Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Рекомендованные сообщения

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 1st Person / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Toronto

Издатель: Ubisoft

Дата выхода: 20 августа 2013 года

Трейлеры:

 

Spoiler

Описание:

 

Spoiler

Франчайз Splinter Cell и не думает уходить на покой — едва на прилавках появился Conviction, как небезысвестная Джейд Реймонд, которая отныне является главой студии Ubisoft Toronto, заявила, что ее команда работает над следующей частью приключений Сэма Фишера. По ее словам, в состав Ubi Toronto уже влились продюсеры Conviction Алекс Паризо и Максим Белан, так что еще одна вечная переработка игре точно не грозит.

Кроме Splinter Cell 6, Реймонд курирует еще один еще не анонсированный AAA-проект. В целом, она прогнозирует увеличение штата компании до 800 человек в ближайшие десять лет, и все они будут заниматься исключительно хитами для «старших» платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

взяли совместили игровой процесс теории хаоса+двойного агента + Conviction-а + отдельный вид нелетального оружия Крав-мага - еврейский рукопашный бой,и о боже собаки вернулись это хороший знак.Игра через Uplay будет огорчать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей на вот такой локации вообщем-то понравился. Оценить графу могу только по скринам в соот. теме. Вроде хорошая, но как в масле.

Я улыбнулся в момент, когда показали, что можно труп в контейнер положить ) . А ещё больше понравился комментатор видео. Столько всего пояснил, но и столько смешных моментов было. Лицо у Фишера, которое на скринах, кажется, что это маска одетая на лицо. В дальнейшем, как вариант, покажут эту миссию в стэлсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лицо у Фишера, которое на скринах, кажется, что это маска одетая на лицо. В дальнейшем, как вариант, покажут эту миссию в стэлсе.

я вообще понять не могу зачем Сэма с каждой частью делали все моложе,ему же полтинник в первой части было ,вот и в "Черном списке" он выглядит моложе чем в "Conviction",прям "странная история Сэма Фишера"

Изменено пользователем btz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все там было. Как сказали в ролике, что выше - там был агрессивный стелс.

Ориентироваться на ролик, которые сделали сами разработчики? Не будут же они сами себя критиковать? Такое в индустрии встречается крайне редко, когда авторы признают свои ошибки (а ещё лучше, потом их и исправляют). Их текущие слова — хорошая мина при плохой игре. Лично я в "Conviction" "stealth" (даже "агрессивный") не приметил. Был только узколобый "action".

Текущая демонстрация "Blacklist" выглядит лучше прошлогоднего E3-ролика. Спорить не буду, имеются какие-то подвижки, но до совершенства ещё далеко. Пусть разработчики и говорят, что они ушли от концепции "Conviction", но я что-то пока этого не вижу в представленном выше материале, т.к. система Mark & Execut осталась без изменений, перекочевав и в новую часть, как и мгновенное перемещение от укрытия к укрытию. За подобное упрощение и ругали прошлую часть, которая и убила тогда весь "stealth" и тактику. И дневной уровень уж очень напоминает (в плане ассоциаций) схожую локацию из "Double Agent" (а ту часть хорошей многие до сих пор назвать не могут).

я вообще понять не могу зачем Сэма с каждой частью делали все моложе,ему же полтинник в первой части было ,вот и в "Черном списке" он выглядит моложе чем в "Conviction",прям "странная история Сэма Фишера"

Сам иногда задаюсь подобным вопросом. Мне иногда кажется, что просто разработчики особо и не напрягаются: для них игра — эта просто игра; проект для зарабатывания денег. Подобная чехарда с персонажами творится и в том же "Dead Space": Isaac Clarke с чего-то помолодел во 2-ой части, а вот Nicole Brennan почему-то немного постарела (точнее из девушки превратилась в женщину).

Мне одному показалось, что на брифинге он на Шепарда похож? O_O

Да, что-то в этом есть...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что Конвикшн получил весьма высокие оценки от прессы и хорошо встречем игроками, это хорошая мина при хорошей игре. Сейчас лишь они стараются учесть и пожелания старых поклонников игры, даби объединить две аудитории которые у них получились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая, что Конвикшн получил весьма высокие оценки от прессы и хорошо встречем игроками, это хорошая мина при хорошей игре.

