Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Hitman: Absolution

Рекомендованные сообщения

Hitman: Absolution

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix / Eidos

Издатель в России: Новый Диск

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 2012 г.

 

Spoiler

Сегодня стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»).

Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения.

"Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон.

"Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн.

Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад (Tore Blystad) заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке.

"У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ему бомбу с дистанционным управлением на ринг кинут и взорвал его!))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Чайнатауне беру снайперскую винтовку, игра зависает

Альтернативное решение: сменить колёсико мыши на другие клавиши для режима удаления/приближения снайперского прицела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Альтернативное решение: сменить колёсико мыши на другие клавиши для режима удаления/приближения снайперского прицела.

Поменял на клавишу Tab - те же яйца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, всю соль прохождения игры на сложном уровне убила тупейшая реализация AI. Ну как NPC палят 47-го со спины и с другого конца карты, когда он одет в туже форму, что и они? Это же бред, в лицо только можно спалить. А в туториале вообще маразм. Повар на весь дом один, а одевшись в его форму, тебя никто не узнаёт, что является полным бредом, ведь пропорции тела изменились... В общем, жду мод или патчей на AI и систему обнаружения. А иначе приходится играть на среднем, что еще хуже - казуальщина для детишек. Никакого челленджа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нынче, челленджем зовется тупо подкручивание уже действующих возможностей ИИ до нереальных значений, как еслибы при игре в крестики-нолики противник ставил не 1 знак, а 2 за ход - да это усложняет игру, дает "челлендж", но вредит логичности игры, правилам и интересности. Некоторым как раз и нужен только "челлендж" и ачивки, а не игра.

Вообще подобную сиуацию я явнее видел в другой игре, но и ХА стал просто полукорридорной фигней с "челленджем".

... особенно расстоил "сбор улик" в игре, в ХБМ мы изымали кассеты видеонаблюдения и снимки с фотоаппаратов, чтоб в след миссиях не палиться сильнее, а в ХА для того чтобы очков больше получить, лол...

А еще куча людей путает понятия. "Казуально" - это для них (и меня) "просто", но "просто" - для меня это "тупо", "одноклеточно", а для них "легко", "как два пальца"...

И когда им говоришь, что та или иная игра банальная казуалка(простая), они с усмешкой заявляют: "Пройди ее на макс. сложности"... Как же это бесит.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, игру прошел еще пару дней назад, забыл высказаться, всем, конечно, пофиг на мое мнение, но вдруг кто-то прочитает и убережет свое время от ЭТОГО. Я прошел всех хитманов, на всяческих уровнях сложности, со всяческими патчами и локализациями, разными способами, несколько раз и это были действительно HITманы, а то что мы имеем здесь, это оконсоленый кусок... SHITмана. Не могу порекомендовать никому, ни для прохождения, ни для ознакомления. Убогий сюжет, убогая подача, убогие уровни, убогая механика игры (Убить любым предметом? Конечно! Возми биту... и брось ее в противника! Гениально!). Ну и хитман, по видимому, стареет,

Spoiler

ибо 2 раза за 1 игру лохануться так убого и быть пойманным - это просто жесть. Если бы это была не игра, то можно было бы считать что 47го грохнули 2 раза.

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ToXa как ты уже верно заметил , что на твоё, ну и на моё мнение тут пофиг, но я просто не соглашусь никогда с таким мнением и отношением к играм. Какой-то старпёрский подход всё это: Хитман не тот, всё не так, как было и т.д. Пускай это будет твоё мнение, против говорить не буду (для того и мнение), но я не согласен. Даже представить не могу, что было бы, если игра будет на манер старых частей (да даже механика). Для меня это было бы "сложно понять". Для тех годов - да, всё было к месту, но сейчас, опять же, было бы криво, банально криво. Основа Хитмана есть и в этой игре + современный подход. Ну без этого никуда. SC не вернуть, сколько бы не писали про это, т.к. нельзя (при этом хорошо игру сделали). Да и в новом Хитмане - всё хорошо. Ну это тоже моё мнение. Тут особо не отписываются, кроме общих слов, но, видимо, негатив в адрес игры уже есть. Вот так. Кому понравился, а кому нет. Претензии к игре уже выше написали. Это всё есть, но это просто претензии, как и у моря других игр.

