Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Elder Scrolls 3: Morrowind (Tribunal, Bloodmoon)

Рекомендованные сообщения

Молодой человек под ником Warwon создал Morrowind 2011 Graphical Project - сборник модов для игры, после установки которого игра выглядит так, как будто она вышла совсем недавно, а не в 2002 году.

Весит данная сборка 1.08гб и скачать ее можно от сюда.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лол, вообще-то наоборот.

только вот если я запускаю старые игры, в которые не играл и не задрачивал в свое время ранее, желание в них играть отпадает почти моментально. многовато примитивности по современным меркам. сейчас просто меньше хардкорности в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас игры делают для всяких Lamurchik которые хотят не играть, а смотреть видео и нажимать на кнопки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарнейшая игра в классной обертке...но по N-нному разу играть и проходить уже неохота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас игры делают для всяких Lamurchik которые хотят не играть, а смотреть видео и нажимать на кнопки :D

с чего вдруг такой глупый вывод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас игры делают для всяких Lamurchik которые хотят не играть, а смотреть видео и нажимать на кнопки :D

Поэтому таким как ты следует на всегда забыть об играх и играть только в игры сделанные до 2000 года, все что после сделано для недоумков не желающих играть в игры, а желающих смотреть их. Поэтому такому гению как ты следует больше не мозолить глаза в темах игр новее 2000 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:D Действительно холивар развёлся, что жы ты так видушку-то добавил, Илья)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что я? Всегда я... Я хотел как лучше, а получилось как всегда :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гейм-дизайн? Не видел игры, более продуманной, чем Morrowind в этом плане) И завораживающие пейзажи там были)

Игр с более продуманным геймдизайном достаточно много (особенно если поискать в играх с видом 3/4)? Примеры завораживающих пейзажей пожалуйста.

И я не говорю про локализованную поделку от Акеллы и 1С - оригинал куда атмосфернее...

Чем же плоха локализация?

PPS: Но про "скучность" - это вы, товарищи, загнули... Вот что-что, а Morrowind скучным не был никогда, даж не знаю сколько для этого нужно переиграть в него...

Что же там нескучного? От себя добавлю из-за чего можно заскучать: палитра (ничего против неё не имею, но однотонность не стимулирует активность), боевая система, анимация, сюжетные квесты (они не плохи, но включают в себя все предыдущие пункты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чем же плоха локализация?

Аккела и 1С очень много отсебятины напихали в Morrowind (Tribunal, Bloodmoon), изменили смысл основного квеста и частично изменили историю мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что же там нескучного? От себя добавлю из-за чего можно заскучать: палитра (ничего против неё не имею, но однотонность не стимулирует активность), боевая система, анимация, сюжетные квесты (они не плохи, но включают в себя все предыдущие пункты).

Во-во, я до сих вспоминаю этот ужас с содроганием. Дизайн Морровинда делали очень... странные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игр с более продуманным геймдизайном достаточно много (особенно если поискать в играх с видом 3/4)? Примеры завораживающих пейзажей пожалуйста.

С видом 3/4 - это как?) Ну ладно, допустим, я понял, что это изометрия) "Много" - это сколько?) Примеры) Примеры современных игр)) И спор был еще и про Oblivion насколько я помню)

Пейзажи?) Да полно)) Скрины выкладывать - в такие моменты не успеваешь сообразить нажать на PrtScr) Например: Дремерские руины с высоты птичьего полета во время моровой бури, Высокий Собор в Вивеке во время рассвета, опять же рассвет и туман на Горьком Побережье, туманы в Западном Нагорье...

Вообще советую заглянуть сюда - есть достойные скрины) Ну или погуглить) А то, что Вы не видели красот Вварденфелла - это косяк не гейм-дизайнеров, а Ваш. Ну никто Вам не мешал подольше побегать с квестами (да и просто побегать) по острову)

Чем же плоха локализация?

Самое главное - отсебятина, присущая большинству их локализаций. Второе - качество самого перевода: те, кто играл в оригинал, меня поймут. Да и русские голоса актеров тоже ужасны.

Что же там нескучного? От себя добавлю из-за чего можно заскучать: палитра (ничего против неё не имею, но однотонность не стимулирует активность), боевая система, анимация, сюжетные квесты (они не плохи, но включают в себя все предыдущие пункты).

Если гулять только по одной местности, то еще как надоест, и всё будет казаться однотонным... Если сидеть дома и смотреть на ковер, то через часик-другой он тоже станет скучным...) Если уж и так не хватит палитры - советую скачать Morrowind Visual Pack, меняет только текстуры на таковые с более высоким разрешением)

Боевая система прекрасна: не владеешь оружием - значит, даже попасть с трудом сможешь) то же и с врагами) Есть навык Unarmored, который в Oblivion убрали (а толку - по тебе всегда попадают и ты всегда попадаешь).

