Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DirectX сдерживает PC

Рекомендованные сообщения

Сотрудник AMD Ричард Хадди в интервью bit-tech.net пожаловался на то, что куча факторов сдерживает мощь PC в текущем поколении.

«Это просто смешно, мощность наших видеокарт превосходит консольные до десяти (!) раз, но очевидно, что сами игры такого преимущества не демонстрируют». Помимо приоритетности консольных разработок, сдерживающим фактором также является DirectX. По словам Хадди, разработчики бы с удовольствием отказались вообще от каких-либо API, ограничивающих их задумки. «Иметь полный контроль над платформой — это то, чего хотят ведущие команды, однако это серьезно пошатнет позиции Microsoft».

Также он пожаловался на то, как авторы 3D-движков используют возможности шейдеров — технологии, представленной в 2002 году. Вместо того, чтобы создавать разные миры, они «принялись штамповать однотипные эффекты».

С Ричардом согласны не все. Например, глава Introversion Крис Делэй не считает, что перемены пойдут на пользу его компании. «Хотя это зависит от того, над чем вы работаете. Если ваш следующий проект — Crysis 3, то уход от API — как раз то, что вам нужно».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вот ты какой DirectX........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бред какой-то... Ричард так слюной брезжит, походу только из-за того, что компания на которую он работает хочет собственный графический API!!! Есть такое мнение. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, Bkmz, ты себе сам противоречишь. То ты заявляешь, что в игре чуть ли не всё идеально, то потом идёшь на попятную и говоришь, что игра - вообще никакой не шедевр.

Ричард так слюной брезжит, походу только из-за того, что компания на которую он работает хочет собственный графический API!!! Есть такое мнение.

Есть такое мнение, что если ты не разбираешься в технической части вопроса, то лучше молчать в тряпочку. Ричард не спроста заявил о проблемах, и дело тут может быть не только в каком-то там пиаре и собственной наживе. Хватит уже его поносить, как дели малы, честное слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть такое мнение, что если ты не разбираешься в технической части вопроса, то лучше молчать в тряпочку. Ричард не спроста заявил о проблемах, и дело тут может быть не только в каком-то там пиаре и собственной наживе. Хватит уже его поносить, как дели малы, честное слово.

Ну хоть ты разбираешся. Видиш как хорошо всё, на одного технически-подковонного человека в нашей стране стало больше. Ааа-Ха-Ха!!! ... =D Бред. Причём здесь пиар и нажива? - вопрос риторический, если что. Так что распинаться не нужно сынок!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты где-то увидел, что я себя назвал разбирающимся? У тебя маразм, отец. ;) Распинаться перед тобой, судя по всему, бессмысленно так же, как и метать бисер перед свиньями. ;) Ты всё равно не понял, что тебе хотели сказать. Через гонор не пробиться. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ричард бредит. Там проблема в том, что куча видеокарт на разных чипах. Я думаю, система команд довольно сильно у них отличается. Умумукаешься же без единого API. O_o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, Bkmz, ты себе сам противоречишь. То ты заявляешь, что в игре чуть ли не всё идеально, то потом идёшь на попятную и говоришь, что игра - вообще никакой не шедевр.

Ох.. Читаешь ты ОЧЕНЬ плохо. Эталон качества и шедевр, это 2 разные вещи. Скажем картина Мона Лизы это Шедевр, но как эталон качества это кусок дерьма не способный конкурировать с современной фототехникой. То-же и с играми, Анчартед 2 это эталон качества исполнения, но как шедевру, ей чего то не хватает. В тоже время скажем Деус Икс 1 это Шедевр, но качество исполнения даже на момент выхода было мягко говоря отвратительное, игра держится лишь на паре идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читаешь ты ОЧЕНЬ плохо

Вполне возможно. :) но ещё вероятнее, что моя твоя недопонял. В твоих словах просто я увидел тесное переплетение этих двух понятий. Настолько тесное, что похожее даже на слияние. Однако после твоего очевидного примера, всё стало на свои места, благодарю. ^_^

Ричард бредит

О, раз великий игроразработчик говорит, что Ричард бредит, значит так и есть. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анчартед, мне лично не очень нравится, хотя примерно из 12 моих знакомых игроманов нравится больше половины человек.

