Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Lost Planet 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Каждое успешное начинание, попавшее в питательную среду игро- и шоу-бизнеса, практически всегда обречено на разномастные продолжения и ремейки — это общепризнанный факт. Количество и качество оных, правда, не всегда однозначно и может варьироваться в самых разных пределах, начиная от бюджетных, бес талантливых поделок и заканчивая редкими и дорогими, но от того не менее качественными произведениями.

Растаявший рай

Lost Planet 2 довольно тяжело отнести к какой-либо из этих категорий. Наличие огромных денежных вливаний налицо — тут вам и сочная графика, и пафосный саундтрек, а также завидное стремление к масштабности происходящих событий. Но при этом заметно, что люди, работавшие над игрой, не были обделены талантом и усердием, благодаря которым тут есть и красивые (хотя и откровенно бестолковые) ролики, довольно шустрый отполированный движок, а непосредственно в геймплее — множество интересных решений.

161_th.jpg 127_th.jpg 117_th.jpg 241_th.jpg

Про сюжет, правда, в Capcom традиционно «забыли», поэтому тем, кому был интересен мир EDN III и дальнейшее продолжение его истории, хочется сказать только одно — извините, ребята, вы пришли не по адресу. Ведь если в первой части игры сценаристы хоть как-то пытались компенсировать шаблоны и белые пятна в повествовании нестандартными персонажами и какой-никакой, но всё-таки интригой, то здесь ничем таким заниматься даже не пытались. Все герои эпопеи безлики, всю игру путешествуют в масках, а такие вопросы, как кто, кого, зачем и почему теперь непонятны, похоже, и самим сценаристам. Да что там говорить — количество несуразностей и недомолвок не только не было уменьшено по сравнению с оригиналом — напротив, всё вышеописанное было умножено в несколько раз!

Но Бог с ним, с сюжетом — главная беда всей игры заключена в другом: умудрившись привлечь для разработки талантливый коллектив, а также предоставив ему все возможные условия для создания шедевра ААА-класса, издатель, видимо, забыл сказать ему о главном — о том, что же должно получиться в итоге.

Лебедь, рак и... робот

Для начала, забудьте об одиночной кампании — её здесь просто нет. Ну то есть как, можно, конечно, рискнуть своими нервами и попробовать пройти все эпизоды вкупе с туповатыми ботами, наблюдая каждый раз, как они весело разбегаются по всей локации, однако в таком случае у вас резко возрастает возможность лишиться клавиатуры. Или монитора. От удара. Ибо раздражает непомерно. Именно поэтому, если вдруг вы решитесь ознакомиться с новой «Затерянной планетой», убедитесь в наличии троих друзей, готовых с вами эту участь разделить.

177_th.jpg 242_th.jpg 66_th.jpg 193_th.jpg

Определившись с напарниками, будьте готовы к тому, что большую часть времени вашей основной задачей будет выполнение нехитрых однотипных заданий вроде «убейте всех и вся» или «обязательно включите все посты данных!». Поначалу, конечно, всё это довольно весело: садишься себе в большого робота, цепляешь ораву друзей и айда крошить тварей разномастного калибра из шестиствольных пулемётов.

Но вскоре эти твари (как и выданные вам роботы) неожиданно заканчиваются, уступая место унылым перестрелкам с невыразительными представителями разномастных племён, которые обучены сливаться с окружающей обстановкой, метко стрелять, а также нещадно респауниться, абсолютно не стесняясь появляться, например, у вас за спиной.

И вот здесь у Lost Planet 2 обнаруживается сразу две проблемы: вместо того, чтобы со всем своим лоском и достоинствами сделать нам круто, игра умудряется в момент наскучить и начинает раздражать. Схватка с многочисленным противником, у которого, помимо описанных выше «радостных» способностей, есть на вооружении крупнокалиберные дробовики, щиты и шагающие роботы, а у вас на всех три автомата, дробовик и 6 попыток на всё про всё, после которых вам засчитают безоговорочный «Mission Failed» — это не круто. Когда вы носитесь по вагонам поезда, пытаясь убить паршивого снайпера, который засел где-то далеко впереди и раз за разом отправляет вас всенепременно метким выстрелом под колёса, отчего вскоре всплывает родное «Mission Failed» — это не круто. Когда вы, добравшись до огромной пушки , говорите «ну щас я вам всем !@#$%» и уже готовитесь надрать не менее огромной твари все имеющиеся филейные места, а вместо этого вынуждены долго разбираться что делать и как стрелять, поскольку никто не удосужился вас этому научить, — это... Ну, вы поняли.

