Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

Battlefield 3

Рекомендованные сообщения

Battlefield 3

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: EA DICE

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 25 октября 2011 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS

 

OS: WINDOWS VISTA (SERVICE PACK 2) 32-BIT

PROCESSOR: 2 GHZ DUAL CORE (CORE 2 DUO 2.4 GHZ OR ALTHON X2 2.7 GHZ)

MEMORY: 2 GB

HARD DRIVE: 20 GB

GRAPHICS CARD (AMD): DIRECTX 10.1 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (ATI RADEON 3000, 4000, 5000 OR 6000 SERIES, WITH ATI RADEON 3870 OR HIGHER PERFORMANCE)

GRAPHICS CARD (NVIDIA): DIRECTX 10.0 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (NVIDIA GEFORCE 8, 9, 200, 300, 400 OR 500 SERIES WITH NVIDIA GEFORCE 8800 GT OR HIGHER PERFORMANCE)

SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE

KEYBOARD AND MOUSE

DVD ROM DRIVE

RECOMMENDED SYSTEM REQUIREMENTS

OS: WINDOWS 7 64-BIT

PROCESSOR: QUAD-CORE CPU

MEMORY: 4 GB

HARD DRIVE: 20 GB

GRAPHICS CARD: DIRECTX 11 COMPATIBLE WITH 1024 MB RAM (NVIDIA GEFORCE GTX 560 OR ATI RADEON 6950)

SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE

KEYBOARD AND MOUSE

DVD ROM DRIVE

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это фотореализм! Здорово!

фоточто? Это шутка?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графика ухудшилась по сравнению с BFBC2 (

Что куришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрушители мифов:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересные видео.

1. Буллитдроп жесткий, с мп7 приходится навесом стрелять.

2. Танки не плавают, плавают амфибии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще навесом и надо стрелять, ну по крайней мере на БОЛЬШИХ дистанциях (побольше чем то, что в ролике показали), хорошо хоть корреляцию не предусмотрели, а то бы КоДовские снайперы почувствовали себя неудачниками.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дурачью занятся нечем, кроме как в альфа версии мифы развенчивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересные видео.

1. Буллитдроп жесткий, с мп7 приходится навесом стрелять.

2. Танки не плавают, плавают амфибии.

Что такое буллетдроп?Когда пули летят по дуге,а не прямо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что такое буллетдроп?Когда пули летят по дуге,а не прямо?

оно самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В BC 2 буллетдроп был только у снайперок и гранатометов. А тут как, интересно? Ну у снайперок-то понятно, вижу из ролика. А у обычного оружия? По идее тоже должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Мангуст врать не нужно. Навес нужен для всего оружия за исключением дробовиков с использование перка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за мифы такие тупые? нечего не понять........типо разрушители легенд в альфа версии? дауны тупые...........

а по делу если....единственное понравилось когда точки защищаешь то я бегу на второй этаж и с пулеиета крошу кто выьегает из метро....красивая анимация!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что куришь?

в альфе она явно не блещет даже на максимуме, круто выглядит только на маленьких картинках которые чуть выше выложили, да и оптимизации щас нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну что ж, граждане. Вот и мне удалось сыграть в альфа-версию. Спасибо доброму человеку, давшему свой аккаунт на пару часов. Вот некоторые впечатления от игры.

Для начала стоит сказать о способе попадания в игру. Дабы защитить тестовый запуск мультиплеера от читеров, взломщиков и просто халявщиков, DICE придумали мудреную систему попадания в игру. Для того, чтобы войти в игровую сессию понадобится аккаунт в Origin. После ввода всех данных и активации клиента нас отправляет на сайт альфы, где система просит установить несколько плагинов для браузера, чтобы синхронизировать поиск игр с клиентом. И да, вы угадали, поиск игр проходит прямо в браузере. Первое подключение к игре тоже осуществляется со странички сайта, после чего мы отправляемся в игру.

После загрузки карты мы сразу попадаем в меню выбора класса. Никакого меню, никаких настроек, только игра. Но позже выясняется, что все эти элементы есть, но доступны они только пока игрок "жив" и находится в бою. В меню опций доступно разрешение экрана и выбор настроек графики от "Low" до "High". Раскладку клавиатуры менять нельзя. Так же, доступно меню кастомизации солдата. Правда сначала нам доступны лишь стандартные наборы без каких-то улучшений. В общем, всё как и в Bad Company 2 за исключением дизайна меню.

