Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Space Pirates and Zombies

header.jpg

  • Метки: Космос, Экшен, Инди, Научная фантастика, Вид сверху
  • Разработчик: MinMax Games Ltd.
  • Издатель: MinMax Games Ltd.
  • Дата выхода: 16.08.2011
Исследуйте случайно генерируемую галактику, заполненную группировками, противниками, заданиями и предметами, которая предлагает вам уникальный опыт каждый раз, когда вы начинаете игру.
Скриншоты
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как там дела? Очень очень ждем)

По всей видимости - никак...

Изменено пользователем RuZone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как дела с переводом? Кто-нибудь занимается переводом игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы взялся... Если бы была информация, что есьм с переводом. Чтобы не делать двойную работу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы взялся... Если бы была информация, что есьм с переводом. Чтобы не делать двойную работу

Насколько мне известно переводом не кто не занимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я занимаюсь переводом, но работа идёт ооочень медленно! В общем это ювелирно пиксельная работа!!! :blush2:

 

Spoiler

Screenshot_5030155_19627421.pngScreenshot_4070378_19627458.pngScreenshot_8775409_19627492.png

А как выкладывать перевод? Он громоздкий а текстовый файл нельзя выкладывать здесь! :(

 

 ! 

 

Предупреждение:

Спойлер

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я занимаюсь переводом, но работа идёт ооочень медленно! В общем это ювелирно пиксельная работа!!! :blush2:

 

Spoiler

Screenshot_5030155_19627421.pngScreenshot_4070378_19627458.pngScreenshot_8775409_19627492.png

А как выкладывать перевод? Он громоздкий а текстовый файл нельзя выкладывать здесь! :(

SerGEAnt(-у) //forum.zoneofgames.ru/index.php?showuser=3[/post] русификатор отправишь потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я занимаюсь переводом, но работа идёт ооочень медленно! В общем это ювелирно пиксельная работа!!! :blush2:

 

Spoiler

Screenshot_5030155_19627421.pngScreenshot_4070378_19627458.pngScreenshot_8775409_19627492.png

А как выкладывать перевод? Он громоздкий а текстовый файл нельзя выкладывать здесь! :(

 

 ! 

 

Предупреждение:

Спойлер

Может смогу чем то помочь? :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, решил попробовать перевести, но переводчик гугл в некоторых местах не очень переводит.

Помогите с переводом на русский язык

--------------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s01text

space is a vast and desolate frontier covering a seemingly infinite distance. Even the speed of light is dwarfed by the unimaginable scale of our galaxy. It took nearly 250 years to bridge the void between earth and closest neighboring star.

--------------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s02text

mankind had mastered the folding of space-time, but relied on the use of warp gates, massive drone ships journeyed through deep space for centuries, deploying pairs of warp gates which allowed instantaneous travel between connections.

--------------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s03text

warp gate travel had not become common place until the discovery of a stable element, number 126. This element contained bizarre transmutable properties allowing it to be reconfigured into different forms of matter. This made in the most valuable and sought after commodity in the universe. Mankind quickly became completely dependent on element 126, which the first miners named "rez".

---------------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s04text

Due to the increasing demand for rez, the warp gate network became privatized. Anyone with ample funding was able to deploy new gold rush, convoys of miners traversed the expanding warp network looking for rez deposits. This drove them closer and closer to the galactic core where rez deposits became richer and richer.

---------------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s05text

The growing number of isolated colonies became unmanageable. As the unique ecologies of each discovered planet intermixed through trade, potential pandemics became a concern. The united terran alliance was formed to control interplanetary contamination. They moved to heavily restrict gate access. Military blockades began to screen all trade ships trsveling between gates, attacking any unregistered ships that attempted to use them.

-------------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s06text

Despite the enforced isolation, rogues continue the gold rush while refugees amass hidden away from the uta's eye. They survive within the vast junk fields of an abandoned earth. There they build a massive flag ship named "the clockwork". With it, they intend to travel to the galactic core in search of a legendary mother lode of rez.

