Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по поводу фласок, время просто грамотно надо подбирать)

Уже привык к мгновенному хилерству в других рпг и перепривыкать неохота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже привык к мгновенному хилерству в других рпг и перепривыкать неохота)

1 казуал в дарк соулс сейчас поменяет игру,лол :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Систему сохранений не пинал только ленивец.

Ее в основном люди не разобравшиееся в игре пинают, в игре поход от костра к костру занимает минут 5 с зачиской попутных мобов. Когда проходишь большие локации, то всегда можно открыть срезы, чтобы эти локации 100500 раз раново не пробегать. От костров до боссов минуты 1,5-2, причем сильных мобов по пути не встречается. Так что главное в игре в дороге не расслабляться и все будет ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже привык к мгновенному хилерству в других рпг и перепривыкать неохота)

Ну значит эта игра не для тебя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну значит эта игра не для тебя)

Пожалуй. Я ща вообще отказываюсь от рпг, времени нет)

Ее в основном люди не разобравшиееся в игре пинают, в игре поход от костра к костру занимает минут 5 с зачиской попутных мобов. Когда проходишь большие локации, то всегда можно открыть срезы, чтобы эти локации 100500 раз раново не пробегать. От костров до боссов минуты 1,5-2, причем сильных мобов по пути не встречается. Так что главное в игре в дороге не расслабляться и все будет ок.

Ок, с кострами разобрались. Но я не люблю на ютубе смотреть прохождения, потому перс у меня от боссов часто дох) Что мешало разрабам перед боем с боссом сделать хотя бы временное автосохранение, ибо по 100 раз "минут 5 с зачиской попутных мобов" уже напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пожалуй. Я ща вообще отказываюсь от рпг, времени нет)

Ок, с кострами разобрались. Но я не люблю на ютубе смотреть прохождения, потому перс у меня от боссов часто дох) Что мешало разрабам перед боем с боссом сделать хотя бы временное автосохранение, ибо по 100 раз "минут 5 с зачиской попутных мобов" уже напрягает.

Да с боссами иногда приходится помучатся. Мой вам совет убивайте боссов в человеческом облике. С некоторыми боссами это помогает :happy:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да с боссами иногда приходится помучатся. Мой вам совет убивайте боссов в человеческом облике. С некоторыми боссами это помогает :happy:.

Увы, боюсь, на эту рпг меня не хватит. Нервы уже не те) Посотрю лучше на трубе, как народ рубица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Увы, боюсь, на эту рпг меня не хватит. Нервы уже не те) Посотрю лучше на трубе, как народ рубица

ещё один ютуб-геймер, слабак одинм словом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати около боссов очень часто можно призвать других игроков, которые зачастую очень быстро выносят боссов сами. Куда проще то)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати около боссов очень часто можно призвать других игроков, которые зачастую очень быстро выносят боссов сами. Куда проще то)))

Кстати да, в 2ве каски боссы убиваются в разы проще. главное не раскачиваться слишком. Хотя лично я из принципа пытаюсь соло вальнуть =).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как благодаря DSfix активировать SMAA, VSSAO, SSAO...а то почитал в файликах и вроде как на numpad меняется...но различий не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, а как попасть в новые локации то? игру прошёл, Гвина уже убил (походу пожалею и не скоро увижу новых босов)

Update:

Уже нашёл как туда попасть...это просто [censored]ец...сука, раньше то почему не поинтересовался, сейчас о5 надо пройти чтобы DLC увидить.

http://hsmzg.blogspot.com/2012/08/37-dark-...die-how-to.html

Изменено пользователем gosa72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы попасть в локацию с длц, нужно.

1.Убить гидру в лесу.

2. Пойти к костру и сесть за него.

3. Вернуться к гидре и пойти в пещеру слева от неё и убить голема.

4. После смерти голема появится баба и нужно ответить "да" на вопросы.

5. Пойти в архивы и в самом начале после 1 подъемника убить голема справа, после смерти дадут медальон.

6. С медальоном пойти обратно в пещеру, там будет черное облачко,в котрое и нада пойти.

Облачко появится после завершения квеста, лордвессел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, ну просто игра нереально крутая, кто в теме тот поймёт:

 

Spoiler

30dcd2b510bd8e195cbe6be9179f8f28.jpg

Изменено пользователем gosa72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как благодаря DSfix активировать SMAA, VSSAO, SSAO...а то почитал в файликах и вроде как на numpad меняется...но различий не вижу

Надо в файле dsfixkeys.ini раскомментить(убрать символ #) соответствующие строки, что позволит включать/выключать эффект прямо в игре.

А также в dsfix.ini надо выставить для этих настроек качество выше 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на это обычно в последнее время разработчики игры говорят игрокам:  “если у вас тормозит наша шедевральная “некст-ген” игра, то просто купите себе компьютер поновее”(Тодд Говрд)
    • ну хз первая часть хрень,это тоже самое только  ещё медленнее)
    • Хм, прошёл всю игру с их переводом. Лишь в трёх местах (в навыках), текст чуть за рамки выходил, но переведено было всё.
    • Ожидалось что разрабы исправят скучный геймплей первой из части игры, по просьбам игроков, а во второй части будет намного лучше первой, но как это частенько бывает, счастья видимо не случилось…  “частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему”-это же фактически главная  часть игры, а значит реальные оценки: “5 из 10 Логвиновых” и не более...
    • У игры прекрасная оптимизация, люди которые уверяют в обратном просто играют на древнем говне. На одном из моих ПК связка 7600x и rx6700xt стабильные 60 кадров без просадок и стартеров на максимальных настройках и да в режиме FSR 3.0 Картинка настолько великолепна, что сравнить просто не с чем. 
    • Это большая и главное, плохо решаемая проблема, встречающаяся с многими китайскими играми, не имеющими европейской локализации! Так как иероглифы пишутся снизу вверх и занимают намного меньше места, чем кирилица и латиница, то такому тексту перевода просто не хватает места в окне вывода. Иногда проблему можно попытаться решить, с помощью насильного уменьшения размеров шрифта текста в файле перевода. Ещё можно попытаться  использовать более  компактные по ширине шрифты(например Yulong,Okuda,Monly). Но эти способы помогают далеко не всегда, ситуативные и зачастую сложные... Нормальный выход в таком случае только один, просить разработчика игры сделать английскую локализацию, под которую он и поправит все размеры окон вывода текста, тогда можно будет и русификацию нормальную сделать...
    • Вышел патч и русификатор сломался. Ждем обновление русификатора
    • Я уже даже забыл такой момент. А это говорит, что сильного впечатления игра не оказала. На скорую руку даже Mutant Year Zero быстрее вспомнилась, из каких-то запоминающихся моментов. Помню один момент как по кустам от роботов шкерился — даже в туалет сложно было оторваться Из плюсов простые игроки из Steam записали линейную, короткую продолжительность на фоне засилья открытых миров и неоправданно растянутых на прохождение других игр. Это конечно да, тоже за это накинул бы 1,5-2 балла.
    • Ага, чуть к пасхе не поспели.    Ага, не впечатлил. Из геймплея запомнился только бой в кромешной темноте, интересно было ориентироваться на звуки.
    • Угу, когда следил за первой частью очень заинтересовала идея бинаурального звука в игре. Очень интересно стало, какого это, слышать чужие голоса в своей голове (как у шизофреников). Но геймплей слегка разочаровал. Боевку ожидал динамичнее (особенно на фоне прохождения их предыдущей игры Enslaved: Odyssey to the West). Впрочем, бывает иногда такое особое настроение, что заходит. Спасибо, что есть хоть русские сабы.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×