Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Hitman: Absolution

Рекомендованные сообщения

Hitman: Absolution

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix / Eidos

Издатель в России: Новый Диск

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 2012 г.

 

Spoiler

Сегодня стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»).

Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения.

"Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон.

"Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн.

Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад (Tore Blystad) заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке.

"У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заменил ссыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ко теперя хитман будет ещё и мордобоем заниматься? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IO Interactive рассказал некоторые подробности Hitman: Absolution:

*47 стал более гибким и подвижным, теперь он сможет взбирается на карнизы и балансировать на уступах.

*В игре будет система укрытий, так же противника можно использовать как "живой щит"

*Прячась в темных уголках 47 будет незаметен для врагов

*Уровень можно пройти без лишних жертв, так же будет система несчастных случаев

*В игре будет атмосфера нуар-фильмов

*В игре будет динамическая музыка

*Врага можно убить подручными средствами, например проводом от настольной лампы

*Glacier 2 может генерировать десятки людей на экране

*Детализированная графика, фантастическое освещении, плавные переходы между локациями

*Для казуальных игроков есть специальный режим "Инстинкт", который упрощает прохождение

*"Инстинкт" это: Рентгеновское зрение, отмечается траектория движения врага, подсветка объектов, вас труднее заметить, доступен Slow-mo. Все эти фичи можно активировать с помощью энергии, которую можно получить выполня стелс убийства и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подробности конвикшн напоминают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично у меня зародились сомнения насчёт "а тот ли самый будет Хитман", не знаю как у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично у меня зародились сомнения насчёт "а тот ли самый будет Хитман", не знаю как у вас.

А по мне так ничего особо нового кроме казуального режима нет. Все эти слвоа про "нуар" и т.д. скорее не более чем рекламный ход. Убивать подручными средствами можно было и в блуд маней правда средств было не многою К примеру молоток или машинка с гвоздями на уровне оперы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Казуал режим ужасен! Кровавые Деньги без особых напрягов проходились, а тут ещё и режим бога. А так нововведений немного, это радует. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня беспокоит пункт про стрельбу из укрытий. То, что такую возможность добавят отчасти хорошо, ибо больше реализма. Но с другой стороны приходит опасение, а не будет ли так проще проходить игру - отсиживаясь за укрытиями и убивая всё, что движется из автомата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня беспокоит пункт про стрельбу из укрытий. То, что такую возможность добавят отчасти хорошо, ибо больше реализма. Но с другой стороны приходит опасение, а не будет ли так проще проходить игру - отсиживаясь за укрытиями и убивая всё, что движется из автомата...

Ну так как и в прошлых сериях. Хочешь проходи стелсом не хочешь шмаляй всех на право и налево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавилось разве что про невидимость в темных углах и казуальный режим, все. В Блудманях и даже раньше многое уже было. Честное зрение врагов было всегда, так что укрытия дадут только прилипания к стенкам. По карнизам 47ой и раньше лазал, только вот не балансировал=)

Ближний бой был всегда в серии, трейлер понравился, Диана походу мылась, только она знала 47го=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ближний бой был всегда в серии

да? где? Ни разу не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да? где? Ни разу не видел.

В блудмани можно было их резать ножами, молотками, душить удавкой и отбирать оружие. Чем не ближний бой? Просто нельзя было до этого запросто подойти и дать в морду, да еще и нескольких противников за раз(это из ролика).

И простите мне мою темность, но кто такая Диана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кратко, то Диана - наводчик 47-го, которая находила ему работёнку и спасла от смерти в Bloodmoney. Она единственная, кто лично видел 47-го из всех его работодателей за всю историю серии, если мне не изменяет память.

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По башке прикладом, чем не ближний бой=) ну +шприцы+струна+ножи...

Да, работодатель - Агентство, Диана - связной, выдает задания и инструктирует.

Изменено пользователем vladics

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам не напомнило сходство с последними бондианами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • если ты еще добавишь туда  то да, это будет скорее всего дерьмовая, но игра.
    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
    • @parabelum да уж, жаль обратной связи нет между переводчиками и разработчиками, вот и получается каждый раз какой-то ромхакинг
    • @allodernat ,  Они же не в кустарных условиях создают игру через десяток программ,  всё делается в Unity и при исправлении,  либо добавлении нового контента, при сборке в продукт, идентификаторы могут быть переписаны.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×