------------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s07text

For a time the uta was able to maintain control, but they soon crumbled under the weight of rapid expansionism and bureaucracy. Unable to manage their fleets and borders, the military hierarchy collapsed. Without central leadership, the uta fleets dissolved into a series of isolated sub cells that rarely communicated or traveled beyond local space. Each military sub cell now struggles to control their systems by whatever laws they see fit to implement.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

первые два текста пока так:

https://cloud.mail.ru/public/GShP/UCTpES86u

https://cloud.mail.ru/public/GE8m/GCBkKD4su

Изменено пользователем Dron_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем привет, решил попробовать перевести, но переводчик гугл в некоторых местах не очень переводит.

Помогите с переводом на русский язык

--------------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s01text

space is a vast and desolate frontier covering a seemingly infinite distance. Even the speed of light is dwarfed by the unimaginable scale of our galaxy. It took nearly 250 years to bridge the void between earth and closest neighboring star.

--------------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s02text

mankind had mastered the folding of space-time, but relied on the use of warp gates, massive drone ships journeyed through deep space for centuries, deploying pairs of warp gates which allowed instantaneous travel between connections.

--------------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s03text

warp gate travel had not become common place until the discovery of a stable element, number 126. This element contained bizarre transmutable properties allowing it to be reconfigured into different forms of matter. This made in the most valuable and sought after commodity in the universe. Mankind quickly became completely dependent on element 126, which the first miners named "rez".

---------------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s04text

Due to the increasing demand for rez, the warp gate network became privatized. Anyone with ample funding was able to deploy new gold rush, convoys of miners traversed the expanding warp network looking for rez deposits. This drove them closer and closer to the galactic core where rez deposits became richer and richer.

---------------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s05text

The growing number of isolated colonies became unmanageable. As the unique ecologies of each discovered planet intermixed through trade, potential pandemics became a concern. The united terran alliance was formed to control interplanetary contamination. They moved to heavily restrict gate access. Military blockades began to screen all trade ships trsveling between gates, attacking any unregistered ships that attempted to use them.

-------------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s06text

Despite the enforced isolation, rogues continue the gold rush while refugees amass hidden away from the uta's eye. They survive within the vast junk fields of an abandoned earth. There they build a massive flag ship named "the clockwork". With it, they intend to travel to the galactic core in search of a legendary mother lode of rez.

------------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s07text

For a time the uta was able to maintain control, but they soon crumbled under the weight of rapid expansionism and bureaucracy. Unable to manage their fleets and borders, the military hierarchy collapsed. Without central leadership, the uta fleets dissolved into a series of isolated sub cells that rarely communicated or traveled beyond local space. Each military sub cell now struggles to control their systems by whatever laws they see fit to implement.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

первые два текста пока так:

https://cloud.mail.ru/public/GShP/UCTpES86u

https://cloud.mail.ru/public/GE8m/GCBkKD4su

------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s01text

Пространство обширно и охватывает пустынные границы, казалось бы это бесконечное расстояние. Даже скорость света незначительна по сравнению с невообразимыми масштабами нашей галактики. Потребовалось почти 250 лет, чтобы преодолеть пустоту между землей и ее ближайшей соседней звездой.

-------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s02text

Человеческий род освоил сворачивание пространства-времени, но при помощи использования ворот искривления. Массивные дроновые корабли отправлялись через глубокий космос на протяжении веков, развертывая пары врат искривления, которые давали возможность мгновенного перемещения между их соединениями.

-------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s03text

Путешествие через врата искривления не стало обычным делом, пока не был открыт устойчивый элемент, под номером 126. Этот элемент содержал странные изменчивые свойства класса которые могли быть изменены в различных формах материи, это сделало его наиболее ценным и востребованным товаром во вселенной. Человечество быстро стала полностью зависеть от элемента 126, который первые шахтеры назвали "рез".

--------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s04text

В связи с увеличением спроса на рез сеть врат искривления стала приватизированной. Любой человек с достаточным финансированием мог развернуть как новые, так и незарегистрированные врата искривления. Подобно новой золотой лихорадке, караваны горняков пересекли расширяющуюся сеть искривления в поисках месторождений рез. Это толкало их все ближе и ближе к галактическому ядру, где месторождения рез были богаче и богаче.

