Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ESRB тизерит PC-версию L.A. Noire

Рекомендованные сообщения

Американская рейтинговая организация ESRB «спалила» Rockstar, указав напротив L.A. Noire не только платформы Xbox 360 да PlayStation 3, но и PC. Разумеется, это может оказаться простой ошибкой, однако есть одно «но»: подобные компании очень редко ошибаются. К слову, когда-то именно ESRB первой «засветила» PC-версии Bully и Manhunt 2.



Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
улики будут такие же как в кондемнед?

Возможно даже круче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно круче. :D тут вам не будет всяких инфракрасных штучек и люминесцентных ламп. Середина XX-го века как-никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость с положительным оттенком, нельзя не порадоваться, но куда, скажите мне, затерялась тогда "Red Dead Redemption"? Без преувеличения, наверно, единственная игра от "Rockstar Games", которую все ждут на PC с большим интересом и нетерпением. Пора бы уже выпустить (или хотя бы анонсировать её), т.к. на консолях уже давно вышла и окупилась. А здесь ситуация немного странная: вдруг всплывает ещё не вышедший проект. Бесспорно интересный, но менее, чем RDR.

Короче тогда, когда игра уже будет старьем бородатым для меня.

А вас кто-то заставляет играть на PC? Ждите консольный релиз и в путь. Или мы наблюдаем опять очередной холивар от вас на пустом месте?

Новость в первую очередь предназначена для тех, кто ждёт игру на другой платформе. И хорошая игра, по определению, за год устареть никак не может, чтобы вы там не говорили и не нафантазировали себе. В подобных дискуссиях мне всегда вспоминаются легендарные "Fahrenheit" или "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth". Те проекты вышли почти одновременно на всех основных игровых платформах, но с графикой в них был полный аут (не устаревшая картинка тогда получилась, конечно, но уже сильно "помятая" для игровых реалий того времени). Но те игры цепляли аудиторию своей атмосферой, содержанием и геймплеем, стали для многих культовыми. Но их визуальное исполнение вызывало ещё до релиза критику, но к "L.A. Noire" это мало относится, т.к. игра уже сейчас смотрится неплохо и вряд ли через год что-то здесь изменится. На PS3 через год вышел "Mass Effect 2", но игра почему-то не стала устаревшей. Все играют, и все довольны. Или у вас игры внезапно устаревают, если выходят позднее исключительно на ПК?

У "Rockstar Games" своеобразная политика по отношению к ПК, держит она дистанцию по выпуску своих проектов для той платформы долго, но всегда знает меру. И если игра на ПК всё же появляется, никто её устаревшей назвать не может (ни геймеры, ни пресса). На то это и "Rockstar Games", которая умеет держать марку. Уж сам издатель, если посчитал возможным сделать PC-порт, косвенно вам как бы намекает, что с вами полностью не согласен. Значит, есть и деньги на портирование, значит издателем рассчитана та ПК-аудитория, которая точно купит игру, которая вышла годом раньше, значит никто её устаревшей ещё не считает, и реально надеяться получить какие-то дивиденды через год. Другое дело "Microsoft". Вот она любительница выпускать свои проекты настолько поздно, что они точно выходят устаревшими и никому ненужными на ПК. Как пример: "Halo 2". На Xbox 360 тот франчайз чуть ли не боготворят, а здесь он никому не нужен. И в первую очередь из-за гигантского разрыва между релизами и невнятного портирования.

Здесь всех волновать в первую очередь должен совсем другой вопрос: а что вообще получится из "L.A. Noire"? Игрой всё же занимается "Team Bondi", а не "Rockstar Games". Получить в конечном итоге мы можем всё, что угодно. И если проект не оправдает своих ожиданий, какая собственно разница, где он ещё вышел, куда его ещё портанули, если он будет никому здесь не нужен? Это как было с "Bully: Scholarship Edition" или "Manhunt 2", которые прошли на ПК незамеченными и многих разочаровали. Игру по праву сейчас сравнивают с "Mafia 2", но это одновременно и пугает, и радует. А здесь, как звёзды лягут: или мы наконец-то получим реальную альтернативу гангстерской саги 1-ой половины прошлого века, или пустышку, к сожалению. Третьего не дано.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"кол оф ктулху непроходимое унылое дерьмо" и "масс эффект 2 - непонятно почему такой ажиотаж и вообще это унылый шутер" ©

DedMoroz, еще вопросы? :) На выкиши этого человека писать такие простыни дело вообще неблагодарное да и в бане он.

