Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bulletstorm / de Blob 2 / Duke Nukem Forever / Dungeons / Homefront / SBK 2011 / Silent Hill: Downpour

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bulletstorm - скрин со взрывос чуваков - офигенский.=)

Duke Nukem Forever - скоро, су**и, скоро.

Homefront - шарф хочу....

Silent Hill: Downpour - согласен с mc-smail, чем-то на Alan Wake похож.

и мужик чем-то смахивает на ГГ из Alone in the Dark.

15_th.jpg

жёсткий скрин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее он похож на Снейка времен MGS 3, посмотрел видео, вроде ничего, кроме анимации, то как персонаж идет по дереву... Сразу вспомнился Fahrenheit...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я считаю она и не должна быть как первоисточник, иначе это будет бездушный копипаст. Главное сделать хорошую атмосферу, сюжет и персонажей, остальное приложится. Почему вы считаете что игра обязана быть похожа на 2 часть чтобы быть частью СХ? В пример РЕ4, совершенно непохож на предшественников, но при этом смог стать культовой частью. Так что претензии о непохожести на предшественников это чушь.

тебе никто и не сказал, что она должна быть как первоисточник. Это ты несешь чушь. В том числе и про "остальное приложится". Если руки кривые, то даже сделав золотую середину, остальное можно запоганить до такой степени, что и серединки-то видно не будет. И не видно чего-то пока ни хорошей атмосферы, ни сюжета и персонажей. Сплошная банальщина и неуместные полтергейсты.

Дело ведь не в слепом следовании. Дело в грамотном продолжении. А это обязывает чтить определенные черты серии. Туман в них вписывается как нельзя кстати; я бы его даже внес в графу "главные герои" сериала, даже не смотря на его изначальную принадлежность. Поэтому я тоже выражаю недовольство - туман тут никакущий. Да и декорации лично мне напоминают бюджетные американские ужастики, нежели идейного наследника и продолжателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, технологически "Downpour" не впечатляет. И где, скажите мне, туман, который является чуть ли непосредственным лицом Города? В прошлых частях он вообще покрывал почти всё игровое пространство (зги невидно, как говорится), а на этих скриншотах либо его вовсе нет, либо он расположен на "периферии". Печально, но первоисточник, видимо, для разработчиков не указ.

А нафига тебе технологичность, если ты на туман любоваться собрался?

Лично мне скрины понравились. Вообще с первого же ролика появилась надежда на хороший хоррор.

PS: А старого доброго Sillent Hill мы все равно уже не увидим, ибо без музыки Акиры Ямаоки это уже другие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тебе никто и не сказал, что она должна быть как первоисточник. Это ты несешь чушь. В том числе и про "остальное приложится". Если руки кривые, то даже сделав золотую середину, остальное можно запоганить до такой степени, что и серединки-то видно не будет.

Сказать что я несу чушь, а потом повторить тоже самое что я сказал, но в ином виде. Какой ты у нас умный, я прям фигею....

И не видно чего-то пока ни хорошей атмосферы, ни сюжета и персонажей.

Ухты. у нас тут нарисовался еще больший [censored] чем ютуберы... О сюжете, персонажах и атмосфере судят уже по скринам... Какой же ты адекватный игрожур ёпта... Дожили...

Дело ведь не в слепом следовании. Дело в грамотном продолжении.

Процитирую себя-же "Сказать что я несу чушь, а потом повторить тоже самое что я сказал, но в ином виде. Какой ты у нас умный, я прям фигею....."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы там не говорили, Silent Hill обнадежил. Как получится, конечно, не известно, но надежда есть.

Что касается вышеупомянутых споров:

"И не видно чего-то пока ни хорошей атмосферы, ни сюжета и персонажей.." Ну дык может поиграешь сначала, а потом будешь рассуждать об их отсутствии? По каким скринам или ролику хреновость сюжета определил? Дай ссылку, тож глянуть хочу. А то может и вправду паршивенький. :lol:

Да и атмосферу с персонажами где прочувствовать успел? Эт все равно, что снаружи посмотреть на машину и сказать что у нее разгон и управляемость плохие.

