Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

LA12373LOGO-b.jpg

Жанр: Action / 3D / 3rd Person

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 5 марта 2013 года

Описание:

- Ларе 21 год на момент событий игры

- Tomb Raider получит рейтинг M for Mature

- Это перезагрузка не только для серии, но и для всего бренда. Как следствие, на этот раз – никаких «реальных» моделей Лары.

- Для игры проводится performance capturing *

- В этот раз в игре нас ожидают жестокие сцены смертей. К примеру, в одной из них обезумевший человек вонзает Ларе в грудь нож, затем, когда она умирает, закрывает ей глаза. В другой, падающий валун придавливает ей ногу, обездвиживая ее, перед тем как следующий падает и разбивает ее голову

- CD не распространяются насчет видов оружия, но на концепт артах засветились лук, дробовик и пистолет

- Система автонаведения канула в прошлое, ей на замену пришла система свободного прицеливания. CD утверждают, что она может потягаться с любым конкурентом.

- В игре есть базовые лагеря. Здесь Вы можете комбинировать предметы, создавая что-то новое, и получаете доступ к системе навыков, чтобы улучшить способности Лары. Также можно использовать базовые лагеря для быстрого перемещения между разными локациями, дабы минимизировать бектрекинг

- Для того чтобы выжить, вам придется собирать еду и воду.

- В игре есть и другие люди, в том числе и члены экипажа, пережившие кораблекрушение у берегов острова

«Я думаю, что главной разницей между этой игрой и старыми является переосмысливание ”дыма и зеркал”», - начинает Деррел Галлахер, глава студии в Crystal Dynamics. «У нас была иллюзия свободы, благодаря загрузке на лету, которая могла забросить вас в другую локацию, но на этот раз все совершенно реально. Вы можете пойти буквально в любом направлении, которое увидите и пробить себе дорогу до финишной черты, вместо того, чтобы Вам указывали путь».

«Важно было передать в игре личностные изменения Лары Крофт не только на эмоциональном уровне, но и в геймплее, чтобы игрок сам пережил становление закаленного мастера выживания», говорит Ноа Хьюз, дизайн-директор. "По ходу игры, Лара будет находить новые инструменты и снаряжение, расширяющее ее способности. Ее атлетическое мастерство также будет развиваться. Некоторые области поначалу недостижимы из-за физических ограничений или отсутствия необходимого снаряжения. С правильными навыками и экипировкой, однако, весь остров в Ларином распоряжении."

*performance capture - это более продвинутый вариант технологии motion capture, который дает возможность фиксировать одновременно движение тела актера, его пальцев, мимику, направление взгляда, таким образом позволяя создать более реалистичную цифровую модель.

 

Spoiler

Minimum system requirements for PC

·         Windows XP Service Pack 3, Windows Vista,7,8 (32bit/64bit)

·         DirectX 9 graphics card with 512Mb Video RAM:

o    AMD Radeon HD 2600 XT

nVidia 8600

·         Dual core CPU:

o    AMD Athlon64 X2 2.1 Ghz (4050+)

Intel Core2 Duo 1.86 Ghz (E6300)

·         1GB Memory (2GB on Vista)

Recommended system requirements for PC

·         Windows Vista, Windows 7 or Windows 8

·         DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM:

o    AMD Radeon HD 4870

nVidia GTX 480

·         Quad core CPU:

o    AMD Phenom II X2 565

Intel Core i5-750

·         4GB Memory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я щитаю, что сиреневый красивей фиолетового.

А я щитаю, фиолетовый ярче и этим красивее!

И гугл так щитает!

Сиреневый

Фиолетовый

И вообще Ларка явно круче Анчартеда. Я в него не могу играть, нет консоли ^_^

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты так и не назвал ни одного удачного геймдизайнерского решения. Только не говори, что катание по канатам это и есть то самое удачное решение...Стелс в ларке работает ровно так же как и в Анчартеде, криво и для галочки скорее. Персонажей в Анчартеде от 3 до 8 (включая некоторых отрицательных персонажей), причем они меняются. Проработаны все персонажы очень хорошо. В ЛАрке же персонажей штук 8 (не считал), и все, окромя самой Ларки полностью тупые, бездарные, картонные и не раскрытые. Дневники их мотивы как то раскрывают, но ни чего более. Как верно подмечено в самой игре, рядом с ларкой все дохнут, еще до того как раскрыться успеют.