101_th.jpg 151_th.jpg 92_th.jpg 169_th.jpg

Ситуацию спасают только местные стычки с боссами-титанами, в которых четверых игроков запирают на большой импровизированной арене, до краёв наполненной оружием и разномастными роботами. Именно здесь вдруг обнаруживается, что Lost Planet 2 не так плох, каким пытается казаться — играть становится неожиданно интересно, слаженная командная работа переходит из разряда «в принципе, желательно» в «почти обязательно», а победа, выкованная потом и кровью, обязательно встречается всеобщим ликованием. К сожалению, подобных сражений тут — раз, два и обчёлся, и это третья крупная проблема LP2.

Единственное, к чему нет особых претензий, так это простая сетевая игра. Множество игровых режимов, как классических, так и не совсем обычных (вроде захвата планеты одной из пятью группировок), а также привычный уже набор опыта по результатам сражений — всё это действительно способно увлечь на несколько вечеров. Но не более того.

178_th.jpg 188_th.jpg 235_th.jpg 155_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Главная беда Lost Planet 2 банальна: значительно расширив потенциал первоисточника, в Capcom не справились с процессом соединения всех возможностей воедино. На данный момент это свалка не доведённых до ума идей; вылизанная до блеска лоснящаяся безделушка, которая сама по себе не лишена достоинств, вот только достоинства эти ничего не скрепляет — ни игровой процесс, ни сюжет, ни модный нынче кооператив. Играть в LP2, конечно, можно, даже получая от этого удовольствие, но, положа руку на сердце, есть кооперативные проекты и подостойнее. Например, Left 4 Dead.

Итоговая оценка — 6,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игру можно норм поиграть тока по мулти(

рецензия норм!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну то есть как, можно, конечно, рискнуть своими нервами и попробовать пройти все эпизоды вкупе с туповатыми ботами

Так даже интересней, иначе игра будет лёгкой...

По поводу оценки не согласен, игра заслуживает 8-8.5 баллов... пусть тут примитивный геймплей, зато он не скучный, играешь и потом никакого негатива после игры нет, как бывает с другими играми, нету чувства, что потратил зря время.

Радует очень постановка, ролики, графика в конце концов, уже имея это, игра заслуживает больше щести баллов, так тут ещё есть и довольно бодрые перестрелки, боссы, сложность наконец в кой-то веки появилась в игре нормальная.

А самое главное - чем больше играешь, тем больше нравится, обычно всё происходит в точности наоборот.

Извините конечно, но 6 баллов - это считай трешак -_- Так что оценка не объективная, даже какой-то Dead Rising 2 получил 7.5......... делаем выводы.

P.S. Игру проходил один на харде и желания раздолбать клавиатуру у меня не возникало...

Изменено пользователем Daredevil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой согласен, если бы не Голливудские заставки и некоторые хорошие идеи (которые все равно дерьмово реализовали), игра-бы была чистейшим непотр[censored]твом на 2 из 10.

Игра на голову хуже 1й части почти по всем фронтам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кошмар, автору статьи ведь пришлось всю игру пройти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так что оценка не объективная, даже какой-то Dead Rising 2 получил 7.5......... делаем выводы.

Вот уж у кого оценка не объективная, так это у тебя. Почему игра получила от нас 6, а не желаемые тобой 8 баллов - подробно указано в статье. И если вдруг твоя оценка не сходится с мнением редакции, не спеши клеить ярлыки, ладно?

Плюс ко всему, конкурентов лично у Dead Rising 2 на PC нет. А вот у LP2 - вагон и маленькая тележка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я тоже соглашусь с оценкой, меня в игре привлекли тока акриды и ролики, и кооператив на 4 и то играли по 2 часа в день с друзьями и прошли её за 5 дней =(, я соскучился по снежкууууууу ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая рецензия! Мнение у всех с ней будет в основном сходиться. Про мультиплеер, обидно, не написано тока, а так рицуха в самый раз.

Почему то в LP первый играть интересно с русской озвучкой, но и она не спасла эту часть. LP 2 - это высокобюджетный среднячок, даже очень среднячок.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой не согласен, я бы поставил 7-ку! Игра конечно по началу очень напрягает по гемплею да и сюжет как то натяжно развивается, но к концу игры это перерастает в очень даже интересный сюжет и отличный геймплей!

Постоянное разнообразие локаций очень порадовало! (от джунглей, пустынь…… до космоса)

Да.. и если боты кого-то напрягают их вырубить можно и спокойно пройти одному!

