Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Слух.

VG247 сообщает, что на основе информации с выставки CES 2013 производительность новой консоли Sony – PS4 будет на 33% выше чем у главного конкурента – Xbox 720. Естественно все это слухи, но если они окажутся правдой, то Sony будет иметь значительное преимущество.

Данные появились после частных встреч во время CES 2013, где выяснилась производительность консолей. Коробка от Sony с кодовым именем Orbis выдает примерно 1.84 Терафлопс. Железо в Durango (Xbox 720) способно лишь на 1.23 Терафлопс.

Однако, это не значит, что Xbox 720 проигрывает, так как разработка Microsoft, по тем же слухам, будет иметь больше оперативной памяти – 8Гб, где 3Гб на ОС, приложения и безопасность, и 4-5Гб на игры.

В то же время PS4 несет только 4Гб, где 1 Гб на ОС+прочее и 3Гб на игры.

Обе консоли будут иметь возможность читать Blu-ray диски с объемом 100Гб.

Xbox 720 в качестве графического чипа использует Radeon HD 8770, PS4 основан на встроенном AMD A10 APU.

По слухам, анонс и PS4, и Xbox 720 стоит ждать в конце Марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО но это поколение показало, что превосходящая мощь железа чушь собачья перед превосходящим ОЗУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО но это поколение показало, что превосходящая мощь железа чушь собачья перед превосходящим ОЗУ.

В малых количествах решает ОЗУ, при избытке ОЗУ начнет решать железо. НУ и как бы это скорее отразиться на крутизне эксклюзивов а не на усредненной мультиплатформе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Playstation 4 впервые за 16 лет

Соня поменяет дизайн контроллера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

держал в руках и DS3 и котроллер бокса,

ну ток в магазине естественно)

второй понравился больше и по сборке и по ощущениям и по удобству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Playstation 4 впервые за 16 лет

Соня поменяет дизайн контроллера

Новость прям как со страниц желтых газет. Не хватает "Шок!" вначале)))

Источник в Sony сообщил редакции CVG, что новое поколение консоли – PlayStation 4 не будет поддерживать контроллер DualShock, вместо этого будет представлено что-то похожее на контроллер Wii U.

Естественно это пока только слух и нет никакой причины верить "источнику", однако он сообщил, что новый контроллер будет похож на уже существующий но со включением тактильного LCD-экрана и возможности считывать биометрику вроде пульса, силы сжатия и тому подобного.

Ранее Sony уже патентовала новые версии различных контроллеров, в том числе: обновленный Move способный нагреваться и охлаждаться.

Анонс PS4, так же как и Xbox 720, ожидается в конце Марта, Мае или в Июне на E3 2013.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Критический взгляд: PS4 – железо, архитектура, производительность

Недавно Digital Foundry представили данные о технологиях заложенных в новую консоль от Sony – PS4 и их главного конкурента – Xbox 720 от Microsoft. На основе полученных данных Eurogamer решил провести собственный анализ возможной производительности нового поколения.
Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
eye-shader-on-thumb.jpg


GDC 2013 определенно будет богата на значительные анонсы и демонстрации. Valve покажет виртуальную реальность, Bungie привезут свой новый проект – Destiny, и, как сегодня стало известно, Activision Blizzard планирует продемонстрировать технологию фотореалистичной визуализации персонажей для нового поколения железа.

Исследователь Хорхе Хименес представит высококачественные техники затенения, работающие на доступном игровом железе, что станет демонстрацией первых шагов Activision Blizzard в достижении действительно правдоподобных персонажей. Выступление Хименса будет проходить под тайтлом "Фотореалистичный рендеринг глаз и деформация", где будут затронуты темы подповерхностного рассеивания, затенения глаз, сглаживание, глубина резкости и зерно – техники реального рендеринга направленные на преодоление так называемого феномена "Ужасающей долины."

Хименес уже давно занимается исследованиями в области визуализации в реальном времени, он присоединился к Activision Blizzard в 2012-м году. На его сайте можно почитать некоторые подробности, в том числе и о том, что он расскажет на GDC 2013.





----
Хименес красавчик, выводит свою технологию в народ, рад за него. Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голова? Круууууууууто... <_<

Меня больше всего удивляет, что это связано с Activision Blizzard, у них в графическом плане, наверное самые отсталые игры в индустрии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот его цитата год назад:

Jorge Jimenez:

February 7, 2012 at 8:57 pm

Eric, some companies are already using it. I think we will see games with this technology very soon!

В августе он уже упоминает сотрудничество с AB:

After a silent period, I’m proud to present the advances we’re doing in eye shading at Activision Blizzard!

http://www.iryoku.com/open-your-eyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сони сказала что даст ХБоксу фору 2-3 месяца на выход приставки

Анонс PS Orbis планирует где то к маю-июню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

#PlayStation2013

https://twitter.com/PlayStation/status/297118591889833984

Sony тизерит анонс PlayStation 4 ?

