Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Spoiler

f5b580d99509ba07961a419c8799d46a.png
a9099ad863664d0c250e301cbce74f24.png


А, не, по проводу раскачегарился. Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на ПС4 это все сделалось бы в фоне^_^ А будь это WiiU ты бы сидел и ногти грыз опасаясь, что инет отвалится и ты получишь кирпичик^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А будь ПК ты бы болт положил <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

:lol: Разница культур на лицо :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Форза просто шикарно выглядит.

Ryse тоже графонисто, но не так сильно.

Dead Rising 3 пока не смотрел, долго все инсталлится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jpg.jpg

Игры в PlayStation Now будут просчитываться новыми моделями PS3 «восемь-в-одной»

Для того, чтобы предложить пользователям PlayStation и других устройств возможность стримить из облака игры при помощи сервиса PlayStation Now, компании Sony пришлось создать новую модель PlayStation 3.

Источник, знакомый с ситуацией, утверждает, что Sony объединила мощности восьми PS3 в одном корпусе - именно такие устройства будут обеспечивать стриминг контента практически в реальном времени по сети, доступ к ним будет у всех пользователей PlayStation Now, но в живую этих монстров увидят единицы.

Изначально Sony думала о том, чтобы разместить в дата-центрах PlayStation Now обычные консоли PS3, однако от этой затеи пришлось отказаться по ряду причин, в частности, из-за занимаемого места в дата-центрах и энергопотребления - даже последняя ревизия super slim PS3 потребляет 80 Ватт. Инженеры Sony смогли разместить на одной материнской плате эквивалент восьми PS3, что решило не только вышеупомянутые проблемы, но и позволило снизить задержку при выводе картинки на экраны пользователей.

Специалисты Digital Foundry предполагают, что базовые составляющие, вроде Cell и RSX, остались неизменными в новом трансформере, а другие элементы, такие как сетевой интерфейс, HDMI-выход и проч. могли подвергнуться апгрейду.

Источник добавляет, что команда Gaikai тесно сотрудничает с инженерами, создавшими PS3, стараясь применить дополнительные меры для снижения задержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кому интересно, вот первый стрим.

Играл в Ryse и Forza Motorsport 5.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про Райз кроме как РУКАЛИЦО сказать нечего. Ну а Форза шикарна, и графон отличный и ощущения. Для меня Форза всегда была главной причиной задумываться о покупке консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про Райз кроме как РУКАЛИЦО сказать нечего.

ну райз не так уж плох,

но боевка там очень скудная.

К часу уже скучновато становится.

Но и игра проходится часа за 4.

Графон тоже не огонь.

Ну а так, прикольно порубать десяток другой рук)

 

Spoiler

283ac5a046412a9eda56101de7d89b70.png

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слух: Nintendo готовит новую домашнюю и портативную консоли

В Сети появились слухи о том, что Nintendo занимается созданием новых домашней и портативной консолей, которые получат неплохие характеристики и смогут воспроизводить игры для Wii U и 3DS.

Более того, источники публикуют характеристики этих систем. Начнем с портативной Fusion DS:

CPU: ARMv8-A Cortex-A53 GPU: Custom Adreno 420-based AMD GPU

COM MEMORY: 3 GB LPDDR3 (2 GB Games, 1 GB OS)

2 130 mm DVGA (960 x 640) Capacitive Touchscreen

Конструкция: слайдер

Верхний экран покрыт Gorilla Glass

Low End Vibration for Gameplay and App Alerts

2 Motorized Circle Pads for Haptic Feedback

Сканер отпечатков пальцев

2 1mp Stereoptic Cameras

Multi-Array Microphone

A, B, X, Y, D-Pad, L, R, 1, 2 Buttons

3 Axis Tuning Fork Gyroscope, 3 Axis Accelerometer, Magnetometer

NFC Reader

3G Chip with GPS Location

Bluetooth v4.0 BLE Command Node used to Interface with Bluetooth Devices such as Cell Phones, Tablets

16 Gigabytes of Internal Flash Storage (Possible Future Unit With 32 Gigabytes)

Nintendo 3DS Cart Slot

SDHC “Holographic Enhanced” Card Slot up to 128 Gigabyte Limit

Mini USB I/O

3300 mAh Li-Ion battery

Домашняя Fusion Terminal будет выполнена в двух версиях: с дисковым приводом и 60 ГБ встренной памяти и без оптического привода с 300 ГБ памяти:

GPGPU: Custom Radeon HD RX 200 GPU CODENAME LADY (2816 shaders @ 960 MHz, 4.60 TFLOP/s, Fillrates: 60.6 Gpixel/s, 170 Gtexel/s)

CPU: IBM 64-Bit Custom POWER 8-Based IBM 8-Core Processor CODENAME JUMPMAN (2.2 GHz, Shared 6 MB L4 cache)

Co-CPU: IBM PowerPC 750-based 1.24 GHz Tri-Core Co-Processor CODENAME HAMMER

MEMORY: 4 Gigabytes of Unified DDR4 SDRAM CODENAMED KONG, 2 GB DDR3 RAM @ 1600 MHz (12.8 GB/s) On Die CODENAMED BARREL

802.11 b/g/n Wireless

Bluetooth v4.0 BLE

2 USB 3.0

1 Coaxial Cable Input

1 CableCARD Slot

4 Custom Stream-Interface Nodes up to 4 Wii U GamePads

Versions with Disk Drive play Wii U Optical Disk (4 Layers Maximum), FUSION Holographic Versatile Disc (HVD) and Nintendo 3DS Card Slot

1 HDMI 2.0 1080p/4K Port

Dolby TrueHD 5.1 or 7.1 Surround Sound

Inductive Charging Surface for up to 4 FUSION DS or IC-Wii Remote Plus Controllers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то слабо верится, и трех лет с выхода WiiU не прошло. 2DS не так давно вышел...

