Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

FIFA 15 (+ предыдущие игры серии)

Рекомендованные сообщения

FIFA 12

Жанр: Sport ( Soccer ) / 3D
Платформа: PC X360 PS3 PS2 Wii 3DS PSP
Разработчик: EA Canada
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 29 сентября 2011 года

Spoiler




Spoiler

Компания Electronic Arts официально анонсировала FIFA 12 — очередную часть серии футбольных симуляторов.




Больше всего изменений в игровом процессе заметят покупатели версий для Xbox 360 и PlayStation 3. Для этих товарищей разработчики из EA Canada подготовили Player Impact Engine — технологию, благодаря которой в FIFA 12 появилась возможность реализовать соблюдение реальных законов физики при любом взаимодействии игроков на поле. Impact Engine непрерывно, в реальном времени обрабатывает данные, обеспечивая бесконечное множество естественных и реалистичных вариантов исхода любого столкновения. Теперь игроки смогут вести более естественную борьбу за мяч и будут легче восстанавливать силы после легких столкновений.

Из других новинок в пресс-релизе упоминаются Precision Dribbling, который обеспечивает большую точность взаимодействия с мячом для атакующих игроков, и Tactical Defending — последний делает мастерскую игру в обороне такой же важной, как и в реальном матче. Помимо этого поведением виртуальных игроков отныне управляет Pro Player Intelligence — «система искусственного интеллекта нового поколения».

Также серьезное обновление ожидает режим карьеры, который был создан на основе сюжетов из реальной спортивной жизни. На ход игры здесь окажут влияние характер футболистов, их форма и позиция лиги. Игрокам предстоит оценивать большее количество факторов и принимать больше решений, последствия которых отразятся на ходе матча.

FIFA 12 выйдет в осенью этого года на X360, PS3, PC, PS2, Wii, 3DS, PSP, iPhone, iPad и iPod touch.

Компания Electronic Arts сообщает, что FIFA 12 для PC будет использовать все возможности программного ядра нового поколения Player Impact Engine. Впервые версии игры для PC и развлекательных систем PlayStation®3 и Xbox 360® будут созданы на основе единого программного ядра с одинаковым набором функций. FIFA 12 полностью переведена на русский язык и поступит в продажу 29 сентября в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 1 С распродажа FIFA 2012. Стоит ли брать? На PS 3 не играл ни в одну из версий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 1 С распродажа FIFA 2012. Стоит ли брать? На PS 3 не играл ни в одну из версий.

Погоняй демку сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы они переработали систему ударов по воротам из-за штрафной и отлепили мяч от ног футболистов... А уж про AI игровой я вообще молчу. Абсолютно всегда действует по заранее прописанной тактике. Не ошибается, (если не трогать ползунки, которые и так бесят), использует две тактики и самое паршивое, никогда не ошибается вратарь (опять же, если ползунок в 0 не убрать). Вот где работать надо. А они эмоции запилили. Мишура для отвлечения внимания =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы они переработали систему ударов по воротам из-за штрафной и отлепили мяч от ног футболистов... А уж про AI игровой я вообще молчу. Абсолютно всегда действует по заранее прописанной тактике. Не ошибается, (если не трогать ползунки, которые и так бесят), использует две тактики и самое паршивое, никогда не ошибается вратарь (опять же, если ползунок в 0 не убрать). Вот где работать надо. А они эмоции запилили. Мишура для отвлечения внимания =)

Отправляй резюме в еа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отправляй резюме в еа

Смищщщно :rolleyes:

У них тонны фекалий на форумах (нашем официальном и американском) по этому поводу. А воз и ныне там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отлепили мяч от ног футболистов

Вчера играл за сборную Индии, что-то не заметил, чтоб мяч к ногам лип.

Лучше бы они переработали систему ударов по воротам из-за штрафной

Чем плоха текущая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На основе их же видео, их обещаний, изменений я доволен и 15-я часть очень даже привлекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Работники EA Sports веселья ради сняли видеоролик о том, как может выглядеть FIFA в будущем. Весь видеоряд снят с таких углов, чтобы повторить вид с камер футбольного симулятора. Чтобы усилить ощущение того, что вы смотрите не любительское видео, а геймплейный ролик очередной части FIFA, авторы добавили еще и игровой интерфейс. Выглядит все точь-в-точь как в игре, вплоть до мелочей. Вот уж действительно вывели реализм на новый уровень.