КоД кроме меня почти всем нравится.

Биошок и Метро не нравится ни кому да и книга Метро только первая более менее, а остальные просто шлак.

Мёртвый космос 1-2 и ГТ 1-5 нравится всем.

Так что о вкусах… ну вы в курсе.

А по поводу Директа, то я считаю это одна из объединяющих программ, без которых на игровом и на железном производстве будет полный хаос.

Вот на консоли по этому поводу не мучаются, есть строгие рамки и извращайся как хочешь, ведь идеальная картинка без хорошего сюжета, геймплея, адаптации и т.д., просто не нужный хлам, а если играделы будут клепать кто на что горазд, то игры будут выходить корявые или раз лет в десять.

Но это всё отразиться на нашем кармане, ведь разнообразие железа не будет успевать за их извращениями, они и сейчас не очень то поспевают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажем картина Мона Лизы это Шедевр, но как эталон качества это кусок дерьма не способный конкурировать с современной фототехникой.

о_0 Ты читаешь, что пишешь? Ты сравнил картину с фотоаппаратом. Что лучше часы или газета? И причём здесь эталон и шедевр? Эталон килограмма к примеру это цилиндр, а яйцо Фаберже весом около 1кг. это шедевр, но почему ты сравниваешь такие вещи, как ты сам говоришь "тёплое с мягким".

Я считаю тетрис и Род Раш на Сеге шедеврами и каким образом мне их сравнить с Крайсисом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ты не читаешь, а пишешь. Картинка и Фотография это одно и то-же, разница лишь в том, что одно от руки нарисовано, другое получилось без каких либо усилий, при этом качество сделанного снимка в миллиарды раз превосходит качество любой картины, но в то-же время в картину вложено души куда больше. Поэтому я и пишу, эталон качества и шедевр это разные вещи.

Так что не пори чушь и учись читать.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
картина Мона Лизы это Шедевр, но как эталон качества это кусок дерьма не способный конкурировать с современной фототехникой.

Фототехника без печатной техники как бы ничто (за исключением старых аппаратов непосредственно отображающих фото на бумаге). Это раз.

А второе. Мона Лиза это КАРТИНА, её рисуют! А фотографию делают при помощи специального аппарата.

По какому принципу ты вообще сравниваешь Мону Лизу и Фото? Ты может ещё сравниваешь мультики с фильмами? (судя по твоей логке одно рисут, другое на камеру снимают! Что лучше "5 сантиметров в секунду" "За облаками" или "самый лучший фильм 1-2-3", исходя из твоей логики, самый лучший фильм!)

Так сравни пожалуйста Тетрис и Крайзис, как сравниваешь фото и Мону Лизу!

Картинка и Фотография это одно и то-же, разница лишь в том, что одно от руки нарисовано, другое получилось без каких либо усилий, при этом качество сделанного снимка в миллиарды раз превосходит качество любой картины

В чём заключается качество? Что ты имеешь в виду под качеством?

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох.. я думал у тебя мозг есть, а ты *** не способный мыслить и не видящий даже о чем речь пытающийся передергивать понятия...

Тогда я передерну понятия как это сделна ты, Фототехника и фотоаппарат это не одно и тоже, а ты недоразвитый видать и не знал этого...

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что будет, если я сфотографирую или отсканю картину? Качество картины станет в миллиарды раз лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже сказал, ты *** передергиваешь понятия, не способный понять о чем идет речь. Почитай еще раз, подумай (если ты способен это делать, я теперь в этом сомневаюсь), и тогда начинай писать.

 ! Предупреждение:

[serGEAnt] тут уже люди нервничают, пару дней придется отдохнуть за такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×