Но если не гонево, буду следить за карманной консолью, приятные характеристики, разве что "Конструкция: слайдер" напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продажи Wii U за 9 месяцев составили 2,41 млн. консолей

Компания Nintendo сообщила о том, что за первые три квартала текущего финансового года (31 марта 2013 - 31 декабря 2013) мировые продажи Wii U составили всего 2,41 млн. консолей.

При этом только The Legend of Zelda: The Wind Waker HD, Wii U Party и Super Mario 3D World смогли преодолеть отметку в 1 млн. проданных копий.

«Несмотря на то, что каждая из этих игр продалась тиражом более 1 млн. копий, суммарные продажи Wii U и игр для нее за последние девять месяцев составили лишь 2,41 млн. консолей и 15,96 млн. копий, соответственно», - заявил представитель Nintendo, который добавил, что Wii U продолжает оказывать негативное влияние на показатели прибыльности компании.

Напомним, изначально Nintendo планировала продать в текущем финансовом году 9 млн. Wii U, однако в обновленном прогнозе за год значится всего 2,8 млн. Wii U.

Не то, что бы это провал, будем честны, продажи N64 и GC были такими же ущербными. НО учитывая возросшую стоимость разработки игр и фактически рекордные продажи PS3 и X1 (прошлые поколения показывали на стартах куда более скромные результаты), судьба WiiU печальна. Похоже реалии сделали свое дело и показали, что "быть не как все" это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может просто надо было игры выпускать нормальные, а не только Зельды да Марио.

и железо вставлять туда такое, чтобы нормальные разработчики

не отказывались выпускать там свои проекты?

Хотя, там был ZombieU, который также провалился,

но проект нишевый и далеко не лучший про зомби.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые наушники от SONY для PS

2430405-gold.jpg

Тыц.

одного не пойму, а без адаптера никак что ли? Или это для ПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новые наушники от SONY для PS

2430405-gold.jpg

Тыц.

одного не пойму, а без адаптера никак что ли? Или это для ПК?

На пс3 они тоже по адаптеру цеплялись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сейчас потестил Транслятортул. У меня давно было две версии, одна выкидывает с ошибкой, а вторая открывает оба нужных файла, но символы неправильные. Сейчас буду переписывать encode/decode под свой шрифт.
    • Выложи архивчик с какими файлами возникают проблемы и таблицу, интересно посмотреть где затыки происходят при переводе.
    • Половину не понял. Использую Делинг и Шуми. Последний, к сожалению, не умеет работать с частью файлов, а в какой-то момент обновлений, сломал несколько, с которыми работал нормально. Приходилось искать старые версии под нужные файлы. С Транслятортулом почти та же история. Сейчас мне осталось отредактировать всего два файла, но, в принципе, можно попробовать снова открыть их в каких-нибудь версиях. Мне бы узнать, где можно изменить порядок составных фраз, типа «получено столько-то того-то», чтобы привести бои к лучшему виду. В следующий раз планирую выпустить три архива: с готовым zzz архивом, наименее весомый патч, и версию для Демастера.
    • Да не, не подумай что это претензии — это так, ностальгия). Просто удивлен что тебе именно японские имена зашли, вроде раньше англ. версия расространена была больше.   Подскажи, когда русификатор обновишь, можно будет еще и демастер тоже пересобрать для таких раков как я ? 
    • Название игры / версия игры / сама игра в архиве.
    • Да, структура у файлов думаю одинаковая. Но, их внутренние адреса скорее всего разные. Если сильно хотите, могу сделать текстовой русификатор. Вышлите мне игру в архиве.
    • Для редактирования подходит HobbitDur/ShumiTranslator: Universal FF8 translator таблица совместима с делингом. Он вроде частично работает remaster.dat. И оффсеты в json можно пошаманить.
      Если отредактировать екзешник от классики, и сохранить, получим чистые msd: battle_scans.msd card_names.msd которые вроде бы входят в ремастер на сухую.
      и card_misc_text.hext draw_misc_text.hext и их можно будет поидее адаптировать по адресам, либо сохранить оригинальный перевод и редактированный, и потом через поиск адресов копипастить перевод в хекс редакторе

      namedic.bin/kernel.bin/mngrp.bin с названиями городов он тоже редактирует. Пробем со вставкой быть не должно.

      Для остальной части используем TranslatorTool (жаль что нет исходников)
      areames.dc1 wmset.obj wmsetus.obj pet_exp.bin mXX1.bin//mXX1.msd pet_exp.bin//pet_exp.msg

      Извлечение вставка архивов zzzDeArchive+deling-cli + на сухую импорт экспорт в csv field.fs/world.fs
      но таблицу символов он в кли не цеплял, может придется на сухую таблицу вставить в код и скомпилить.
    • на стриме по пионеру там ещё было) нормально так)
    • О, это ещё они скромненько и оптимистичненько.
    • Пусть танцевать учатся тогда — жирок набрали понимаш, еле шевелятся в кадре. Публика негодуе.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×