Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DirectX сдерживает PC

Рекомендованные сообщения

Сотрудник AMD Ричард Хадди в интервью bit-tech.net пожаловался на то, что куча факторов сдерживает мощь PC в текущем поколении.

«Это просто смешно, мощность наших видеокарт превосходит консольные до десяти (!) раз, но очевидно, что сами игры такого преимущества не демонстрируют». Помимо приоритетности консольных разработок, сдерживающим фактором также является DirectX. По словам Хадди, разработчики бы с удовольствием отказались вообще от каких-либо API, ограничивающих их задумки. «Иметь полный контроль над платформой — это то, чего хотят ведущие команды, однако это серьезно пошатнет позиции Microsoft».

Также он пожаловался на то, как авторы 3D-движков используют возможности шейдеров — технологии, представленной в 2002 году. Вместо того, чтобы создавать разные миры, они «принялись штамповать однотипные эффекты».

С Ричардом согласны не все. Например, глава Introversion Крис Делэй не считает, что перемены пойдут на пользу его компании. «Хотя это зависит от того, над чем вы работаете. Если ваш следующий проект — Crysis 3, то уход от API — как раз то, что вам нужно».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики просто не хотят напрягаться. Выгоднее сделать по быстрому тяп-ляп ширпотреб для консолей, вложить побольше денег в пиар, и продавать миллионными тиражами. Посмотрите на топ самых продаваемых игр. Пока распиаренный ширпотреб пользуется большим спросом, его будут продолжать продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стругать игры под один универсальный API много дешевле и быстрее, чем оптимизировать и тестировать игру на разных системах и драйверах. ДиректХ - это ещё один способ мелкомягких по контролю над ОС и вообще софтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А каком ширпотребе идет речь можно список в студию?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никому не нужно вкладывать деньги в платформу,игры у которой продаются тиражом 10-20 тысяч.Проще выпустить порт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно, какой ширпотреб? Консоли - это гарантия хорошей прибыли, а значит возможность больших вложений в разработку, что дает большие возможности для талантливых разработчиков. Конечно, тяп-ляп есть, но не он распродается миллионами и десятками миллионов копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

графика пофиг (ну ладно, почти что пофиг). главное чтобы игра была сделана с душой и в ней было интересно.

сотрудник Ричард Хадди - ололопыщ какой-то. чем ему шейдеры то не угодили. отличная технология. особенно четвертые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сотрудник Ричард Хадди - ололопыщ какой-то. чем ему шейдеры то не угодили. отличная технология. особенно четвертые.

Он говорит про то, что окромя эффектов жидкости, затемнения и свечения, шейдеры используются очень скромно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего им надоело делать под интересы MS, вот и высказались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А каком ширпотребе идет речь можно список в студию?)
Конечно, тяп-ляп есть, но не он распродается миллионами и десятками миллионов копий.

Ответ:

Посмотрите на топ самых продаваемых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ посмотрел, КоД, Хало, РДР, ГТА4, ГТ5, МГС4, Анчартед, Гири, Асасин и т.п.. Как бы эти игры язык только у недоразвитого повернется назвать ширпотребом.

Не, я конечно понимаю, что многих уже достал КоД с однотипным построением сингла и мульта, не хватает разнообразия, но и его ширпотребом назвать может только слаборазвитый. Качество этой серии держит очень высокую планку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz, ну, я насколько понял, товарищ только недавно выучил это словцо, вот и кидается им направо и налево без особых причин...

По сабжу... Ну а что вы хотели, Microsoft - Корпорация, а корпорации - зло. :buba: Шутка, конечно. Но в каждой шутке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия Дутого Калла - самый настоящий распиаренный ширпотреб <_< И попробуйте доказать обратное :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты назови что в ней ширпотребного? Качество любой части КоД выше 95% любой игры в игровой индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработка игр превратилась в тупое штампование клонов других игр.

Качество любой части cod - нулевое. Все части после MW1 - обыкновенный набор уровней для mw1 под вывеской новой игры. Сюжет банален и повторялся в миллиарде игр сто раз. Слегка переименованы герои и часто меняются антуражи. В остальном банальный бред. Разработка след. части cod заключается в создании пары десятка уровней с заменой моделей персонажей и написанием пары скриптов под "новый сюжет".