Анимация? Мы сейчас говорим о гейм-дизайне или 3D-графике?) Опять же, вы в тетрис играли из-за анимации?))

Сюжетные квесты вообще шикарны) По сравнению с тем, что мы имеем в большинстве сегодняшних RPG - просто чудо, что игра 2002 года обладает незаурядным сюжетом и разнообразными квестами) А не тупыми "поди-убей-принеси" и "поди-убей-закрой_врата"))

PS: Сдается мне, что вы, товарищи, действительно играете в игры только из-за графики)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один мой знакомый делает мод для морровинда, где помимо крутой графы будут добавлены квесты и новые возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С видом 3/4 - это как?) Ну ладно, допустим, я понял, что это изометрия) "Много" - это сколько?) Примеры) Примеры современных игр))

Арканум, Дьябло 2, Обливион (ты не поверишь, но в нём проработка ничуть не хуже), Готика 3 (и здесь есть и проработка, и пейзажи).

Пейзажи?) Да полно)) Скрины выкладывать - в такие моменты не успеваешь сообразить нажать на PrtScr) Например: Дремерские руины с высоты птичьего полета во время моровой бури, Высокий Собор в Вивеке во время рассвета, опять же рассвет и туман на Горьком Побережье, туманы в Западном Нагорье... Ну или погуглить) А то, что Вы не видели красот Вварденфелла - это косяк не гейм-дизайнеров, а Ваш. Ну никто Вам не мешал подольше побегать с квестами (да и просто побегать) по острову)

1. Захватило дух, что не успел нажать PrScr? :D

2. Голая пустыня и руины. Захватывающий пейзаж.

3. Ты понятия не имеешь сколько я побегал с квестамии по острову.

Да и русские голоса актеров тоже ужасны.

В оригинал не играл, но 2 фразы на персонажа на русском отвращения не вызывали.

Если гулять только по одной местности, то еще как надоест, и всё будет казаться однотонным... Если сидеть дома и смотреть на ковер, то через часик-другой он тоже станет скучным...) Если уж и так не хватит палитры - советую скачать Morrowind Visual Pack, меняет только текстуры на таковые с более высоким разрешением)

Я написал, что палитра нагоняет скуку, но также упомянул что она к месту. Яркая палитра убьёт атмосферу.

Боевая система прекрасна: не владеешь оружием - значит, даже попасть с трудом сможешь) то же и с врагами)

Боевая система отвратна. Если в жизни ты не владеешь оружием (допустим ножом) ты не сможешь ловко и быстро орудовать им, или ты просто не сможешь попасть по сопернику? Ответ очевиден.

Анимация? Мы сейчас говорим о гейм-дизайне или 3D-графике?) Опять же, вы в тетрис играли из-за анимации?))

Я говорил о том, что нагоняет скуку.

Сюжетные квесты вообще шикарны) По сравнению с тем, что мы имеем в большинстве сегодняшних RPG - просто чудо, что игра 2002 года обладает незаурядным сюжетом и разнообразными квестами) А не тупыми "поди-убей-принеси" и "поди-убей-закрой_врата"))

Навскидку: мне нужна двемерская головоломка (поди-убей-принеси), убей врага нашей гильдии (поди-убей), камона тонг (поди-убей), шлем и похожий голос (поди-принеси).

P.S. Зачем ты ставишь смайлы через фразы?

Изменено пользователем Але_к1_сей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Арканум, Дьябло 2, Обливион (ты не поверишь, но в нём проработка ничуть не хуже), Готика 3 (и здесь есть и проработка, и пейзажи).

1. Захватило дух, что не успел нажать PrScr? :D

2. Голая пустыня и руины. Захватывающий пейзаж.

3. Ты понятия не имеешь сколько я побегал с квестамии по острову.

В оригинал не играл, но 2 фразы на персонажа на русском отвращения не вызывали.

Я написал, что палитра нагоняет скуку, но также упомянул что она к месту. Яркая палитра убьёт атмосферу.

Боевая система отвратна. Если в жизни ты не владеешь оружием (допустим ножом) ты не сможешь ловко и быстро орудовать им, или ты просто не сможешь попасть по сопернику? Ответ очевиден.

Я говорил о том, что нагоняет скуку.

Навскидку: мне нужна двемерская головоломка (поди-убей-принеси), убей врага нашей гильдии (поди-убей), камона тонг (поди-убей), шлем и похожий голос (поди-принеси).

P.S. Зачем ты ставишь смайлы через фразы?

