Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Skyrim в деталях

Рекомендованные сообщения

skyrim-logo.jpg

Очередное громкое превью из свежего номера Game Informer приоткрыло завесу тайны над недавно анонсированным The Elder Scrolls 5: Skyrim, сиквелом невероятно успешного Oblivion. Правда, сюжетно эти две игры будут связаны скорее теоретически: события Skyrim будут иметь место спустя 200 лет со дня победы над Даэдра и сфокусируются на пришествии в этот район драконов. Собственно, победа над богом драконов есть первостепенная задача безымянного героя.

Неудивительно, что Skyrim почти дословно следует заветам своего предшественника, лишь изредка позволяя себе косметические улучшения. Перед началом кампании вам не потребуется выбирать класс персонажа — он будет формироваться уже в процессе прохождения. Но вот определиться с расой вашего героя придется сразу — их на выбор будет доступно ровно десять. При достижении нового уровня игроку будет предложено улучшить одну из трех глобальных характеристик: здоровье, магию или выносливость, а также несколько из 18 доступных умений. К слову, в Oblivion их было 21.

Породившая множество споров система автоуровня у недружественных персонажей и монстров притерпит некоторые изменения, которые вы могли оценить в Fallout 3 и Fallout: New Vegas. То есть, в целом подстраивание окружающей среды под ваши навыки останется прежним, но будет не таким ярко выраженным.

В зависимости от того, какой путь развития выберет игрок, будут меняться получаемые им задания, причем как побочные, так и основные. Размер глобальной карты останется примерно таким же, как в TES4, зато разработчики более тщательно поработают над детализацией локаций: в районе Skyrim будет находиться 5 крупных городов и бесчисленной количество населенных пунктов размером поменьше. Всякие пещеры с подземельями будут максимально разнообразными.

Что же касается графики, то тут все как обычно — каждая новая серия The Elder Scrolls радовала передовой «картинкой», и Skyrim не станет исключением. Изменения коснуться абсолютно всех ее областей: лица станут более детализированными, люди наконец-то научатся выражать свои эмоции как на лице, так и общим поведением во время диалогов, вид от третьего лица станет похож на что-то приличное, а погодные эффекты вроде снега и дождя станут еще более реалистичными.

The Elder Scrolls 5: Skyrim выйдет 11 ноября этого года на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про поведение нпц пока ни слова, неужто забили на эту дурацкую технологию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хотелось бы увидеть рекомендуемые системные требования.

ЗЫ 3 характеристики... очень и очень мало. экшен-рпг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут можно почитать перевод довольно большой статьи из Гейм Информера, там и про систему поведения нпц пару слов есть и еще кое-что

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин! До осени ждать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Арт (скриншот?) с березками и лучником шикарен, в игру влюблен :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Арт (скриншот?) с березками и лучником шикарен, в игру влюблен :yahoo:

Аналогично=) (скриншот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будет такая же унылая какаха как и IV? :)

Частично да и частично нет. Внешность поправят, а глубина кажись пострадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну для меня главное сама история, ну и анимация лиц и движения(две последние меня разочаровали в прошлой части, слава Богу Готика не подвела тогда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну для меня главное сама история, ну и анимация лиц и движения(две последние меня разочаровали в прошлой части, слава Богу Готика не подвела тогда).

Как это не подвела? Ты о 3-й или 4-й? Хотя та и та убитая. 3-ю с багами выпустили, а 4-я вообще игра баг хы

