Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] Islands of Wakfu (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Название приключенческой аркады Islands of Wakfu по-русски звучит довольно замысловато — «Острова Вакфу». За авторство в интерактивной истории держит ответ французская команда Ankama. Повествование являет собой первый из трех китов, несущих на собственных спинах оригинальный творческий замысел геймдизайнеров. Все дело в том, что издатели и разработчики, взяв за основу материал о диковинном сказочном мире, атакованном злобными существами с чужой планеты, кроме Islands of Wakfu готовят к запуску MMORPG и строят планы о съемках анимационного сериала в сеттинге общей вселенной.

«Одни только дети знают, что ищут.

Они отдают все свои дни тряпочной кукле,

И она становится им дорога,

И, если ее у них отнимут, дети плачут...»

Антуан де Сент-Экзюпери, «Маленький принц»

Сюжетная тропа аркады не требует предварительного и глубокого изучения игровой вселенной. «Острова» — самостоятельное произведение, прекрасно справляющееся с погружением зрителя в волшебный мир сказки от Ankama без вмешательства извне. История Islands of Wakfu берет разбег с самого старта, знакомя пользователей с парочкой юных героев, которых местные жители посвящают в защитники родного отечества. Девочка-элиатроп (читай, эльф) по имени Нора и ее братишка-дракон Эфрим — персонажи, приятные и располагающие игроков к себе. Мало-помалу, знакомясь со вступительной главой, маленькие смельчаки и, собственно, сами геймеры осваиваются в предлагаемых разработчиками обстоятельствах.

15_th.jpg 6_th.jpg 4_th.jpg 11_th.jpg

Маленькая страна в опасности!

Однако идиллия длится недолго, ведь уже скоро на хрупкие плечи Эфрима и Норы падает тяжеленный груз — ответственность за судьбу их родины, атакованной инопланетными существами. Конечно, девочка и дракон в сказке — родные кровинки, но, тем не менее, они не похожи, как внешне, так и по арсеналу умений. Игровой процесс Islands of Wakfu, выстроенный на контрасте юных героев, красной нитью проводит различия персонажей сквозь всю историю. Действительно, исполнение роли Норы дарует одну гамму чувств и возможностей, тогда как прохождение за Эфрима — совершенно другой, порой прямо противоположный букет ощущений.

Если девчушка, создавая порталы, способна молниеносно перемещаться из одного угла экрана в другой, то не помышляющий о подобном дракон, забыв о коридоре для возможного отступления, рискует оказаться зажатым врагами где-нибудь в тесном углу локации. Нора воюет, рассчитывая лишь на силу своих кулаков, тогда как лишенный телепортации Эфрим парит над землей, изрыгая смертоносные шары, изредка нанося удары хвостом и головой. Сестрица поправляет одно на двоих здоровье, впитывая чудодейственную энергию под названием Вакфа, а братец источает ее, отпугивая врагов и сдерживая их натиск на расстоянии. Эфриму помогает питомец-призрак, легко достигающий всякого из укромных местечек уровня. Мы с Тамарой ходим...

2_th.jpg 16_th.jpg 14_th.jpg 5_th.jpg

Столь непохожие персонажи дарят игре немного разнообразия, а пользователям — два стиля геймплея, зависящих в том числе от того, исследуете ли вы мир Islands of Wakfu в кооперативе или барахтаетесь в одиночном плавании. На подмостках сингла вдвоем героев не встретить, но это не означает, что пользователь, предпочитающий проходить игрушки, уединившись, хоть в чем-то ущемлен. При нажатии на «Y» Эфрим и Нора безропотно сменяют друг друга на поле битвы. Исследовать мир в одиночку следует осторожно, поскольку всегда есть опасность прогнуться под натиском противника, привыкшим брать не умением, а числом.

Кооператив ставит геймплей с ног на голову. Игра становится веселее и динамичнее. Оно и понятно, здесь оба героя бьются плечом к плечу. Как правило, Эфрим прикрывает шуструю сестренку на расстоянии, а та уже крушит черепа врагов, словно элитный воин. Но, тем не менее, тактические ухищрения игнорировать не стоит. И все бы оно ничего, вот только баталии в Islands of Wakfu протекают довольно-таки монотонно, а потому запредельных чувств вроде восторга им, увы, вызвать не суждено. И все же игрушка дает нам темы, приятные для разговора — великолепная работа художников радует.

Лепота!

Да, визуальный стиль Islands of Wakfu заслуживает отдельного разговора. Картинка, выстроенная по правилам изометрии, выглядит замечательно. И вместе с этим, являясь краеугольным камнем, такая система подачи губительна для игрового процесса аркады команды Ankama. Все дело в том, что персонажам позволено наносить удары и двигаться лишь в восьми направлениях. Но время от времени программа случайно ставит какую-нибудь вражину под неудобным и опасным, особенно для эльфийки, углом, ибо ее удел — ближний бой. В этом случае нанести «железному» везунчику точный удар становится ой как непросто.

13_th.jpg 3_th.jpg 10_th.jpg 9_th.jpg

Это еще половина беды — гораздо неприятнее, что комбинации движений сестренки длятся несколько секунд, а изменить направление удара во время их хода не представляется возможным. Такие моменты здорово напрягают и удручают. Управлять Эфримом немного удобнее и приятнее, вот только биться с крупными силами противника дракончику не по силам. Тут уж без юркой девчушки, швыряющейся порталами не обойтись. Как итог, Islands of Wakfu вышла игрой, основанной на довольно выматывающих битвах, хотя время от времени приключение умудряется баловать пользователей занятными, хотя и несложными, заданиями и головоломками.

О визуальной части говорить можно долго. Действительно, красочный и невесомый стиль графической составляющей является коньком представленной приключенческой аркады. С технологиями игр — «старших братьев» ей не тягаться, не та весовая категория. Но, подобно многим талантливым игровым проектам со скромным бюджетом, Islands of Wakfu пытается завоевать пользовательскую любовь великолепием красок, сделанными с душой персонажами, стильными задниками и миловидно-красивыми эффектами.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Сказочный мир, нацеленный на юное поколение геймеров, по-настоящему чарует. Добавив к сказанному слова о простом и доступном геймплее, умножаем высказывания на невысокую цену в цифровой лавке от Xbox Live. В итоге мы получаем средненькую, но вполне играбельную детскую аркаду. На парочку вечеров «похихикать сюжет» сойдет.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая-то странная игра, интересно, какие у нее продажи?

Cогласен, видимо, детям интересно... буржуйским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая рецензия, написана простым и понятным языком. Скриншоты и правда изумительные. Озвучка на английском или французском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свое время пощупал демку, что-то не проникся и забил... Вообще странный выбор игры для рецензии, в лайве просто валом валят намного более интересные и заслуживающие внимания проекты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему ни слова про Dofus? :)

Графический стиль слизан практически полностью, но устремившись в одном направлении с оригиналом, безбожно от него отстаёт

Изменено пользователем F-A_SID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, это ведь детище студии, подарившей нам Дофус =) К слову, единственная MMORPG, засосавшая за последние 5 лет. Если кому-то нравится тактический упор в боях, обилие рас и классов, потрясающий красочный мир и любопытная система крафта - рекомендую) Игра ОЧЕНЬ качественная и проработанная!

Было бы любопытно попробовать и данный их продукт, но Коробки, увы, нет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну зато у нее шикарный визуальный стиль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет слов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кавайно выглядит. Как аниме ожившее. Жаль что на комп таких игрух почти нет.

Изменено пользователем GreyGh0st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×