Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Счастливый конец несчастливой сказки

Рекомендованные сообщения

Разработка Duke Nukem Forever, похоже, подходит к своему завершению — Рэнди Питчфорд сообщил, что игра поступит в продажу 3 мая в США и три дня спустя в других регионах. Интересно, смогла ли Gearbox Software вдохнуть в проект хоть какую-то жизнь? Время покажет. А пока можно посмотреть свежий трейлер:



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да какая разница что игра выглядит на лет так 5-6 устарело?! люди которые выросли на такой классике типа Халфы, Дума и Дюка, им будет без разницы на сколько игра выглядит устарела, они и от этого получать много фана, а таких людей будет много. Конечно Дюк вряд ли затащит тех кто вырос на всяких КоД-ах, Крайзесах, да КиллЗонах, но это уже избалованные люди современными технологиями, которые о классике толком как на слухах не чего не знают. Думаю таким людям как я, уже осточертели и устали от таких игр типа Крайзиса и КиллЗона, хочу что-то нового пусть даже старого, ибо Крайзис да и КиллЗон игры банальны и без души. Они да будут современными, красивыми, постановочными, даже драйвовые, интересными но не надо долго думать что нам кроме чего-то нового, в очередной раз преподнесут типа серьезный конфликт мирового масштаба, это все банально, это стало стандартом, не чего нового. Ибо эти игры пройдутся и сразу забудутся, ибо таких игр много, они без души все. А вот Дюк не такой как они все, он совсем другой и не навязывается быть супер крутым и красивым, это его самая большая отличительная черта. Думаю для многих Дюк запомнится на много больше, чем Крайзис и КиллЗон, именно своим черным юмором, и старым добрым геймплеем чем современная попсятина.

Раньше я оценивал все до единого, но потом понял главное - чем больше и дольше я буду это делать, тем больше я буду превращаться в зажравшегося. Лишь в некоторых случаях что-то оцениваю в играх и фильмах.

++++++

НФС Андеркавер тоже всего лишь слегка устаревшая граика и нету безумного драйва, но все фишки безумно любимые фанатами были. Но тем не менее серию опустила ниже плинтуса.

Потому, что НФС нам каждый год один и тот-же подавали, поэтому он и надоел. А вот ты знаешь таких игр похожих на Дюка?! Вот подобным Кразисам, Киллзонам и КоД-ам на привести примеров не составит труда, а вот таким как Дюк, дай бог хоть пару единиц набрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти вся линейка стрелялок от СитиИнтеректив пряма 1в1 геймплей дюка. только без шуточек.

Интересно было бы глянуть это на пк без тракторного управления. Все вообще свелось бы к "выстрелил - умер".

На ПК в Анчартед 2 былобы сложнее играть. Особенно в мультиплеер без нубства. Просто этот нуб не показал даже 1/3 возможностей механики Анчартеда 2 в онлайне, включая вертикальную структуру карт с паркуром. Крайтек очень хвастается подобным в своем Крайзис 2.

От 3го лица удобнее всеже на паде играть.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mc-smail

++++100500 .

Эхх Хорошие ж раньше игры делали ,не то что щас,бездушные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Крайтек очень хвастается подобным в своем Крайзис 2.

От 3го лица удобнее всеже на паде играть.

Будет играбельно только на консолях, там любят мясо типо код. В сравнении с Вархеад деградация и упрощения на лицо.

Ниче подобного, везде где есть прицел - эффективней играть мышкой. С геймпадом элементарно не поквикзумишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[censored] вам а не провал!!! Дюк только своим юмором закроет все современные пакости современных шутеров!!! Я эту игру буду играть не из-за того, что она должна быть такой-же заскриптовоной и круто постановочной как КоД. Дюк это пафос, юмор, мясо и конечно бабы :D Трейлер класс!!!

Полностью поддерживаю!))

