Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Double Fine и злые издатели

Рекомендованные сообщения

Тим Шафер в разделе часто задаваемых вопросов на сайте своей студии написал, что Double Fine не прочь делать PC-версии своих игр, однако окончательное решение об этом принимает их издатель. По мнению тех, кто вкладывает в эти игры свои деньги, прибыль от продаж на PC слишком мала, чтобы ради нее готовить соответствующие версии игр. Со своей стороны Double Fine Productions всегда выступает за разработку PC-версий, но увы — они еще не стали настолько богатыми, чтобы самим принимать такие решения.

Напомню, что за последнее время мимо PC прошли Brutal Legend (наша рецензия) и Costume Quest, да и следующий проект студии Шафера, паззл-адвенчура Stacking, также выйдет лишь на Xbox 360 / PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря для фанов Шафера и его игр, которые больше всегда находится на РС это чистой плевок в лицо. И с каких времен квэсты и пазлы плохо продаются на РС?! лучше не отнекивался тупыми от мазками а так напрямую сказал "мы не хотим что бы наши игры бесплатно скачивали, так что мы забили на всех РС-шников нафиг".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря для фанов Шафера и его игр, которые больше всегда находится на РС это чистой плевок в лицо.

Скажу пряма. БЫДЛО и МРАЗЬ тот фант что скачал любимую игры не заплатив за нее денег. Раз на ПК не окупаются игры от любимого разработчика, значит на ПК НЕТУ ФАНАТОВ данного разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Опять ты дурость сморозил.

Цифровые продажи с каждым годом все лучше и лучше, если консольшикам влом жопу отрывать от дивана и играть в лежачем состоянии, то ПК пользователю влом идти в магазин, проще скачать или купить через инет. Не переживай у консолей тоже настанет тот период, когда будет влом даже с дивана встать, что купить диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не переживаю, но факт остается фактом, если фанат не платит деньги за свою любимую игру, он не вправе называться фанатом и ныть что на его платформе не выпускают больше его любимых игр. Ну а кому как не издателю знать, на какой платформе больше платят? Вот и выходит, что на ПК нету фанатов, есть просто нытики. Причем на ПК сервис цифровой дистрибуции развит уже заметно сильнее чем на консолях, в то время как на консолях преимущественно небольшие индиподобные игры, на ПК в цифре практически любую игру моно КУПИТЬ а не своровать.

Так что, где глупость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Твоим постом выше, причем тут фанатство? Я фанат халвы и че теперь, кроме неЁ я не могу ни во что другое поиграть, пойти купить, купить через цифру, че за бред, на ПК, просто уровень выше, тут всякое говнотреш не пройдет, по этому и проваливается по всем продажам. На ПК пиратство лишь, потому что оно удобно, зачем идти покупать игру если её можно скачать из инета и посмотреть стоит она того или нет, как показывает практика половина игр на ПК, говно и не стоит потраченных денег. К примеру взять MoH, я реально хотел купить игру, но не было свободных денег, потом начал читать отзовы игроков и решил скачать с торрентов перед покупкой и что же мы имеем, а имеем мы крайне слабую игру, прошол два уровня и стер и забыл и вот это меня уберегло от траты 500 рублей. А на консолях как, че, демку дадут скачать поиграть, ну может быть, если повезет, ты думаешь на консолях меньше недовольных игрой MoH??? Была бы возможность, большая часть вернула бы игру и получила назад свои деньги и таких примеров куча, таких игр навалом, консоль спасет одно, что половину говна пипл хавает и уже ничего потом с этим сделать не может, а хорошая игру будет везде хорошо подорваться, даже ХЛ у которой за плечами 12 лет имеет 48к проданных копий за октябрь, а за все 12 лет, мы наверно и не узнаем, сколько всего было продано копий игры. На ПК у меня есть выбор, покупать говно или нет, а у вас же такой выбор сокращается в разы. Даже не начинай меня лечить, что доступно много демок, у меня есть обе консоли и я знаю как там обстоят дела.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

папай

Либо ты :censored: либо тебе надо проспаться и протрезветь. Тебя вообще не в те дебри понесло.