Про "...Да и декорации лично мне напоминают бюджетные американские ужастики..". Так изначально Silent Hill и есть тот самый бюджетный американский городок в каких обычно эти бюджетные ужастики и снимают. Декорации первоначальные то по фоткам захолустных городков и моделировали. Так что норм тут все.

Про "...туман..." согласен. Действительно "фишка" серии, отличительная черта так сказать. Но думаю его отсутствие переживу. Особенно если с дождем чего намутят интересного.

"...если даже в прошлый раз даже американский дивелопер этого сделать не смог..." Умилил. Ну дааа... американский девелопер - эт конечно авторитет. Особенно "Дабл Хеликс". Посмотри статистику. Известные, почитаемые разработчики и откуда они. Удивишься разнообразию. Вон Макс пейна вообще фины сделали. И Алана Уэйка они же. Чем тебе чехи не угодили? Малоизвестная? Так все в начале малоизвестными были.

Про композитора. Да. Жаль что Акиры нет в проекте. Он безусловно талант. Но двигаемся дальше. Трек из первого ролика понравился в общем-то. Немного непривычно, стиль другой. Но думаю стоит прислушаться и посмотреть как в общую атмосферу вливается.

Все выше сказанное - исключительно личное мнение и на истину в последней инстанции ни в коем случае не претендует.

upd: И вообще продолжения делать - думаю дело неблагодарное. Постараешься "сохранить традиции" - скажут "копи-паст!". Постараешься сделать "следующий шаг в развитии" - скажут "Самоуправство, вандализмъ! Никакого уважения к традициям!". Сделаешь "середину" - скажут "Ни рыба ни мясо!" ))

Изменено пользователем Rexx.str

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rexx.str, трейлеры есть на Ютубе. Желающий да найдет.

Так изначально Silent Hill и есть тот самый бюджетный американский городок в каких обычно эти бюджетные ужастики и снимают. Декорации первоначальные то по фоткам захолустных городков и моделировали. Так что норм тут все.

Спасибо, я в курсе. Кто говорил про "нормальное" состояние городка? Я говорю о том, что лично меня не впечатлили декорации "другого" города.

Умилил. Ну дааа... американский девелопер - эт конечно авторитет. Особенно "Дабл Хеликс". Посмотри статистику. Известные, почитаемые разработчики и откуда они. Удивишься разнообразию. Вон Макс пейна вообще фины сделали. И Алана Уэйка они же. Чем тебе чехи не угодили? Малоизвестная? Так все в начале малоизвестными были.

Ирония тут неуместна. Не путай, пожалуйста, собственные разработки и разработки не просто чужие, а родом из страны с малопонятным менталитетом. Доверять такие сложные во всех смыслах проекты новичкам в индустрии - шаг странный и рискованный (если не сказать "глупый").

К тому же, Ded не просто так ведь это сказал, на твои примеры у меня есть что ответить - Silent Hill Homecoming и Front Mission Evolved.

По поводу остального ты тоже не понял. Смотри обращение к Bkmz ниже.

Bkmz, "дебила" ты можешь увидеть в зеркале, если что. В остальном же, если ты неправильно понял собеседника, лезть с воплями "так я ж то же самое грил!" и оскорблениями глупо.

Поясню спецом для тебя.

Уважаемый DedMoroz также не сказал, что новый СХ должен быть выполнен по шаблону. Он высказал лишь то, что пока не видно тех самых черт, за которые мы любили всю серию целиком. А правильные, так сказать, наследники как раз и должны не только новаторствовать, но и что-то брать у первоисточника, чтобы называться продолжением. На скриншотах же даже туман (одна из изюминок серии) выглядит крайне неубедительно, что, в совокупности с другими обстоятельствами, позволяет поклонникам серии начинать потихонечку сомневаться.

Ты же, судя по всему, в который раз услышал лишь то, что хотел услышать и полез кидаться "чушью".

О сюжете, персонажах и атмосфере судят уже по скринам... Какой же ты адекватный игрожур ёпта... Дожили...

Про зеркало см. выше. Но повторюсь - если ты не понял, что имел ввиду человек, лучше промолчи, а не неси ахинею - выглядеть будешь поумнее.