Bulletstorm будет хорошей игрой, тут и не поспоришь: эти ребята сбацали Painkiller. Но, кто бы что ни говорил, Duke Nukem Forever тоже отличный проект. Я уверен, что Дюка с удовольствием пройдут многие (если не верите-дождитесь выхода и увидите).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ключевая разница - это погружение и сохранение "магического круга" игры. Как только игрок тянется за реальным блокнотом, он выпадает из мира игры, из роли персонажа. Он становится просто человеком за монитором, который решает задачку. Это разрушает атмосферу. Диегетический инструментарий, который я описал, наоборот, углубляет отыгрыш роли. Игрок не просто записывает - он в роли своего персонажа делает пометки на карте или соединяет улики в дневнике. Это усиливает связь с аватаром и миром. Второй, и более важный аспект: предложенные мной системы - это не аналоги блокнота, это полноценные игровые механики. Блокнот - пассивный накопитель информации. Интерактивный журнал в игре - это динамическая система. Соединив две улики, игрок может получить новую цель, открыть уникальную ветку диалога или даже триггернуть игровое событие. Нанеся на карту определенный символ, можно подсветить на ней новые аномалии. Записи в реальном блокноте не могут этого сделать. Таким образом, мы превращаем рутинный менеджмент информации в осмысленную и вознаграждающую игровую петлю . Что касается геймпада, то это не аргумент против системы, а претензия к качеству её потенциальной реализации. Задача геймдизайнера и UX-специалиста как раз и состоит в том, чтобы сделать взаимодействие с этими системами интуитивным и удобным. Существуют десятки решений: радиальные меню, быстрые вызовы, контекстные действия. Ссылаться на неудобство геймпада - это всё равно что отказываться от сложных боёв, потому что игрок может плохо нажимать на кнопки. Это проблема не концепции, а её исполнения. Разница между блокнотом и интегрированной игровой системой, как между чтением сценария фильма и просмотром фильма. Теряется вся суть медиума.     Если кто-нибудь когда-нибудь интересовался, как выглядят купленные обзоры в Steam - примерно так:
      https://store.steampowered.com/app/340020/NoseBound
      Можете щёлкнуть по всем обзорам тех, кто их оставил.
    •  Так вы сейчас описали то что если игроки хотят они все могут делать это на блокнотике и это будет занимать гораздо меньше времени чем возится со всем этим в игре тем более играя на геймпаде.   очень кратко, идет война между консерваторами и новаторами.) и во время разгара этой войны появились непонятные существа, мы должны выяснить кто это что это и как это победить. а вообще к сюжету им миру игры претензий пока никаких, там все хорошо объясняется через разговоры, записки и прочие элементы подачи лора и сюжета, даже не знаю почему тебе не понятно.)
    • Игру можно подарить с казахского аккаунта на российский. Около 2500 выходит.
    • Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light. Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Да это можно понять. Просто раньше чаше округляли до 50-100. А сейчас собирают суммы, оканчивающиеся не на круглое число. И это не только про Механиков речь. Это всего лишь наблюдение, не в упрек или укор кому-то.
    • Актриса симпотичная, спору нет. И меня лично, как не фаната серии игр, она устраивает. Но проблема в том, что у персонажа есть образ к которому прилагается грудь размером больше первого. Фанаты не поймут. А это сразу минус в карму экранизации. 
    • А, ты про того в шляпе?  Ну это просто бодипозитивный мужчина и всё, и не нужно оскорблять людей, называя их героями Марвел. Это некрасиво.
    • все куда проще — на игру нужно 350к, но таноды еще заберут 10% сразу и еще пару процентов уже на вывод — вот и выходит 350000+12%=392000 ну и 3к на непредвиденные расходы) а ну да, считается же по другому 395000-12% = 347000 (комиссия же вычитается, а не начисляется) ну и там не ровно 12% они снимают — так что думаю около 350к у них выйдет
    • Не играй в Half-Life, вообще голову сломаешь 
    • Там на допросе в самом первом ролике мужик, который допрашивает — выглядит как злодей из марвел.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×