 

Spoiler

 

сам случайно заметил видео.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Убогий сюжет, убогая подача, убогие уровни, убогая механика игры

Очень похоже на описание прошлых частей Hitman, за исключением Blood Money.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если сравнивать с BM, то новинка сущая лажа...

денег не платят, тратить их некуда, лицо никто не запоминает, оборудование выбрать нельзя, появились линейные уровни, убрали "газеты" после заданий, огрехи в механике.

И лысый тоже уже "не торт"

Spoiler

как заметили выше, попался 2 раза и ведет себя не как бездушный клон-убийца.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
денег не платят, тратить их некуда, лицо никто не запоминает, оборудование выбрать нельзя, появились линейные уровни, убрали "газеты" после заданий, огрехи в механике.

Играйте в старое, меня все устраивает, сюжет нормальный, как и везде, ВЕЗДЕ, у аватара тоже был банальный сюжет. Сюжет обычная погоня, слежка, защита, с агентством он завязал, кто ему будет платить и на что он будет покупать? Для этого режим контракты есть. У игры только два минуса, это сильная заскриптовоность действий и АИ, во всем остальном это как выше уже писали, глоток свежего воздуха. если бы нам опять дали сюжет с контрактами, это был бы очередной бред, это не развитие серии, а дорога в тупик. Если вы не понимаете сюжет и то что происходит, это не вина разработчиков, а ваша. Многим нравится "Борн" но с тем же самым успехом, по вашим словам в этом фильме нет ни какого сюжета и вообще очередная банальщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот и пофиксили снайперский прицел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Нового лысого вот все с какимто Конвикшном сравнивают, а вот предыдущие игры серии особо ни с чем и не сравнишь... Не знаю что за Конвикшн(сарказм) но два их мне не надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему после апдейта появился баг, когда нпц в одинаковой маскировки тебя даже не подозревают, ходишь абсолютно спокойно у всех под носом, такой изи =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По моему после апдейта появился баг, когда нпц в одинаковой маскировки тебя даже не подозревают, ходишь абсолютно спокойно у всех под носом, такой изи =D

Проверил в чайна-тауне, повара замечают, все ок :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня сегодня несколько раз было, насколько мог заметить может случиться после поднятия кипеша. Когда паника спадет, меняешь маскировку и всем пофиг, явно баг же. Как нибудь может скрин сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в последней новости пишут :
      Right now we're putting the finishing touches on their dialogue and getting the multi-language localization ready. You'll get to meet them this August!
      жаль не указано на какие языки планируется перевод.
    • Обновление перевода до версии 1.01.

      Благодаря конкурсу "Найди ошибку", а также дополнительной вычитке, мы сделали множество исправлений во всём тексте игры, текстурах и видеороликах. Теперь наш перевод стал ещё лучше. Тем не менее, версия 1.01 всё равно появится в нашем следующем конкурсе "Найди ошибку 2", как и перевод Сказаний Фантазии, а за каждое найденное замечание будет начисляться повышенное количество баллов. Если вы хотите принять в нём участие, то можете приступать к поиску ошибок прямо сейчас, играя в этот обновлённый перевод. Напоминаем, что конкурс будет проводиться в нашем отдельном сообществе Temple of Tales Quiz, а о точной дате его проведения мы сообщим позже. Все ссылки по скачиванию русификатора обновлены в шапке темы. Скачать перевод можно на нашем сайте здесь:
      https://temple-tales.ru/translations_toeps1.html Наше сообщество по конкурсам:
      https://vk.com/temple_of_tales_quiz

      Список изменений:
      - Устранено зависание на экзамене продвинутого уровня
      - Внесено более 200 правок
      - Дополнительно откорректированы переносы в диалогах по всей игре
      -------------------------------------------------------------------------------- ⭐ Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам
      наших переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_quiz
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_music
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales ⭐ Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
    • ссылочку на любой интересующий вас русификатор, мы проверим, отпишем о результатах. p.s. у меня ссылки присутствуют, как в авторизированном состоянии (2 шт на 8 мегабит каждая), так и в состоянии без авторизации (1шт на 4 мегабита) @SerGEAnt должен точно знать в чем проблема, если она есть
    • не могу скачать русификатор. Нет кнопки скачать. Кто знает в чем причина? Любой русификатор не скачивается,просто нет кнопки скачать
    • Что именно? Оба сайта - полноценные веб-проекты. У них есть свой сервер, гигантская база данных и интерфейс для их отображения.