Снова для тебя специально - во--первых, мои суждения основаны не только на скриншотах, но и на трейлерах игры. Во-вторых, я не сказал, что всего вышеперечисленного в игре нет, я сказал, что этого пока не видно и судить рано, что не мешает, однако, начать сомневаться в качестве определенных элементов игры на основе имеющихся данных. Так что слушать научись внимательно. А то действительно "Дожили..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про ссылку на трейлеры был сарказм. Извиняюсь что не ясно выразился.

Вот про "...примеры у меня есть что ответить - Silent Hill Homecoming и Front Mission Evolved" сейчас действительно не понял. Это кабэ пример "удач американских девелоперов"? 0о (т.к. я говорил о том, что "американиш" - не показатель качества)

Ну и про "...не видно тех самых черт, за которые мы любили всю серию целиком...". На мой взгляд ключевое слово выделил. Вы любили такие-то черты и их отсутствие будет для Вас критичным. Другие - другие (извините за тавтологию).

Про "остального ты тоже не понял. Смотри обращение к Bkmz ниже" Ну так после такого разъяснения смысл сказанного поменялся. А почитай что и как было написанно до разжевывания. Сам бы так же "не понял" ;)

Upd: Кстати, не вижу смысла говорить "... не видно пока..." про то, что пока видным быть и не может. Сам же пишешь - рано судить.

А о "Кто говорил про "нормальное" состояние городка? Я говорю о ..."другого" города". Так ты это же сейчас говоришь. А там писал просто про декорации.

"Доверять такие сложные во всех смыслах проекты новичкам" - так и для "старичков" похоже проект сложный. Сами авторы-то сдулись к сожалению, как ни крути.

Изменено пользователем Rexx.str

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот про "...примеры у меня есть что ответить - Silent Hill Homecoming и Front Mission Evolved" сейчас действительно не понял. Это кабэ пример "удач американских девелоперов"? 0о (т.к. я говорил о том, что "американиш" - не показатель качества)

ага, пардон, не докумекал.

Ну и про "...не видно тех самых черт, за которые мы любили всю серию целиком...". На мой взгляд ключевое слово выделил. Вы любили такие-то черты и их отсутствие будет для Вас критичным. Другие - другие (извините за тавтологию).

Это понятно. Всех в одну линейку я не ставлю. Но многие поклонники со мной согласились и согласятся, думаю.

Про "остального ты тоже не понял. Смотри обращение к Bkmz ниже" Ну так после такого разъяснения смысл сказанного поменялся. А почитай что и как было написанно до разжевывания. Сам бы так же "не понял" ;)

Вполне возможно. Однако кое-кто все же понял. А ты, вот, например, понял по-своему, но ведь не кинулся метать дерьмо как кое-кто.

Так ты это же сейчас говоришь. А там писал просто про декорации.

Декорации "обычного" города лично для меня подпорчены графикой. От того и выводы такие. Но нормальный человек всегда уточнит, если что-то не понял.

Сам же пишешь - рано судить.

Geez. По тому, чего не видно - судить рано. По тому, что у нас есть, можно начать размышлять. Это вроде как не запрещено законом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу вспоминаются холивары, разразившиеся по поводу выхода Homecoming. Признаюсь честно сначала был в авангарде ярых противников. Позже, с появлением все новой информации перешел в нейтралитет. Думаю если бы остался в оппозиции - игра бы впечатлила больше ;)

На этот же раз проект зацепил, надежду дал. В принципе и прошлую часть не засираю за те моменты, когда говорил "Дааа... это он. Сайлент Хилл." Жаль что их не так много было. Надеюсь в этот раз все получится. И лично для меня пока все идет как надо.

Всё, ушел. Завтра на работу. Приятно было порассуждать и поделиться мнениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Homefront, очень напомнил один проект от создателей хитмана 2... фридум форс (вроде). Когда она выйдет?

Дюк жив, интересно цензура будет?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Похоже весь английский шрифт заменён на русский.
    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
    • @allodernat, текст, возможно, но структура - не факт.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×