Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Hitman: Absolution

Рекомендованные сообщения

Hitman: Absolution

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix / Eidos

Издатель в России: Новый Диск

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 2012 г.

 

Spoiler

Сегодня стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»).

Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения.

"Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон.

"Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн.

Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад (Tore Blystad) заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке.

"У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ему бомбу с дистанционным управлением на ринг кинут и взорвал его!))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Чайнатауне беру снайперскую винтовку, игра зависает

Альтернативное решение: сменить колёсико мыши на другие клавиши для режима удаления/приближения снайперского прицела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Альтернативное решение: сменить колёсико мыши на другие клавиши для режима удаления/приближения снайперского прицела.

Поменял на клавишу Tab - те же яйца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, всю соль прохождения игры на сложном уровне убила тупейшая реализация AI. Ну как NPC палят 47-го со спины и с другого конца карты, когда он одет в туже форму, что и они? Это же бред, в лицо только можно спалить. А в туториале вообще маразм. Повар на весь дом один, а одевшись в его форму, тебя никто не узнаёт, что является полным бредом, ведь пропорции тела изменились... В общем, жду мод или патчей на AI и систему обнаружения. А иначе приходится играть на среднем, что еще хуже - казуальщина для детишек. Никакого челленджа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нынче, челленджем зовется тупо подкручивание уже действующих возможностей ИИ до нереальных значений, как еслибы при игре в крестики-нолики противник ставил не 1 знак, а 2 за ход - да это усложняет игру, дает "челлендж", но вредит логичности игры, правилам и интересности. Некоторым как раз и нужен только "челлендж" и ачивки, а не игра.

Вообще подобную сиуацию я явнее видел в другой игре, но и ХА стал просто полукорридорной фигней с "челленджем".

... особенно расстоил "сбор улик" в игре, в ХБМ мы изымали кассеты видеонаблюдения и снимки с фотоаппаратов, чтоб в след миссиях не палиться сильнее, а в ХА для того чтобы очков больше получить, лол...

А еще куча людей путает понятия. "Казуально" - это для них (и меня) "просто", но "просто" - для меня это "тупо", "одноклеточно", а для них "легко", "как два пальца"...

И когда им говоришь, что та или иная игра банальная казуалка(простая), они с усмешкой заявляют: "Пройди ее на макс. сложности"... Как же это бесит.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, игру прошел еще пару дней назад, забыл высказаться, всем, конечно, пофиг на мое мнение, но вдруг кто-то прочитает и убережет свое время от ЭТОГО. Я прошел всех хитманов, на всяческих уровнях сложности, со всяческими патчами и локализациями, разными способами, несколько раз и это были действительно HITманы, а то что мы имеем здесь, это оконсоленый кусок... SHITмана. Не могу порекомендовать никому, ни для прохождения, ни для ознакомления. Убогий сюжет, убогая подача, убогие уровни, убогая механика игры (Убить любым предметом? Конечно! Возми биту... и брось ее в противника! Гениально!). Ну и хитман, по видимому, стареет,

Spoiler

ибо 2 раза за 1 игру лохануться так убого и быть пойманным - это просто жесть. Если бы это была не игра, то можно было бы считать что 47го грохнули 2 раза.

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ToXa как ты уже верно заметил , что на твоё, ну и на моё мнение тут пофиг, но я просто не соглашусь никогда с таким мнением и отношением к играм. Какой-то старпёрский подход всё это: Хитман не тот, всё не так, как было и т.д. Пускай это будет твоё мнение, против говорить не буду (для того и мнение), но я не согласен. Даже представить не могу, что было бы, если игра будет на манер старых частей (да даже механика). Для меня это было бы "сложно понять". Для тех годов - да, всё было к месту, но сейчас, опять же, было бы криво, банально криво. Основа Хитмана есть и в этой игре + современный подход. Ну без этого никуда. SC не вернуть, сколько бы не писали про это, т.к. нельзя (при этом хорошо игру сделали). Да и в новом Хитмане - всё хорошо. Ну это тоже моё мнение. Тут особо не отписываются, кроме общих слов, но, видимо, негатив в адрес игры уже есть. Вот так. Кому понравился, а кому нет. Претензии к игре уже выше написали. Это всё есть, но это просто претензии, как и у моря других игр.