--------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s05text

Количество изолированных колоний росло неограниченно. Так как уникальная экология каждой обнаруженной планеты перемешивалась через торговлю, стали опасением возможные пандемии. Объединенный земной альянс был сформирован для управления межпланетным засорением. Они двинулись чтобы в большей степени ограничить доступ к вратам. Военные блокады начали проверку всех торговых судов путешествующих между вратами, нападая на любые незарегистрированные судна при попытке их использовать.

--------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s06text

Несмотря на насильственную изоляцию, жулики продолжили золотую лихорадку, в то время как беженцы собирались скрытно далеко от глаз ОЗА. Они выживают в огромных областях мусора заброшенных земель. Там они строят крупный флагман, под названием "Заводной". С ним они намереваются поехать к галактическому ядру в поисках легендарного основного источника рез.

--------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s07text

На какое-то время ОЗА смог обеспечить контроль. Но вскоре они рассыпались под тяжестью быстрого экспансионизма и бюрократии. Неспособная управлять своими флотами и границами военная иерархия рухнула. Без центрального руководства ОЗА флоты распались на множество изолированных клеток, которые редко общались или путешествовали за пределами локального пространства, теперь военные силы каждой замкнутой клетки изо всех сил пытались управлять их системами по любым законам которые они считали целесообразными.

И да всем привет :D , хочу сделать объявление что если перевод и будет то будет к концу года - я всё ещё стараюсь над ним. Извините что так затянулось это дело но по другому никак (да и не хочу что бы кто то переделывал после меня), причина долгого срока в ретушировании картинок вручную по пикселю. Да и личная жизнь есть у меня!..

И мне надо сдать ноутбук в сервис центр на не определённый срок! :sad:

--------------------------------------------------------------------------------comic_M1_s01text

The miners had made good on their promise. As the following weeks came and went, the clockwork slowly took shape. Many miners had joined the clockwork's crew in hopes of one day finding their fortune beyond the warp gate.

Шахтеры выполнили их обещание. Поскольку следующие недели приходили и уходили, Заводной медленно формировался. Много шахтеров присоединилось к команде Заводного в надежде найти свое счастье за пределами врат искривления.

--------------------------------------------------------------------------------comic_M1_s02text

Don and his crew had begun to make a name for themselves; a name that would eventually spread throughout the stars and become legend. The time had finally come to leave earth behind and embark on the long journey to the core.

Дон и его команда начали делать себе имя; имя, которое в конечном счете распространилось бы всюду среди звезд и стало бы легендой. Наконец пришло время, чтобы оставить землю и предпринять долгое путешествие к ядру.

--------------------------------------------------------------------------------comic_M2_s01text

Along with new friends, the clockwork and her crew had also made new enemies. Admiral jamison was now in pursuit. With an entire uta fleet in tow. With thousands of ships closing in. Time was quickly running out.

Вместе с новыми друзьями, Заводной и его команда также нашли новых врагов. Адмирал Джемисон отправился в погоню. Со всем флотом ОЗА на буксире. С тысячами приближающихся судов. Время быстро заканчивалось.

--------------------------------------------------------------------------------comic_M2_s02text

The clockwork had begun to take on a life of its own, every obstacle overcome strengthened it. With the new titan beam operational. The ship was now ready to make the leap to the inner worlds.

Заводной начинал жить собственной жизнью, все пройденные препятствия укрепили его. С новым готовым к эксплуатации лучом титана. Корабль теперь был готов сделать рывок к внутренним мирам.

Изменено пользователем Loner13ify

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

--------------------------------------------------------------------------------comic_M3_s01text

And so the clockwork was destroyed; overcome by the zombie essence. As suddenly as the essence had appeared it had again vanished, taking the ruins of the clockwork and don gibson along with it. Without a titan beam, the battered remnants of the clockwork's fleet remained stranded.