Оценка — ещё не показатель качества, а просто средняя температура по больнице. В индустрии полно примеров, когда хорошие проекты занижали, или завышали посредственные. Всё это можно применить и к финансовой составляющей, когда окупается какая-то несуразица, а достойная игра даже бюджет не покрывает. И не забывайте, что рецензия — мнение автора и редактора. Может пресса и хвалила "Conviction", а вот геймеры в основном были разочарованы, и общая её оценка была ниже суммарной в "Chaos Theory" (92-94 против 83-85), что также о многом говорит. И мы же здесь в основном делимся своим собственным мнением, которое всегда IMHO, а не тем, что некогда игре поставил "игрожур".

Сейчас лишь они стараются учесть и пожелания старых поклонников игры, даби объединить две аудитории которые у них получились.

Если они пытались это сделать ещё в "Conviction", то первый блин уж точно у них комом получился. Я что-то приемлемого объединения (старого и нового контента/аудитории) не заметил. И стратегия ("усидеть на двух стульях сразу") не всегда работает: можно вспомнить "Tomb Raider: The Angel of Darkness" и чем это для неё в итоге закончилось. И таких примеров полно.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впоследнее время ты стал занудным старпером, от тебя ничего кроме "раньше трава была зеленее" не читал в последнее время. Учись мыслить... Да, просто мыслить. То, что даже 5 лет назад считалось эталоном, сейчас низкосортное говно (Халва 2, Дум3, СплинтерСел и т.п.), планка качества в разы поднялась, современные игры стараются ей соответствовать, а то, о чем нудишь ты, это лишь воспоминания которые ни чем кроме воспоминаний быть не могут ибо сейчас такой шлак не прокатит. Всему свое время, и время старых Сплинтеров прошло, они остались не более чем приятными воспоминаниями, но играть в такое сейчас ни кто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Впоследнее время ты стал занудным старпером, от тебя ничего кроме "раньше трава была зеленее" не читал в последнее время. Учись мыслить... Да, просто мыслить.
DedMoroz твои комментарии за последние месяца для меня напоминают вот такую фразу: "Вот был я моложе и было у меня волос на голове больше".

говоришь учись мыслить, а сам ливаешь чужие измышления :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если два человека независимо друг от друга говорят одно и тоже, это о многом говорит;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стала известна информация о локализации игры Splinter Cell: Blacklist.

Локализатором выступит компания "Логрус", а голосом Сэма Фишера будет бессменный Валерий Сторожик, озвучивший героя на протяжении всех частей игры.

Издаёт игру на территории России и стран СНГ - компания Новый Диск. Проект выйдет полностью на русском языке 22 августа на PC, PS3 и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне одному показалось, что на брифинге он на Шепарда похож? O_O

Ппц как похож! 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то же самое видео на рус

 

Spoiler

 

я бы так сказал, что геймплей стал более "мягким" в этой части. Вариации есть, более тёмное всё, гаджетов должно быть тоже больше. Ждём дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если кто-то надумает покупать данную игру, то советую подождать крупных скидок — она того не стоит, с 90% скидкой только если. Впечатлить здесь может только если что визуальный ряд — малополигональные такие пиксели, которые при стрельбе в них красиво разлетаются. И то это прикольно только первые 15-20 минут, а потом начинает надоедать. Всё остальное это просто смех какой-то, такое ощущение, что просто взяли сборник философских цитат и навставляли в геймплей. В чем суть геймплея? — появляемся на локации, расстреливаем заплывшие пиксели (чтобы они преобразились в нормальное изображение), слушаем эти цитаты. По желанию можно собирать всякий хлам на локации, который можно обменять на гранаты/патроны к дополнительному оружию. Повторить 100 раз. Локации повторяются каждые 5-7 раз. Саундтрек уже к 3 часу хочется вырубить. К 5 часу от одних и тех же действий мозг начинает вытекать из ушей. Не помогает взбодриться даже крепкий чай (проверено). Сюжета как такового нет. Может быть он и есть, но спрятан за сотней тысяч этих высказываний. Прошёл за 8 часов. Никому не советую. Если бы это был авторский проект на 60-90 минут — это ещё имело бы место быть, но 8 часов слушать один и тот же саундтрек и делать одни и те же вещи нет уж, спасибо. После того как пошли финальные титры я вспомнил:  
    • А вот меня стороной эта игра кажется обошла. Слышал название, но не проходил. Так что для меня вдвойне игра заслуживает прохождение. Тем более посмотрел по времени не так много займёт. Блин, стал ловить себя на мысли, что иногда круто вот так внезапно открыть для себя какие-то новые “старые” проекты из прошлого. На платимаркете всего 22 рубля цена на данную игрулю. И взять не грех
    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×