Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dungeon Siege 3 / F.E.A.R. 3 / Operation Flashpoint: Red River / Rage / Trinity: Souls of Zill O’ll

Рекомендованные сообщения

Rage эт типо улучшенная версия Borderlands'a ? бо она мне оч сильно напоминает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rage это новый франчайз id software... Дума 4 в ближайшее время не светит, поэтому не только новый, но еще и единственный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dungeon Siege 3 - при крупных ракурсах очень отчетливо напоминает DAO, только в более красивых красках.

F.3.A.R. - чуть лучше стал внешне, но все равно темный.

Operation Flashpoint: Red River - Очередной красивый фотошоп

Rage - верно, Jemmi, она все больше напоминает Borderlands.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dungeon Siege 3 - выглядит классно,но судя по геймплейным роликам скатывается больше в консольщину( (как ,впрочем, практически все новые РПГ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dungeon Siege 3 - выглядит классно,но судя по геймплейным роликам скатывается больше в консольщину( (как ,впрочем, практически все новые РПГ)

Игровые скрины тоже, вроде, консольные <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всего интересует только Ред Ривер. Блин, скрины консольные? Это не текстуры — это мазня какая-то, родом из нулевых годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж,это мне кажеться или 3 СТРАХ и правда графически хуже 2-го (или просто это консольная версия).Жду Rage да и только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

F.E.A.R.3 - графика не впечатляет, уровень второй части. Да и вообще первая часть была самая классная, ибо такого искусственного интеллекта как там не было и нет до сих пор (в этом консоли виноваты).ИМХО

RAGE - проект интересный, с мощным и красивым движком Id 4. DOOM 4 разрабатывается тоже на нем, но сейчас они бросили больше усилий на RAGE, чтобы раньше закончить. Дум после него появится, скрины они уже выкладывали, графика хороша, но не ясно что будет с атмосферой игры (картинки были светлые, даже углов тёмных не было).

Operation Flashpoint: Red River - будет такое же унылое ГЭ, как и Dragon Rising, который почему-то делали на движке гоночного симулятора GRID.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

F.E.A.R. 3 / F.3.A.R. - по сравнению со второй частью, игра полностью потеряла все светлые цвета - оставив только темноту.

Dungeon Siege 3 - вот тебе и AAA-сиквел.

Operation Flashpoint: Red River - скрины прикольные. Только ХЗ по-поводу игры - предыдущая часть вобще не порадовала.

Trinity: Souls of Zill O’ll - WTF?

Rage - Borderlands v_2.0.. Прикольно, ещё одна игрушка в список ожиданий.

P.S.: Про DOOM 4 разработчики ничего не говорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люди вы что только сейчас заметили явное сходство Rage и Borderlands? или это я сарказма не замечаю?

по теме: надеюсь что DS 3 скрины с консольной версии, хотя... хотя мне пока нравится (особенно как магия смотрится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну есть небольшое сходство у Рейдж и Бордерландс, но что в этом такого? Геймплей то будет совершенно другим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивляюсь я вам... Rage начали делать задолго до Borderlands. Уже на этом можно было бы прекратить спор. А вообще у этих двух игр даже разный графический стиль: у Borderlands он типа рисованный, в Rage будут обычные текстуры без цел-шейдинга. На некоторых скринах они включили эффект обводки карандашом (чтобы интересней смотрелось, не факт что это перейдет в финальную версию) плюс освещение. Единственное чем эти два проекта действительно похожи - действия происходят в постапокалиптическом мире.

И, кстати, извиняюсь, допустил ошибку в предыдущем посте: Rage (как и DOOM 4) работает на движке Id Tech 5. Эта технология базируется на Megatexture, её особенностью является возможность создания гигантских уровней с высокой детализацией без огромных системных требований к рабочей машине. Пейзажи в Rage будут красивыми, а дальность прорисовки меня уже впечатлила (уровни действительно огромные). Ждем)))

Если кому интересно здесь (antistarforce точка com/publ/novaja_demonstracija_gejmpleja_rage/1-1-0-12129) можно посмотреть геймплей беты Rage.

