Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

FIFA 15 (+ предыдущие игры серии)

Рекомендованные сообщения

FIFA 12

Жанр: Sport ( Soccer ) / 3D
Платформа: PC X360 PS3 PS2 Wii 3DS PSP
Разработчик: EA Canada
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 29 сентября 2011 года

Spoiler




Spoiler

Компания Electronic Arts официально анонсировала FIFA 12 — очередную часть серии футбольных симуляторов.




Больше всего изменений в игровом процессе заметят покупатели версий для Xbox 360 и PlayStation 3. Для этих товарищей разработчики из EA Canada подготовили Player Impact Engine — технологию, благодаря которой в FIFA 12 появилась возможность реализовать соблюдение реальных законов физики при любом взаимодействии игроков на поле. Impact Engine непрерывно, в реальном времени обрабатывает данные, обеспечивая бесконечное множество естественных и реалистичных вариантов исхода любого столкновения. Теперь игроки смогут вести более естественную борьбу за мяч и будут легче восстанавливать силы после легких столкновений.

Из других новинок в пресс-релизе упоминаются Precision Dribbling, который обеспечивает большую точность взаимодействия с мячом для атакующих игроков, и Tactical Defending — последний делает мастерскую игру в обороне такой же важной, как и в реальном матче. Помимо этого поведением виртуальных игроков отныне управляет Pro Player Intelligence — «система искусственного интеллекта нового поколения».

Также серьезное обновление ожидает режим карьеры, который был создан на основе сюжетов из реальной спортивной жизни. На ход игры здесь окажут влияние характер футболистов, их форма и позиция лиги. Игрокам предстоит оценивать большее количество факторов и принимать больше решений, последствия которых отразятся на ходе матча.

FIFA 12 выйдет в осенью этого года на X360, PS3, PC, PS2, Wii, 3DS, PSP, iPhone, iPad и iPod touch.

Компания Electronic Arts сообщает, что FIFA 12 для PC будет использовать все возможности программного ядра нового поколения Player Impact Engine. Впервые версии игры для PC и развлекательных систем PlayStation®3 и Xbox 360® будут созданы на основе единого программного ядра с одинаковым набором функций. FIFA 12 полностью переведена на русский язык и поступит в продажу 29 сентября в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том видосе, что ты кинул, красные цыфры. А по поводу шевелящейся формы тада
NBA 2K10

Кстати, да. Сдаётся мне - это нифига не Ignite. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том видосе, что ты кинул, красные цыфры.

Подсказка: смотреть нужно на щиты с логотипом игры, не обращая внимание на "We are FIFA 14" и "Ultimate Team".

А по поводу шевелящейся формы тада
NBA 2K10

И?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка доступна в ориджине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Демка доступна в ориджине.

Да ладно, на PC выпускают тоже самое, что и в прошлом году... Весь прорыв на PS4 обещали, так что особо не загорелся качать... :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно, на PC выпускают тоже самое, что и в прошлом году... Весь прорыв на PS4 обещали, так что особо не загорелся качать... :sleep:

Разница куда больше чем между 12 и 13, по роликам этого не видно, но при игре чувствуется, более реалистично стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
более реалистично стало

В pes такой геймплей уже лет пять, а эти только додумались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В pes такой геймплей уже лет пять, а эти только додумались

единороги существуют.

Пес вышел на уровень только в этом году до этого сравнивать было нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл. Кое-что отметил.

1. Убогий газон. Просто отвратный. Какая-то картонка вместо поля. Вангую, что сделали так в угоду детализации футболистов и стадионов. Ну и т.п. В общем, ресурсов дряхлых консолек явно не хватает. Либо это косяк демо-версии. В любом случае, на PC модостроители влёгкую поправят это г...но и запилят качественный газон.

2. Абсолютно не работает Player Impact Engine в том плане, что человечки друг об друга не запинаются. Подкат бесполезно использовать для этого. Т.е. сочных нарушений правил после подката лично у меня почти нет. Возможно, я не умею пользоваться :lol: (после 10 лет активной игры в спорт-симы, ага).

