Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

FIFA 15 (+ предыдущие игры серии)

Рекомендованные сообщения

FIFA 12

Жанр: Sport ( Soccer ) / 3D
Платформа: PC X360 PS3 PS2 Wii 3DS PSP
Разработчик: EA Canada
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 29 сентября 2011 года

Spoiler




Spoiler

Компания Electronic Arts официально анонсировала FIFA 12 — очередную часть серии футбольных симуляторов.




Больше всего изменений в игровом процессе заметят покупатели версий для Xbox 360 и PlayStation 3. Для этих товарищей разработчики из EA Canada подготовили Player Impact Engine — технологию, благодаря которой в FIFA 12 появилась возможность реализовать соблюдение реальных законов физики при любом взаимодействии игроков на поле. Impact Engine непрерывно, в реальном времени обрабатывает данные, обеспечивая бесконечное множество естественных и реалистичных вариантов исхода любого столкновения. Теперь игроки смогут вести более естественную борьбу за мяч и будут легче восстанавливать силы после легких столкновений.

Из других новинок в пресс-релизе упоминаются Precision Dribbling, который обеспечивает большую точность взаимодействия с мячом для атакующих игроков, и Tactical Defending — последний делает мастерскую игру в обороне такой же важной, как и в реальном матче. Помимо этого поведением виртуальных игроков отныне управляет Pro Player Intelligence — «система искусственного интеллекта нового поколения».

Также серьезное обновление ожидает режим карьеры, который был создан на основе сюжетов из реальной спортивной жизни. На ход игры здесь окажут влияние характер футболистов, их форма и позиция лиги. Игрокам предстоит оценивать большее количество факторов и принимать больше решений, последствия которых отразятся на ходе матча.

FIFA 12 выйдет в осенью этого года на X360, PS3, PC, PS2, Wii, 3DS, PSP, iPhone, iPad и iPod touch.

Компания Electronic Arts сообщает, что FIFA 12 для PC будет использовать все возможности программного ядра нового поколения Player Impact Engine. Впервые версии игры для PC и развлекательных систем PlayStation®3 и Xbox 360® будут созданы на основе единого программного ядра с одинаковым набором функций. FIFA 12 полностью переведена на русский язык и поступит в продажу 29 сентября в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20-00 вроде как будет

На неделю в перед народ завтраками накормили ))) ЕА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят демка уже в Origin-е. качаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чето как то на профессионале слишком комп мудрит на месте туда сюда прям качает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как демка?Флажки то качаются боковые не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не дождался версии для PS4, качнул на ПК.

Абсолютно по другому игра ощущается. Футболисты как-то... потяжелели что ли, еле бегут. Бороться очень круто, даже за футболки хватают, причем не только снизу, как раньше, но и за спину. Столкновения стали еще лучше, падения новые. Вратари отбивают мяч по другому. Иногда не сразу фиксируют. Футболисты теперь "просят" мяч у боллбоев и прочее. Оживляют игру и это радует.

Все, и на PS пожаловала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Флажки то качаются боковые не?

Предлагаю еще раз пятьдесят это написать, а то не все оценили, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предлагаю еще раз пятьдесят это написать, а то не все оценили, наверное.

Флажки качаются боковые не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ЕА сказали что это будет одна из самых требовательных игр на пк(в железе)

конечно,ведь чтоб сделать качающимся боковой флажок этож надо ппц скок ресурсов использовать...

Ради этого безусловно стоит быстрее поменять железо...

Всю жизнь мечтал об этом.Ведь в разгар игры ты только и делаешь что на это внимание обращаешь...

Звучит так будто у тебя комп не тянет и в место того, чтобы обижаться на себя ты решил обидеться на разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвечаю. Флажки качаются, поле "корчуется", ворота дрожат, вратари божат.

Я как упоротый фанат спортсимов снова попытаюсь эмоционально и скомканно оценить новую игру от ЕА. Глупое сравнение: получилось в разы лучше NHL 15 (сравниваю, т.к. делали на одном движке, одна компания и одно подразделение - ЕА Canada, вроде). Почему? Потому что по сравнению с FIFA 14 игру перелопатили за год чуть ли не с нуля.

Кроме графона изменилось абсолютно всё. То есть вообще. Анимация, физика (и мяча, и человечков), детализация, тактика, AI, а так же удары по воротам, пасы, навесы и прострелы. Огромнейшее количество нововведений.

