SerGEAnt 7,806 Posted July 1, 2011 Компания Disney Interactive Studios решила окончательно закрыть студию Black Rock, которая два месяца назад уже пережила масштабные сокращения. Сиквелы Pure и Split|Second были отменены, а новый масштабный проект в Disney запускать не рискнули, видимо не поверив в силы изрядно поредевшего коллектива. Share this post Link to post
DupaVoz 48 Posted July 1, 2011 Единственная контора, у кого мне нравились гонки. И ессно, именно её закрывают! Ну просто отлично. Share this post Link to post
LBS-3000 1 Posted July 1, 2011 Очень жалко, что закрыли - продолжение Split|Second я бы очень хотел увидить. Share this post Link to post
Bkmz 445 Posted July 1, 2011 И не жалко ни капельки, обе игры что они выпустили были на весьма спорно среднем уровне. Share this post Link to post
Neroy 0 Posted July 1, 2011 Да мы поняли что те не жаль. А другим очень. И продавались игры ведь отлично, нет блин надо было этим идиотам распустить студию, и ведь даже не попытались продать. Да у них студий больше не осталось вроде, и это единственные нормальные игры от них. Share this post Link to post
Bkmz 445 Posted July 1, 2011 И продавались игры ведь отлично Не знаю как на ПК, но на обеих консолях Split/Second не набрала даже 1 ляма сумарно (а на ПК продажи почти всегда хуже чем на одной из консолей отдельно). Pure да, на PS3 700к, на Xbox360 2.4 ляма, хотя имхо явно не заслужено. Явно коммерческий провал Split/Second сыграл свою роль. Share this post Link to post
akidaki99 0 Posted July 1, 2011 плюсую по всем пунктам СониБою, как не странно. ни Пюре ни сплит секонд не впечатлили меня Share this post Link to post
flexorus 10 Posted July 1, 2011 Помню, вышли одновременно Split\second и Blur. Blur была просто шикарной олдскульой аркадой, но тоже хреново продалась именно из-за Split\second, которая оказалась явной халтурой в красивой обертке, там же такие крутые скрипты и графон, но пипл не схавал видно... Так что о потере этой студии не жалею ни капли. Blizzare Creations было жалко, да, а это... Share this post Link to post
exgroover 0 Posted July 3, 2011 Если бы в Split/Second всякие взрывы и разрушения вызывались не по нажатию на кнопку, а по скрипту как в Motostorm Апокалипсис играть было бы намного интересней. Получалось что в SS выгодней устраивать какие-то мелкие взрывчики, чем копить на глобальный ппц из-за этого играть становилось скучно. В MA пипцы происходят постоянно это очень сильно разбавляет в принципе унылую кольцевую гонку. Share this post Link to post
ZeRoNe 115 Posted July 5, 2011 Хорошая студия! Проекты интересные были, но виню в закрытии Disney - пиар и маркетинг у них хреновый. Share this post Link to post
Goddy 32 Posted July 5, 2011 да, рынок сожрал студию, которая следующий проект могла вполне выдать уже ААА-класса также было с Grin, Bionic Commando был уже почти-почти Share this post Link to post
ZeRoNe 115 Posted July 5, 2011 Так и есть! Перспективные проекты иногда очень плохо пиараят, отдавая больше денег PRасам, хотя надо было наоборот. А на хорошую игру достаточно 1-2 хороших ролика. Share this post Link to post