Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Товарищи, опытные игроманы, нужна помощь.

Рекомендованные сообщения

Проблема как бы банальна. Дело в том, что в последнее время как-то "увял" интерес к играм. Такого бешенного удовольствия, как когда-то давно. они больше не доставляют. Я понимаю. что это нормальное явление, но... Не хочется как-то на подсознательном уровне бросать этот интересный мир. Я сомневаюсь так же, что это вина нынешнего времени, дескать "игры уже не те", так говорили и раньше, но это не мешало мне с запоем уходить в каких-нибудь "Космических рейнджеров" на всю ночь. А ведь вновь хочется такого же эффекта, чтобы цепляло как "тогда", а не так, чтоб побегал пятнадцать минут, и вышел.

Господа, пережившие такое (уверен, такие тут есть), как вы с ним справлялись и справились ли вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, с этим никак не справиться. Мы обречены :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это взросление+полученный богатый опыт. В совокупности дают описанный выше эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, это понятно. То есть что тада, увлечение это обречено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забудь про игры на годик, потом набросишься на них как девственник. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про этот вариант решения я слышал, спасибо. :) А вот про другие как-то не слыхал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забудь про игры на годик, потом набросишься на них как девственник. =)

Положительный эффект подтвержден клиническим испытаниями? ;)

ЗЫ та же проблема, что у тс... всего 10 лет хватило наиграться в пк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не взрослейте ребята, хотя бы в душе, так сказать. ;) Раньше играл во много чего, теперь остались только жанровые предпочтения, но всё равно есть исключения.

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если б можно было, мы бы и не взрослели...

Поэтому и прошу помощи, как удержать весь этот фан независимо от возраста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если б можно было, мы бы и не взрослели...

Поэтому и прошу помощи, как удержать весь этот фан независимо от возраста.

Скорее всего это была некая ирония чем совет, как по мне больше интересных миров и качественных проектов, может каких-то революций в играх, в последнее время мало чего достойного и оригинального выходит, возможно и интерес угасает, но это уже более глубокий вопрос...

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ещё зависит не столько от возраста, сколько от качества игр.

Если игра УГ, то она никогда не удержит у себя игрока. А взросление - тоже вариант, но не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забрасывать игры - > не пишешь статьи - > теряется опыт, проверено на себе.. просто играй избирательно ) Выбор сейчас громадный..

или по принципу доктора Быкова: пить и играть двойное удовольствие )) плюс вещества опять же

вообще, все это связано со способностью психики впитывать впечатления, в детстве места в душе как бы больше.. поэтому стараться оставаться ребенком, открытым всегда для нового..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто мы взрослеем, а игры становятся все тупее и скучнее, нет таких игр как раньше, когда почти в каждой была своя изюминка, щас действуют по принципу: "сделал хороший оригинал, руби бабло на тайтле, пока людям блевать уже не захочется", вот и получается, что нам с вами играть все скучнее и скучнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, да не согласен я с таким мнением, что "раньше было круче, а сейчас - всё дерьмо". Спросите опытного игромана постарше, и он вам скажет, что игры, вышедшие в 80-е - самое лучшее, что случилось в игровой индустрии. Не будьте вы стариками и говорите таких "старикашечных фраз", у каждого поколения своя ностальгия, а я уверен, что качество хороших игр почти не поменялось за 10 лет, а может даже увеличилось. Просто они стали другими. Не хуже, просто другими.

LBS-3000, так в том-то и дело, что к "УГ" я всегда старался не приближаться, играя только в шедевры или просто хорошие игры.

вообще, все это связано со способностью психики впитывать впечатления, в детстве места в душе как бы больше.. поэтому стараться оставаться ребенком, открытым всегда для нового..

Да, про это я и говорил. Впечатления просто-напросто меркнут, и то, что тебя поражало вчера, сегодня уже не впечатляет. Это естественная человеческая психология, и в данном случае - к сожалению. Если ещё учесть, что по молодости ты особо не разбираешься, во что играть, а играешь во всё подряд при каждом удобном случае, порой денно и нощно, тут ещё можно приплюсовать и банальное пресыщение.

Что касается оставаться ребёнком... Ну, так отчасти я и спрашиваю вас, как это сделать? Это вопрос каждый пытается решить, я понимаю, но может у кого-то есть уже небольшие успехи на этом поприще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
    •     
        Если что-то в не поля твоего зрения, значит этого не существует. Это фундаментальные основы реальности, и насколько помню, преподаётся на теоретической физике ещё в начальных классах. Ты в школе не учился?
    • Можешь пожалуйста сказать какие дат файлы отвечают за руссификацию меню Нг3? думаю если их убрать и оставить файлы для русс диалогов , то краша игры не будет.
    • вполне логично. многие платные приватные читы для игр маскируются под драйверы как раз требуют отключения безопасной загрузки.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×