Про ненужные на проекты верно подмечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У "Rockstar Games" своеобразная политика по отношению к ПК, держит она дистанцию по выпуску своих проектов для той платформы долго, но всегда знает меру. И если игра на ПК всё же появляется, никто её устаревшей назвать не может (ни геймеры, ни пресса). На то это и "Rockstar Games", которая умеет держать марку. Уж сам издатель, если посчитал возможным сделать PC-порт, косвенно вам как бы намекает, что с вами полностью не согласен. Значит, есть и деньги на портирование, значит издателем рассчитана та ПК-аудитория, которая точно купит игру, которая вышла годом раньше, значит никто её устаревшей ещё не считает, и реально надеяться получить какие-то дивиденды через год. Другое дело "Microsoft". Вот она любительница выпускать свои проекты настолько поздно, что они точно выходят устаревшими и никому ненужными на ПК. Как пример: "Halo 2". На Xbox 360 тот франчайз чуть ли не боготворят, а здесь он никому не нужен. И в первую очередь из-за гигантского разрыва между релизами и невнятного портирования.

Какие-то нелепые передергивания. Как про Rockstar можно говорить "умеет держать марку", "значит никто её устаревшей ещё не считает" при живых Bully и Manhunt 2 и тормознутой GTA4? И как можно судить по Microsoft как о "любительница выпускать свои проекты настолько поздно, что они точно выходят устаревшими и никому ненужными на ПК", если у них таких игр ровно одна штука, Halo 2? На счету этого издателя идеальный порт GeoW (вышла спустя год), Viva Pinata - тоже, Fable 3 - спустя полгода вышла. А остальное она вообще не переносила, ибо кое-что понимает, в отличие от Rockstar, которая хз для кого выпускает Manhunt 2 в год выхода Uncharted.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие-то нелепые передергивания. Как про Rockstar можно говорить "умеет держать марку", "значит никто её устаревшей ещё не считает" при живых Bully и Manhunt 2 и тормознутой GTA4? И как можно судить по Microsoft как о "любительница выпускать свои проекты настолько поздно, что они точно выходят устаревшими и никому ненужными на ПК", если у них таких игр ровно одна штука, Halo 2? На счету этого издателя идеальный порт GeoW (вышла спустя год), Viva Pinata - тоже, Fable 3 - спустя полгода вышла. А остальное она вообще не переносила, ибо кое-что понимает, в отличие от Rockstar, которая хз для кого выпускает Manhunt 2 в год выхода Uncharted.

Ну, уж "Bully: Scholarship Edition" с "Manhunt 2" мне приписывать не стоит. Я специально ещё в последнем абзаце указал, что они "прошли на ПК незамеченными и многих разочаровали". Понятно же, что ни их я подразумевал, когда говорил о "марке". Хорошо понимаю, что и "Rockstar Games" не без греха, иногда косячит, но разве это отменяет и нормальных её ПК-релизов, коих большинство. Взять хотя бы серию "Grand Theft Auto". Вот именно к ней и относилось моё "умеет держать марку". Разве ПК-версии тех игр устарели и были никому не нужны, когда вышли? Огромное ПК-коммьюнити GTA этому только противоречит. Да, порт 4-ой части получился немного неоднозначным, но разве тормоза автоматически отменили и другие прелести того проекта (ту же неплохую графику и увлекательный геймплей). Ведь дискуссия касалась того, что якобы игры с чего-то устаревают, пока доберутся до ПК. Возможно некоторые, но уж точно не проекты от "R". Да и особых проблем с GTA4 я что-то сейчас не вижу. Последний патч (1.0.7.0), по моему, всё исправил: ничего не тормозит, FPS радует.

Передёргиваний я здесь не вижу. "Марка" "Rockstar" заключается в том, что даже при всех своих косяках и минусах её проекты интересны и не устареваемы, когда выходят на ПК, в отличие от некоторых её конкурентов. Хорошо, возьмём для примера "Microsoft", если уж упомянули данную компанию всуе. Пока "Fable 3" не вышел на ПК, приписывать его к плюсам "Microsoft" как минимум некорректно. Уже тот факт, что нет 2-ой части, настораживает и вызывает удивление у многих. И, как говорят, 3-я часть получались самой слабой в серии. Вот и вопрос, а зачем тогда это выпускать на ПК. Уж лучше ничего или хотя бы начать со 2-ой, что логично. А "Rare" я люблю (хотя бы за культовую серию "Donkey Kong Country"), но "Viva Pinata" всегда для меня была какой-то диковинной штукой и опять же из серии ни понятно для кого, и для чего. Не передёргиваю, но не видел ни одного фаната этой игры на ПК. Так зачем тогда выпускали? К "Gears of War" претензий меньше: проект неплохой и порт качественный. Вот, наверно, единственный и правильный майкрософтский релиз, перенесённый из консолей на ПК за последнее время.