Классы бойцов изменились, как и их снаряжение. Подробно на них останавливаться не будем, итак всё уже рассказывалось разработчиками. С изменением классов бойцов сильно изменилась и тактика игры за них. Например, у "гранатометчика" теперь нормальная штурмовая винтовка, а не пистолет-пулемет типа UMP-45. Т.е. шансов выжить у него стало чуть больше. Так же, теперь можно отказаться от воскрешения, если медик пытается оживить вас в гуще битвы. Здорово экономит нервы, ведь раньше, если незадачливые медики оживляли своих товарищей под градом пуль или залпом миномета, последние грязно ругались, а толку от такого воскрешения было ноль, разве что самому медику капали очки за раунд. Теперь, если вы отказались от воскрешения, медик ничего не получит.

Но хватит про классы. Пару слов, собственно, о геймплее. Частично он напоминает побоища из BC 2, но гораздо реалистичнее. У оружия увеличилась отдача, разброс пуль, дальность и точность стрельбы. Появилась возможность двигаться лёжа. Но если во второй части это был форменный чит, то здесь ничего такого нет. Ведь из BC 2 перекочевала система "пометок", так что теперь залегшего в кустах кемпера или снайпера гораздо проще убить, если вы его "пометили". В целом же, игра на представленной карте пока напоминает балаган. Командных дейстий почти нет (в BC 2 чаще всего наблюдалась такая же картина, к сожалению), разве что игроки "ресаются" на ком-то из своего сквада (они тоже перекочевали из предыдущей игры DICE, чему я очень рад, весьма удобная система).

Самый интересный этап тестируемой карты - это прорыв в катакомбы под городом к станции метро. Всего я насчитал там два входа, один из которых по началу простреливает несколько защитников. Особенно мешает "огонь на подавление" пулеметчиков. Как и обещали люди из DICE, этот вид огня если и не убивает, то сильно дезориентирует. А если вас убил кто-то другой, а данный вид огня вас только напугал, то пулеметчик получит бонусы за помощь. Однако, если действовать слаженно и не по одиночке, то входы на станцию можно прорвать. Внутри станции начинается форменный беспредел. В вагонах сидят или лежат кемперы и пулеметчики, из дальних углов станции пространство простреливаю.т снайперы. А дымовых гранат я так и не увидел. Т.е. прорваться вглубь станции можно только с потерями или грамотным прикрытием, перебегая от угла к углу перегона. Позже, если атакующие добираются до выхода со станции, они попадают в центр города. Это, на мой взгляд, самый зрелищный участок карты, ведь там дадут разломать кусочек дома из гранатометов. Но это лишь малая часть. В альфа-версии почти все разрушения отключены. Деревья не косятся пулями БТРа, укрепления не разламываются по физике, а просто исчезают (мешки с песком чаще всего).

В альфе, как и положено, очень много багов. Но если опустить все глюки, застревания и ужасный пинг на серверах, то играется весь этот театр военных действий намного более хардкорно, чем BC 2 и все предыдущие проекты DICE вместе взятые. Если после всех этапов тестирования мы получим самый реалистичный мультиплеерный боевик 2011 года и вообще XXI века (на данный момент времени), я не удивлюсь. В игре всё звучит, выглядит (с учетом залоченных настроек графики) и стреляет максимально реалистично. И это не может не радовать.

P.S: Резать с ножа на первых порах весьма "фаново". Теперь это не просто тычок, а целая анимация. Зато нашелся и косячок. Лёжа персонаж передвигается довольно реалистично, если у него в руках винтовка. Картинно шевелятся руки. Если в руках пистолет, то запястья намертво приклеены к рукояти оружия, а передвижение персонажа превращается в "утюг". На то, чтобы сесть на корточки, встать и снова лечь у меня ушло 5 секунд. Этого было достаточно, чтобы меня разок застрелил снайпер.

Чувак ну ты описал все то что видит каждый игрок!!!

про нож скажу одно....зашел в метро...и тут перс начал попой двигать мне показалось и раз нож в брюхе...подумал суицид я нажал случайно..харакири однако...потом вижу крыса сзади зарезала =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чувак ну ты описал все то что видит каждый игрок!!!

про нож скажу одно....зашел в метро...и тут перс начал попой двигать мне показалось и раз нож в брюхе...подумал суицид я нажал случайно..харакири однако...потом вижу крыса сзади зарезала =)))

но не каждый игрок мог поиграть в альфу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за хрень это у меня только на http://battlelog.battlefield.com/

Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу

Или тест прошел?

Изменено пользователем garb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×