Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

LA12373LOGO-b.jpg

Жанр: Action / 3D / 3rd Person

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 5 марта 2013 года

Описание:

- Ларе 21 год на момент событий игры

- Tomb Raider получит рейтинг M for Mature

- Это перезагрузка не только для серии, но и для всего бренда. Как следствие, на этот раз – никаких «реальных» моделей Лары.

- Для игры проводится performance capturing *

- В этот раз в игре нас ожидают жестокие сцены смертей. К примеру, в одной из них обезумевший человек вонзает Ларе в грудь нож, затем, когда она умирает, закрывает ей глаза. В другой, падающий валун придавливает ей ногу, обездвиживая ее, перед тем как следующий падает и разбивает ее голову

- CD не распространяются насчет видов оружия, но на концепт артах засветились лук, дробовик и пистолет

- Система автонаведения канула в прошлое, ей на замену пришла система свободного прицеливания. CD утверждают, что она может потягаться с любым конкурентом.

- В игре есть базовые лагеря. Здесь Вы можете комбинировать предметы, создавая что-то новое, и получаете доступ к системе навыков, чтобы улучшить способности Лары. Также можно использовать базовые лагеря для быстрого перемещения между разными локациями, дабы минимизировать бектрекинг

- Для того чтобы выжить, вам придется собирать еду и воду.

- В игре есть и другие люди, в том числе и члены экипажа, пережившие кораблекрушение у берегов острова

«Я думаю, что главной разницей между этой игрой и старыми является переосмысливание ”дыма и зеркал”», - начинает Деррел Галлахер, глава студии в Crystal Dynamics. «У нас была иллюзия свободы, благодаря загрузке на лету, которая могла забросить вас в другую локацию, но на этот раз все совершенно реально. Вы можете пойти буквально в любом направлении, которое увидите и пробить себе дорогу до финишной черты, вместо того, чтобы Вам указывали путь».

«Важно было передать в игре личностные изменения Лары Крофт не только на эмоциональном уровне, но и в геймплее, чтобы игрок сам пережил становление закаленного мастера выживания», говорит Ноа Хьюз, дизайн-директор. "По ходу игры, Лара будет находить новые инструменты и снаряжение, расширяющее ее способности. Ее атлетическое мастерство также будет развиваться. Некоторые области поначалу недостижимы из-за физических ограничений или отсутствия необходимого снаряжения. С правильными навыками и экипировкой, однако, весь остров в Ларином распоряжении."

*performance capture - это более продвинутый вариант технологии motion capture, который дает возможность фиксировать одновременно движение тела актера, его пальцев, мимику, направление взгляда, таким образом позволяя создать более реалистичную цифровую модель.

 

Spoiler

Minimum system requirements for PC

·         Windows XP Service Pack 3, Windows Vista,7,8 (32bit/64bit)

·         DirectX 9 graphics card with 512Mb Video RAM:

o    AMD Radeon HD 2600 XT

nVidia 8600

·         Dual core CPU:

o    AMD Athlon64 X2 2.1 Ghz (4050+)

Intel Core2 Duo 1.86 Ghz (E6300)

·         1GB Memory (2GB on Vista)

Recommended system requirements for PC

·         Windows Vista, Windows 7 or Windows 8

·         DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM:

o    AMD Radeon HD 4870

nVidia GTX 480

·         Quad core CPU:

o    AMD Phenom II X2 565

Intel Core i5-750

·         4GB Memory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне бы хотелось услышать человека, который играл в Uncharted 2/3 и TR, и которому больше понравилось первое.

Анчартид лучше тем что он был похож на приключения ларки, а новый томб райдер это не анчартид и не старая ларка а другая игра. мы ждем тех же приключений а получаем совсем другое. я не против нового но я хотел бы увидеть лучшее что был ов ларке, меня всегда удивляли уровни, еще когда учился на дизайнера я черпал вдохновения и удивлялся как они передовали разные культуры своими орнаментами и катакомбами. а новая ларка это просто плевок левел дизайнеров, какие то постройки на хрупких холмиках и банальные пещеры. в анчартиде первом тоже я просто был потрясен когда увидел пейзаж с подводной лодкой у водопада, или затопленый город, немецкий док, все такое узнаваемое и красивое, кстати следующие части уже не так впечатлили.

геймплей уже другое, "эта" ларка уступает в анимации анчартиду как в игре так и в роликах, ну и жанр по сценарию разный, в ларке триллер, а не преключения\боевик анчартида.

кстати про сценарий, для ларки писала довольно известная писательница, которая уже участвовала в разработках известных игр, так что тут можно винить девелоперов за подачу и выбор направления игры а не сценариста.