Да, и собственно к чему такой негатив? Как и Bkmz против "L.A. Noire" на ПК или я чего-то не понимаю? Я вот, например, не опечалился, когда консольщики получили "Crysis 2" или PS3 свой "Mass Effect 2". Я против региональных ограничений и эксклюзивности (хотя и понимаю, что эту заразу не изжить никогда). Не вижу ничего плохого в том, что хорошая игра выходить на большинстве платформ. Пусть каждый выбирает своё и играет. Это пойдёт только проекту на пользу, т.к. расширится пользовательская база.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и особых проблем с GTA4 я что-то сейчас не вижу. Последний патч (1.0.7.0), по моему, всё исправил: ничего не тормозит, FPS радует.

Ну я про Halo 2 могу сказать то же самое.

Так зачем тогда выпускали? К "Gears of War" претензий меньше: проект неплохой и порт качественный. Вот, наверно, единственный и правильный майкрософтский релиз, перенесённый из консолей на ПК за последнее время.

Вот и получается, что за последнее время Microsoft выпустила качественные порты Gears of War, Viva Pinata, Fable 3 (уверяю вас, так сказать), а Рокстар - ужасный порт GTA4, такой же порт Bully (тормоза были совершенно невероятными) и Manhunt 2, который опоздал на рандеву лет на пять.

Да, и собственно к чему такой негатив?

У меня нет негатива, просто я не понимаю, почему Rockstar превозносится, а Microsoft - "опускается".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz и SerGEAnt, в принципе, правильно говорите... Разве что не согласен по поводу GTAIV - патч-то вышел, да только тогда? Когда игру уже все прошли и этот патч, по идее, уже нафиг никому не нужен был...

Не вижу ничего плохого в том, что хорошая игра выходить на большинстве платформ.

У Bkmz крайняя форма слюнявого и детского фанатизма, ему по барабану на какие-то там принципы, ему надо, чтобы это вот было у него, а у других не было.

Забавно, что в этой теме, кстати, все его дружно опустили. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DedMoroz , да всё ты правильно говоришь... Разве что не согласен по поводу GTAIV - патч-то вышел, да только тогда? Когда игру уже все прошли и этот патч, по идее, уже нафиг никому не нужен был...

Ну я со своим конфигом и без патчей прошел как бы. Да на минималке все было, но в принципе комфортно.

У Bkmz крайняя форма слюнявого и детского фанатизма, ему по барабану на какие-то там принципы, ему надо, чтобы это вот было у него, а у других не было.

Забавно, что в этой теме, кстати, все его дружно опустили. :)

Давайте не будем обсуждать Bkmz. Создайте тему во флейме и обсуждайте там сколько влезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и получается, что за последнее время Microsoft выпустила качественные порты Gears of War, Viva Pinata, Fable 3 (уверяю вас, так сказать), а Рокстар - ужасный порт GTA4, такой же порт Bully (тормоза были совершенно невероятными) и Manhunt 2, который опоздал на рандеву лет на пять.

Качественный порт ещё не показатель качественной и интересной игры. Утрирую немного, но если уж так строго ставить вопрос, то уверен, что многие игроки выберут как раз увлекательный, но немного тормознутый проект, чем вылизанную пустышку. С тормозами то можно справиться, а со скукой? "Microsoft" ударили по ПК своими качественными портами, но разве у "Rockstar Games" не было своих качественных "Grand Theft Auto 3", "Grand Theft Auto: Vice City" и "Grand Theft Auto: San Andreas", которые удивили и порадовали всех. В них до сих пор можно с упоением играть, чего не сказать про современные порты от "Microsoft" (ИМХО). В этом то и заключается "магия R" – её игры живут дольше всех: реиграбельны и интересны во все времена. По моему эта троица затмили всё, что портировала потом "Microsoft" на ПК. Можно ещё вспомнить и первый "Manhunt", который также доставлял, в отличие от 2-ого.

P.S.: А вот "Bully: Scholarship Edition" у меня не тормозил. Не знаю, что вам и ответить даже. Портом я как раз был доволен. Меня разочаровала сама игра, геймплей и сеттинг. Не моё это было. Вместе с "Manhunt 2", по моему, самые неоднозначные и спорные игры у "R", которые могли бы на ПК и не выходить вовсе.

У меня нет негатива, просто я не понимаю, почему Rockstar превозносится, а Microsoft - "опускается".

