Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Рекомендованные сообщения

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 1st Person / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Toronto

Издатель: Ubisoft

Дата выхода: 20 августа 2013 года

Трейлеры:

 

Spoiler

Описание:

 

Spoiler

Франчайз Splinter Cell и не думает уходить на покой — едва на прилавках появился Conviction, как небезысвестная Джейд Реймонд, которая отныне является главой студии Ubisoft Toronto, заявила, что ее команда работает над следующей частью приключений Сэма Фишера. По ее словам, в состав Ubi Toronto уже влились продюсеры Conviction Алекс Паризо и Максим Белан, так что еще одна вечная переработка игре точно не грозит.

Кроме Splinter Cell 6, Реймонд курирует еще один еще не анонсированный AAA-проект. В целом, она прогнозирует увеличение штата компании до 800 человек в ближайшие десять лет, и все они будут заниматься исключительно хитами для «старших» платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понравился этот жучок-паучок, именно как гаджет для убийства

кого это он там убил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ ты сам знаешь, я так думаю. Какой у него будет функционал в самой игре не знаю, но на мелкий подрыв или типа дымовая завеса в помещении, как доп. опции, надеюсь, можно будет рассчитывать. Вот я поэтому и написал те слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше б они вернули выстреливаемую камеру)

и снова научили Фишера посвистывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как то недогнал...Сэм помолодел или это происходило до Конвикшн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я как то недогнал...Сэм помолодел или это происходило до Конвикшн?

после, да он и в Конвикшн не шипко старым был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Splinter Cell Blacklist -- Pop-up trailer [uK]

Не хило! Сёма + Айкидзюцу+ необходимые для шпиёна девайсы = Фишер нового десятилетия. "С любовью из Пари.. эм.. из Тегерана.."

Забавно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pics-0093.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это безусловно наследник Conviction с некоторыми фишечками из старой серии.

Мне понравилось, надеюсь с оптимизацией в этот раз не налажают,

и конечно хорошо бы, чтобы снова сделали компанию для коопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага, а потом окажется что пол-миссии можно проныкаться по теням,

но в середине / конце тревогу все равно включат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пффф, Сэма окончательно превратили из грамотного стэлс-экшена в помои а-ля Джэйсон Борн... Там геймплеем и не пахнет, сплошной Call of Duty, я за всё демо не увидел ни дной нестандартной ситуации или возможности как-то по своему разыграть эпизод. Да и знаете, невнимательнотсть разработчиков уже порядком бесит. Только что убитые враги и собака становятся прозрачными (да этим уже 99% игр страдают из-за драного железа консолей) и Сэм шагает сквозь них, сброшенный с крыши террорист, чей труп смачно падает в лужу, а попутно с трупом с карниза здания исчезает и его АК-47... Ну ни в какие ворота такое уже, надоели... В старых Сэмах можно было обходить врагов разными способами, можно было вообще никого не убивать, а здесь просто блевать тянет от бравады жестокостью... Причем скрипт на скрипте и скриптом погоняет. Это не игра.

P.S: А отдающиеся Сэму без боя враги, прущие прямо на укрытие, где он сидит (при наличии у сэма атаки ближнего боя) - это вообще лол. Без шансов просто на убой.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пфффф. Понравилось куда больше это прохождение, чем то что показывали на Е3, с попыткой (как они сами писали) привлечь внимание экшен прохождением. Вот и в данном случае 2 пути прохождения есть у локации. Собаки тогда вообще не было.

Так и хочется, чтоб вот такие прохождения показывали, НО, такого не будет ясное дело на выставках.

По поводу переноса тел я угадал, теперь их носить можно будет вновь. Закончили на самом важном, как он через другое место вломится с грохотом.

Хочется иметь по 3 возможности прохождения других локаций, меня бы это устроило. Будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пфффф. Понравилось куда больше это прохождение, чем то что показывали на Е3, с попыткой (как они сами писали) привлечь внимание экшен прохождением. Вот и в данном случае 2 пути прохождения есть у локации. Собаки тогда вообще не было.

Так и хочется, чтоб вот такие прохождения показывали, НО, такого не будет ясное дело на выставках.

По поводу переноса тел я угадал, теперь их носить можно будет вновь. Закончили на самом важном, как он через другое место вломится с грохотом.

Хочется иметь по 3 возможности прохождения других локаций, меня бы это устроило. Будем посмотреть.

Собаки в Е3 демке были.