Прости, все твое балабольство не осилил, с меня хватило первых двух предложений, перечитай о чем была речь.Хотя если ты считаешь что работы Тима Шафера говно и треш, то о чем собственно говорить с тобой?

Выше я написал о том, что фанат не может не купить любимую игру от любимого разработчика, я ни где не говорил что он только на этой игре должен быть помешан. если на ПК не окупается игра, значит на ней нету фанатов этой игры и этого разработчика, есть мелкая групка поклонников. Но согласись, мадоннабы не стала устраивать выступление если бы на ее концерты приходило бы по 100 человек от силы, но у нее есть фанаты которые готовы заплатить и платят за творчество любимой исполнительницы. Тоже и с играми, если нету отдачи от публики, значит публики, которой это нужно, на этой платформе как таковой и нету.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Ты не умеешь читать, с тобой бессмысленно спорить, ты всегда считаешь, что ты прав, это больше похоже на подростковый долбое*** или же юношеский максимализм, хотя может просто болезнь, хотя ты же ешё заядлый анимешник, это тоже ещё то заболевание...

Я говорил в целом о индустрии, а не об этой игре, пример MoH тебе этого не подсказал? Ты просто опять до слов решил докопаться.

з.ы Если ты упомянул про мадонну, то скажу так, на неё ходят потому что она умеет устроить шоу, людям интересно. Заместо мадонны поставь хл и измени пару фраз и будет тебе ешё один пример ПК индустрии, что такое ширпотре, а что такое качество. Ты ещё сравни мадонну и максим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прости, но мля о какой индустрии ты говорил когда я говорил mc-smail про конкретно данный случай, и конкретно в данном. Это уж прости, все равно, что я говорю о проблеме у меня с краном а ты мне в ответ начинаешь говорить о мировой политике....

Если говорить глобально, то я уже ответил, Издатель лучше знает где у него потребитель более щедрый, а на коно можно и куй забить, хотя иногда и ошибается. А слова "мы воруем потому, что так нам легче" звучат как полнейшая охиней, ты еще ограбь банк и скажи в суде что ты не виновен ибо тебе просто так легче заработать на жизнь.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"мы воруем потому, что там нам легче"

Опять ты все извратил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шафер уже не торт. Brutal Legend меня откровенно разочаровал, жалею даже что деньги на него потратил. За дальнейшие его игры даже немного боязно, главное чтобы в "макГи" не скатился.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лучше не отнекивался тупыми от мазками а так напрямую сказал "мы не хотим что бы наши игры бесплатно скачивали, так что мы забили на всех РС-шников нафиг".

:fool: Это решение принимает именно издатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz на консолях его проекты не особо продаются. Много что ли продался Брутал Легенд?! или последний квэст?! да копейки можно сказать, а ведь от такого именитого разраба даже оч мало. При том давно квэсты продаются плоха на РС?! не помню за последние время, что хоть один хороший квест на РС провалился с треском. Все довольны продажами и дальше выпускают игры. Твой факт очевиден для других жанров типа шутеров, экшенов и т.д. где на разработку кидают большие бабки и отбивать их оч сложно, но квэсты они в несколько раз дешевле любого шутера и экшена. При этом можно всегда воспользоваться портом который еще дешевле выйдет, а прибыль всегда будет, учитываю то что квэсты и паззлы оч популярны на РС до сих пор.

Это решение принимает именно издатель!