3. Зато ввели, наконец-то, возможность грамотно укрывать мяч корпусом!!! Господи, зажав LT я чуть не кончил. Борьба за мяч, удержание позиции, толкотня на бегу. Почему не сделали раньше!?

4. Дриблинг подключили и на LB тоже, теперь не обязательно зажимать только LT. А ещё можно как в FIFA Street, зажав LB, перекидывать мяч с ноги на ногу, стоя на месте.

5. Сильно доработали систему ударов. Они стали сочнее, точнее и, главное, не такие топорные. Я с 30 метров почти забил качественный, плотный гол по дуге. Вратарь далеко вышел.

6. Кстати, о вратарях. Их частично занерфили, теперь они не бездушные машины, стали ошибаться. Но по прежнему не роняют мяч после выхода на навес или угловой, не ошибаются при передаче на них полевого игрока. Вратарю по прежнему нельзя дать в щи :lol:

7. Мяч стал на 90% свободным от ног футболистов, легко теряется при ведении и вообще стало сложнее всех обыграть в одиночку.

8. AI по прежнему тупой. В подкаты не идёт, если перекатывать мяч на своей половине поля - не прессингует. Зато дриблить иногда стал, прогре-е-е-сс.

Вывод: Игру покупать НЕ буду. Есть гениально доработанный геймплей от Doctor+ с разблокированным на полную PIE, улучшенным AI и так далее. Есть ModdingWay Mod, в котором пилят всё то, что ЕА Canada сделать не в состоянии целый год. А именно: формы, составы, баннеры, щиты, базу данных по игрокам и т.п. Есть куча мелких модов типа "пот на лице у игроков". В лицухе обновляются только текущие составы игроков после трансферных окон. Единственный плюс - это онлайн, который в 13-й версии меня не впечатлил. FUT мне не понравилась, а игр 11на11 почти никто не создавал. Благов 14-й кое-что пытаются в этом плане изменить сами разрабы, но это читайте прямо в демке, там есть. Короче, всё что нужно, можно получить и скачав пиратку.

Покупать FIFA 14 буду на PS4, ибо у меня просто не будет альтернативы, консоль не взломают в первые полгода, да и новый движок, все дела... Жаль, что только это. Конвейерное производство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я демку видел, но пока не пробовал.. и вообще думаю, стоит ли. После 13 пока покупать вряд ли буду. Вот может 15 часть ещё задумаюсь. Подумаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал ФИФУ на ПК и ПЕС на плойке. ПЕС больше похож на футбол, а в ФИФУ приятнее(проще) играть, так что я даже не знаю что и выбрать -__- Fox Engine, прямо скажем, ничего не показывает(но это скорее всего из-за старых консолей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чето совсем ЕА приборзели, в прошлом году купил ультимейт версию за 999 а в этом такая же уже 1499, а стандартка 1199, вот жлобы то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чето совсем ЕА приборзели, в прошлом году купил ультимейт версию за 999 а в этом такая же уже 1499, а стандартка 1199, вот жлобы то.

Ещё одна причина, по которой я клал болт на FIFA для PC в этом году. Пиратить и только пиратить такое свинство. С выходом PS4 возьму футбол там с учётом нового движка и подговорённых на PS4 корешей. В этом плане там цена стандарт будет, 2500 в среднем.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чето совсем ЕА приборзели, в прошлом году купил ультимейт версию за 999 а в этом такая же уже 1499, а стандартка 1199, вот жлобы то.

