Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
BobbyRobson

rpg The Elder Scrolls 5: Skyrim

Recommended Posts

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Жанр: RPG / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель: 2K Games

Дата выхода: 11 ноября 2011 года

 

Spoiler

 

Spoiler

Disable mouse smoothing

Go to your Steam Directory, then steamapps, common, skyrim and select Skyrim again. Create a backup of the SkyrimPrefs.ini file. Open the file, then scroll down to where it says [Controls] and find bMouseAcceleration=1. Change to bMouseAcceleration=0. Save, exit, and play This fix and the two below are from Skyrim Reddit, and are credited to ”Dead man posting” on the Something Awful Forums.

Change field of view

Head to My Documents, select My Games, select Skyrim and then Skyrim again, then create a backup of the skyrim.ini file. Scroll down to [General] in the file and add fdefaultfov=XX (where XX is the field of view you want). Then save and exit.

Fix common crash to desktop problem

Access the Sound menu from the Control panel. In the playback tab, right click on speakers and select properties. Select the advanced tab on the new screen and select 24 bit, 44100Hz (Studio Quality) from the drop down menu. This fixed crashes for Owen last night.

Disable Vsync

Access the SkyrimPrefs.ini again and add iPresentInterval=0 to the bottom of the [Display] section. This can improve a sluggish framerate and eliminate instances of mouse lag. Thanks to Tweak Guides for this one.

Graphical tweaks

Curate on the Bethesda forums has highlighted a number of interesting variables in the SkyrimPrefs.ini file. Change the digit at the end of each line to 1 to turn the feature on, 0 to turn it off. Don’t forget to create a backup of the SkyrimPrefs.ini file just in case.

Interesting variables are as follows, in order of appearance in the .ini and showing their default settings.

bDoDepthOfField=1

bTreesReceiveShadows=0

bDrawLandShadows=0

bShowFloatingQuestMarkers=1

bShowQuestMarkers=1

bShowCompass=1

bMouseAcceleration=1

fAutosaveEveryXMins=15.0000

Redditor Ryz also suggests changing iWaterReflectHeight=512 and iWaterReflectWidth=512 to 1024 and adding the following text to the SkyrimPrefs.ini to improve the quality of water reflections.

bUseWaterReflectionBlur=1

bReflectExplosions=1

iWaterBlurAmount=4

bAutoWaterSilhouetteReflections=0

bForceHighDetailReflections=1

Share this post


Link to post

11.11.11???

Share this post


Link to post
11.11.11???

:yes: Хотя наверняка дату выхода ещё пару раз передвинут.

Share this post


Link to post
11.11.11???

Ну да, похоже 11 ноября 2011 года. Ладно уж что не 12.12.12. =D

Share this post


Link to post

Хм...а ведь делали глобальный мод Скайрим..что с ним?

Кстати..если уж Скайрим,то пусть это будет про старые времена(там,когда Норды пришли в Тамриель и всё такое)

Share this post


Link to post

аж сердце ёкнуло.

Через год значит.

Ну раз Bethesda выпустила промо ролик, значит разработка уже ведётся давно и достигла по крайней мере альфа версии. Работа кипит.

Очень очень жду.

Кстати, здесь много знатоков английского, перескажите пожалуйста по-русски о чем в ролике говорится.

И как Bethesda переводится?

Edited by fvovanvovanich

Share this post


Link to post

Bethesda использует новый движок в The Elder Scrolls V: Skyrim

Компания Bethesda Softworks A Zenimax Media Company в своем Twitter подтвердила - новая часть

культовой фентезийной саги The Elder Scrolls V: Skyrim использует новый движок,

а не версию из The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3.

"Мы видели много обсуждений касательно движка TESV. Он новый и игра выглядит потрясающе!"

Ждем с нетерпением возвращения "Древних свитков" 11 ноября 2011 года!

Share this post


Link to post

Интересно, напишут с нуля или воспользуются движком от Рейдж))

Share this post


Link to post

С нуля вряд ли, кому нужна такая титаническая работа, или же новая версия Gamebryo, или действительно IDшный

Какие еще варианты есть, крайзисовый или анриал? :)

Share this post


Link to post

Музыкальное оформление уже ничего. посмотрим что будет с остальным..

Share this post


Link to post

Разработка игры вроде уже 5 лет ведётся. А движок, если верить инфе в инете, новая версия Gamebryo.

Share this post


Link to post
...или анриал? :)

Упаси господь, с такими открытыми пространствами ему не справится без подгрузок ежеминутных

Share this post


Link to post

Информация с превью в журнале GamesInformer

 

Spoiler
  • The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.
  • В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.
  • Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Клинков» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином.
  • На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Клинков» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim.
  • От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – экшен/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов.
  • Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть.
  • Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений.
  • Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3.
  • Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше.
  • Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion.
  • Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания.
  • Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак.
  • Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.
  • Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни.
  • Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает.
  • Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять.
  • Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов, в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» - шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов.
  • Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом наперед, так что во время отступления лучше не пятиться назад, так как в этом случае вас быстро сожрут с потрохами. Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела. Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос, а если вы еще и будете использовать свои навыки по незаметному проникновению за спины врагов, то сможете убить даже самого сильного гиганта всего одной стрелой, отправленной прямо в голову.

Share this post


Link to post

Сегодня, в связи с шквалом вопросов от фанатов серии, Питер Хайнс - вице-президент Bethesda Softworks, ответил на некоторые из них через Twitter. Из его ответов можно узнать несколько интересных фактов:

1. Изображение горной гряды на 48-ой странице журнала Game Informer (на второй картинке вот в этом посте) - это вовсе не арт, как предполагалось, а скриншот из игры. Разработчики по праву гордятся визуализацией тумана и неба в Skyrim-е.

2. Помимо различных гильдий и основного сюжета в игре будет множество побочных квестов, как и в прошлых частях серии.

3. Radiant Story - это не генератор случайных квестов.

4 .Новый редактор Construction Set всё ещё не анонсирован.

5. Игра не строится на движке id Tech 5, и, как говорилось ранее, это не Gamebryo. Bethesda продолжает уверять, что движок абсолютно новый.

6. Релиз TES V намечен уже на этот год, так что нам не придется долго скучать без свежих материалов по игре.

7. Будут использоваться отдельные слоты под разные части брони как в Oblivion-е и Morrowind-е.

скриншот, принятый сначала за арт

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Square Enix объявила о намерении выпустить ремастер японской ролевой игры SaGa Frontier, оригинал которой увидел свет в июле 1997 года на первой PlayStation (японский релиз). 
      Square Enix объявила о намерении выпустить ремастер японской ролевой игры SaGa Frontier, оригинал которой увидел свет в июле 1997 года на первой PlayStation (японский релиз). 
      В игре заявлено восемь играбельных персонажей со своей мотивацией и историей. Кроме того, разработчики обещают пользователям обновленную картинку, ролики и кое-какие новое геймплейные элементы.
      Выходит SaGa Frontier Remastered летом следующего года на PC, PS4, Nintendo Switch и мобильных платформах.
    • By SerGEAnt
      Какие-то слухи



Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×