Это больше не COD, каким он бы. Теперь это простейшая поделка, разработка которой занимает меньше полугода. Остальное время занимает подготовка продаж и устранение багов в скриптах. Тупейшие линейные уровни с графикой 2004 года с добавлением пары-тройки фильмообразных скриптовых сценок. Если это качество - то я Билл Гейтс.

Поделка это, созданная с целью вытрясти их фанатов бренда деньги за набор уровней. Вот и всё.

Последние хорошие игры были - Dead space 1, bioshock, batman AA, Bulletstorm, metro2033

Вот это я называю играми. Действительно уникальные игры со своими вселенными, мощнейшими атмосферами и уникальными фишками.

cod mw2, cod bo не стоит и мегабайта данных этих игр. По сравнению с ними COD'ы как лист бумаги по сравнению с картиной художника.

Самые известные представили ширпотреба:

Вся продукция издателя City Interactive (игры на движке fear'а в кол-ве 999999999 штук + игры на движке от call of juarez)

Практические все последние NFS'ы за редчайшими исключениями.

COD MW2, COD BO, COD5

MOH последний.

Legendary

Dark Void

Aliens vs. Predator (2010)

Игры по фильмам вроде трансформеров.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl - Enhanced Edition с патчем 1.2 стала зависать после установки русификатора звука https://www.zoneofgames.ru/games/stalker_shadow_of_chernobyl/files/10162.html Зависает игра практически сразу после загрузки сохранения.  Если поставить английскую озвучку то зависаний нет.  
    • Это опять же мнение авторов, если мы оцениваем содержимое игры, а не терминологию, то это не так, потому как в этом разрезе и DLC Даскера должны делать из игры ранний доступ. Меня не коробит, как считают авторы. Считают они свою игру не доделанной — хорошо, не считают — хорошо. Я сам могу это определить, если в игре нет серьезных багов, основная сюжетная линия, если она есть — завершена и к ней нет вопросов и нет ощущения что в игре чего-то не достает в игровом процессе, то даже игру из раннего доступа можно считать завершенной. И такие примеры тоже есть. Но как я уже сказал DLC практически всегда это не доделывание игры,  а способ срубить денег по легкому, как и ремастеры. Способ срубить денег посложнее — аддоны, обычно они более качественные и комплексные, но в современной Стим терминологии, никакой разницы нет, будет DLC. Опять же добавление 20% контента за стоимость превышающую базовую игру — это во-первых почти НИ О ЧЕМ, как я и говорил в самом начале, а во-вторых в оценке не просто качество, а именно — цена-качество, это полный провал  и реальный повод для осуждения такой политики. Но если есть игра, в которой DLC добавляют х2 или х3 контента за стоимость в разы превышающую базовую, то в зависимости от базовой стоимости это заявка на то, чтобы игру проигнорировать по той простой и принципиальной причине, что разработчики не должны так делать, вряд ли есть хоть один вменяемый пример, когда это будет показывать именно трудолюбие разработчиков и базовый контент тоже не плох, скорее это будет показывать, насколько в базовой версии ничего не было. Конечно даже в этом случае есть исключение во всяких ММО, но в них есть свои нюансы. Ну и по большому счету для меня ничего не меняется, даже к играм которые мне понравились — DLC очень редко бывали интересными — так например DLC к Tyranny просто ужасно, там столько всего что можно было рассказать о мире, но они выбрали то, о чем я даже знать не хотел. Ни стал толком играть ни в одну  DLC к очень понравившимся мне Pathfinder, оно банально вообще не стоит своих денег в первой части и я даже не захотел попробовать во второй, просто прочитав описание. И даже я играл в Европу 4 по сети с DLC, потому что они активируются если есть у сервера и один без них и я видел что разница есть, но не сказать, чтобы настолько большая, что я такой, да ну нет, это вообще не та игра, спокойно поиграл без DLC, Почти все добавленное добавляет какие-то мелочи отдельным государствам и действительно дают глубину, но игровой процесс оригинала уже настолько глубок, что этого хватает
    • Обычная подмена понятий — интересность субъективна — качество объективно, может нравится что-нибудь объективно низкого качества. Да ладно я уже сам устал, он все еще продолжает нарезать мои яблоки, которые я хотел оставить девственно-невинными 
