Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Lost Planet 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Каждое успешное начинание, попавшее в питательную среду игро- и шоу-бизнеса, практически всегда обречено на разномастные продолжения и ремейки — это общепризнанный факт. Количество и качество оных, правда, не всегда однозначно и может варьироваться в самых разных пределах, начиная от бюджетных, бес талантливых поделок и заканчивая редкими и дорогими, но от того не менее качественными произведениями.

Растаявший рай

Lost Planet 2 довольно тяжело отнести к какой-либо из этих категорий. Наличие огромных денежных вливаний налицо — тут вам и сочная графика, и пафосный саундтрек, а также завидное стремление к масштабности происходящих событий. Но при этом заметно, что люди, работавшие над игрой, не были обделены талантом и усердием, благодаря которым тут есть и красивые (хотя и откровенно бестолковые) ролики, довольно шустрый отполированный движок, а непосредственно в геймплее — множество интересных решений.

161_th.jpg 127_th.jpg 117_th.jpg 241_th.jpg

Про сюжет, правда, в Capcom традиционно «забыли», поэтому тем, кому был интересен мир EDN III и дальнейшее продолжение его истории, хочется сказать только одно — извините, ребята, вы пришли не по адресу. Ведь если в первой части игры сценаристы хоть как-то пытались компенсировать шаблоны и белые пятна в повествовании нестандартными персонажами и какой-никакой, но всё-таки интригой, то здесь ничем таким заниматься даже не пытались. Все герои эпопеи безлики, всю игру путешествуют в масках, а такие вопросы, как кто, кого, зачем и почему теперь непонятны, похоже, и самим сценаристам. Да что там говорить — количество несуразностей и недомолвок не только не было уменьшено по сравнению с оригиналом — напротив, всё вышеописанное было умножено в несколько раз!

Но Бог с ним, с сюжетом — главная беда всей игры заключена в другом: умудрившись привлечь для разработки талантливый коллектив, а также предоставив ему все возможные условия для создания шедевра ААА-класса, издатель, видимо, забыл сказать ему о главном — о том, что же должно получиться в итоге.

Лебедь, рак и... робот

Для начала, забудьте об одиночной кампании — её здесь просто нет. Ну то есть как, можно, конечно, рискнуть своими нервами и попробовать пройти все эпизоды вкупе с туповатыми ботами, наблюдая каждый раз, как они весело разбегаются по всей локации, однако в таком случае у вас резко возрастает возможность лишиться клавиатуры. Или монитора. От удара. Ибо раздражает непомерно. Именно поэтому, если вдруг вы решитесь ознакомиться с новой «Затерянной планетой», убедитесь в наличии троих друзей, готовых с вами эту участь разделить.

177_th.jpg 242_th.jpg 66_th.jpg 193_th.jpg

Определившись с напарниками, будьте готовы к тому, что большую часть времени вашей основной задачей будет выполнение нехитрых однотипных заданий вроде «убейте всех и вся» или «обязательно включите все посты данных!». Поначалу, конечно, всё это довольно весело: садишься себе в большого робота, цепляешь ораву друзей и айда крошить тварей разномастного калибра из шестиствольных пулемётов.

Но вскоре эти твари (как и выданные вам роботы) неожиданно заканчиваются, уступая место унылым перестрелкам с невыразительными представителями разномастных племён, которые обучены сливаться с окружающей обстановкой, метко стрелять, а также нещадно респауниться, абсолютно не стесняясь появляться, например, у вас за спиной.

И вот здесь у Lost Planet 2 обнаруживается сразу две проблемы: вместо того, чтобы со всем своим лоском и достоинствами сделать нам круто, игра умудряется в момент наскучить и начинает раздражать. Схватка с многочисленным противником, у которого, помимо описанных выше «радостных» способностей, есть на вооружении крупнокалиберные дробовики, щиты и шагающие роботы, а у вас на всех три автомата, дробовик и 6 попыток на всё про всё, после которых вам засчитают безоговорочный «Mission Failed» — это не круто. Когда вы носитесь по вагонам поезда, пытаясь убить паршивого снайпера, который засел где-то далеко впереди и раз за разом отправляет вас всенепременно метким выстрелом под колёса, отчего вскоре всплывает родное «Mission Failed» — это не круто. Когда вы, добравшись до огромной пушки , говорите «ну щас я вам всем !@#$%» и уже готовитесь надрать не менее огромной твари все имеющиеся филейные места, а вместо этого вынуждены долго разбираться что делать и как стрелять, поскольку никто не удосужился вас этому научить, — это... Ну, вы поняли.