итог - сравнивать эти игры нет смысла потмуо что они очень разные, просто по прошлым частям были похожи, хотя анчартид не клон ларки а лишь в заимствовал некоторые элементы ларка как пазлы и стиль катакомб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня закончил: 100%. Есть один хитрый уровень между пляжем и Эндьюрансом - БУНКЕР НА УТЕСЕ. К костру переместиться нельзя. Только пешком)) Там все,как обычно: карта, документы,артефакты, испытание ( сжечь 4 плаката с изображением солнца). Попробуйте там поискать решение проблемы. Удачи!

Ты похоже не прочитал посты ниже. Всё у него собрано. Обычный баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстати про сценарий, для ларки писала довольно известная писательница, которая уже участвовала в разработках известных игр.

Это была Рианна Пратчетт. По мне так ничего хорошего она за свою карьеру и не написала.

Изменено пользователем Jec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это была Рианна Пратчетт. По мне так ничего хорошего она за свою карьеру и не написала.

Pratchett has contributed to the following games:

Mirror's Edge by EA DICE[6]

Dungeon Hero by Firefly Studios

Overlord by Triumph Studios

Overlord: Dark Legend by Climax Group

Overlord: Minions by Climax Group

Overlord II by Triumph Studios[7]

Heavenly Sword by Ninja Theory[8]

Prince of Persia by Ubisoft Montreal (additional dialogue, main writer Andrew S. Walsh)

Risen by Piranha Bytes (English localization)

Tomb Raider by Crystal Dynamics

оверлорд шедевральная игруля) и хевели сворд не плохая была, ну и райзен мне понравился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
оверлорд шедевральная игруля) и хевели сворд не плохая была, ну и райзен мне понравился

это скорее заслуга разработчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел (точнее услышал) ближе к концу игры пасхалку или стеб от разработчиков. На берегу бандиты, обсуждая Лару, говорят, что она убила много их людей, в том числе и пару русских главарей. А зовут их Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич. Понятно, с кем сразу идет ассоциация. :smile: Может и совпадение))) Но я поржал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нашел (точнее услышал) ближе к концу игры пасхалку или стеб от разработчиков. На берегу бандиты, обсуждая Лару, говорят, что она убила много их людей, в том числе и пару русских главарей. А зовут их Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич. Понятно, с кем сразу идет ассоциация. :smile: Может и совпадение))) Но я поржал.

Слышал. Тоже улыбнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нашел (точнее услышал) ближе к концу игры пасхалку или стеб от разработчиков. На берегу бандиты, обсуждая Лару, говорят, что она убила много их людей, в том числе и пару русских главарей. А зовут их Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич. Понятно, с кем сразу идет ассоциация. :smile: Может и совпадение))) Но я поржал.

Медвепутов даже в играх чморят уже :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это только в локализации, в оригинале просто имена говорят, без отчества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tomb Raider 2013 Все тайные гробницы и их местонахождение

http://www.youtube.com/watch?v=jw0yZRV6q6c

В самой игре всё прекрасно видно, гайды и прочие мануалы абсолютно не нужны. Игра за ~20 часов на 100% проходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В самой игре всё прекрасно видно, гайды и прочие мануалы абсолютно не нужны. Игра за ~20 часов на 100% проходится.

чего чувака обламываешь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tomb Raider 2013 Все тайные гробницы и их местонахождение

http://www.youtube.com/watch?v=jw0yZRV6q6c[/post]

Спасибо Чувак, а это их фиг найдешь.

 

Spoiler

:tongue::D:tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я читаю тут про то, что Лара спокойно переживает ваши косяки, и это никак не отражается на ней вдальнейшем.

Так вот, что я скажу: Лара не должна отвечать за ваши ошибки, ведь в игровой вселенной она явно не прыгала с большой высоты, потому что ей было впадлу спускаться обычным и длинным путем. Она не лезла на рожон, переживая сотни попаданий из автомата(суммарно). Все ошибки, которые совершала Лара, она совершала лишь в катсценах. И это не РПГ, где игрок полностью отвечает за своего собственного персонажа, которого мы могли часами прорабатывать для отыгрыша.

Или вспомните Resident Evil. Игра бы сразу закончилась в тот момент, когда нас укусил бы самый первый зомби, так как мы бы наверняка не успели излечиться от вируса. Но так как ГГ не приходится мучаться с управлением собственным телом, они явно избегали всех таких неприятностей, тем более у них есть спецподготовка.

P.S.Мне очень интересно, каким путем шли второстепенные персонажи в ключевые локации, так как Лара всегда странные маршруты из пункта А в пункт Б использовала(очень странные).

P.P.S.В ассасине мы не убивали Альтаира своей тупизной или любопытством, мы просто теряли очки синхронизации за действия, которых не совершал наш предок.

Изменено пользователем asdbanz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×