Никто никого специально не "опускает". Просто если составить список интересных портов на ПК от "Microsoft" и "Rockstar Games", то лично для меня перевес будет на стороне последней. ИМХО, конечно. К "Microsoft" совсем другие претензии люди предъявляют, и качественные порты её не спасают от критики. Может с технологическим переносом на ПК она проблем и не знает, но выбирает ли она интересные игры для этого – большой вопрос. "Gears of War" и "Halo 1-2" я плохими бы не назвал; хорошо, что вышли в своё время на ПК, но до сих пор не понимаю, почему с ними так носятся на "Xbox / Xbox 360". Вполне себе средние проекты (в некоторых местах даже с большими минусами), но ни более. Я за месяц до релиза "Bulletstorm" попытался переиграть ещё раз в первый GeoW (видимо, собирался отдать дань "Epic Games"), но, пройдя половину, забросили. Скучно стало! В сотый раз поняв, почему для меня GeoW не стал культом на ПК, в отличие от консолей. Уж не буду вдаваться в подробности, чтобы не превращать тему в холивар, но те, кто критикуют GeoW, знают, о чём я.

Но основная претензия – эта задержка сиквелов (продолжений), т.е. своевременный их выпуск. Как бы кто не относился на ПК к "Gears of War" и "Halo 1-2", но выпустить 2-ую часть и 3-ю, соответственно, можно было уже давно. Ну, и "Fable 3", о котором я уже говорил выше. Выпустите сначала 2-ую часть, а уж потом релизите 3-ю. А если не хотят или бояться пиратов, то зачем брались вообще за порты тех оригиналов? Вот эта неопределённость и раздражает в "Microsoft". "R" почему-то не боится ПК и почти всё выпускает здесь... и правильно делает. Поступала бы так и "Microsoft", претензий к ней было бы меньше. Но у неё какие-то собственные воззрения, которые многим непонятны. С одной стороны и поддерживает ПК платформу, и рассматривает её, как игровую площадку, с другой же выбирает либо странные проекты для портирования, которые никому здесь не нужны, либо вовсе прекращает перенос, либо не дождёшься (это я с намёком на "Alan Wake"). Видимо, сама не знает, чего хочется добиться от ПК. А за неуверенность любить сложно.

Хотя не стоит думать, что я во всём и всегда против той корпорации. Я, например, "Microsoft" благодарен за то, что она стала издателям ПК-версии "Metal Gear Solid" в 2000 году. Вот, наверно, без преувеличения самый правильный и верный её релиз на PC, но и единственный, наверно. Больше ни один из её портов меня не трогал. Как издатель она тогда постаралась.

Ну я про Halo 2 могу сказать то же самое.

"Halo 2" меня огорчил не своими техническими недоработками на ПК. Порт там был неплохой и прошёл я ту игру без патчей. Меня в том экшене шокировала визуальная часть. Нельзя было через 3 года выпускать такой распиаренный проект с такой устаревшей графикой. Пусть и старый движок, но поднять текстуры, модели и всё остальное можно было. Или спешили, или халтурили. Но тогда возникает вопрос, зачем вообще выпускали. GTA4 может и был кривоват, но косяки поправили патчи, а все остальное у него работало правильно изначально. С "Halo 2" приключилась обратная история: технически игру перенесли верно, но забыли, что ей уже три года и нужно обязательно сделать хотя бы косметический ремонт. Правда можно было пожурить и copy&pasty локаций, и их периодическую пустоту в наполнении и в их окружении (характерная черта ещё 1-ой части), но это уже камень в огород "Bungie Studios", а не издателя.

Разве что не согласен по поводу GTAIV - патч-то вышел, да только тогда? Когда игру уже все прошли и этот патч, по идее, уже нафиг никому не нужен был...

Всё верно! Конечно, наличие патча никак не отменяет косяков в "Grand Theft Auto 4". Надо было игру шлифовать до релиза, а не править потом её многочисленными заплатками. С этим у них прокол вышел. Но я оптимист. Почему-то надеюсь, что "R" сделала правильные выводы, и такое безобразие больше не повторится. Поймите меня правильно. Если у "L.A. Noire" будет кривой порт, "R" получит и от меня нагоняй.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MS в основном опускают из-за кидалова в сторону ПК. А Rockstar преподносят чисто из-за GTA-серии. В принципе виноват обе по отношению к ПК-геймингу, но последние больше всех - относятся непонятно как, а потом еще претензии делают. MS же старается исправить свои ошибки в ближайшее время или просто не убеждает всех, что типа они не виноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×