И таким образом Заводной был разрушен; одолённый субстанцией зомби. Так же внезапно как субстанция появилась она снова исчезла, забрав руины Заводного и Дона Гибсона вместе с собой. Без луча титана потрёпанные остатки флота Заводного остались в затруднительном положении.

--------------------------------------------------------------------------------comic_M3_s02text

With the zombie essence nowhere to be found, elsa and carl began the impossible task of building a new titan ship. With the help of hundreds of refugees, and an endless supply of rez. A new flagship slowly took shape. Once finished, they had been stranded for nearly five years, unaware of the new strife besetting the rest of the galaxy.

Несмотря на то что субстанция зомби нигде не была обнаружена, Эльза и Карл начали невыполнимую задачу создания нового титанового корабля. С помощью сотен беженцев и бесконечного снабжения рез. Медленно формировался новый флагман. По окончание они были на мели уже почти пять лет, не подозревая о новых распрях постоянно происходящих в остальной части галактики.

Изменено пользователем Loner13ify

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу выложить на ваше суждение русскую версию шрифта ethnocentric (без буквы Ё)! https://yadi.sk/d/pSQarGj1tYdri

Открывать в программе FontLab Studio. И кто нибудь знает чем можно конвертировать в формат ttf без проблем?

Изменено пользователем Loner13ify

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Darrius
      Goin' Downtown
      Разработчик: Silver Style Entertainment Издатель: Snowball Studios / 1C
    • Автор: lREM1Xl
      Atom Zombie Smasher

      Метки: Тактика в реальном времени, Башенная защита, Зомби, Процедурная генерация, Реиграбельность Разработчик: Blendo Games Издатель: Blendo Games Серия: Blendo Games Дата выхода: 15.03.2011 Отзывы Steam: 1058 отзывов, 89% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Суперкомпы размером с дом и щас делают и во всех странах — у нас например у яндекса и сбербанка. Смотря каких водянок, вот например водянка у одного из компов гугла: Вопрос компонентов, сколько жрали БП у старых компов и сколько сейчас. Даже сверхпупер компактная система охлаждения как будет выглядеть? Типа факел газовой горелки из ноута?
    • Мне кажется, что всё же, если переводить только польский, то на английском останутся многие имена персонажей или каких распространённых названий т.к. в польском они не используются и подхватываются из какого-то другого файла т.е. нужно искать нужную строчку и добавлять её в польскую локализацию, чтобы локализация начала использовать имена персонажей. Плюс в польском учитывается пол персонажа т.е. для женского и мужского Охотника будут разные строчки подхватываться. Когда-то давно тоже пробовал делать свой перевод, в том числе искал пропущенные строчки в польском и добавлял для перевода имён, но спустя несколько месяцев мой запал иссяк: https://youtu.be/wJsOYaCMuRA 
    • В теме  Начали обсуждать процессоры…, при сборке своего нового ПК, практически  с нуля, как раз взял Ryzen 9950x3D, на будущее, так сказать, чтобы не упираться ни в однопоток, ни в многопоток. 
      В целом, согласен с @piton4 , но с небольшой поправкой: в расчёте на долгое время берётся вся база, в виде качественной материнской платы + процессор. 
    • Если бы когда-то, десятилетия тому назад, не делали суперкомпы с дом, то сейчас не появились бы маленькие персональные пк под боком. Если что-то выглядит огромным и громоздким сейчас, особенно на этапах прототипов, это не означает, что со временем не будет производиться масштабирование во всех смыслах слова от жора до размеров девайсов. Телефоны “портативные переносные” вот тоже когда-то были огромными кирпичами, а сейчас вполне себе тонкие и лёгкие в т.ч. по железу сопоставимые с иными компами. То есть и “криогенные установки” для квантовых компьютеров когда-нибудь могут выглядеть ни разу не страшнее современных водянок что по размерам, что по ценникам. А то и в ноуты будут умещаться, не удивлюсь ни разу.
    • Теперь проблема всплыла с gog версией игры, ставишь русификатор — игра запускается всё хорошо, но достижения не работают. Ставишь галочку для steam что бы работали достижения — игра вообще не запускается. А перевод и озвучка зачётные (lost mission).
    • Угу ноутбук на столе и трейлер с криогенной установкой под окном. ХЗ, зачем например делают суперкомпы которые занимают целый дом — и их тоже бывает не хватает. А уж как нейросети смогут разгуляться вах… вернее страшно.
    • “Вы хотите связаться со штабом?”
    • Ну если уж про “хреналлион лет” говорить, то через этот срок по идее должны появиться уже квантовые процессоры для простых смертных масс людей (так-то прототипы и сейчас существуют, но до сих пор скорее всего никто толком не знает, зачем именно они могут быть нужны с практической точки зрения относительно классических процессоров), которые чисто теоретически должны будут уделывать процессоры с обычной двоичной логикой в несколько степеней. И да, по идее такие процессоры должны быть холодными, т.к. для их полноценной работы (если я правильно понимаю) нужны обычно буквально ледяные условия.
    • Тип может быть что это чисто 10 гигачада профессионалы то это уже на релизе надо смотреть.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/727290/Boot_Hill_Bounties/ Округ Бронко находится на грани войны. Заговор с целью спровоцировать конфликт между западными поселенцами и Чепаквиками грозит уничтожить обе стороны. Только Кид, Док, Луна и Рози знают правду. Но чтобы спасти свои дома, им придется выследить пятерых легендарных преступников, одни имена которых вселяют страх в сердца людей. 