"Посмотри в будущее" - гласит сообщение на странице PlayStation в Twitter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж, с нетерпением ждём 20 февраля =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • это все таки разные игры, точнее о разном, поэтому нет, отсутствие одного наличие другого не компенсирует.
    •   А если она никому кроем вас не интересна, зачем вы её для всех пишете? Вы пишете заранее неинтересную никому информацию? Или она интересна какой-то малой группу? Или большой группе? Кому тут интересна ваша привычка писать в долларах? Это логично. А не проще было сразу сказать, что вот лично вам так привычней ибо смотрите постоянно все под ВПНом и прикипели душой к этой валюте, а не выеживаться фразочками типа   Во-первых, указана цена в долларах, которая уж точно подавляющему большинству (80+%) никуда не уперлась. Вы лично ссылались на Турцию, Украину, Казахстан и Россию — там не в долларах (кроме Турции, где, вроде как, доллары ввели из-за инфляции) платят и с региональными ценами, отличными от долларов. Во-вторых, вы реально думаете, что кто-то увидев цену в долларах будет её в региональную пересчитывать? А скажите ка, почем в рублях будут игры по 20, 30 и 45 долларов?
    • сомнительно, особенно после твоих перлов в обсуждениях третьего Ведьмака, где ты с пеной у рта доказывал, будто ВСЕ прозрели насчет этой игры. “Мелочи”, вроде оценок в стиме и буста продаж благодаря сериалу ты, как обычно, в расчет не принял) а что, это как-то ограничивает твою свободу? Если что, на этом форуме в правилах прямо указано, что посты должны быть на РУССКОМ языке. Про валюты таких правил нет, но есть банальное уважение к посетителям форума, многие из которых пользуются региональными ценами и твоя цена кого-то может ввести в заблуждение, тем более что разница в стоимости может быть значительной.
    • Они тебе указали, что ты дважды переплатил из-за плохого выбора валюты/региона стим. У кого о чём болит, что называется. Звиняй, но именно ты выкручиваешь на изнанку вещи, даже тупо не понимая, о чём тебе писали люди до этого. Тезис о том, что есть некая валюта, в которой удобнее отображать цены, был подан именно с твоей стороны в виде возмущения о том, с чего это тебе надо было писать в рублях, дескать есть же доллары и так далее. Уже тогда было понятно, что ты ничего не понял, о чём тебе говорят, а теперь и подавно. Либо ты как уж на сковородке пытаешься не признать очевидное, а именно то, что ты ляпнул не подумав и увёл спор в совсем другие дебри. К слову, про стимдб не слышал что ли, серьёзно? Без всякого vpn показывает цены (все, для любого региона в том числе) и содержимое магазина. Явно не ищешь лёгких путей.
    • речь шла про ubulk файлы в игре Nightingale в другой игре в ubulk файлах может быть что-то другое, а не звук. Скиньте несколько ubulk файлов из Riven. Посмотрю, что внутри
    • А я что сказал, что всем интересна цена в баксах? Я назвал ту валюту которая мне привычнее видеть в стиме. Для кого-то привычнее лиры, тенге, и т.д. Или вы мне пытаетесь навязывать что на русскоязычном форуме обязательно нужно указывать стоимость именно в рублях?  Я ваш намек предыдущий понял, что если что-то пишешь на форуме, то обязательно нужно учитывать мнение подавляющего большинства маленькой касты флудеров. Так-то начиналось с того что я назвал цену в баксах просто потому что я использую VPN в браузере когда лазею смотрю игры в стиме, а местным флудером некуй делать в жизни кроме как доепаться до того, почему цену пишешь не в рублях. Уж звиняй, но причина и следствие это штука такая, что наизнанку ее как видишь, ты смог вывернуть.  
    • Прошел практически всю игру вылетов по крайне мере частых не замечал 1-2 раза вылетел ваще на случайных местах. По поводу русика Поливанова на морской ловле  тунца Мэгуро как написано на наживке  а при поимке этого самого тунца и морского хранителя в тексте сообщения просто квадрат пустой в инвентаре все норм
    • Ну, резик и так исправно вытягивает тему “Захватывающих напряжённых сурвайвл экшенов”. А говоря “Сайлент Хилл” мы всё таки имеем введу либо “Меланхоличный напряжённый психологический триллер” (SH2+) либо “Е*ать какой напряжённый психологический триллер” (SH3+)
    • только у зарекомендовавших себя определенным образом.) а почему сильно-то? Там сплошь хиты на 12 из 10, или в большинстве субстанция с лопаты для самых непривередливых? непонятно только, с чего ты взял, будто “всем” интересны доллары. Рубли, гривны, тенге, белорусские рубли. Здесь все таки не англоязычный паблик.
    • А они сами-то об этом знают? Обычно всё же доказывает точку зрения тот, кто первым вывел тезис. Тезис про баксы всё-таки твой. Ну уж звиняй, но причина и следствие — это штука такая, что наизнанку её не вывернешь. Так-то начиналось с того, что тебе просто сказали, что ты двукратно переплатил из-за выбора валюты баксов относительно рубля. Как всё свелось к спору о том, в какой валюте всё мерить — вопрос отдельный. И да, этот вопрос поднял именно ты сам, когда ты явно не понял, что тебе имели в виду и начал возмущаться про регионалку.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×