Первое и самое важное, что бросилось в глаза - это то, о чём сказал gunodron. Изменилась скорость игры. Она стала медленной. Т.е. теперь игроки перемещаются по полю так, как вы видите по телеку - тягуче, задумчиво. И тут же могут взорваться, ускорившись, прикрыть мяч корпусом и тут же бросается в глаза второе главное изменение в механике - игра в тело. Она снова есть! Игроки толкаются, спотыкаются друг об друга, борются на втором этаже. Всему этому сопутствует полностью переработанная анимация падений, столкновений и прочего.

Физика мяча, в целом, не изменилась, но исходя из полностью обноленной механики и анимаций, которым обучили игроков, мяч совсем по другому двигается по полю, с другой скоростью и в других направлениях, он стал самостоятельным объектом, хотя и в каких-то моментах "привязан" к анимации. Очень сильно изменилась система пасов, ударов, навесов... Теперь удар издали стал опасен, если игрок попал в рамку. Вратарь можнт выронить мячь, отбить перед собой или вообще зевнуть. Игра в стенку, забросы за спину, абсолютно всё стало другим. Не могу сказать, что это революция, но качественный скачок вперёд в отличие от конкурента и других игр спортивной линейки ЕА. Под стать физике изменили и вратарей. Но тут вы всё видели в роликах. Да, всё это есть и работает.

Как есть и работает и всё остальное, что видено нами в роликах. Поле превращается в мясо к концу матча (в демке не сильно, там погода солнечная), игроки эмоциональны и ведут себя на поле живо и разумно (один раз моему сбитому противником игроку виновник эпизода подошёл и помог встать, подхватив под руки со спины). Количество подобных мелких деталей действительно внушает. Видна серьёзная работа. FIFA 14 была лишь пробой пера. Такой же пробой пера в этом году стала NHL 15 для её разработчиков. Сейчас же, освоившись с движком, создатели FIFA 15 превратили игру в отличный симулятор с кучей деталей. Впервые за последние несколько лет я очень доволен игрой. Хотя, конечно, есть и к чему придраться.

По-прежнему хреново оформлены матчи в плане звука. Болельщики какие-то жидкие и сухие. Особо не кричат, плохо реагируют на события на поле. У болельщиков выдуманная атрибутика, ограниченный набор кричалок (которые не слышно), стадионы оформлены некрасиво... А ещё в игре дёргается камера. Толи это симуляция реакции оператора на резкую смену направления полёта мяча, толи это недоработка создателей, но камера пляшет влево-вправо и это иногда сбивает с толку.

P.S: AI научили идти в подкат, в борьбу и раскачивать защиту игрока. Давно пора было. А ещё появилось две забавных тактики игры: автобус и "все в атаке". Первая - это когда твои игроки откровенно забивают болт, а вторая, соответственно, убегают в атаку всей командой. Есть ли эти тактики в арсенале AI? Есть!!!

P.P.S: Квадратная голова лысого чувака, который вручает кубок - это ржака.

Вашу маааать. Поиграл на мировом классе. Зимой. В снег. Ору от восторга. AI просто с нуля написали. Он атакует, прессингует, подкатывается, сбивает, нервничает, когда играет без мяча. Просто невероятные эмоции. Впервые за последние лет пять я не могу оторваться от спортивной игры и не плеваться! Эмоции, эмоции... Со временем найдутся косяки, дыры в тактике, но! Сейчас игра выглядит потрясно.

Ещё минус: отключив лимит кадров в секунду на PC. кат-сцены ускоряются раз в пять и выглядит смешно. И на маленьком мониторе (21") всё очень мелко. Переключил комп на основной домашний ТВ и получаю чистое удовольствие.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во время стандартов теперь можно переключится на управление игроком "в поле". Т.е. например, можно управлять игроком в штрафной во время углового и подать точно на него!

Реально неплохо так перелопатили игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во время стандартов теперь можно переключится на управление игроком "в поле". Т.е. например, можно управлять игроком в штрафной во время углового и подать точно на него!

Реально неплохо так перелопатили игру.