 

Spoiler

 

сам случайно заметил видео.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Убогий сюжет, убогая подача, убогие уровни, убогая механика игры

Очень похоже на описание прошлых частей Hitman, за исключением Blood Money.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если сравнивать с BM, то новинка сущая лажа...

денег не платят, тратить их некуда, лицо никто не запоминает, оборудование выбрать нельзя, появились линейные уровни, убрали "газеты" после заданий, огрехи в механике.

И лысый тоже уже "не торт"

Spoiler

как заметили выше, попался 2 раза и ведет себя не как бездушный клон-убийца.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
денег не платят, тратить их некуда, лицо никто не запоминает, оборудование выбрать нельзя, появились линейные уровни, убрали "газеты" после заданий, огрехи в механике.

Играйте в старое, меня все устраивает, сюжет нормальный, как и везде, ВЕЗДЕ, у аватара тоже был банальный сюжет. Сюжет обычная погоня, слежка, защита, с агентством он завязал, кто ему будет платить и на что он будет покупать? Для этого режим контракты есть. У игры только два минуса, это сильная заскриптовоность действий и АИ, во всем остальном это как выше уже писали, глоток свежего воздуха. если бы нам опять дали сюжет с контрактами, это был бы очередной бред, это не развитие серии, а дорога в тупик. Если вы не понимаете сюжет и то что происходит, это не вина разработчиков, а ваша. Многим нравится "Борн" но с тем же самым успехом, по вашим словам в этом фильме нет ни какого сюжета и вообще очередная банальщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот и пофиксили снайперский прицел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Нового лысого вот все с какимто Конвикшном сравнивают, а вот предыдущие игры серии особо ни с чем и не сравнишь... Не знаю что за Конвикшн(сарказм) но два их мне не надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему после апдейта появился баг, когда нпц в одинаковой маскировки тебя даже не подозревают, ходишь абсолютно спокойно у всех под носом, такой изи =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По моему после апдейта появился баг, когда нпц в одинаковой маскировки тебя даже не подозревают, ходишь абсолютно спокойно у всех под носом, такой изи =D

Проверил в чайна-тауне, повара замечают, все ок :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня сегодня несколько раз было, насколько мог заметить может случиться после поднятия кипеша. Когда паника спадет, меняешь маскировку и всем пофиг, явно баг же. Как нибудь может скрин сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • негативный окрас лишь в голове у воспринимающих. любое слово можно исказить эмоциями, произношением или просто тупостью либероты. Основа от этого оскорблением не становится.
    • Drones, The Human Condition Метки: Экшен, Инди, Аркада, Shoot 'em upoot 'em upShShoot 'em upoot 'em up Платформы: PC Разработчик: Blunt Games Издатель: ninjainatux Дата выхода: 2 декабря 2016  года Отзывы Steam: 342 отзывов, 38% положительных Готов сделать перевод игры, но мне не даёт YoYo Compiler (игра на Gamemaker), из-за чего UndertaleModTool здесь бесполезен. Ищу помощи в распаковке/запаковке, перевод и шрифты на мне.
    • Спасибо! В VR так мало игр на русском…
    • Обратитесь к людям, которые делают нейросетевые переводы, они самые заметные в этом разделе (Русификаторы). Их достаточно, выбирайте кого хотите.
    • Вы говорите верно, только вот wwise-unpacker при распаковке не даёт ничего. Я все файлы разместил в нужную папку и ничего не распаковано. Если смотреть эти файлы через DevX, то в них ничего нет. Мне кажется это из-за отсутствия расширения, но даже если поставить вручную .asset, то результат тот же. При этом, да, это wwise, но почему-то он без расширения.
    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×