Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Prey 2: инопланетный паркур

Рекомендованные сообщения

Подробности о Prey 2 просочились в сеть немного раньше запланированного срока. Хорошо это или плохо, но сиквел будет совершенно не похож на первую часть. То есть не «развитие идей», а совершенно новая игра, события которой проходят параллельно истории Томми.

Главным героем игры станет некий Киллиан Самуэльс, шериф и тюремный надзиратель, по случайности оказавшийся на самолете, столкнувшимся с кораблем пришельцами. Любопытство сыграет с ним злую шутку — попав на неизвестный и неизученный лайнер, он будет пленен и, соответственно, вынужденно покинет Землю.

На родной планете захватчиков он долгое время будет единственным представителем человеческой расы. Неизвестно, каким образом ему удастся избежать «рабского» статуса, но на чужой территории он будет вести образ жизни наемника.



Spoiler


Prey 2 — шутер со свободным геймплеем. Концепция «открытого мира» позволит вам выполнять задания в любом порядке и любым доступным способом. Отдельные проблемы, например, можно решать тихо и мирно, другие — в стиле первой части. Если запахло жареным, можно и просто убежать от опасности — Киллиан не прочь продемонстрировать навыки паркура.

Первое полноценное превью игры появится в сети уже совсем скоро, но шустрые фанаты уже успели его где-то прочитать и тезисно пересказать. Опуская уже известную нам информацию, можно отметить следующее:
  • игра находится в разработке 3 года;
  • основная платформа — Xbox 360, версии для PC и PS3 также находятся в разработке;
  • хорошая, но не отличная графика, выбранный стиль напоминает смесь из BioShock и Mass Effect;
  • по словам продюсера, разработчики в первую очередь «вдохновлялись» Mirror’s Edge, Riddick и Blade Runner;
  • игрок сможет использовать окружение и открытые пространства, чтобы скрываться от врагов, используя тени;
  • в игре не будет мультиплеера, поддержки 3D, Kinect или Move;
  • первый уровень практически идентичен оному из Prey;
  • «Если историю Prey считать приключением Люка Скайуокера, то Prey 2 — это история Боббы Фетта»;
  • проект был «перезапущен» несколько раз;
  • Киллиан столь же подвижен и гибок, как Фейт из Mirror’s Edge;
  • система укрытий скопирована с Killzone, битвы будут столь же насыщенными, как в Vanquish;
  • деньги можно будет портатить не только на улучшение брони, оружия, но и на приобретение новых способностей (в пример приводится возможность «зависания» врагов в воздухе);
  • у оружия будут несколько видов боеприпасов;
  • размер уровней сравним с Assassin’s Creed 2, планета представляет собой пустыню с пещерами и мегаполисами;
  • планируются DLC
Релиз Prey 2 запланирован на 2012 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надёргали много и со всего=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень неожиданно, интересно что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не радует, что-то - радует. Но в целом очень интересно. Затачивают под консоли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспоминается Red Faction: Guerrilla. Там ведь тоже от линейного FPS к открытым пространствам перешли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это они понапичкали гамму возможностями! 0_о

Либо будет конфетка(прорыв для Human Head), либо клон всего самого лучшего, что есть за последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
планируются DLC

Уже??? о_0 Они ещё игру не сделали, а что-то из неё вырезают, чтобы добавить....

По сабжу, ко всему вышеперечисленному не хватает Блек Джека и шл*х, что-то уж больно великие замашки, им бы до сделать что-то вроде Риддика в своё время, но с открытым миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень серьезные обещания у разработчиков. Я бы был рад, если бы сделали экшен от третьего лица, как Ассасина. Имхо, в Mirrors Edge было слегка неудобно заниматься паркуром "из глаз", хотя игралось бодро и реалистично весьма. Вообще в целом понравились идеи разработчиков, а так же желание перезапустить такой перспективный фрэнчайз. как Prey. Посмотрим, что получится. Лишь бы не сгубили, как The Darkness 2 с их убогим cell-shading'ом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычный шутер превратили в Экшн/RPG. Лучше бы сразу и название поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

похоже по превьюшке на какую-то солянку из всех более-менее веселящих игровых трендов последних лет. Как бы игроки от обилия возможностей не опупели. Веть все заявленное разработчику придется адекватно реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, вспоминая последние игры в которых обещали соединить вообще всё и сразу (тот же прототип), выходило так, что о сюжете напрочь забывали. Не вышел бы проект насыщенным, но бесхребетным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обычный шутер превратили в Экшн/RPG. Лучше бы сразу и название поменяли.