Эхх, хотел я "на Вы", но ты первый начал)

1) Арканум? Диабло 2? Какое-то странное у тебя понятие о современных играх) Обливион, Готика - жуть... Графика красива - не спорю, но атмосфера держится лишь на ней... Продуманный дизайн Oblivion? Они высосали половину из Morrowind (книжек так вообще не прибавилось). Когда идешь к Бруме с юга, как-то быстро меняется растительность с зеленых лесов к заснеженным равнинам и горам. Однообразные пустоши "Забвения", где проходит основной квест - вообще "одноцветны, палитра нагоняет скуку"... Задания всех гильдий однообразны до безобразия (кроме последнего у Гильдии Воров - вот там действительно весело)

2) Из всего сказанного тобой логично предположить - ты либо не там бегал, либо нашел не те квесты, либо бегал очень мало и то, только на silt strider! Мы вообще об одной и той же игре говорим?

О, не будь так критичен)

 

Spoiler

special for you, как говорится)

dwemerruins.jpg

dwemerashstorm.jpg

Да и вообще, Гугл в помощь - терабайты достойных скринов)

3) Так вот поиграй в английский оригинал и сравни, потом о впечатлениях скажешь

4) там не яркая палитра, поверь - я не написал про яркость, я написал про их разрешение... А это, как говорят в Одессе, две большие разницы...

5) Ответ очевиден - если я не умею орудовать ножом (т.е. не владею им, как ты написал), то им я не попаду по сопернику, который хорошо уклоняется. Но если же его навык Unarmored очень низок... Либо я просто не пробью броню (ну не умею орудовать - промахнулся, досада-то какая!) Видимо, ты не понял достоинства данной боевой системы... Возьмем, к примеру, Oblivion - там ее (боевую систему то бишь) - извратили нещадно: есть ли разница между маханием тяжеленной двуручной дайкатаной и маленьким легким кинжалом? Почему-то в Bethesda посчитали, что нет... И что попаду я в любом случае и в любом случае нанесу урон - тоже бред полнейший! И что при беге я не расходую своих сил - тоже нормально? "Консоленаправленность" нынешних игр (включая Oblivion и Fallout 3) идет не на пользу RPG...

6) Анимация нагоняет скуку? Никогда бы не подумал... Это должна быть очень грустная и медленная анимация... Опять же, причем тут гейм-дизайн?

7) Я и не спорю, что такие квесты тут есть. Но я говорю про сюжет - в сюжете их минимум, либо они не настолько однообразны, как закрытие врат Забвения... Ну, к примеру, квест шаманки одного из племени эшлендеров: сходить к даэдрическим руинам, "проверить" их безопасность (можно это сделать несолькими способами), вернуться за ней, отвести ее туда... Или план побега Мехры Мило из Министерства Правды? А Четвертое Испытание? Третье Испытание?..

PS: Да прост, раз уж мы на "ты" стали - вот и ставлю через фразу, если тебя это так раздражает, могу и прекратить=)

PPS: Даж не думал, что у Моррика может быть столько ненавистников))

PPPS: Всё, харош уже))) А то мы тут прям тролли какие-то уже) Спор-то ни о чем - "кому какие игры больше нравятся")

Товарищ Але_к1_сей, ничего не имею против того, что Вам нравятся Oblivion, Gothic 3 и тп... Но мне вот больше нравится Morrowind и ничего я (и уж тем более вы) с этим не поделаю)) Так что наш с Вами спор как минимум глуп... Можно много постов исписать на тему отличия одного от другого, но кому-то эти отличия нравятся, кому-то - нет... Но все при своем так и останутся. =)

Изменено пользователем Yappi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Навскидку: мне нужна двемерская головоломка (поди-убей-принеси), убей врага нашей гильдии (поди-убей), камона тонг (поди-убей), шлем и похожий голос (поди-принеси).
О-о-о... если бы так просто было куда-то прийти в Морровинде. Иди по той дороге до развилки, там поверни на Север и иди до камня потом сверни и т.п. Следует вступит в Храм для совершения паломничества и выполнения квестов, чтобы это "поди" стало сущим кошмаром для тебя или же повыполнять квестов разных, а не тех, что выдают в Балморе. Отсутсвие Быстрого путешествия и спасительной стрелочки для задания всё усложняет. Одна игра расчитана на морковку перед носом, вторая на морковку в подземелье/кустах.

Да и все игры можно так свести к беги, беги-убивай, едь, едь-убивай, строй, строй-убивай, лети... Дальше писать?

