривого кода на ПК и постоянно мне хамит в комментах? Много чести) зачем же обобщать на “всех”? Вполне конкретные люди, один из которых в этом открыто признался)
    • режиссер М. Найт Шьямалан, Дэниэл Сакхайм, Нимрод Антал, ... сценарий Тони Басгэллоп продюсер Тодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Тейлор Латем оператор Майк Гиулакис, Джарин Блашке композитор Тревор Гурекис  художник: Наман Маршалл, Скотт Дж. Андерсон, Кэролайн Дункан монтаж Brett M. Reed, Харви Розенсток, Люк Дулан жанр ужасы, триллер, драма премьера (мир) 28 ноября 2019 В главных ролях: Лорен Эмброуз,  Тоби Кеббелл ,  Нелл Тайгер Фри,  Руперт Гринт,  Mason Belford,  Julius Belford,  Филлип Джеймс Браннон,  S.J. Son,  Джеффри Моуэри,  Тони Револори СЮЖЕТ СЕРИАЛА:  Шон и Дороти Тернеры недавно потеряли своего годовалого ребенка и пытаются справиться со страшной трагедией не совсем обычным способом. Супруги держат в доме куклу, с которой обращаются как с живым младенцем. Дороти настолько сильно погружается в иллюзию, что нанимает для куклы няню. Но, кажется, с приходом в дом незнакомки беды Тернеров только начинаются По первым трем сериям довольно интересно
    • Это что еще за муть такая? Каких еще эксклюзивов? Так то, раз ты не заметил, то именно благодаря Стиму на ПК начали выходить чисто консольные серии, и не 1-2 штуки, а практически все.
    • Магазин как магазин, улучшат его, будет народ больше  там покупать .
    • Для первой части уже существует порт перевода с Dreamcast, и каждый желающий может опробовать игру, а вот Shenmue II и Shenmue III вовсе не имеют перевода.

       Именно поэтому было принято решение переводить в подобном  порядке, а также тот факт, что мы проводили голосование в нашем сообществе, в котором люди были больше заинтересованы в Shenmue II и Shenmue III.

      Сейчас работы ведутся как над Shenmue I (делаем текстуры), так и над Shenmue II и Shenmue III.
    • А тут ещё парень один за всех. Это ещё сверху как бы наценка.
    • само собой.Это я сказал навскидку.Я лично на ps4 проходил почти все части данной серии.Там километры текста.Лично я если бы обладал выше обычных знаний английского,то и за 100 к не взялся,потому,что это было бы в ущерб моей основной работе.Можно лишь с уважением пожать руку таким людям,которые берутся за такую огромную работу
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×