Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

shooter Far Cry 3

Рекомендованные сообщения

Far Cry 3

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft

Дата выхода: 29 ноября 2012 г. (Европа) / 4 декабря 2012 г. (США)

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

На собственной пресс-конференции на E3 компания Ubisoft анонсировала продолжения двух своих знаковых серий, Far Cry и Brothers in Arms.

После неоднозначных мнений о Far Cry 2 в третьей части серии разработчики решили вернуться к теме тропического острова. Именно на нем персонажу по имени Джейсон Броуди придется или сразиться с армией боевиков, или же вместе с ними противостоять некой третьей стороне. Да-да, Ubisoft Montreal обещает нам нелинейный сюжет. Удостовериться в этом можно будет в следующем году на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я с луком бегаю всю игру. Лук плюс 2 бала к общей оценке игры.

Сейчас арсенал такой: Бизон(64 патрона, глушитель + коллиматор), Лук с коллиматором(колчан третий), Вторая винтовка с коллиматором, Снайперка М700 с глушителем и усиленной оптикой.

Лук рулит всю игру, сначала из-за тихости и урона, под середину и конец - с огненными и разрывными стрелами.

Мой набор такой: Дезинтегратор, Бушмен, Лук, снайперка Z93.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже любитель лука нынче - это же очередной модный тренд, который распиаривает ЕА в своём 3-м Кризисе, так что грех не поплавать на волне мейнстрима хоть немного))) Я лично стараюсь каждый аванпост зачистить тихо - дико доставляет система фаст килла с мачете, когда прокачены разнообразные плюшки вроде нападения из воды или броска ножа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Lamurchik, да ты рембо! Я у себя щас посмотрел - 1800 выстрелов за 8,5 часов)) Ты, наверно, в испытаниях ракьят по 100500 попыток делал? Или со станком любишь ездить/плавать... :D Насечет обманутых ожиданий. После диабл, ассасинов и кодов серия фар край не кажется мне таким уж уг. Скорее, она из него выкарабкивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Система износа во второй части была реализовано ОЧЕНЬ говяно. Новый ствол вообще ни когда не клинил, а подрбаный клинил постоянно. Это скорее мешалось, чем работало на реализм.
Так проблема в том, что износ у новых стволов был на столько медленным, что с ним можно было пройти всю игру всего с парой заклиниваний. Тоесть по сути там все оружие делилось на 2 типа, 1) практически ни когда не заклинивает 2) клинит по два-три раза за обойму.

не было там все настолько плохо, это я тебе говорю как человек, прошедший вторую часть полностью 2 раза. в общей сложности часов 60 наиграно было.

изношенные стволы существенно различались по моменту заклинивания, можно было выпустить несколько рожков из калаша и ни одной осечки, а можно было поймать 2-3 осечки за один рожок, причем полоска износа на одинаковом уровне. единственный ствол во всей игре там был, который реально давал дерьмовый результат в 2 из 3 выстрелах, да и из которого просто было опасно стрелять если он сильно изношен, это РПГ. ракета почти всегда уходила по какой-то сумасшедшей дуге или тупо валилась тебе чуть ли не под ноги.

по поводу новых стволов так же там сильно влияла интенсивность использования, отлично помню как через пару миссий Галил начинал давать осечки все чаще, так же как и калаш, и болтовка.

Ну и изначально гг нам показывают самым настоящим хлюпиком, однако на следующий день мы уже захватываем в одиночку блокпосты и месим десятки врагов одновременно) Крутая прокачка)

там на самом деле по-нарастающей идет сложность всех этих блокпостов и заданий с охотой, это нетрудно заметить. от простого к сложному.

Буйволы самые твёрдые из зверей. Я как то в одного вложил пару магазинов. И он умудрился убежать. Догнал и вложил ещё половину. Упал.

несколько раз проделывал такой трюк - подбегал и прямо в упор в голову выстрел из 1887. падает сразу.

Неужели я единственный пользуюсь луком?

лук прикольная штука, просто надо привыкнуть к нему, ну и к тому факту что стрелы всегда нужно стараться собирать с трупов. и насколько я понял (если не ошибаюсь), сила натягивания тетивы там вроде не влияет на мощность выстрела, тупо на расстояние полета стрелы. хотя надо будет поэксперементировать с этим делом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lamurchik, да ты рембо! Я у себя щас посмотрел - 1800 выстрелов за 8,5 часов)) Ты, наверно, в испытаниях ракьят по 100500 попыток делал? Или со станком любишь ездить/плавать... :D Насечет обманутых ожиданий. После диабл, ассасинов и кодов серия фар край не кажется мне таким уж уг. Скорее, она из него выкарабкивается...

Эм, это стата аека из бф3. Просто как пример сколько часов-выстрелов может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как узнать сколько часов я играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно я тут выскажу свое мнение по поводу сеттинга и сюжета? Он полное говно, уж простите.