      Boot Hill Bounties продолжает сагу о Кид и его спутниках, которые путешествуют глубже в самые темные уголки Дикого Запада и встречаются лицом к лицу со злобными Кридом Литтлом, Стэмпид Салли, Туко Дельгадо, Скорпионом Святым и Пылающим Вороном.


      Хотя Boot Hill Bounties — вторая игра в саге, она была разработана для новых игроков, которые могут комфортно окунуться, не поиграв в первую игру. Шесть лет разработки , Boot Hill Bounties — это 2D ретро-RPG, действие которой происходит на Диком Западе, которая поддерживает одиночную игру или ДО ЧЕТЫРЕХ ИГРОКОВ В ЛОКАЛЬНОМ КООПЕРАТИВНОМ РЕЖИМЕ. Wild West Epic: Boot Hill Bounties — вторая часть серии игр, сочетающих элементы спагетти-вестернов — вооружённых бандитов, отважных блюстителей закона и дикую природу — с классическим сюжетом и игровым процессом ролевых игр. Консольные RPG 90-х, такие как Final Fantasy, Earthbound и Chrono Trigger, создали неизгладимые впечатления и оказали огромное влияние на игроков. Boot Hill Bounties возвращает эти впечатления, привнося в жанр нотку Дикого Запада и новые инновационные элементы игрового процесса.   Retro Fresh: Это экспериментальное сочетание старых и новых идей, призванное подарить новый и уникальный опыт как современным геймерам, так и поклонникам старой школы. Это эпическое приключение на Диком Западе, полное волнения, интриг, ужаса и изредка юмора.   Активный бой: типичный пошаговый бой заменен быстрой и безумной системой реального времени, где все игроки остаются вовлеченными в битву, и никто не ждет своей очереди!
            Кооператив для 4 игроков: Играйте в одиночку или в локальном кооперативе до четырёх игроков. Друзья могут легко присоединиться и взять под управление персонажа! Вы просто назначаете каждому из четырёх персонажей разные устройства ввода. Таким образом, один игрок может управлять всеми четырьмя персонажами, или вы можете играть с друзьями, разделив их между собой.
          Музыка: Полный саундтрек от Джейка «virt» Кауфмана («Shovel Knight», «Shantae», «DuckTales Remastered»)!
            Встречи: Никаких случайных сражений! Перед тем, как вступить в бой, посмотрите их на карте! Побеждённые враги запоминают вас и убегают.
            Пиксель-арт: очаровательные, детализированные спрайты с сотнями уникальных NPC!
            Атмосфера Дикого Запада: исследуйте обширные города и местности, включая леса, пещеры, пустыни и бродячий цирк!
            250 врагов: сражайтесь с преступниками и животными! Сможете ли вы остановить драку в баре? Сможете ли вы победить банду енотов, забирающих драгоценный мусор?
            Профессиональные шляпы: 34 различных рабочих шляпы — от повседневного «стетсона» до загадочной «кареты», которые обучают почти 200 боевым навыкам.
            Настраивайте оружие: настройте своё оружие с помощью эффектов, изменяющих статус! Создайте оружие, стреляющее многократно, или лассо, поджигающее врагов!
            20—30 часов ролевой игры, наполненной контентом. Вам почти никогда не придётся дважды участвовать в одном и том же бою.
            Фермерство: создайте собственную ферму, чтобы разводить скот и выращивать сельскохозяйственные культуры, которые можно использовать в качестве ингредиентов.
            Газета: Читайте газеты, чтобы узнать, что происходит в округе Бронко, найти работу, узнать новые рецепты и решить головоломки.