Нелогичный ход, просто тупо из-за того что жанр и так хорошо продается на РС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, но это так! В большинстве случаев выход игр на платформах зависят не от разработчиков, а от издателей! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну тогда если я себе поставил в игре цель, убить первого моба, то я прошел игру считаю, и демка уже не демка. Сам себе поставил цель — завершил — игра закончена. Может такие есть, но однозначно я видел достаточно много таких где сюжет бесконечно идет, пока ммо популярно.  Тебе не надоело обсуждать субьектив? Я этот вопрос задавал уже несколько раз, но никто почему то не хочет отвечать, странно. Я написал, если человек публикуется только в стиме, то значит если в стиме нет dlc то их нигде нет. ну потому что полная версия, это версия которая, содержит весь существующий контент. а демка, это просто часть контента. не полноценной игра может быть даже имея полную версию, просто из-за плохого качества, а не обьема. мне плевать на завершенные  продукты в контексте этого обсуждения. полная версия игры не значит завершенный продукт. полная версия значит весь существующий контент имеется в этой версии и ничего другого это не значит. не надо меня учить приходить к выводам каким то. покажи текст, благодаря которому ты пришел к каким то выводам. Сам написал “видя текст”, вот покажи этот текст который ты увидел и помог тебе.  еще бы они своё гавно не защищали, я бы удивился. изначально мне разжевал человек, который видел английский вариант, он потом даже предложил переводчикам там поправить кое где текст. и разжевал он мне совсем другой момент, он разжевал мне почему эти сектанты так относятся к Картеру, а не почему они начали друг друга убивать.  
    • Посмотрел на игру в библиотеке, думаю, ее нужно все же пройти.
      Далее нашел информацию, что русский язык в нынешнем руссификаторе не очень, теряется смысл повествования. 
      Без всякой надежды зашел сюда, а тут работа над переводом кипеть начала.

      Подскажите, пожалуйста, ориентировочно, через сколько можно ждать перевод? (Пол года/год/ не факт, что выйдет/ и т.д.).
      Просто, если через пол года год, то можно и подождать, а если не выйдет, то можно и так попробовать пройти 
    • Шрифты не обновляли, в resource.assets куча всевозможных ресурсов и вот их как раз добавляют, поэтому файл надо пересобирать с каждым апдейтом. Хз как оптимизировать, а так дело пары минут Просто сравнить compare в текстовом редакторе, если остался старый оригинал же?
    • Они проходимы. Игры из серии развлеки себя сам дают возможность игроку самостоятельно ставить цели, в том числе количества контента конечно, рано или поздно будет достигнут кап. Например, в майнкрафте в том числе и есть финал с титрами, очень показательный пример. Да и у ммо качественных есть сюжетные линии, имеющие, закономерно, завершение. Пусть и с фриплеем после этого. Хмм, не надоело стрелки переводить? На мой вопрос ты ответил вопросом и попытался убедить меня в том, что это не я его тебе задал, а ты мне сам. Это уже даже для тебя как-то чересчур. А если в стиме не все длс? И как ты определяешь то, что полная версия является не демо версией игры, что она является в том числе полноценной версией игры и не огрызком игры? Игра в раннем доступе по определению не может считаться завершённым продуктом, т.к. находится в активной разработке. То есть, по твоей же логике игра в раннем доступе — это “огрызок” от релизной версии игры. В том числе может быть в некондиционном состоянии, то есть никак не может считаться “полноценной” игрой. Ну не сходятся у тебя вместе все твои введённые тобой термины воедино. Когда ты рассуждаешь за “полноту”, у тебя рушится “полноценность”. Когда говоришь про ранний доступ — у тебя рушится концепт “демо” и так далее. Повторяю в очередной раз. Научить приходить к определённым выводам, видя текст — это вне моей компетенции, я не учитель, чтобы научить тебя думать головой. Тебе несколько дней команда переводчиков и ещё несколько других человек разжёвывала что, почему и как. Добавить к тому попросту нечего, можно лишь повторить текст, который ты не понял тогда, не поймёшь и сейчас и сказать, что тут есть буквы, прочитай их, составь в слова, включи голову, тут имеется в виду то-то и то, что тебе уже много раз расписывалось. Ты упёрся тогда, не пытаясь ничего понять, куда ж ещё больше-то с тобой возиться? По сути ты упёрся на примере из серии “<название группировки>, как ты” (и ещё паре подобных по сложности), требуя от остальных показать, тыкнуть в слова, как же люди понимают то, к кому во фразе обращаются, а также жалуясь на то, что переводчики на другой язык сделали уточнение. То есть на то, что остальные понимают с полуслова, просто используя опыт, знание языка и включив голову. Если бы ты действительно прошёл игру, то не тупил бы. Сначала появился человек из враждебной к ним группировки. Потом один из “миньонов” был опрошен (разговорной речью) на тему о том, почему тут вообще появился представитель группировки, почему был допущен косяк. Ну только один ты не смог понять сценку, что само по себе показательно. И да, тебе всё разжёвывали многократно, но это тебе не помогло, ты упёрся на своём. Но вот переводчики, с которыми ты спорил до посинения, тот язык знали.
    • Это нормально.  Проблема заключается в том, как магазин Kupikod предоставляет информацию о ценах через свой программный интерфейс (API), который и использует наш агрегатор.