Что нам обещали в начале?

Я уж начал думать что единственный кого не впечатлила эта игра. Пардон, тот же Far Cry 2 только в профиль. Возможностей побольше, да декорации другие во всем остальном тоже самое только играть не так интересно. Одни только висящие в воздухе деревья и камни раздражают до жути... Да и сюжет глуповат "Здравствуй пай-мальчик вот те ружо иди убий их усех" и ведь пошел и убил )) Скучно, очень скучно...

Та же беда что и с недавним Dishonored; много амбиций, пустых обещаний и рекламы.

Жаль что убрали карту как во второй части, прикольная была фишка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тоже любитель лука нынче - это же очередной модный тренд, который распиаривает ЕА в своём 3-м Кризисе, так что грех не поплавать на волне мейнстрима хоть немного))) Я лично стараюсь каждый аванпост зачистить тихо - дико доставляет система фаст килла с мачете, когда прокачены разнообразные плюшки вроде нападения из воды или броска ножа)

Кстати у меня не мачете. Японский тантао. Второе холодное оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати у меня не мачете. Японский тантао. Второе холодное оружие.

А у меня третье - нож туземцев, фенька из DLC - самое красивое холодное оружие, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как узнать сколько часов я играл?

Посмотри на часы в квартире - компе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, Lamurchik, ты б еще стату из игры "оборона пляжа" выложил :lol:

GOLEM, в меню паузы на экране достижений (где много звездочек) в правом нижнем углу есть "статистика".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все звери легко валятся из дробаша - если бегут на тебя, но те кто от тебя убегает со снайперки неплохо. и самое главное снайперкой легко достать если от тебя удрали.

лук я что-то невзлюбил, любой зверь который бежит на тебя на 99% тебя задевает, даже если ты отпрыгнешь в сторону, это либо баг, либо какая-то невнятная задумка. и на такой метод тратиться много аптечек, мне лично легче со снайперки выследить, а если зверь побежал на тебя переключиться на дробаш и в голову - падает сразу с разбегу.

жаль кстати еще что ГГ хиляк, небольшая высота и у него уже полоски жизни слетают, можно же было по аналогии с асссасином сделать, что длительный прыжок с перекатом, а короткий на ноги. а то иногда чуток спрыгнешь и все, 2-3 полоски снимает.

зы: несмотря на то что я тут на логический нестыковки ругаюсь, охоту или еще что-нибудь, в игре я достаточно долго зависаю, но не сказать что я дико радуюсь. пока игра выглядит и играется на 8 из 10.

зы2: у Кризиса3 будет вообще нанолук)) так что врядли сравнимо) а так да, действительно забавный тренд получился у 3х игр в минимальную разницу выхода - фк3, к3, томб райдер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На тигров и ягуаров только с голыми руками мачете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все звери легко валятся из дробаша - если бегут на тебя

Огнемёт их тоже очаровательно берёт. Но есть вероятность поджечь траву и самому подпалиться.

а так да, действительно забавный тренд получился у 3х игр в минимальную разницу выхода - фк3, к3, томб райдер.

Ассасина третьего забыл.

И, кстати, вот почти-почти в тему - баттла, даром что там арбалет.