В Анчартеде каждый персонаж это личность, и Анчартед игра не только о дрейке. А вот Лара это игра о Ларе и больше ей ни кто не нужен, что игра наглядно демонстрирует как картонными персонажами так и их уничтожением. Вообще забавно смотреть на страдание ларки от смерти персонажа, который в кадре был ровно 2 минуты за всю игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы самураи не так часто в игре светились, Ближе к концу они со стен на ларку прут.

Это ты про этот момент чтоли? xD Хард, пека, геймпад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ты про этот момент чтоли? xD Хард, пека, геймпад.

Именно про этот. Я Сам на харде играю. Прошел с первой попытки ни разу не умирая. Я говорил не о сложности, а о полной бездарности этого момента, который наглядно продемонстрировал всю ущербность механики игры как шутерной, так и рукопашной. То есть такие моменты, которые так раскрывают все недостатки игры просто нельзя вставлять. А ведь есть еще десятки подобных но с автоматами.

Ларка очень простая игра, она просто кривая в механике и совершенно не стесняясь это демонстрирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ты про этот момент чтоли? xD Хард, пека, геймпад.

Я в этом месте даж один раз умер. Но стоит ли упоминать, что проходил его сугубо с одним ледорубом? Как и большую часть игры. Божественный ледоруб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О каком вообще вы стелсе говорите в анчартеде? Мне кажется сам Дрейк скажет "Нет, не слышал". Не было его там, а вот в ларке пару локаций прошёл как раз только в стелсе, лук просто тащит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле в Ларе стелс (вполне полноценный и имеющий право на жизнь) имеется.. хотя бы взять Ночной лес (там выше в ролике).. действительно проходится стелсем..как и некоторые другие места А то, что есть и моменты, где мобы тупо волнами прут, так же хорошо, т.к. это во 1-х разнообразит процесс (имеется и стелс и экшен, и возможность некоторые места пройти по выбору), во 2-х Лара и не заявлялась, как жанр игры с полноценным стелсем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема Ларки не в том, что она хуже Анчартеда по всем статьям. А в том, что ни одной спертой и своей идеи Ларка не довела до ума, везде косяк на косяке и косяком погоняет. Им нужно было еще год потратить на полировку шутерной механики, опостановочных сцен (выкинув лишние повторы, заменив их иной игровой ситуацией), полировку самого сценария, что бы персонажи были более раскрытыми и не появлялись в кадре только что бы через 5 минут умереть, полировку мотивов самой Ларки, что бы ее слова не расходились с действием и т.п. Тогда бы эта игра, даже бы если бы не превосходила тот же Анчартед в постановке и приключении, все равно бы воспринималась как цельный продукт который не совершенен, но и не абсурден. Слишком много НО в этой игре. Для ПКшников конечно сойдет, у них подобного качества игр небыло, но у консольщиков как бы развитие уже ощутимо дальше пошло. Разрабы распылили свои силы на все и сразу, не доведя ни чего до ума.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фанатеешь по Анчартед, фанатей дальше и не навязывай свои абсурдные доводы другим, что Лара хуже Анчартеда по всем статьям. Товарищу Кузьмитчъ_у респект и уважуха, который кстати привёл тебе неоспоримые доводы, но ты тупа их не замечаешь или просто упоротый фанат Анчартед. С тобой тупа и бессмысленно спорить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доводы чего? Что анчартед хуже? Ни одного довода. Он лишь показал 2 ролика стелса который даже в роликах явно на стелс не тянет. Я не фанатею от Анчартеда, просто Ларка это калька Анчартеда и от этого ни куда не уйти. Будь это Калька Гирей, я бы говорил о Гирях. Факт останется фактом, разработчики не смогли ни один элемент игры довести до ума, и игнорировать это может только самый упоротый фанатик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хватит вам спорить, у каждой игры найдутся свои поклонники, и те кому игра чем-то не понравится, этим мы с вами и отличаемся.

Мне например не очень понравился новый биошок, но я не буду это обсуждать, так как есть игроки кому эта игра стала лучшей на свете.