      Вот пример: Наш скрипт ищет игру "Red Dead Redemption" и отправляет запрос в Kupikod. В ответ от API приходит следующая информация: { "name": "Red Dead Redemption", "external_id": "2668510", "external_data": { "header_image": "https://shared.akamai.steamstatic.com/store_item_assets/steam/apps/2668510/header_russian.jpg?t=1741118459" }, "min_price": { "rub": 672, "try": 672, "kzt": 4891, "cis": 5088, "uah": 5337, "ars": 672 }, "min_old_price": { "rub": 672, "try": 672, "kzt": 4891, "cis": 5088, "uah": 5337, "ars": 672 }, "slug": "red-dead-redemption" }   Скрипт видит ключ "rub": 672 и, естественно, воспринимает это как наличие цены в рублях, после чего показывает её вам как самое выгодное предложение. Ключевой момент в том, что API магазина Kupikod возвращает цену в рублях, даже если товар недоступен для покупки в российском регионе. Как мы знаем (и видим на странице Red Dead Redemption), для региона "Россия" стоит пометка "Недоступно в выбранном регионе", но рядом всё равно отображается цена в рублях (673₽). Это происходит потому, что система Kupikod, вместо того, чтобы поставить в российскую цену NULL (тогда было бы понятно, что в России игра недоступна), автоматически подставляет цену из самого дешёвого доступного региона и отдаёт её в API. Почему так - неизвестно.

      А поскольку агрегатор цен работает с теми данными, которые ему предоставляет магазин, у него нет способа догадаться, что цена в поле rub - это цена не для России, а дублирование из другого самого дешевого региона. Да, можно было бы после получения ответа от API дополнительно запрашивать страницу каждого предложенного товара (а их может быть несколько, потому что при поиске по названию магазин может возвращать от одного до десятка вариантов), анализировать её HTML-код, и искать там информацию о региональных ограничениях. Но это удар по оптимизации и стабильности парсера.
        Важно понимать, что агрегатор - это в первую очередь мощный информационный инструмент, задача которого - собрать в одном месте максимум предложений из разных источников, чтобы предоставить пользователю полную картину рынка. Из коробки агрегатор может показать сотни вариантов, включая не самые релевантные, вроде аренды аккаунтов. Именно для этого в его правой панели предусмотрена гибкая система исключений. Пользователь может отсеять "мусор", добавив в фильтр ключевые слова типа “оффлайн”, “аренда” или даже названия конкретных продавцов, которые занимаются только арендой аккаунтов. (В описании скрипта есть мой личный список продавцов и исключений, его можно импортировать и затем пополнять своими вариантами.)