      SteamGridDB работает за счёт того, что пользователи сами загружают туда контент, пополняя эту базу. Backgrounds.gallery, в свою очередь, скорее всего, использует серверный парсер - специальную программу, которая медленно и методично обходит Steam, собирает ссылки на фоны и складывает их в свою базу. Это работа, которая ведётся постоянно и не зависит от браузера конкретного пользователя. Мой скрипт работает только у человека в браузере и только на той странице Steam, которую человек открыл. Его задача - улучшить уже существующую страницу, добавив на неё полезную информацию на лету.  Если вопрос в том, чтобы в магазине очков отображать гигантские превью - там есть проблема с тем, как Steam отдаёт информацию в магазине очков. Когда человек заходит в магазин очков, он видит кучу карточек, в которых уменьшенные картинки и видео для предпросмотра. В коде этих карточек нет прямых ссылок на полноразмерный анимированный фон. Вот пример кода для фона "Киберпсихоз" из Cyberpunk 2077: <video playsinline="" loop="" autoplay="" class="U-rBCVfODx4G2p43_zb8V" poster="https://steamcommunity.com/economy/profilebackground/items/1091500/db76d224cafa8d8ae6c5d3a8b94e7dafddf7c764.jpg?size=320x200">     <source src="https://cdn.fastly.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/items/1091500/8b3e5bc3d0eead33e11f6d38ac5e818ea5a9abe9.webm" type="video/webm">     <source src="https://cdn.fastly.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/items/1091500/28d2f12c620b84c12a905ce0660847718014a8dd.mp4" type="video/mp4"> </video>
      Чтобы получить ссылку на качественное .webm видео, скрипту нужно сначала щёлкнуть по каждой карточке, чтобы открылось окно предпросмотра. Только после этого действия Steam отображает ссылку на полноэкранный анимированный фон.В магазине очков тысячи фонов. Чтобы собрать все ссылки, скрипту пришлось бы при загрузке страницы симулировать щелчок по каждому из тысяч фонов и обработать ответ от сервера. Браузер от такого количества одновременных запросов просто офонареет, а Steam, скорее всего, временно заблокирует IP за подозрительную активность (DDoS-атаку).
    • Всех приветствую, есть желающие русик до идеала довести? нужны, те, кто мог бы вытащить для перевода, плюс от буки и sys скрестить в один
    • Чисто для просмотра? Вот этим ресурсом много лет пользуюсь, чтобы посмотреть как выглядят полные картинки у карточек, фоны, превью применённых фонов и прочее у любых игр из стима. То есть выбираешь игру и смотришь, что она предлагает. Например, арты карточек в полном их размере (а не просто превьюшку, которая на самой рубашке карточки) в том же стиме посмотреть нельзя, если у тебя их нет или не скован значок. В т.ч. удобно для игр, материалы на которые отсутствуют в обменнике стима (да, такие игры тоже до сих пор есть). Там есть и обменный функционал, впрочем, его разве что от безысходности кто-то применять станет, т.к. коэффициент там заведомо невыгодный.
    • Новая версия — 2.4 [20250713] Внесено несколько улучшений в текст. Добавил страницу русификатора на GitHub https://github.com/Dontaz/themidnightwalk-ru
      Добавил страницу русификатора на Nexus Mods https://www.nexusmods.com/themidnightwalk/mods/8 Автоматический установщик https://disk.yandex.ru/d/J4EwEZ5ByxWDAQ https://drive.google.com/file/d/1fZdoeMvyBcMiQ4_iYgu4d3ja_JtkiU9V/view https://github.com/Dontaz/themidnightwalk-ru/releases Архив для установки вручную https://disk.yandex.ru/d/OmadX8Tt7EnMZA https://drive.google.com/file/d/1rRnrQlqRlV2D8ls2QPruRPfODQC-_Yok/view https://github.com/Dontaz/themidnightwalk-ru/releases

      @SerGEAnt *пуп*
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×