Так что спор это безсмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1364284685_1418800520.jpg

Да хватит вам спорить

Кстати да.

1363119001_382975937.jpg

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты так и не назвал ни одного удачного геймдизайнерского решения.

во вселенной Лары это как минимум а) тема выживания (она может быть там не раскрыта так как надо, но она там есть и это факт); б) это возможность комбинирования стелса с пострелушками, здесь помимо меня уже куча народу об этом сказала, ты единственный кто продолжает оспаривать это с бараньей упертостью; в) это пожалуй наиболее удачный за всю серию эксплоринг в просторных локациях, который для желающих не теряет актуальность даже на поздних стадиях игры (в Анчартедах же мы 90% времени наблюдаем абсолютно кишкообразные уровни, в которых мы всегда знаем куда нам прыгнуть, что подвинуть, где сказать "вау", причем я не говорю здесь о постановке, я говорю о самой структуре уровней). эти 3 пункта, которых в Анчах фактически нет, вместо этого он давит на неокрепшие мозги сектантов киношной постановкой, заставляя их биться в экстазе и забывая что помимо того в игре практически больше нет ничего прорывного.

Персонажей в Анчартеде от 3 до 8 (включая некоторых отрицательных персонажей), причем они меняются. Проработаны все персонажы очень хорошо. В ЛАрке же персонажей штук 8 (не считал), и все, окромя самой Ларки полностью тупые, бездарные, картонные и не раскрытые. Дневники их мотивы как то раскрывают, но ни чего более. Как верно подмечено в самой игре, рядом с ларкой все дохнут, еще до того как раскрыться успеют.

проблема персонажей Анчартеда, как собственно и Рейдера, не в том что они где-то говорят мало, картонные, где-то совсем не раскрыты, а в том, что они и там и здесь насквозь клишированы до невозможности буквально во всем. т.е. в Анчартеде они нисколько не лучше по сути, это тот же самые аттракцион банальностей на каждом шагу. вспоминая главного злодея из второй части (на который так люто фапает 100% сектантов), этого полудурка Лазаревича, который во всех сценах только и умеет что скалить зубы, резать тесаком и плеваться пафосом, сама сценарная мотивация которого это наидичайший лол. т.е. как бы притащить в Непал целую армию с танками и вертолетами и устроить самую настоящую войну в поисках сказочной Шамбалы, в то время как за твоей башкой по всему свету гоняется ЦРУ, Интерпол, и др., это не вызывает чувства жалости к человеку создавшему такого персонажа, ок. первую часть я вообще трогать не собираюсь, там все настолько лекально, что даже разбирать смысла нет никакого. в третьей части, как ни странно, были лучшие злодеи во всей серии, они по крайней мере не блистали совершенно откровенным идиотизмом, я имею в виду баронессу и турка. что как бы не отменяет того факта что и они такие же на 120% клишированные как и все остальные. таких персонажей можно раскрывать с любого ракурса, но это ниразу не делает их интересными и запоминающимися.

Проблема Ларки не в том, что она хуже Анчартеда по всем статьям. А в том, что ни одной спертой и своей идеи Ларка не довела до ума, везде косяк на косяке и косяком погоняет.

ты сам не привел по сути ни одного примера косяков ВЕЗДЕ, потому что априори подавляющее большинство твоих аргументов может быть слито, т.к. "закреплено" сравнением с Анчартедом, который в более чем половине аспектов страдает всем тем же самым. я за тебя назову один единственный серьезный косяк Лариски, о котором говорит большинство игроков - это отсутствие нормальных головоломок. вот и все пожалуй.

полировку мотивов самой Ларки, что бы ее слова не расходились с действием и т.п.

кстати да, я уже в 20й раз наблюдаю у тебя эту фразу. и ни одного конкретного примера расхождения слов с действительностью. т.е. видать помимо самой фразы у тебя в запасе ничего не имеется.

Он лишь показал 2 ролика стелса который даже в роликах явно на стелс не тянет.

опять спор с наглядными фактами, что еще раз подтверждает наличие у тебя очевидного помутнения рассудка, что определенно является следствием сектантства. если в Ларке стелс на стелс не тянет, то тогда Анчартед это игра про мужика с автоматом на манер терминатора, который тупо прет по уровням и раздает люлей направо налево.