Толи настройки у меня глючат, толи кнопка RS сломалась... Не работает эта фича. Буду разбираться. От игры оторваться не могу второй час. Переигрываю матчи и каждый раз разная игра и счёт! И голы тоже от красивых до совершенно типичных для серии. :warning2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний раз играл на сеге лет 15 назад. Мангуст так расписал, что я аж качнул демку и попробовал. Понятно, почему я не играл 15 лет :D

Графоний вырви-глаз, да еще и зависает раз в пару минут. До релиза как бы 14 дней, уже все должно быть нормально.

Побегал 2 матча по полю, сам не забил, но и врагу не дал :)

Ржал когда бот зажался возле моих ворот в угол и не отдавал мяч. Минуту где-то я крутился возле него, а он раком ныкал мяч.

Наверно, нужно любить футбол, чтобы в играть в игры по мотивам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От игры оторваться не могу второй час. Переигрываю матчи и каждый раз разная игра и счёт! И голы тоже от красивых до совершенно типичных для серии. :warning2:

Я уже 6 часов наиграл, ужс как нравится. Судейки стали ошибаться - при выходе один на один уронили за футболку, а наглый арбитришка не свистнул) Потом в повторе этот момент мусолили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Толи настройки у меня глючат, толи кнопка RS сломалась... Не работает эта фича.

