Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

rpg The Elder Scrolls 5: Skyrim

Рекомендованные сообщения

Не с каждым оружием это проходит.Кинул булаву - ноль эмоций.Бросил двуручный меч:

f202797a90bfx.jpg

de3139649451x.jpg

За редкие оружия/вещи может кто и подерется.

Кстати да.Бросил броню мага,найденную в пещере в прологе,чувак рубивший дрова сразу же оставил это дело и подбежал ко мне:

61e3deaf87a4x.jpg

c7f946e7fd35x.jpg

Забавляет.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не с каждым оружием это проходит.Кинул булаву - ноль эмоций.Бросил двуручный меч:

f202797a90bfx.jpg

de3139649451x.jpg

За редкие оружия/вещи может кто и подерется.

Кстати да.Бросил броню мага,найденную в пещере в прологе,чувак рубивший дрова сразу же оставил это дело и подбежал ко мне:

61e3deaf87a4x.jpg

c7f946e7fd35x.jpg

Забавляет.

Перестань троллить честной народ Скайрима xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В локации "Курган Погребальный Огонь" для открытия двери требуется "сапфирный коготь" где его взять?

а все нашол спс)

Изменено пользователем Speed_nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, стал вампиром, запустил болезнь, а теперь меня ВСЕ пытаются убить, а чтобы излечится нужно попасть в город... И сохранений нет Q__Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел косяк от 1С. В этом моменте монолог непися не переведен:

43346dc3dbb65d578defc66d8107cb9c.jpeg

Наконец то алхимия заработала:

36732e4749b63b8aa751476b9d887470.jpeg

Сейчас прохожу за "хорошего" ГГ, в следующий раз буду проходить игру "подлецом", чтобы можно было всяческие гадости неписям творить. Например -- завалить этого гонца с важным поручением, интересно, что он несет:

fcab88771cc6b12ea7abf2d00d3120c8.jpeg

Здесь, по ходу, намечается нехилое сражение:

b337b366b4a2ba2412365830fad9cc26.jpeg

Изменено пользователем hrebet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ArtemArt Взял (купил), вначале у какого то перса (имя запамятовал), уроки по алхимии и -- вуаля, заработало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ArtemArt Взял (купил), вначале у какого то перса (имя запамятовал), уроки по алхимии и -- вуаля, заработало..

Ну 5 уроков по алхимии и я покупал. Но столько рецептов зелий у меня нет. Или ты их просто скупил в магазе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это не игра, это обжора! и жрет она время! как сел блин так и запал. но иду только по сюжету, все остальное пропускаю мимо ушей. уже 4ый уровень. со всем пока справляюсь, кричать вот научился) мир большой, а вот бегает ГГ еле-еле. в целом игра нравится, но больше всех цепляет музыка и атмосфера, местами даже при страшной графике любуешься видами.

f3f31aee1437t.jpg125edd608419t.jpgf42ffb286d90t.jpg964105bd7470t.jpgd79312dabd59t.jpg8a576bea2059t.jpg

очень часто в игре конфузы с текстурами, часто объекты проваливаются в них, либо утопают. еще очень страшные текстуры животных, ну че жалко чтоли было сделать чуть лучше?! и еще забавный баг, когда ты держишь Е то можешь взять вещь в руки, отпускаешь и вещь по прежнему в руках, можно взять меч и постучать по этой вещи. короче вот скрины

1bd878758e47t.jpg80654c78898dt.jpgc66a4869b221t.jpg

зы: настройки самые максимальные)

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжетный квестик "крыса загнанная в угол" скрипт не срабатывает :) В общем когда дойдете - вбивайте в коноль tcl и пролетайте сквозь дверь, сами поймете какую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К чему закидывать? Большинство багов/глюков/баланс исправят патчами,как официальными,так и неофициальными.

вот когда исправят тогда и видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра хочу лицуху купить от 1С. Как с ней дела обстоят? Нужно ли докачивать доп. файлы, как писалось ранее, можно английскую озвучку выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Завтра хочу лицуху купить от 1С. Как с ней дела обстоят? Нужно ли докачивать доп. файлы, как писалось ранее, можно английскую озвучку выбрать?

Да нужно, 1.8Гб в случае если выбрана русская озвучка. Английскую можно выбрать и ещё штук 8 языков. Наша ничем от европейской не отличается , как 1С и обещали. Все патчи во время будут выходить... вроде как.

Selefior -- классный комикс ))

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более неудобного управления в бою нигде не видел , ни блок поставить , ни увернутся от противника не возможно , двуручным оружием машет как рахитик еле еле поднимает его , сейчас как идиот пру на мага в лобовую и дохну который раз , увернутся от его файрболов невозможно :( , сейчас издалека луком попробую . Игра неплохая , но вот механика боя мне не понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×