Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Spoiler

f5b580d99509ba07961a419c8799d46a.png
a9099ad863664d0c250e301cbce74f24.png


А, не, по проводу раскачегарился. Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на ПС4 это все сделалось бы в фоне^_^ А будь это WiiU ты бы сидел и ногти грыз опасаясь, что инет отвалится и ты получишь кирпичик^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А будь ПК ты бы болт положил <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

:lol: Разница культур на лицо :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Форза просто шикарно выглядит.

Ryse тоже графонисто, но не так сильно.

Dead Rising 3 пока не смотрел, долго все инсталлится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jpg.jpg

Игры в PlayStation Now будут просчитываться новыми моделями PS3 «восемь-в-одной»

Для того, чтобы предложить пользователям PlayStation и других устройств возможность стримить из облака игры при помощи сервиса PlayStation Now, компании Sony пришлось создать новую модель PlayStation 3.

Источник, знакомый с ситуацией, утверждает, что Sony объединила мощности восьми PS3 в одном корпусе - именно такие устройства будут обеспечивать стриминг контента практически в реальном времени по сети, доступ к ним будет у всех пользователей PlayStation Now, но в живую этих монстров увидят единицы.

Изначально Sony думала о том, чтобы разместить в дата-центрах PlayStation Now обычные консоли PS3, однако от этой затеи пришлось отказаться по ряду причин, в частности, из-за занимаемого места в дата-центрах и энергопотребления - даже последняя ревизия super slim PS3 потребляет 80 Ватт. Инженеры Sony смогли разместить на одной материнской плате эквивалент восьми PS3, что решило не только вышеупомянутые проблемы, но и позволило снизить задержку при выводе картинки на экраны пользователей.

Специалисты Digital Foundry предполагают, что базовые составляющие, вроде Cell и RSX, остались неизменными в новом трансформере, а другие элементы, такие как сетевой интерфейс, HDMI-выход и проч. могли подвергнуться апгрейду.

Источник добавляет, что команда Gaikai тесно сотрудничает с инженерами, создавшими PS3, стараясь применить дополнительные меры для снижения задержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кому интересно, вот первый стрим.

Играл в Ryse и Forza Motorsport 5.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про Райз кроме как РУКАЛИЦО сказать нечего. Ну а Форза шикарна, и графон отличный и ощущения. Для меня Форза всегда была главной причиной задумываться о покупке консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про Райз кроме как РУКАЛИЦО сказать нечего.

ну райз не так уж плох,

но боевка там очень скудная.

К часу уже скучновато становится.

Но и игра проходится часа за 4.

Графон тоже не огонь.

Ну а так, прикольно порубать десяток другой рук)

 

Spoiler

283ac5a046412a9eda56101de7d89b70.png

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слух: Nintendo готовит новую домашнюю и портативную консоли

В Сети появились слухи о том, что Nintendo занимается созданием новых домашней и портативной консолей, которые получат неплохие характеристики и смогут воспроизводить игры для Wii U и 3DS.

Более того, источники публикуют характеристики этих систем. Начнем с портативной Fusion DS:

CPU: ARMv8-A Cortex-A53 GPU: Custom Adreno 420-based AMD GPU

COM MEMORY: 3 GB LPDDR3 (2 GB Games, 1 GB OS)

2 130 mm DVGA (960 x 640) Capacitive Touchscreen

Конструкция: слайдер

Верхний экран покрыт Gorilla Glass

Low End Vibration for Gameplay and App Alerts

2 Motorized Circle Pads for Haptic Feedback

Сканер отпечатков пальцев

2 1mp Stereoptic Cameras

Multi-Array Microphone

A, B, X, Y, D-Pad, L, R, 1, 2 Buttons

3 Axis Tuning Fork Gyroscope, 3 Axis Accelerometer, Magnetometer

NFC Reader

3G Chip with GPS Location

Bluetooth v4.0 BLE Command Node used to Interface with Bluetooth Devices such as Cell Phones, Tablets

16 Gigabytes of Internal Flash Storage (Possible Future Unit With 32 Gigabytes)

Nintendo 3DS Cart Slot

SDHC “Holographic Enhanced” Card Slot up to 128 Gigabyte Limit

Mini USB I/O

3300 mAh Li-Ion battery

Домашняя Fusion Terminal будет выполнена в двух версиях: с дисковым приводом и 60 ГБ встренной памяти и без оптического привода с 300 ГБ памяти:

GPGPU: Custom Radeon HD RX 200 GPU CODENAME LADY (2816 shaders @ 960 MHz, 4.60 TFLOP/s, Fillrates: 60.6 Gpixel/s, 170 Gtexel/s)

CPU: IBM 64-Bit Custom POWER 8-Based IBM 8-Core Processor CODENAME JUMPMAN (2.2 GHz, Shared 6 MB L4 cache)

Co-CPU: IBM PowerPC 750-based 1.24 GHz Tri-Core Co-Processor CODENAME HAMMER

MEMORY: 4 Gigabytes of Unified DDR4 SDRAM CODENAMED KONG, 2 GB DDR3 RAM @ 1600 MHz (12.8 GB/s) On Die CODENAMED BARREL

802.11 b/g/n Wireless

Bluetooth v4.0 BLE

2 USB 3.0

1 Coaxial Cable Input

1 CableCARD Slot

4 Custom Stream-Interface Nodes up to 4 Wii U GamePads

Versions with Disk Drive play Wii U Optical Disk (4 Layers Maximum), FUSION Holographic Versatile Disc (HVD) and Nintendo 3DS Card Slot

1 HDMI 2.0 1080p/4K Port

Dolby TrueHD 5.1 or 7.1 Surround Sound

Inductive Charging Surface for up to 4 FUSION DS or IC-Wii Remote Plus Controllers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то слабо верится, и трех лет с выхода WiiU не прошло. 2DS не так давно вышел...