гы, на самом деле новый Томб Рейдер стоит внимания уже самим фактом того, что даже у настолько упоротых фанатиков Анчартеда как ты, так конкретно вскрыло попец.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тема выживания (она может быть там не раскрыта так как надо, но она там есть и это факт)

Тема выживания присутствует 2 часа из 12(20, кто как играет). Так что аргумент слит в унитаз самими разрабами.

это возможность комбинирования стелса с пострелушками

Ровно в том же количестве что и в Анчартедах. Более половины игры такой возможности не предоставляет.

это пожалуй наиболее удачный за всю серию эксплоринг в просторных локациях

За серию - может быть, за геймдев... Кусок говна. В Бетменах это все в сотни раз лучше обставлено и работает, в Дарксайдерсах это все в сотни раз лучше обставлено и работает.

То, что одна серия за десяток лет таки додумалась выйти к тому, что многие делают уже много лет, не делает эту серию автоматом супершикарной. Вот если бы они превзошли конкурентов, тогда этот пункт можно было бы считать. А так в очередной раз идея есть реализация посредственна.

проблема персонажей Анчартеда...

Не спорю, в Анчартедах персонажи это штампы. Вот только там они ЖИВЫЕ штампы, а в Ларке они картонные и соврешенно не раскрытые. То есть в Анчартеде все персонажи это часть истории, а в Ларке это объекты для того, что бы хоть как то обосновать стенания Ларки.

ты сам не привел по сути ни одного примера косяков ВЕЗДЕ

Привел и не раз. 1) Кривая шутерная механика на уровне первых эксперементов этого поколения консолей. 2) На корню убитая тематика выживания. 2) На корню убитый сюжет и его мотивации картонными персонажами и нелогичными и противоречащими самой себе поступками Лары. 3) Качественные постановочные сцены слишком часто и порой не к месту повторяются. 4) Однотипные локации с безидейным антуражем (За всю игру запомнился только Корабль подвешенный на канатной дороге, все остальное или скучно или откровенная копипаста) 5) Псевдооткрытий мир с эксплорингом не несет в себе ни разнообразия ни каких то интересных возможностей на фоне конкурентов в лице Бетмена и Дарксайдерса.

Ну и т.п. Я не встретил ни одной личной или чужой идеи в Ларке, которая бы была доведена до ума и могла по достоенству быть на равных со смоими конкурентами. Лучше бы они полностью отказались от открытого мира в угоду динамики аля Анчартед, или наоборот отказались бы от постановочных сцен в угоду проработке персонажей и открытому миру. Ну то есть довели хотя бы часть своих идей до состояния, когда просто невозможно сказать, что в такой то игре это сделано продуманнее и лучше.

кстати да, я уже в 20й раз наблюдаю у тебя эту фразу. и ни одного конкретного примера расхождения слов с действительностью. т.е. видать помимо самой фразы у тебя в запасе ничего не имеется.

Самый банальный пример сцена с вертолетом. Вначале она кричит "нельзя на вертолет" и спустя 2 минуты сама же в него сигает. А уж на сколько меня умилила сцена, как она пробирается в корабль и жертвует членом команды (который в кадре ровно 2 минуты за игру светился) ради гребанной атвертки и пасатиж. Вы что, серьезно полезете в стан врага ради этой хрени?? Да у них под ногами кладбище кораблей, там найти альтернативу сим девайсам нету ни каких проблем!!

опять спор с наглядными фактами, что еще раз подтверждает наличие у тебя очевидного помутнения рассудка

Ну да, то, что в твоих роликах постоянно ведут стрельбу по Ларке, это конечно мое помутнение рассудка...

гы, на самом деле новый Томб Рейдер стоит внимания уже самим фактом того, что даже у настолько упоротых фанатиков Анчартеда как ты, так конкретно вскрыло попец.