Сама EA Sports с удовольствием отреагировала на шутку, назвав происходящее на видео лучшим матчем FIFA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про AI и карьеру молчок... вот с этими элементами наверняка вообще не работали. Так всё и оставили. Как читерили болванчики на Legendary, так и будут читерить. А исправит всё только gameplay mod от Doctor+...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А про AI и карьеру молчок... вот с этими элементами наверняка вообще не работали. Так всё и оставили. Как читерили болванчики на Legendary, так и будут читерить. А исправит всё только gameplay mod от Doctor+...

Убавь сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Убавь сложность.

Отличный совет. Я всё к тому, что у ЕА никогда не было баланса между уровнями сложности. Вся сложность заключалась в скорости перемещения игроков по полю, точности передач и ударов. Тактика у AI на всех уровнях одинаковая. Вот что бесит и всегда бесило. Как только выучил тактику болвана, начинаешь обыгрывать на низких уровнях вплоть до World Class. На legendary же комп обычно просто читерствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
начинаешь обыгрывать на низких уровнях вплоть до World Class. На legendary же комп обычно просто читерствует.

Мало играешь) На легендарке тоже можно обыгрывать, надо только придрочиться) Болванчик - он и в Африке болванчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С нуля переделал перевод ролевого экшена Empyreal.
      Релизная версия игры и текущая - небо и земля, стало значительно лучше во всех аспектах. Поиграв несколько часов я могу сказать, что это смесь Wayfinder, Destiny 2 и немного souls-like.
       
      Требуемая версия игры: 1.0.4 (от 20.08.2025) или новее Русификатор v.1.0 (от 14.09.25) гугл диск / boosty  
      v.1.0
      - переделал перевод с нуля через Deepseek с помощью MLTranslate от Wiltonicol (огромное ему спасибо за такой инструмент!)
      - новый перевод прошёл тестирование и исправление ошибок
    •  Это моя любимая часть. Даже не знаю почему, но 2я часть прям стала самой родной для меня из всех частей, После нее соулс игры свернули в сторону Анимэ, стали сильно вылизаны, быстрое, плавное управлене, более смазливая стилистика. В ДС2 лучший хаб на мой взгляд, Маджула это просто топ и самое душевное место из всей серии, туда охота постоянно возвращаться. А эта мрачная приземленная готическая стилистика, и в меру неуклюжее тяжёлое управление и общая атмосфера упадка, уныния и кабздеца + лучшие в серии ролевые возможности в развитии и и подбора своего стиля игры вот все это для меня наверное и делает эту часть уникальной и любимой в серии.  Что насчет выбора сложности в играх так лично мне на это начхать, но я предпочитаю чтобы ее не было и игра была с выверенным как задумывали разрабы балансом, Мне кажется если в Демон соулс и Дарк соулс изначально был выбор сложности да и еще его можно было бы менять во время игры то скорее всего у серии душ не было бы статуса такой культовости как сейчас, сложность и превозмогание в этих играх является их визитной карточкой, такой же важной как, общая атмосфера упадка и опустошенности, молчаливость и отсутствие таскания игрока за ручку с кучей болтовни, кат сцен и прочей киношной мишуры. Ну и то что мы не герой а простая нежить которой суждено умирать и умирать и умирать порой не имея даже ясной цели для чего мы это делаем, но что то нас манит погружаться в этот мир как мотыльков на огонь.)) 
    • Говоря про “положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк””, вы похоже забыли про Demon’s Souls.
    • Раньше по крайней мере было, объединение двух мракобесов, Гремлина и Меркуши, они там всех подряд помоями поливали, тешили своё самолюбие и пытались обелять свою репутацию, в общем та ещё помойка, если её нахрен снесли, то оно и к лучшему.
    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
    • не, легко можно поставить на один-два удара меньше в комбинации монстров или боссов. Срезать ХП и скорость мобов…  ничего сложного, просто в этом нет смысла (*подразумеваю, что Соулсы это по сути преодоление игровых испытаний и набор Реального опыта в сражении с мобами. Соулс теряет абсолютно весь смысл если делать его проходнячком на легкой сложности)
    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой “экспириенс”  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скорее всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс… Упор был именно на “превозмогание”, аккуратную игру и подстройку боя под каждого противника, особенно Босса, так как игра обычно не прощала ошибок. Вот и получилась довольно оригинальная и уникальная игра: “ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН”! Не просто же так Dark Souls положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк”...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
    • Из Соулс-подобных играл только в Lords of the Fallen (старый, первый) и в Dark Souls (который первым вышел на ПК) второй вроде. И вот Лордов прошёл, понравилось, а ДС быстро бросил. И думаю что дело было не в сложности.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×