      Когда первичное пространство очищено, пользователь остается с более релевантными предложениями. Дальше - больше возможностей для уточнения. Хочет конкретное издание? Просто вводит в фильтр по названию слово “Deluxe” или “Ultimate”, и предложения мгновенно отфильтруются. Затем начинается ручной отбор, но уже из узкого круга кандидатов. Пользователь быстро просматривает результаты, отбрасывая глазами ненужные DLC, и доходит до базовой игры. Здесь и происходит реальная экономия времени: вместо того чтобы вручную открывать 10+ магазинов, сравнивать цены, записывая их на листочек, пользователь видит все варианты в одном окне. Да, может оказаться, что самое дешевое предложение после перехода содержит пометку "Весь мир (No RU)", т.е. недоступно в России. Но уже следующее за ним, возможно, будет именно тем, что нужно - с глобальным ключом, который активируется и в России. В этом и заключается основная цель агрегатора: собрать всё, что возможно, дать инструменты для фильтрации и позволить принять взвешенное решение на основе самой полной информации.
    • Есть те, кто уже собрал полный перевод включая тексты игры или смогли их извлечь?
    • Да там уже перевели. Ждём полноценного перевода.
    • Да. Я это сам написал. Количеством контента. У демки, мало, у базовой версии по больше, но не всё, и у версии со всеми dlc весь контент — полная версия.  Что будешь делать если игра песочница? или у игры нет конца, как у ммо? Они все демки раз не проходимы?) Действительно какой интересный способ. Ну не хочешь отвечать, не отвечай. Я понимаю что ты споришь, потому что тебе просто скучно. Ну во первых я уже ответил. Полная версия у тебя, та, которая содержит весь актуальный контент. То есть грубо говоря публикуется разраб только в стиме. Значит в  стиме всегда будет полная версия. Хоть она 0.3 хоть 1.0 хоть 2.0.  Я ничему не противоречу. Играй когда хочешь. В какую версию хочешь. Просто факт, что если есть версия с более полным контентом, то твоя без этого контента — не полная. А если ее нету в природе, то значит у тебя полная версия. Мне нужно просто показать текст, из которого ты понял причину нападения сектантов друг на друга. Ты его показывать отказываешься. Толпа не толпа какая разница, если никто не может показать текст из которого к ним пришло понимание. Я не знаю язык оригинала. И поэтому не очень верю, что в оригинале они не называют никаких причин, и начинают убивать друг друга. И не надо меня отправлять к нейросетям, они не точные в переводах.   Костюмы которые НЕ в DLC задумываются как….хм...не знаю как на русском это слово будет. В общем это костюмы, которые являются истинными костюмами героев. Являются их отражением, и если какие то комменты по игре даются одежде персонажами или NPC, то почти всегда даются оригинальному виду, а не из DLC.  Разработчики сами пишут, что костюмы, саундтрек, аватарки, обои — это просто способ поддержать их, а не дополнительный игровой контент. DLC с локациями, квестами, фракциями и т.д — это именно дополнение продукта/игры. Это по сути туда же. Я переиграл в уйму jrpg где тебе вначале насыпают кучу золота, лечилок, всяких SP,  и т.д. Но в 95% случаев, это только кажется что много, совсем скоро узнаешь что тебе просто дали на карманные расходы. Опять же, чтобы отблагодарить за донат. Грубо говоря, это не контент(
    • Почему же, на геймплей очень даже влияет. Игроку приятнее смотреть на более интересный для себя скин. В т.ч. может быть и прямое влияние от того, что скин может перекрывать больше или меньше экрана, имея больше или меньше материала. То есть есть даже косвенное влияние и на пвп из-за того, что хитбокс не меняется, а моделька становится “обширнее”, из-за чего противнику проще промахнуться, попав в часть скина, не имеющую хитбокса, либо затрудняя прицеливание тем, что моделька в скине стала визуально меньше или менее заметной. А в случае соревновательных игр с видом от третьего лица, скины, делающие персонажа менее “обширным”, расширяют для этого игрока зону видимости, т.е. меньше экрана заполняется персонажем, из-за чего проще быстрее увидеть противника. Ну и да, как игра может быть “полной” без косметических длс, если в ней не “не всё”. Один из главных твоих аргументов же именно в полноте, в том, что контент должен быть вообще весь-весь, забыл? А тут бац, и оказывается, что всё-таки в игре может быть не всё-всё, но тогда как же она может считаться “полной”. “Полноценной” по твоей личной логике — возможно, но “полной” — по твоим же определениям, которые ты сам же и давал ранее — ни разу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×