И тут он такой мимо собаки пробежал xD Это уже капец как смешно - ибо фиг ты проскочишь мимо пса-охранника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что глянул ту конференцию. Нет там собаки в том месте, в котором она есть на этом видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а можете подсказать, где хранятся сейвы в пвз реплантед?
    • @allodernat спасибо! много нового допереводили?
    • Оно вроде под скворечниками выходит Кмк, это не от большого ума. Вообще, показывать накопленное в башке говнище на весь белый свет — плохая идея.
    • До 5 ноября на игру скидка 40%
    • Думаю, стоит смотреть на это рационально, а потому очевидно, что эта технология скорее всего, как и логика rtx в прошлом, будет либо требовать наличия соответствующей аппаратной составляющей, т.к. только на одном программном уровне настолько мощная разница в совокупности с заявленными “без потери производительности” маловероятна. Либо эту работу возьмёт на себя цп в полной мере, а он по природе своей не может выполнять подобную работу так, чтобы не возникало значительных задержек, связанных с этим процессом (и тут, скорее всего понадобится не любой процессор, а скорее всего лишь такой, что имеет блоки npu — нейронку то есть). Минимум задержек возможен только если работа будет выполняться в том же устройстве видеокарты, а это аппаратная дополнительная составляющая — какой-нибудь аи ускоритель сверх обычного. Собственно, название технологии как бы и так подсказывает, что тут без нейронки никак, то есть нужны нейроблоки с ядром нейрочипа, скорее всего даже “выделенные нейроблоки” (маркетинг), а не просто любые. А так, если совсем убрать розовые очки, то сжатием текстур должны заниматься движки игр, а не разрабы железа. Пока текстуры раздуты, то никакая оптимизация на уровне дров тут не поможет (уж не говорю о том, что оптимизация текстур на уровне дров как бы и так давно уже есть десятилетия как, мб просто цифры чуть менее кричащие маркетинговые, т.е. новое — это хорошо подзабытое старое). В т.ч. существенную часть видеопамяти занимают теперь не одни лишь текстуры, но и модели, предрендеринг, эффекты и прочие современные графические навороты. Если уж совсем по уму, то стоило бы упарываться не в сжатием текстур, а  скорее уж заняться нормальной выгрузкой данных, чтобы видеопамять так сильно не забивалась от малейшего чиха. В массе своей это на совести разрабов игр, т.к. одно дело, когда не хватает видеопамяти на что-то нужное, когда в самом кадре всего под завязку, а другое, когда видеопамять постепенно в процессе игры раздувается всё сильнее и сильнее — явление в последние  годы весьма повальное, увы.
    • Это так. Но тут стоит надеется, что Nvidia не затянет с выпуском своей новой технологии по сжатию текстур RTX Neural Texture Compression, которая может до 95% сэкономить потребления видеопамяти, с небольшой потерей производительности, и до 64% экономией видеопамяти без потери производительности, и без потери качества картинки. Поэтому возможно 8-ми гиговые версии вполне могут в будущем нормально жить, если Nvidia закончит бета-тест технологии и окончательно выпустит в массы. Тем более если это выпустит Nvidia, то как минимум в процентах 80% играх такая технология появится в настройках. А там глядишь АМД подтянется с аналогичной технологией, так как они всё повторяют за Nvidia, только делая для всех, а не для избранных. 
    • Я имел в виду они только на Море сосредотачивались в последние  годы.
    • Epic conquest   Метки: Экшен, Ролевая игра, Аниме, Хак-эн-слэш, Одиночная игра Платформы: Android Разработчик: gacogames Серия: Epic Conquest Дата выхода: 05.10.2017 Отзывов: оценка 4.4, всего отзывов 340 821 Погрузитесь в захватывающий мир эпической борьбы и романтического фэнтези! Выбирайте одного из четырёх уникальных героев, осваивайте глубокую боевую систему без автопилота и сражайтесь с врагами, изучая их тактику. Прокачивайте навыки, крафтите и улучшайте экипировку до +20, создавайте собственную сборку через атрибуты, мастерства и вставку камней. Всё это — в полностью офлайн-игре без «плати за победу», созданной с любовью небольшой командой за три года напряжённой работы.   Хоть немного не в тему, но решил создать тему  Давно хотел перевести это андроид-игрушку и таки дошли руки. Сделал перевод(+шрифты) с использованием нейросети на русский язык к этой игре. Перевёл всё, что можно перевести(вроде как). Если у вас стоит уже epic conquest с плей гугла, сначала удалите его. И отключите автообновление(на всякий случай). Игра без модов, делал по оригинальной версии, поддерживает вплоть до самых современных андроидов, так что выкладываю целиком. Скачать: Google | Boosty  
    • Одна стена там где лыцари.   Там лежали какие-то “барабанные гвозди”    Стену в первой локе я уже проломил. 
    • кстати я точно не уверен но почему то я думаю что где то одну стену так и не проломил, а где и не помню ( может просто кажется.) да не ну ты же не маленький ребенок и все прекрасно понимаешь что это я про то когда показывал им свою видеокарту.)
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×