Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Ace Combat: Assault Horizon

Рекомендованные сообщения

Ace Combat: Assault Horizon

Жанр: Simulator (Flight Combat) / 3D

Платформы: X360 PS3 PC

Разработчик: Project Aces

Издатель: Namco Bandai Games

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 11 октября 2011 г. (США) / 14 октября 2011 г. (Европа)

Дата выхода на PC: 25 января 2013 г.

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

Известную серию Ace Combat в скором времени ждет перерождение — над свежей реинкарнацией уже работает студия Project Aces под присмотром Namco Bandai. Игра получила название Ace Combat: Assault Horizon, заявлены одиночный и многопользовательский режимы, а также несколько нововведений, которые NB пока не раскрывает. Целевые платформы — Xbox 360 и PlayStation 3.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая оптимизация. Но ужасные текстуры самолётов (даже бампа нету). Если сравнивать с HAWX то у второго текстуры и модельки там порядком лучше в 2 а то и в 3 раза. Парк тоже не блещет. Управление вертолётом разочаровало.

В остальном игра хорошая.

Зато теперь понял, что те кто говорят HAWX говно а ACE круто, обычные фанаты-нытики. Игры друг друга стоят.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато теперь понял, что те кто говорят говно HAWX а ACE круто, обычные фанаты-нытики. Игры друг друга стоят.

Те кто так говорят, говорят о предыдущих частях. Мозгами надо думать, а не это самое...;) Да и в целом в последней части Ace управление в разы более лучше сделано, чисто аркадное, в то время как в HAWX недосим недоаркада, ни чем ни тем не удобно. Да и зрелищьность и постановка в последнем Ace на голову лучше, что так же склоняет в его пользу. По сути их можно сравнивать как ХомФронт (HAWX) и CoD (Ace Combat), одно недоделок на любителя, другое хороший боевик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну равнять это уныльство HAWX с Ace Combat не серьёзно, разные весовые категории.

Изменено пользователем MadMixa81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто играл? Как управление? норм играть с мышкой и клавай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему вертолет, управляться мышкой, а самолет нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты сам и ответил на свой вопрос. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем лучше летать - к+м или джойстик (не пад)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему вертолет, управляться мышкой, а самолет нет.

В игре и вертолеты есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lREM1Xl, случаем не знаешь, есть ли в игре продвинутые настройки графики? А то только разрешение и Vsync нашел. На ноуте почти отлично идет, но в некоторых местах, где сильно много эффектов, тормозит. Вот бы поднастроить. Или вручную где нибудь. В текстовике в папке с игрой ничего не нашел, там только управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне показалось или там поёт Орига?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужасная скукотища, зато какая демка была в своё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ужасная скукотища, зато какая демка была в своё время.