Да не, мне от нее то мне ни чего не вскрыло. Меня вскрыл факт, на сколько надо быть тупым что бы видеть в ларке что то большее чем посредственную подделку на 7 баллов. Онаже на сквозь вторична и при этом совершенно недоведена до ума. Она ни в чем не способна превзойти конкурентов и сказать "я лучшая". Новая ларка во всем, за что берется оказывается "недо..."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Samurai Academy: Paws of Fury Метки: Приключение, Экшен, Смешная, 3D-платформер, Для одного игрока Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Fishing Cactus, ZEROlife Games Издатель: Maximum Entertainment Дата выхода: 20 ноября 2025 года Отзывы Steam: 1 отзывов, 100% положительных
    • На форуме Old-games.ru закончили старинный перевод ролевой игры Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant, который был начат еще в 90-е. На форуме Old-games.ru закончили старинный перевод ролевой игры Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant, который был начат еще в 90-е.
    • Tomb Raider (2013) стала GOTY, все DLC бесплатно для владельцев стандартной
    •   https://www.rbc.ru/politics/09/12/2025/6937f4619a794716c9fa8270 Кремль зафиксировал много обращений от детей из-за ситуации вокруг блокировки игровой платформы «Роблокс» (Roblox), сообщил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Так он прокомментировал слова главы Лиги безопасного интернета Екатерины Мизулиной, которая заявила, что дети начали сообщать о желании уехать из России после блокировки интернет-платформ и прикрепила примеры обращений детей с просьбой добиться разблокировки игровой платформы Roblox. «Нет, мы этой информацией не владеем. Хотя я могу подтвердить, что действительно очень много детских обращений по этой теме. Они есть. Да, дети об этом пишут. Не об отъезде они пишут, а пишут вот об этой игре», — сказал Песков
    • Да,стиль у нее есть.
    • Не бита, не крашена, не майнина, в Серверах не была установлена, ИИ её на сношал. Берем, не стесняемся, гарантия 1 день. 
    • А вот эта игруля давно приобретена и пройдена, как по мне достаточно качественный и главное самобытный соулслайк и игра заслуживает чуточку больше любви чем получила, лично очень был бы не против второй части.
    • Там написано, ровно то что написано.  Что я ифы заменяю состояними. Я не говорил, что я не использую циклы вообще. То что ты там выдумал себе, это твоя вечная проблема. И цикл это не замена ифов, у цикла другие задачи абсолютно. Смысл в повторении процесса, а не замене ифов. Даже в том примере который я тебе показал где написано if(картошка==9...) и так вниз, там даже ифы не нужны. Просто можно их убрать и ничего не изменится. Цикл это не замена ифов, как тебе вообще в голову эта дичь пришла?  Чтобы понимать твои фантазии голову как раз выключать надо. Что мне сказала нейронка, ты вообще о чем? Что опять ты себе придумал? Ты додумываешь столько инфы, что ахринеть можно. Во первых, если у тебя игра не крестики нолики, то тебе нужна стейт машина. Хоть в каком то виде. И она не усложняет код. Она его упрощает. Потому что код становится структурированным, читаемым, легко редактируемым. Ты захейтил скрин аниматора. Который по сути представляет собой сам по себе стейт машину, только в аниматоре. Где анимации разбиты на несколько веток состояния. Удобно, красиво, читаемо, легко модифицировать. И ты это, гений, назвал костылем. И еще хочешь, что бы я додумывал почему.  Во вторых, сам код усложнять не нужно, и я тебе об этом сам написал. Что я не создавал специально абстрактные классы, для состояний, потому что мне это не нужно, я не делаю асассина. А вот с квестами нужно — я сделал. Зачем ты мне рассказываешь, то что я сам написал тебе? И пишешь что я изобретаю какое то колесо?  Это вопрос из серии, “а что тебе мешает скачать картинку, картинок ведь дофига, а ты сам идешь генерируешь зачем то.” Ну потому что в самостоятельно заданном промте, я получу более точный результат который нужен мне. Точно так же с шейдерами, если бы я умел идеально их писать, я использовать скрипт для большего контроля,  но пока приходиться обходиться шейдер графом и нодами в нем. Каких полотен нейронного текста, ты типо думаешь, что я тебе текст не сам пишу, а ответы из нейронки беру? Ох лол...Кстати че у нас там за профильные учреждения которые игры учат делать, как ты с ними познакомился, что они тебе  сказали? что циклы это заменители ифов? и где их шедевры игровые после профильного обучения?  
    • https://store.steampowered.com/app/1283400/Steelrising/ Неплохой соул по цене бутылки колы)
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×