Если надо, конечно, то на том же Плати.ру есть до 1000р (970 например). Какое это издание там не пишут. Но это уже дешевле будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker Давайте воскрешение мобов ещё уберём, уберём потерянные души, когда не удаётся подобрать.  Эта важные части соулс-лайков, так же, как и наличие одной сложности, без скидок. Хочешь, чтобы было полегче? — качайся, исследуй.  Такова концепция
    • Ну так у него тоже уйдет несколько часов, просто на легком уровне сложности. А у тебя на харде. Почему тебе не нравится вариант когда ты получишь свой кайф на харде, а он получит свой кайф на легком?
    • Значит, пусть мимо проходят.  Значит, такие игры не для них.  Мне тоже сложно в некоторых соулс-лайках и метроидваниях, но я не опускаю руки и мне нравится чувство преодоления каких-то трудных моментов.  На некоторых боссов уходит по нескольку часов.  Не нравится такое? — ПРОХОДИМ МИМО, ИДЁМ В ДРУГИЕ ИГРЫ.
    • LinguaGacha не пробовал, но MLTranslate точно имеет все нужные мне функции.
    • Судя по руководству, работа проведена большая. Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition. Судя по руководству, работа проведена большая: Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля
    • А если человеку сложно на легком уровне сложности? ему сложно, но преодолеть он может, а на нормале и тем более харде он преодолеть уже не может? Люди разные. Кто то гений с IQ до небес, и самая быстрая рука на диком западе. А кто-то тормоз туго соображающий. Ты когда пишешь о сложности, ты наверное думаешь о тех, кто пытается просто обойти смысл игры. Просто пробежать как можно быстрее и забить.  Я таких тоже не понимаю. Но из-за них лишать возможности нормально поиграть остальных, убрав сложность, ну хз. Мне  лично, честно говоря было бы комфортнее, если бы в играх не было уровня сложности. Потому что каждый раз когда я начинаю новую игру, я сижу и думаю, что выбрать хард или нормал. Потому что я понятия не имею, чего мне ждать от игры, и от того, как реализована в ней сложность. Если я выберу нормал и мне будет легко, то я уже не буду переходить на хард кстати. Потому что не всегда игра это дает, и просто потому что это будет резкий скачок сложности, что вызовет неприятные ощущения от игры. С харда на нормал я тоже кстати не перейду, даже если сложно слишком будет, ну может в очень и очень редких случаях. 
    • Кстати, вот так я в Экспедиции со средней сложности перешёл на сложную. Когда понял, что средняя для меня уже слишком простая стала. Это кстати нормальная практика, когда ты прогрессируешь не через кнут и пряник, а когда тебе дадут адаптироваться к механике игры в более простом режиме, чтобы потом ты смог перейти на ступень выше.  На счёт баланса, тоже согласен. Я не устану приводить в пример Экспедицию 33, там все боссы сбалансированы, кроме одного. Сложно встретить там босса, который был сильно инбаластный и на которого надо потратить кучу времени. Из всей игры, только один босс выбивается из балансной концепции, это Симон. Вот он точно сделан по всем лекалам Миядзаковских игр. В целом я не зря постоянно привожу в пример Экспедицию 33 каким могут быть соуслайк игры, где сохранён баланс между сложным и доступным. Там кайфонёт харкорщик, получит свой челлендж, и рядовой игрок, которому хочется больше изучать мир, сюжет, чем пыхтеть бесконечно над битвами с боссами. Хороший пример как надо делать игры с применением соусл механик. 
    • @Wolfgang Engels я считаю, что в этих играх не должно быть уровней сложности, так как основная идея — это преодоление и встреча со сложными моментами, без возможности обхода.  Добавление выбора пониженной сложности — это своего рода обход, тех самых непростых моментов.  “Не хочешь — не включай” не подходит, потому что ломает идею.   “Обходы” есть, но другими путями, они заложены в геймплей.
    • Да в принципе, уровни сложности хуже то не сделают. Трайхардеры как и всегда, будут потеть на высоком, получая тот экспириенс. Тот кто не получает кайфа от сеанса садомазо, поставит попроще и просмакует другие аспекты игры, типа атмосферы, нарратива и чего то такого. А кто то вообще, просто вкатиться в геймплей на упрощённом режиме, а потом перейдёт на сложный и будет играть во все последующие солсы именно так. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×