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот именно, я вижу игру точно так же как вы щас. Хотя играю в нее. Абсолютно не понимания что там происходит, если включить ваш перевод. Потому что это набор рандомных фраз, у них нету контекста. Показывается сцена, набор фраз без смысла. Потом показывается следующая сцена набор фраз, без смысла. Если что-то удается понять, то благодаря происходящему на экране, а не благодаря переводу. Я не знаю насколько английский правильно сделан, но он диаметрально протиповоложен вашему. Как так получилось? По скриншоту, это вторая встреча Альбуса с Жизель, где она в бар пришла. Первая была на льду, когда она в него постреляла, чисто по дружески. Из вашего перевода, в той сцене на льду, это он на нее кричал, а тут уже якобы она на него может СНОВА накричать. Но их встреча на льду закончилась встречей старых знакомых, поболтали и ушли. А теперь они в вашем переводе, когда он спрашивает зачем она пришла?(это начало диалога) она ему отвечает вопросом на вопрос, причем сразу двумя не стыкующимися. “Ты что-то не то сделал или я тебя чем то обидела?” О чем она? Я хз. Ваш перевод, вам виднее. Ну и да, дальше там про какой то крик, хотя на него она не кричала, в вашем переводе по крайней мере. И этот ком непонимания, че вообще происходит, он растет от сцены к сцене с вашим переводом. В общем, никто в этом переводе, если он действительно ручной, не старался вообще. Англичане да, пытались, не знаю уж соврали они или нет. Но там много дополнений, которые обьясняют чувства персонажа. Например там где в русском переводе Эн говорит что она в порядке, просто сердце стучит после бега. То в английском добавляется что у нее еще и колени дрожат, и она нервничает. Как например с сектантами выше. У вас “Не неси ерунду. Мы уже разобрались. Всё меняется”. У них “Не неси ерунду. Я вижу что на самом деле тут происходит. Вы работаете с этим парнем из Аллей” — По моему разница где был донесен смысл до игрока очевидна.
    • Судя по картинке тётя пришла посмотреть как дела у её ученичка, а он жалуется что у него башка болит. При этом он одновременно размышляет о былых временах. По моему всё ясно. Повторюсь: не мы пишем сценарий и то, как поступает герой. Это пишет сценарист. Если кто-то хотет увидеть то, как это надо было бы написать, вам придётся пройти аж в DLC-2, где сценарист начал писать так, как написано в учебнике. (Смотри выше название учебника.) Не буду пояснять почему в DLC-2 стало лучше с описательной частью, т.к. это уже подпадает под “разглашение служебной информации”, а это не хорошо.
    • Комплект основной с допой — 1799. В описании комплекта, вычеркнута основная за свои 1699 и остаётся только допа за 1999. Есть подозрение, что они планируют оставить одно издание, объединённое с допой. Или в ценнике допы случайно оказался ценник комплекта. Ну не может допа стоить больше основной.
    • @Dusker вполне осмысленный диалог, что тебе тут непонятно?
    • Задумка игры мне очень понравилась, как будто играешь за “Предка” из Darkest Dungeon. @MeowEnjoyer Попробовал на транслите — читаемо, но очень тяжело. Поддерживаю ваше начинание. 
    • Если вы думаете, что я помню содержимое 755 000 строк текста в 8 главах и 42 доп.уровнях наизусть, (не считая контекста) то я не знаю что вам ответить.  Это просто не реально. Вы вырываете из контекста не ясно чего кусок какого-то текста из не ясно какого уровня фиг пойми какой главы и спрашиваете о смысле не ясно чего. Это уже — психиатрия. Это не ко мне. И это считая того, что  в игре есть система “случайных выкриков”, которые в принципе не всегда попадают в те места, где они должны быть. (не всегда выкриков) Как эти фразы генерируются — вообще кроме того кто программировал движок не знает. Не хотелось бы быть грубым… я не могу вам тут помочь, это уже к специалисту иного профиля...
    • ИГРЫ GAME PASS (МАЙ 2025/2)

      21 мая
      • Monster Train 2 (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      22 мая
      • Creatures of Ava (Xbox Series X|S)
      • S.T.A.L.K.E.R. 2 (Xbox Series X|S)
      • Tales of Kenzera: Zau (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      27 мая
      • Tom Clancy’s The Division 2 (Cloud, Console, PC)

      28 мая
      • To a T (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      29 мая
      • Metaphor ReFantazio (Cloud, PC, Xbox Series X|S)
      • Spray Paint Simulator (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      3 июня
      • Crypt Custodian (Cloud, Console, PC)
      • Symphonia (Cloud, Console, PC)

      Игры покидающие Game Pass после 31 мая:
      • Cassette Beasts (Cloud, Console, PC)
      • Firework (PC)
      • Humanity (Cloud, Console, PC)
      • Remnant 2 (Cloud, Console, PC)
      • Slayers X: Terminal Aftermath: Vengance of the Slayer (Cloud, Console, PC)
    • большое спасибо за ваш труд)
    • Будут больше) Если бы это так работало...рыбалке танки не мешают  тут скорей о  времени “после работы” те самые 3-4 часа,когда  человек сбрасывает напряжение,получает эндорфин и общение.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×