Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Hitman: Absolution

Рекомендованные сообщения

Hitman: Absolution

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix / Eidos

Издатель в России: Новый Диск

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 2012 г.

 

Spoiler

Сегодня стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»).

Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения.

"Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон.

"Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн.

Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад (Tore Blystad) заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке.

"У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заменил ссыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ко теперя хитман будет ещё и мордобоем заниматься? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IO Interactive рассказал некоторые подробности Hitman: Absolution:

*47 стал более гибким и подвижным, теперь он сможет взбирается на карнизы и балансировать на уступах.

*В игре будет система укрытий, так же противника можно использовать как "живой щит"

*Прячась в темных уголках 47 будет незаметен для врагов

*Уровень можно пройти без лишних жертв, так же будет система несчастных случаев

*В игре будет атмосфера нуар-фильмов

*В игре будет динамическая музыка

*Врага можно убить подручными средствами, например проводом от настольной лампы

*Glacier 2 может генерировать десятки людей на экране

*Детализированная графика, фантастическое освещении, плавные переходы между локациями

*Для казуальных игроков есть специальный режим "Инстинкт", который упрощает прохождение

*"Инстинкт" это: Рентгеновское зрение, отмечается траектория движения врага, подсветка объектов, вас труднее заметить, доступен Slow-mo. Все эти фичи можно активировать с помощью энергии, которую можно получить выполня стелс убийства и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подробности конвикшн напоминают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично у меня зародились сомнения насчёт "а тот ли самый будет Хитман", не знаю как у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично у меня зародились сомнения насчёт "а тот ли самый будет Хитман", не знаю как у вас.

А по мне так ничего особо нового кроме казуального режима нет. Все эти слвоа про "нуар" и т.д. скорее не более чем рекламный ход. Убивать подручными средствами можно было и в блуд маней правда средств было не многою К примеру молоток или машинка с гвоздями на уровне оперы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Казуал режим ужасен! Кровавые Деньги без особых напрягов проходились, а тут ещё и режим бога. А так нововведений немного, это радует. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня беспокоит пункт про стрельбу из укрытий. То, что такую возможность добавят отчасти хорошо, ибо больше реализма. Но с другой стороны приходит опасение, а не будет ли так проще проходить игру - отсиживаясь за укрытиями и убивая всё, что движется из автомата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня беспокоит пункт про стрельбу из укрытий. То, что такую возможность добавят отчасти хорошо, ибо больше реализма. Но с другой стороны приходит опасение, а не будет ли так проще проходить игру - отсиживаясь за укрытиями и убивая всё, что движется из автомата...

Ну так как и в прошлых сериях. Хочешь проходи стелсом не хочешь шмаляй всех на право и налево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавилось разве что про невидимость в темных углах и казуальный режим, все. В Блудманях и даже раньше многое уже было. Честное зрение врагов было всегда, так что укрытия дадут только прилипания к стенкам. По карнизам 47ой и раньше лазал, только вот не балансировал=)

Ближний бой был всегда в серии, трейлер понравился, Диана походу мылась, только она знала 47го=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ближний бой был всегда в серии

да? где? Ни разу не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да? где? Ни разу не видел.

В блудмани можно было их резать ножами, молотками, душить удавкой и отбирать оружие. Чем не ближний бой? Просто нельзя было до этого запросто подойти и дать в морду, да еще и нескольких противников за раз(это из ролика).

И простите мне мою темность, но кто такая Диана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кратко, то Диана - наводчик 47-го, которая находила ему работёнку и спасла от смерти в Bloodmoney. Она единственная, кто лично видел 47-го из всех его работодателей за всю историю серии, если мне не изменяет память.

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По башке прикладом, чем не ближний бой=) ну +шприцы+струна+ножи...

Да, работодатель - Агентство, Диана - связной, выдает задания и инструктирует.

Изменено пользователем vladics

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам не напомнило сходство с последними бондианами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×