Разработчики от Fallout ведь да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про 3-ью часть, но я говорил про анимацию лиц и движения персов, там я расчитывал что у обеих будет норм, а оказалось у Готики тока с ними проблем не было. TES IV тоже выше забагованный, но исправили все быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свое время ТЕС очень затягивал. А сколько модов на него понаставлено было, даже свой когда-то сделали)) Эх времена. Надеюсь с этим выйдет не хуже =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я так и не понял... Новый движок будет? Или улучшенный старый, то есть опять из фоллаута 3... Вообще, Обливион поражал глубинной, помню книжками тамошними зачитывался, там ведь второстепенный сторонний квест мог вылиться в целую эпопею... Лишь бы живости добавили NPC, да анимацию движений сделали по-плавнее... Ах да, надеюсь там редактор лиц будет вменяемый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так при включении русского у разрабов прописан шрифт ното регуляр, значит как не меняй, ничего не изменится, надо найти файл русской локализации и перенести текст в файл английской локализации или переименовать, зависит, что там, я не смотрел и убедится, что там нигде шрифт не прописан. И поидее твои шрифты заработают
    • В игре-хорроре, геймплей без пушек, довольно унылый и надоедает слишком быстро. Либо нужно прятаться и убегать, либо драться трубой или еще чем попало. При этом игрок не ощущает должной разницы если в руках будет труба или коса. А ганплей дает больше разнообразия, менеджмент патронов, необходимость держаться на расстоянии, и счастья когда ты нашел дробовик больше чем когда ты нашел биту. В ВН вообще нет геймплея, там просто сидишь и смотришь книжку с картинкой, поэтому там и отсутствие пушек не страшно, потому что игры нету. ВН не игра. Поэтому никто не жалуется. Это как жаловаться, что при просмотре фильма тебе не дали в нем пострелять в зомбаков(ну или кто там в роли монстров). Это же фильм, в нем не предусмотрен геймплей, так и с ВН. На скрине не хоррор. Если эта игра хоррор, то Девил мэй край тогда тоже хоррор. И вообще все что имеет что-то потустороннее типо демонов и дьяволов, тоже хорроры.
    • И трава раньше была зеленее, но нет. Разумеется такого массового допиливания не было, но дело не в том, что продукт был готовый, поскольку примеров масса, да хоть Маскарад, а потому что способа такого не было. Интернет не был резиновым. (безлимитным) Изменилось разве что отношение, что в игру можно играть только через несколько лет, так вот я, играющей и в момент релиза в то, что считаю интересным (а это все меньше и меньше, как ни странно) и после (если понравилось) могу сказать, что варианта два, либо игры практически не различаются, добавили в них что-то или нет, либо они различаются так, что обе версии попробовать не зазорно, второй вариант, к слову говоря, практически не встречается. Про те игры, которые изначально позиционируют себя, как игры в раннем доступе, я вообще молчу, люди сами желают поиграть пораньше, они же помогают (тоже не всегда) доделать игру, все как со всем прочим. О, вспомнил Dusker, сразу, кто читал, тот поймет)))) мне кажется это минус только для перфекционистов, я в неполную игру поиграл, ужас-ужас Если бы фильм вышел хренью, а потом из него сделали конфетку, я бы сказал, режиссер, мое тебе уважение братан, а ты говоришь абсурд... а для меня почти ничего не изменилось, чудеса. Да механики немного, деревья другие, но по большому счету игра та же самая.
    • Установил как то Saints Row 3 со всеми длс (уже после краха волишн). Персонаж появился на стартовой позиции в обсолютно клоунском костюме, с имба пушкой и кучей заданий описание которых строится на том что я уже прошел игру… Закрыл и удалил нафиг. Так что с современными (и даже как видно некоторыми старыми) игросодержащими продуктами ждать годы тоже не 100% ответ.
    • Допустим я все шрифты адаптировал. Что дальше, если по гайду в самом первом сообщении не работает?
    • Раньше был прикол, что у игр тупо не было субтитров, т.е. не было опции включить субтитры ни на каком языке. Но в определённый момент функцию включения субтитров завезли, но сейчас никто из переводчиков\студий озвучки серией Halo не хочет заниматься(
    • Понятно, ему Нетфликс бабла занес. Теперь пан готов нести любую чушь. Ты просто не любишь ждать, тебе не понять этого никогда. Это нормально.
    • Из их поста ничего не ясно. Они уже выпустили обновление с измененным сюжетом или только собираются?
    • Тогда надо менять английские шрифты если они разные, но для начала надо чтобы локализация английская была заменены русской
    • Ну вот никак не попадаю в современные геймеры. Ибо из разных консолей знаком только с Денди и Сегой. Если, конечно, не брать в расчет разные вариации портативных тетрисов.  
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×