Я сначала думал, что на RS надо нажимать, а оказалось, что нужно ткнуть правым стиком в сторону игрока, на которого переключаешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Их Юбисофт покусала, вместо проданных копий писать про количество сыгравших, или тут что-то другое? 
    • Не видел. png в bgra, dds как есть в своём формате. Если экспорт dxt5 конверт то переворачивает, bc7 нет. Импорт bc7 только intel плагина, других не видел, возможно в этом дело.
    • Студия Mundfish похвасталась очередными успехами шутера Atomic Heart. Студия Mundfish похвасталась очередными успехами шутера Atomic Heart. Сообщается, что спустя более чем два года после релиза аудитория проекта превысила 10 миллионов геймеров по всему миру. Генеральный директор и основатель студии Роберт Багратуни поблагодарил поклонников за «их страсть и поддержку».
    • М-м-м. Потому что издатели занимаются двуличной херн@й, целенаправленно (и без какого-либо давление извне) заблокировав доступ к своим играм на территории России? Никогда не видел и не слышал о подобных действиях в ответ на коалиционные вторжения куда-либо стран Запада.
    • Вот и аудитория ремастеров подоспела.   Забавно, что процент положительных отзывов от украинцев совпадает с их местом в обновленном рейтинге по IQ)
    • Замануха всегда одна. Дело не в “убийстве”, а в единственной за последние 14 лет РПГ от первого лица с собственным лором, который включает нечто большее, чем “мы показали двухминутный мультик — живите с этим”. Серый и мрачный мир, “много диалогов” по текущим меркам, отсутствие жалости к игрокам, самобытность опять же мира, желание исследовать, а не “собирать 500 вот этих камешков патамушта ачивка”.
    • Неправда, в Notepad++ тоже есть замена по регулярным выражениям, там поиск с заменой продвинутый. Ничего сомнительного там нет, нужно просто правильно шаблоны поиска с заменой составлять. В Инете есть масса примеров как это сделать. Ещё и плагины есть, если встроенного поиска с заменой недостаточно.
    • К чему это вообще сказано? Я не понял. И зачем менять регион? Ради чего? Ради парочки проектов которые нельзя купить на “РФ” аккаунт? 99% игр, спокойно приобретаются на РФ аккаунт. Даже те которые в Стиме у нас заблокированы, спокойно приобретаются на РФ аккаунт с помощью ключа или гифтом. Даже сранный Сталкер 2, от русофобов ГСК и то можно было гифтом приобрести на РФ аккаунт. Какой смысл менять регион? Ну есть парочку долбанутых принципиальных издателей по типу Конами и WB, которые не дают даже гифтом приобрести игру на РФ аккаунт. Стоит пару тройку проектов ради того, чтобы бежать менять регион и притворятся казахом или турком? Я думаю нет. Моё окружение, то, что я вижу и читаю в интернете, мало кто меняет регион своих аккаунтов. Чаще просто заводят второй аккаунт, как раз таки ради этих пару проектов которые никак не приобрести на РФ аккаунт, и всё. Основной как был у всех РФ аккаунт, так и остаётся, и мало кто меняет прописку. В основном прописку меняют владельцы PS5, так как игры онлайн по другому там никак не купить, но это проблемы консольщиков. На РС в этом смысла особо большого нет. Опять же, у тебя это всё на уровне теории, но нет никакой статистики. Ты предполагаешь, но фактов у тебя нет. Даже если можно с помощью VPN оставить отзыв, сколько людей об этом знает? И сколько людей реально станет заморачиваться, чтобы оставить какой-то там отзыв?  Нет, Обливион это ремастер, и никакой это не ремейк. В Обле по факту не изменилось ничего, кроме графики. Даже бесячии и кривой автолевенг, и то остался на уровне 2006-го года. Кор механика никак не изменилась и не модернизировалась под современные стандарты. Игру просто графически серьёзно обновили, поэтому это и называется ремастер, а не ремейк. Так как ремейк несёт за собой более глобальные изменения, помимо улучшении графики. Резиденты вообще никак нельзя было назвать ремастерами, поэтому их так не назвали, так как они несут в себе более глобальные изменения в кор механики, в геймплее по сравнению с оригиналом.  По факту ремастер это когда сохраняют основную кор механику, геймплей, которую никак не трогают, не меняют, но графическую часть подтягивают до современных стандартов. Из хороших примеров качественного ремастера можно привести: Обливион, Tlou, Call Of Duty MW 1-2, Gears Of War Ultimate, Black Mesa, Demon’s Souls, Shadow of the Colossus, The Talos Principle: Reawakened. Конечно некачественных ремастеров в разы, в десятки раз больше, так как многие особо не заморачиваются над тем, чтобы качественно улучшить графику и подогнать под современные стандарты, от чего когда выпускают реально качественный ремастер, люди начинают его воспринимать как ремейк, на фоне остального некачественного говна. Ну и желательно конечно, ремастеры делать на игры, которые не успели сильно геймплейно устареть, чтобы не возникал диссонанс когда видишь крутую красивую картинку, но при этом получаешь устаревший по современным меркам геймплей. Хороший пример с Tlou, где геймплей до сих пор ощущается на уровне, но вот устаревшая картинка прямиком из PS3, режет уже глаз.  Ремейк несёт за собой куда более глобальные изменения. И это во первых нужно играм, которые успели сильно не только графически устареть, но и геймплейно. Поэтому в ремейках, оставляют основной сюжет каким он был, с редкими правками, но всё остальное серьёзно перерабатывается и подгоняется под современные стандарты. Сюда можно привести пример Резидентов 2-4, СХ2, Финалки 7 Ремейк, Мафия.  Так часто графические моды прикручиваются без какой-либо работы над оптимизацией, поэтому они вызывают ошибки, вылеты и глюки. Я не говорю, что разработчикам надо было взять тупо графические моды и их внедрить в игру, без каких-либо правок. Но можно их взять как за пример, как можно сделать и улучшить графическую часть игры, не меняя движок игры, но при этом проработать над стабильностью и оптимизацией. Я не понимаю какой толк консольщикам играть в это устаревшее говно? Ну окей, я мог бы представить такой сценарии. Люди на консолях прошли Сталкер 2, им игра сильно зашла, атмосфера, хотят ещё задержаться в подобном сеттинге, и тут тебе подогнали ленивый ремастер первых частей на консоли, чтобы ты мог дальше наслаждаться атмосферой... Но прикол в том, что Сталкер 2 не выходил на PS5, на самой популярной консоли, где имеется большая аудитория, которая могла бы сделать какие-то продажи, после Сталкера 2. На Иксбоксе там вообще полу мёртвая аудитория, что Майки уже хотят в будущем от консоли вообще отказаться. Поэтому кому она по факту на консолях нужна? Людям с PS5 охота играть в устаревшую как кусок говна игру? При этом в Сталкер 2 они не играли, с чего тогда должна этот ремастер заинтересовать? Это максимально тупой и не логичный ход со стороны ГСК. Надо было тогда, с начало выпускать игру на PS5, а потом уже прикормленной аудитории второго Сталкера, подсовывать ремастер первых частей. Возможно это бы имело какой-то успел и какой-то доход. А сейчас эта херня нужна только людям на РС, кто ностальгирует по старому Сталкеру. Хотя как по мне, проще оригинал с модами запустить, больше профита будет.  
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×