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По идее, если человек хочет чего-то, то он не обязательно должен это делать. По идее у человека есть свобода воли и выбора. По идее, если человек чего-то хочет, он ищет пути реализации этого желания. По идее, если он хочет добиться максимальной отдачи от реализации своего желания, то он начинает сам играть в игру или находит партнера для секса. И таки да, как я сказал выше, я согласен с тем, что люди зачастую выбирают более простые способы реализации своих желаний.
    • По данным статкантера ею всё ещё пользуется около половины процента пользователей винды. При этом виндой пользуется 24.77 процента от населения мира. То есть грубо говоря каждый тысячный человек из тех, кто когда-либо выходил в интернет и попадал на радары разных счётчиков ресурсов, пользуется восьмой виндой. В РФ процент пользователей восьмёрки составляет 0.85%, то есть примерно в полтора раза больше, чем в остальном мире. Показательно при этом то, что за последний год большая част пользователей семёрки у нас всё-таки перешла на десятку. А ведь у нас было примерно как в Китае, а то и больший процент. Впрочем, даже там за последний год число пользователей семёрки просело вдвое до 13-ти процентов с 25+. В т.ч. в Китае каждый сотый китаец (из пользователей винды) сидит на хп, у нас вдвое меньше. Проще говоря, у каждого продукта есть свой потребитель, для которого этот продукт походит лучше, чем для других, вне зависимости от общей степени популярности этого продукта. Иначе бы не было так много людей, которые держатся за старые оси, при этом любые старые оси по сути.
    • @WyccStreams так в канализации у новых персов какой то бред по выборки ответов, допустим в строке выбора ответа у того же паука, его цитата, а он говорит что по идеи ты можешь выбрать, сложно объяснить и скрин не охота кидать ибо спойлер, но вот с канализацией и новым персами беда прям из-за русика(
    • @WyccStreams тут проблемка, когда у Дэна юзаешь скилл помощь зрителей, показываются хп мобов и всякая ещё инфа, но из-за русика такая тема, что там просто вопросительные знаки, такие же знаки когда в игру входишь вместо выходы из игры
    • Parcel Simulator Описание:
      Проверьте и обработайте посылки и упаковки в этом симуляторе инспекции! Получайте и сортируйте доставки, проверяйте ярлыки на наличие ошибок и автоматизируйте процессы, чтобы повысить эффективность склада. Улучшайте и расширяйте свой склад, чтобы построить собственную посылочную империю!                                                                                                         Русификатор                                                                                        Скачать: Workupload | Boosty
                                                        Установка: Закинуть файл в папку Parcel Simulator\parcel\Content\Paks    
    • Спасибо за перевод. Игра отличная 
    • ну восьмерка была неплоха, особенно 8.1
    • Обычная защитная реакция организма. Мозг забыл про само существование висты (и восьмёрки). Не то, чтобы там было всё плохо вот прям НАСТОЛЬКО, но тем не менее. Был переход с хр на 7 и с 7 на 10, а виста и 8 — это фантастика похлеще снежного человека, т.к. их видело слишком мало людей, чтобы подтвердить их существование, не иначе, ага.
    • Сейчас вычислил, что в начатой разработчиками локализации уже есть баг. Так как начали захватывать все служебные и текстовые дубли строк в одну переменную от локализации, а от служебок это идёт в сейв и строка теперь одна для перевода.
      Например, если начать сектор с переводом (один язык) до перехода на (Императорская святыня, прочие святилища, Станция прослушивания), переключиться на оригинал (анг. язык) и перейти, то будет вылет. Так что проходить нужно на одном языке один заход.
      Надеюсь не сломают возможность перевода с недоделанной локализацией даже таким способом.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×