Хы. Я прошел аж дву миссии и чуть челюсть не свернул от скуки) Симулятор летающих тазиков. Да что говорить об игре про истребители, где бочку можо сделать только при помощи скрипта :lol: Ну смешно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы ждали симулятора от аркады?;) Это динамика и драйв в первую очередь;) Самая динамичная и зрелищная леталка в индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это какой то новый трэнд аркады симуляторами обзывать:) Подобное слышал в адрес серии НФС:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У куба отклонения поверхности от шарообразной явно никак не будут 0,3 процента условного радиуса этого шара (которым мы его вдруг захотим объявить). По поводу всех эти втянутостей и выпуклостей и прочего, есть мировой океан, он стремится занять шаровую форму с центом в центре масс системы земля-луна (то есть даже все приливы и отливы можно сказать учтены), от этой поверхности есть на земле отклонения, самое большое отклонение вверх это джомолунгма 9 километров, самое большое отклонение вниз это марианская впадина 11 километров. То есть самое большое отклонение поверхности от условной поверхности шара составляет примерно 0,15 процентов от радиуса этого шара (первый раз я даже неправильно посчитал отклонение, так как складывать разброс не надо а надо просто взять наибольший). Да конечно земля не идеальный шар, но по сути она по своей шарообразности сравнима с бильярдным шаром (который тоже ни разу не идеальный шар).
    • А я думал, что основной проблемой будет непонимание , а ЗАЧЕМ НАМ ЭТО? Тут бетатест 10ки только пару лет как закончился. Но потом я вспомнил, что люди тупые и всё встало на свои места.
    • @Freeman665 очень надеюсь. Надо умудриться настолько запороть начало игры. Хотя, вон, Куплинов с первого раза пробежал первые стычки, правда на средней, но один чёрт не без везения. Оказывается в арсенале есть блок, а я его пролюбил .
    • Лучше что-то масштабнее. Например, к возможным решениям парадокса Ферми или о теориях возникновения Великого аттрактора. 
    • Твёрдый только слой коры, начинка преимущественно мягкая и жидкая, не смотря на свой преимущественно расплавленный металлический состав, если уж быть совсем точным. Как слегка подостывшее солнце, материал так-то по сути тот же, если верить наиболее популярным теориям о происхождении солнечной системы, где планеты сформировались из солнечной материи, которую по тем или иным причинам “выплеснуло” из звезды. Большая часть нашей планеты — это так-то жидкий намагниченный кусок железа с застывшими “скорлупками” коры, которые неспешно плавают по этой “каше”. При достаточно сильном ударе получится эффект разбитого яйца. К примеру, примерно из-за подобного воздействия, полагается, что появилась луна, и из-за этого некоторая часть нашей планеты визуально будто бы срезана. Ну так и по твоим замерам экватора и полюсов вышло бы, что даже шестигранный куб — это идеальный шар. Литосферные плиты материков всегда толще, чем океанические, потому там, где океаны находятся, там планета всегда несколько “втянута” в себя. В том числе если говорить чисто за воду, то луна тянет на себя вплоть до 10-ти градусов, а эта деформация вполне видна. При этом да, диаметр может в некоторых местах быть близким, но никто же не говорил, что он не может быть смещён в одну из сторон. В том числе смотри пример с кубом, у него тоже диаметр совпадает по ширине и высоте. Наша “картошка так-то если в одном месте “выпучивается”, то в противоположном “ужимается” (почти как танец живота, если образно), из-за чего диаметр остаётся без особых изменений, но при этом на форму воздействие очевидно. Если же рассматривать планету целиком вместе с атмосферой, то из-за обилия гор, низин и прочего, идут магнитные аномалии по всей поверхности планеты, из-за чего спутники, заданные на фиксированную высоту так и скачут, пока перемещаются по заданному маршруту, например, зонды grace собирали информацию о форме планеты 15 лет именно в таком ключе, фиксируя все аномалии. В том числе все подобные исследования также позволили сделать вывод, что планета “дышит”, т.е. её ширина то сужается, то расширяется из-за движения литосферных плит. Один такой цикл “дыхания” был зафиксирован с 1998 до 2002 года. Полагается, что барицентр коры и мантии у планеты смещается (как волчок). А надо? Полагаю, что точно так же, как от обсуждения распродажи в стиме, в т.ч. что купить там есть смысл, перешли к обсуждению того, в каких валютах в мире люди измеряют цены. По велению правой пятки, не иначе.
    • @romka как ранее писали, таких подлых мест больше не будет.
    • Надо продержаться несколько минут, затем тебя всё же хватают, но звенит колокол и отпускают. В общем хотели повторить начало четвёрки, но не смогли ни в геймдизайн, ни в баланс. Выехал тупо на рандоме. Взял ружьё, спрыгнул вниз, но на этот, хрен знает какой по счёту раз, обезьяны затупили и долго не лезли в подвал, благодаря чему бегать по округе пришлось ни так много. Жизни были на нуле, когда схватили и пошла кат сцена, думал опять убили  .
    • Честно скажу, игрушка не так плоха как её малюют. Ребята из Cool-Games молодцы, слышно, что стараются и делаю со знанием дела. Поддержу финансово, дождусь выхода и пере пройду игру на НГ+.
    • Как будто в 1 раз Вообще не удивлюсь если это вырулит  в обсуждение , выплавки чугуна в РИ, или обсуждения инвестиций блекрок в “либеральную повестку “   
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×