    • Этодругин подъехал? Значит если часть книги напишет другой человек, то это отсебятина и книга без нее не потеряет своей полноты, а если часть игры делает другая команда то вы не понимаете этодругое? Вот тогда вам еще один пример, есть такая книга Рубеж от Г.Л.Олди (это псевдоним если вы не в курсе, под ним скрываются ажно 2 автора), так вот эта книга была своеобразным экспериментом где разные части книги написали разные люди, их там было пять человек насколько я помню. Единого руководства там не было, каждый писал как хотел и это очень хорошо видно. Но это не сборник разных историй это именно что одна цельная история. Книга кстати очень неплохая рекомендую, но по вашей логике это просто набор отсебятины выходит. И кстати какую ее часть стоит считать именно той самой полной книгой без отсебятины?  
    • Игра из раннего доступа по определению не может быть полной/завершенной версией. Сама концепция раннего доступа об этом говорит. Пример изначально порочен. 
    • Июль 2025, все ещё ждём...
    • Ты когда отвечаешь, ты другие посты читаешь?  Видимо нет. Полноценность обсуждает. А если у игры открытая концовка? Тебе так важны титры в конце, чтобы считать игру “полноценной?” ) В Hundred Line Akademy, есть полноценные руты, а есть руты, которые сделаны на отвали, они скипают время без безбожно, в них запрещены активности, и концовки просто галочка. Какая теперь игра где половина рутов нормальная, а половина нет? Полноценная? Нет? Еще один человек со мной субьективность обсуждает свою. Интересно почему. Из чего следует, что ты не ответил на вопрос. Есть версия где есть все DLC добавляющие и есть версия, где есть просто базовая версия без DLC. Какая версия полная? Та — в которой есть весь контент существующий.  Да я уже запарился повторять простую истину. Полная версия, та которая имеет весь существующий контент на данный момент.  Если контента нету, то у вас полная версия на руках. Не важно, что есть там в игре концовка или нет. Вообще не имеет никакого значения, закончена там сюжетка и есть ли там вообще сюжет. Полная версия просто включает в себя весь контент для игры. А не означает законченность сюжетной ветки. У некоторых игр к слову говоря вообще нет сюжета,как будешь их судить?) Ты как и некоторые тут люди говорят об огрызке не удовлетворяющим их ожидания по качеству продукта, а я все это время говорю про обьем. Потому что качество — субьективно. Какую прямоту, ты почему то только понимаешь реверсивную ситуацию, когда у тебя был контент и потом его отобрали — тогда ты понимаешь, что игра не полная у тебя. А в обратную сторону почему то никак. Представим что игра стартует в раннем доступе, с каждой новой версией добавляется контент в игру. У тебя версия 0.3 — сейчас доступна только 0.3. Игра не в релизе. Но у тебя на руках полная версия. У тебя версия 0.3 — сейчас доступна версия 0.7 Игра не в релизе. У тебя на руках уже не полная версия.  У тебя версия 0.7 — сейчас доступна версия 0.7 Игра не в релизе. У тебя на руках полная версия. У тебя на руках 0.7 версия - сейчас доступна 1.0. Игра в релизе. У тебя на руках не полная версия. У тебя на руках релизная версия. 1.0. — сейчас доступна версия 1.0. Игра в релизе. У тебя на руках полная версия. У тебя на руках релизная версия 1.0. — сейчас доступна версия 2.0. В которую разраб добавил новый бесплатный контент и выпустил  платные DLC. У тебя на руках не полная версия. У тебя на руках версия 2.0 со всеми DLC — сейчас доступна версия 2.0. В которую разраб добавил новый бесплатный контент и выпустил  платные DLC. У тебя на руках полная версия.   Понятно? Я прошел всю игру, причем я пересмотрел все сцены на английском и на том говне переводе, что тут выложили.  Я у тебя попросил показать текст, который сообщил тебе причину конфликта между сектантами. Ты не смог. Текста там такого нет. В английском их обвиняют в сговоре с врагом. В русском — нет ни слова про это. Но ты всё понял. Телепат не иначе. 
    • @Wiltonicol прошел пол игры на SWITCH и текст работает нормально за исключением некоторых косячков, из того что заметил.  - описание сейвов слишком мелкое, практически не читаемое - надписи на кнопках (например ПРИОСТАНОВИТЬ во время исследования) вылазит за кнопку - названия игр в КПК перестали отображаться после пары запусков
    • Второй сезон официально даже субтитрами не перевели.
    • не могу скачать русификатор. Нет кнопки скачать. Кто знает в чем причина? Любой русификатор не скачивается,просто нет кнопки скачать
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×