Так, что игра вообще хорошая , главное пережить первую компанию! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня зараза так и не запустилась игра хоть лицензия, хоть пиратка. А так хотел погонять в неё. Видел только одну миссию у знакомого и было не плохое мнение. Хотя как понимаю, я потом бы поменял его. Не фортануло мне. Хорошо, что прочитал статью вашу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шесть баллов!? Да вы шутите . За вот это!?В "игре" вообще нет достоинств кроме симпатичной картинки и роликов.Но мы блин обсуждаем игру а не 3D-фильм.И как игра Lost Planet 2 лежит ничком и даже не пытается поднять голову. Предлагаю по примеру Halo Wars создать фильм Lost Planet 2 Wars и тогда может это кому то и понравиться в отличии от одноименной недо- игры.С рецензией в целом согласен , но статья могла бы быть по жёстче .Правда рецензии на вашем сайте всегда были беззубыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу. ты сам понял чё сказал? Иди-ка почитай рецензию на Кейна и Линча прежде чем лезть со своей критикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"бес талантливых поделок"

Прям представил чертяку эдакого :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правда рецензии на вашем сайте всегда были беззубыми.

Да и ваши посты, честно говоря, зубами не блещут. Ой, то есть один-единственный пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Паблик «Русский Формат» выпустил нейросетевой русификатор для выживалки The Last Caretaker. Паблик «Русский Формат» выпустил нейросетевой русификатор для выживалки The Last Caretaker.
    • The Last Caretaker Метки: Для одного игрока, Открытый мир, Выживание, Крафтинг, Физика Платформы: PC Разработчик: Channel37 Издатель: Channel37 Дата выхода: 06.11.2025 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 238 отзывов, 86% положительных
    • Сделал ручной перевод.
      Перевод с английского языка.
      Установка такая же, файл кинуть по пути Radiolight\Radiolight\Content\Paks

      Скачать: Yandex
         
    • спасибо, вроде работает . а теперь всегда игру через новый модинг запускать ?
    • пусть хоть испанский добавят как надо и можно будет перевести
    • я тоже это проделал)) в самом приложении не так уж много о номинантах, того почему их выбрали там точно нет, т.е того что я искал, мне не важно, так ради интереса потыкал)
    • Я упрямо стараюсь победить С#,юнити, блендер, фотошоп, comfyUI, ink. Я хотел сделать небольшую первую игру в стиле попрыгал, по каким-то странным обьектам, дошел до финиша — молодец. В итоге там появилась диалоговая система, в двух вариантах, одна где игрок не участвует в диалогах, а просто наблюдает со стороны когда пробегает мимо, вторая когда игрок непосредственно участвует в диалоге, с выборами которые ведут к разному прохождению квестов, и открывают дополнительные возможности. Появился инвентарь, с описанием предметов, возможностью расставить в нем предметы как удобно игроку, использовать предметы, выкидывать,(в мир, на землю, на стул, на стол, а не просто в никуда), и комбинировать предметы в новые. Возможность использовать окружение, сесть за пушку(ну которые в средние века были), и с помощью выстрела из нее убить противника, или разнести дверь склада, чтобы забрать, то что там находится, или например прокатиться на вагонетке в шахте. Поведение НПС, например, если игрок встал на пути, то НПС остановиться, сначала попросит вежливо отойти, если игрок отошел, то НПС продолжит путь, а если не отойдет, то уже попросит не очень вежливо. Если игра “попрыгал дошел до финиша” не требовала систему сохранений, то этой она просто необходима. В итоге я сделал определенное количество слотов, со вренемем игры и скриншотом превью, чтобы проще было ориентироваться где был сейв. Текстуры текста, в двух вариантах, на русском и английском. Озвучка, пока только английская, хотя я борюсь за русскую и пытаюсь натренировать Лору для этого.   В общем много всего разного, и когда я с нуля пытался этому научиться и сделать, это просто был ад. Каждый день работы над проектом проходил, как боевое крещение, и забирал все мое время и силы. А сколько раз я всё переделывал...что код, что анимации...У меня не получалось ничего, не то что с первого раза, даже с двадцатого.  Если я сейчас начну описывать каждую проблему с которой я столкнулся, мне кажется можно будет книгу писать. Сейчас уже получше идет, когда я позавчера добавлял режим стелса, и переписывал часть кода, я даже ничего не сломал.
    • Стриминги и торренты, по разному и примерно поровну. Говорят, на стримингах звук не очень, без запросов. А на торрентах всегда есть выбор. Так что не принципиально. Я не аудиофил. Мне просто, чтобы звук стал детализированнее, басов  добавить, чтобы слышать больше и без необходимости использования наушников.   Ну, смотря какой телик, есть ТВ и с хорошим звуком. У меня бюджетка с двумя динамиками по 10 ВТ — громкости хватает с запасом, а вот фоновые звуки в кадре слышно неважно и басов считай нет, плоскова-то. 
    • Да, так заработало, спасибо.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×