            Достижения Steam: целых 52 достижения! Сможете ли вы собрать все карты в колоде?
            Профили персонажей: нарисованные от руки профили 20 основных персонажей и по 34 профиля для каждой из шляп.
            Побочные задания: в каждой главе появляются новые побочные задания, о которых вы можете прочитать и которые можно отслеживать в газете.
            Ешьте: посещайте рестораны и пробуйте более 50 видов блюд, чтобы получить бонусы, которые пригодятся вам в бою.
            Скрытые атаки: подкрадывайтесь к врагам, чтобы получить начальную инициативу в бою.
            350 персонажей: познакомьтесь с многочисленными жителями округа Бронко. У каждого из них свой уникальный образ и имя.
            Вопросительные коробки: разгадывайте загадки, найденные в газете, чтобы открыть секретные кодовые замки.
            Импорт данных: импортируйте сохраненные данные из Boot Hill Heroes и начните последние уровни со всем своим снаряжением и навыками.
            Кемпинг: проведите время под звездами и пообщайтесь с друзьями у костра или примите участие в нескольких игровых системах.
            Chuckwagon Chief: примите участие в кулинарном конкурсе, приготовив для судей лучшее блюдо, используя тематический ингредиент.
            Сокровища: находите и открывайте различные сокровища, выпадающие из рук врагов вместо денег, которые затем можно продать за деньги.
            Боевые ранги: зарабатывайте более высокие ранги, чтобы добиться лучших результатов в бою и получить больше опыта.
            Нелинейные главы: проходите главы истории в любом порядке, решая, каким путям следовать в первую очередь.
            Кулинария: готовьте еду в лагере, используя различные ингредиенты, чтобы получить бонусы за участие в групповых сражениях.
            Бонусы за битвы: получайте различные звания бонусов за битвы, которые зависят от того, как вы сражаетесь в каждом бою, например, «Идеальное уклонение» и «Мастер статуса».   Обучающие задания: выполняйте обучающие задания, чтобы получить дополнительные предметы и награды.
            Раны: страдают от хронических ран, полученных на границе, таких как огнестрельные ранения, переломы конечностей и дизентерия.
            Ответы: выберите из нескольких вариантов, как ребенок будет реагировать в сценах.
            Купоны: найдите купоны в газете и в советах по всему городу, чтобы получить скидки на товары в магазинах.
            Язык Дикого Запада: множество диалектов, терминов и разговорных выражений Дикого Запада
            Врачевание: лечите раны, изучая различные методы лечения Дикого Запада, которые можно применять в лагере.
            Загадки: Разгадайте десятки загадок, которые загадали школьники.
            Атрибуты: Дополняйте своих персонажей безделушками, которые добавляют больше глубины игровому процессу.
            Боссы головоломок: используйте свой ум, а не силу, чтобы определить, как победить боссов головоломок.
            Загадки: Секреты, пасхальные яйца и тайны заставляют вас размышлять и строить предположения о скрытых элементах истории.
            Вступительные части битв: уникальные тексты и сообщения персонажей придают каждой битве уникальную причину существования.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×