Изменено пользователем DupaVoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Налетай!) А по цене да, 130 р. для RU-стима: https://plati.market/itm/system-shock-remake-2023-steam-key-ru-russia/5556776              
    • Спасибо, хотя я уже запарился все переделывать и переорганизовывать.Например... ДО:  ПОСЛЕ:
    • коварные зумеры стирают поколение Y. Бравый отряд во главе Патиссона должен их остановить преодолев кризис среднего возраста
    • Спасибо, но раньше у самого Дольского в ВК прочитал. 
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2576150/LET_IT_DIE_INFERNO/ ■ Мир LET IT DIE: INFERNO Наконец, оправившись от беспрецедентных разрушений, вызванных «Яростью Земли», человечество вновь столкнулось с новой ужасающей угрозой. Однажды в земле внезапно образовалась гигантская пропасть, способная поглотить целый город. Насколько глубок он был? Куда вёл? Никто не знал. Все, кто рискнул исследовать его, погибли, и это место стало известно как ужасные «Врата ада». Здравый смысл должен был всех удержать. Но обнаружение редкого и ценного ресурса внутри, а также таинственный слух довели людей до безумия. «Глубоко в Дыре находится Око Жнеца, кусок СПЛития, настолько большой, что любой, кто заявит о его обладании, сможет править миром». Чтобы найти его, придётся прыгнуть в бездну и преодолеть невообразимые трудности. Пробиться сквозь кошмарных гибридных монстров, тревожные и враждебные среды и людей, охваченных жадностью. «Убейте любого, кто встанет на пути» Группа Ёцуяма: мегакорпорация, которая не остановится ни перед чем в своей жестокости и зле. Ад на земле, ад в Яме. Ваше единственное безопасное убежище? Железный Насест, плавучая база в небе. Но не бойтесь. Вы — Рейдер — бессмертный искатель приключений. Вы можете умирать и возрождаться столько раз, сколько захотите, меняйте тела и неситесь по тропе резни! Совершите смертельный прыжок в ад со своей базы на высоте 30 000 футов. Чтобы стать бессмертным, вам придется отказаться от своего прошлого и разорвать все связи. Но не волнуйтесь, вы не одиноки. Самая крутая и дикая компания ждёт вас в Ассоциации рейдеров! Плачущая секретарша в траурной одежде, крутая однорукая пожилая женщина, таинственный ветеран в маске, рассказчик, ставший мошенником, гордая и прекрасная Рейдер... и многие другие, с которыми вам предстоит встретиться! Бесстрашный искатель приключений, глубины мира зовут тебя. Примите вызов Жнеца и вырвите свое будущее со дна ада! ■ Обзор игры Экшен-игра на выживание в жанре roguelike, в которой вам предстоит собирать SPLithium в жестоких глубинах Hell Gate и сражаться, чтобы выбраться живым. Рейдерам, которые не могут собрать достаточно SPLithium, здесь не место. Они просто сгниют в Адских Вратах. В каждом исследовании противники и добыча располагаются случайным образом. В этом адском мире смерть означает потерю не только вещей, которые ты несёшь, но и собственного тела. Но надежда ещё не потеряна. Способности к мастерству запечатлены в самом твоем позвоночнике, постоянно растут и никогда не исчезнут. Кроме того, если вам удастся привезти с собой предметы и снаряжение, вы сможете хранить их в своем тайнике для дальнейшего использования. Благодаря функции крафта, которая позволяет вам создавать снаряжение из материалов, вы можете сделать свою жизнь рейдера намного комфортнее и плодотворнее. ■ Ближний бой Рейдеры могут брать оружие отдельно в правую и левую руку, используя снаряжение, которое они либо принесли с собой, либо нашли по пути. Переключайтесь между левым и правым оружием в зависимости от ситуации или используйте оба одновременно, чтобы выполнить мощный пробой защиты. Когда защита врага сломлена и он остается уязвимым, нанесите ему мощный и мощный смертельный удар, чтобы прикончить его! Оружие и доспехи обладают случайными характеристиками, что делает каждую находку уникальной и уникальной. Надеемся, вы найдете для себя идеальное снаряжение! ■ PvEvP В Hell Gate единственное живое существо, которое не является врагом... это вы. Чудовищные твари, известные как Яки, таятся в глубинах, а могучие бойцы, посланные жаждущей власти группировкой Ёцуяма, рыщут по каждому углу. Иногда на вас нападают даже другие рейдеры. Вы можете попытаться выжить, сбежав, но количество спасательных капсул — единственного выхода — ограничено. Более того, рейдеры, не сумевшие собрать необходимое количество SPLithium, не имеют права вернуться из Врат Ада. Всё, что вам нужно, — это SPLithium, много его, и он есть у каждого врага. Секрет прост: бей первым, пока тебя не ударили. ■ Джамбори смерти Для тех, кто любит соревновательную игру, мы рекомендуем этот режим PvP. Знакомо название? «Death Jamboree» возвращается в новом формате! Используйте его как лучшее поле боя, чтобы отточить свои навыки и сразиться с другими свирепыми рейдерами. ■ Мир реинкарнации Дядя Смерть бросает вам вызов: добраться до самой глубины Врат Ада и собрать таинственную суперэнергию. Это одновременно и миссия, и испытание. Испытание имеет ограниченный срок, и по его истечении весь мир претерпевает реинкарнацию. Другими словами, всё начинается заново. Что произойдёт, когда мир перезагрузится? Появится новый мир! Каждый новый мир может принести с собой невиданное ранее снаряжение, врагов и поля. Продолжайте исследовать постоянно перерождающиеся Врата Ада, и вам никогда не станет скучно. В этой игре каждый новый сезон знаменует собой полный перезапуск. Ваш сюжетный прогресс, ранг рейдера, инвентарь и навыки будут сброшены. Однако Death Metal, любые элементы, купленные за Death Metal, и большинство бонусов издания (такие как типы тела и украшения) не будут сброшены.  
    • @Luchik если в тексте есть строки с переменными, т.е. где будут меняться числа к примеру, то 0,1% превратиться в 99%)) Сейчас автопереводчик научился с некоторыми из них работать, используя свои переменные (({{A}}) , ({{B}}) , ({{С}}) и т.д.) Но я не вижу вас их, а значит если переменные для чисел есть, то строки с ними буду проигнорированы. Или вот, к примеру у вас в строках часто есть {0} Т.е. это вероятно подставляемое имя. Автопереводчик с вероятностью в 99% проигнорирует эту строку. А строк с {0} уже 976.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×