А что здесь из RPG? Прокачка? Скиллы? Ветвистые древа диалогов? Просветите, плиз. Имхо это чистый экшн\шутер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Набор возможностей внушает, но может получиться так что все это не будет доведено до ума и в конечном счете мы получим какой нибудь обрубок(по возможностям, спецэфектам и сюжету) Но как говорится: Надежда умирает последней! Так что будем надеяться что не так все плохо и у разрабов хватит сил и финансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проблема в том, что они переборщили, из шутана сделали дотку с абилками. В том же 16м все было тож самое, но адекватно и в меру, а в Этернале игрока загнали в полностью жесткие рамки — или ты играешь как задумано или помираешь. Я не против, чтоб были фишки и механики, но надо адекватно их насыпать, свобода выбора у игрока тоже должна быть. Вот поглядим, как они это переосмыслят в новом. Очень надеюсь, что отшлифуют уже как надо, чтоб и вашим и нашим Тем, что в игру, в которую ты пришел интерактивно поиграть, тебя заставляют работать по одному сценарию, как собачку Павлова. Заставляют играть не как тебе нравится, а только так, как задумал автор игры. Собственно, в ДЛЦ к Этерналу они совсем с катушек съехали и даже тем, кому зашел Этернал, не понравилось. Обругали даже те, кому зашло играть в дотку
    • Атмосферы и мира первой части больше нет, туфта.
    • Это версия 0.74? На консолях всё так же звука нет, может частично, но звука бега и ранца по прежнему точно нет(
    • У Сталкера были вполне элементы хоррора, и не мало. Вообще то яркие лучи солнца ломают атмосферу и влияют на неё. Выше я приводил пример с модом, когда из серой тональности, модом делалась игра вся яркая и солнечная, сразу ощущение зоны и опасности пропадала. Вот когда идёшь, серое небо, гроза, дождь и где-то в дали воют монстры, а прибор зашкаливает рядом от находящихся аномалии, это блин атмосфера, ты понимал, что зона это тебе не абы какое место, а тут везде поджидает опасность. И не надо тут трындеть, что яркие солнечные лучи не могут сломать атмосферу. Могут, ещё как могут, давай из РЕ4 сделаем солнечную Гавану, посмотрим как это сыграет на атмосферу игры. 
    • для всех тех, кто опять иронизирует над негром… год был 2004, я тогда будучи студентом поехал работать в Англию (и нет, не клубнику собирать). там был что-то вроде лагеря, можно было просто оплатить время нахождения в нем (жилье, еда и тд) или же, можно было работать и оплачивать заработанными деньгами нахождение в лагере + себе что-то оставалось (за ту поездку я денег привез больше, чем зарабатывали мои родители в год вместе взятые) так вот… жил я в комнате с тремя неграми, когда меня заселили к ним, первое что я услышал — привет. на чистом русском языке. и когда я спросил откуда вы, они ответили — мы украинцы!
    • Щит, меховая накидка, парирования... DOOM of War: Ragnarök какой-то.
    • Sound fix уже вышел! Оперативно работаете!
    • нет конечно, не хватит =) я же не сказал только, я сказал бОльшую часть. это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу! как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума и чем это плохо? это заставляет тебя ДУМать =)
    • Скажите, перевод в будущем в самом Creation появится или так и добавлять его через сайт?
    • Кстати героиню не хило так испортили по сравнению с оригиналом, челюсть ей конечно сделали что она ей убивать наверное сможет. Эх, вроде интересную игру мутят, но вот нужно не жить не быть что нибудь заговнить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×