Но если не гонево, буду следить за карманной консолью, приятные характеристики, разве что "Конструкция: слайдер" напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продажи Wii U за 9 месяцев составили 2,41 млн. консолей

Компания Nintendo сообщила о том, что за первые три квартала текущего финансового года (31 марта 2013 - 31 декабря 2013) мировые продажи Wii U составили всего 2,41 млн. консолей.

При этом только The Legend of Zelda: The Wind Waker HD, Wii U Party и Super Mario 3D World смогли преодолеть отметку в 1 млн. проданных копий.

«Несмотря на то, что каждая из этих игр продалась тиражом более 1 млн. копий, суммарные продажи Wii U и игр для нее за последние девять месяцев составили лишь 2,41 млн. консолей и 15,96 млн. копий, соответственно», - заявил представитель Nintendo, который добавил, что Wii U продолжает оказывать негативное влияние на показатели прибыльности компании.

Напомним, изначально Nintendo планировала продать в текущем финансовом году 9 млн. Wii U, однако в обновленном прогнозе за год значится всего 2,8 млн. Wii U.

Не то, что бы это провал, будем честны, продажи N64 и GC были такими же ущербными. НО учитывая возросшую стоимость разработки игр и фактически рекордные продажи PS3 и X1 (прошлые поколения показывали на стартах куда более скромные результаты), судьба WiiU печальна. Похоже реалии сделали свое дело и показали, что "быть не как все" это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может просто надо было игры выпускать нормальные, а не только Зельды да Марио.

и железо вставлять туда такое, чтобы нормальные разработчики

не отказывались выпускать там свои проекты?

Хотя, там был ZombieU, который также провалился,

но проект нишевый и далеко не лучший про зомби.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые наушники от SONY для PS

2430405-gold.jpg

Тыц.

одного не пойму, а без адаптера никак что ли? Или это для ПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новые наушники от SONY для PS

2430405-gold.jpg

Тыц.

одного не пойму, а без адаптера никак что ли? Или это для ПК?

На пс3 они тоже по адаптеру цеплялись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну не знаю, если видеокарта будут по цене квартиры как тебе там приснилось, то ты то вообще точно не поиграешь больше)  либо сидят на семерке и кричат че игра не работает, и еще с процессором без поддержки AVX инструкции, заваливают весь форум когда фикс???
    • Игра на WolfRpg.
      У игры есть русский перевод, от камрада nekropoll (причем очень качественный)
      Можно скачать на п0рн0лабе.
    • Ну конкретно в этом думе разница между длсс и без на 1080р очень мала, что так 40-50 фпс, что так… 40 фпс в просадках и пиками до 60. Вот сравнение. На мой скромный взгляд, для шутера этого мало. Самое забавное то, что что на высоких настройках с длсс кадры почти те же самые, что и на низких, в данном случае из примера. К слову, как-то видел описание того, что для нормальной работы длсс нужно минимум 2к, т.к. в 1080р маловато базовой информации кадра для генерации рендера, ну и, собственно, тут видим как раз подобную картину. А вообще, вся логика лучей, на мой скромный взгляд — это маркетинг и лень чистой воды. По сути схожий эффект можно получить, вручную полноценно настроив в сцене источники света. В ряде старых игр свет и эффекты световые были лучше, чем в иных новинках, обладающих этими чудо лучами. Взять даже тот же древний fear. Да, графика там по нынешним меркам устарела, но эффекты света и ряд других эффектов там до сих пор высоком уровне, которого даже не пытаются добиться в новых проектах. То есть и без чудо лучей и карт за полляма можно сделать красиво. Со стороны вся эта логика с понтами нвидиа и ко вокруг лучей выглядит как попытка оправдать то, куда девать заведомо излишние мощности и убедить людей, что им эти мощности нужны, показывая то, что их железо не вытягивает заведомо неоптимизированную технологию. Ну и позволяя разрабам меньше париться вокруг настройки сцен в идеальных условиях, а на практике заставляя париться ещё сильнее, чтобы игры с лучами вообще тянуло хоть что-то. По крайней мере таково моё видение данной ситуации. “Прогресс”. АЖ двукратный прирост за пять поколений. Для сравнения у процессоров за это время настоящий прогресс был и разница в иной раз достигает десятков раз, в т.ч. появились качественно новые инструкции, упрощающие разработку. У видеокарт тем временем один сплошной маркетинг в массе своей. Показательно в том числе то, что даже топовые интегряшки почти догнали актуальные карты, впрочем, цена пока не ахти.
    • ради интереса сейчас открыл без трёх букв пару ресурсов, которые ни в какую целую неделю не двигались — и да — работает. Вот что тема обсуждения на ZoG делает! Чудеса!
    • @Дмитрий Соснов Нет.
    • По моему оценочному суждению, это было бы неважно в мире победившего социализма-коммунизма. А в мире рынка и конкуренции, когда большинство про деньги, политику и пропаганду, было бы лучше, чтобы оставались в стране. Но игрокам, конечно, в меньшей степени важно откуда разработчики (до тех пор пока они делают хоть какую-то локализацию и не запрещают свои игры к продаже на территории каких-либо стран).
    • Если наложить перевод от Erebus Production на оригинальный перевод + озвучка, будет ли результатом оригинальная русская озвучка + перевод от Erebus Production?
    • из описания не очень понятно, на сколько завершен перевод. 0.8 = 80% переведено? 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×