101_th.jpg 151_th.jpg 92_th.jpg 169_th.jpg

Ситуацию спасают только местные стычки с боссами-титанами, в которых четверых игроков запирают на большой импровизированной арене, до краёв наполненной оружием и разномастными роботами. Именно здесь вдруг обнаруживается, что Lost Planet 2 не так плох, каким пытается казаться — играть становится неожиданно интересно, слаженная командная работа переходит из разряда «в принципе, желательно» в «почти обязательно», а победа, выкованная потом и кровью, обязательно встречается всеобщим ликованием. К сожалению, подобных сражений тут — раз, два и обчёлся, и это третья крупная проблема LP2.

Единственное, к чему нет особых претензий, так это простая сетевая игра. Множество игровых режимов, как классических, так и не совсем обычных (вроде захвата планеты одной из пятью группировок), а также привычный уже набор опыта по результатам сражений — всё это действительно способно увлечь на несколько вечеров. Но не более того.

178_th.jpg 188_th.jpg 235_th.jpg 155_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Главная беда Lost Planet 2 банальна: значительно расширив потенциал первоисточника, в Capcom не справились с процессом соединения всех возможностей воедино. На данный момент это свалка не доведённых до ума идей; вылизанная до блеска лоснящаяся безделушка, которая сама по себе не лишена достоинств, вот только достоинства эти ничего не скрепляет — ни игровой процесс, ни сюжет, ни модный нынче кооператив. Играть в LP2, конечно, можно, даже получая от этого удовольствие, но, положа руку на сердце, есть кооперативные проекты и подостойнее. Например, Left 4 Dead.

Итоговая оценка — 6,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игру можно норм поиграть тока по мулти(

рецензия норм!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну то есть как, можно, конечно, рискнуть своими нервами и попробовать пройти все эпизоды вкупе с туповатыми ботами

Так даже интересней, иначе игра будет лёгкой...

По поводу оценки не согласен, игра заслуживает 8-8.5 баллов... пусть тут примитивный геймплей, зато он не скучный, играешь и потом никакого негатива после игры нет, как бывает с другими играми, нету чувства, что потратил зря время.

Радует очень постановка, ролики, графика в конце концов, уже имея это, игра заслуживает больше щести баллов, так тут ещё есть и довольно бодрые перестрелки, боссы, сложность наконец в кой-то веки появилась в игре нормальная.

А самое главное - чем больше играешь, тем больше нравится, обычно всё происходит в точности наоборот.

Извините конечно, но 6 баллов - это считай трешак -_- Так что оценка не объективная, даже какой-то Dead Rising 2 получил 7.5......... делаем выводы.

P.S. Игру проходил один на харде и желания раздолбать клавиатуру у меня не возникало...

Изменено пользователем Daredevil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой согласен, если бы не Голливудские заставки и некоторые хорошие идеи (которые все равно дерьмово реализовали), игра-бы была чистейшим непотр[censored]твом на 2 из 10.

Игра на голову хуже 1й части почти по всем фронтам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кошмар, автору статьи ведь пришлось всю игру пройти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так что оценка не объективная, даже какой-то Dead Rising 2 получил 7.5......... делаем выводы.

Вот уж у кого оценка не объективная, так это у тебя. Почему игра получила от нас 6, а не желаемые тобой 8 баллов - подробно указано в статье. И если вдруг твоя оценка не сходится с мнением редакции, не спеши клеить ярлыки, ладно?

Плюс ко всему, конкурентов лично у Dead Rising 2 на PC нет. А вот у LP2 - вагон и маленькая тележка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я тоже соглашусь с оценкой, меня в игре привлекли тока акриды и ролики, и кооператив на 4 и то играли по 2 часа в день с друзьями и прошли её за 5 дней =(, я соскучился по снежкууууууу ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая рецензия! Мнение у всех с ней будет в основном сходиться. Про мультиплеер, обидно, не написано тока, а так рицуха в самый раз.

Почему то в LP первый играть интересно с русской озвучкой, но и она не спасла эту часть. LP 2 - это высокобюджетный среднячок, даже очень среднячок.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой не согласен, я бы поставил 7-ку! Игра конечно по началу очень напрягает по гемплею да и сюжет как то натяжно развивается, но к концу игры это перерастает в очень даже интересный сюжет и отличный геймплей!

Постоянное разнообразие локаций очень порадовало! (от джунглей, пустынь…… до космоса)

Да.. и если боты кого-то напрягают их вырубить можно и спокойно пройти одному!

Так, что игра вообще хорошая , главное пережить первую компанию! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня зараза так и не запустилась игра хоть лицензия, хоть пиратка. А так хотел погонять в неё. Видел только одну миссию у знакомого и было не плохое мнение. Хотя как понимаю, я потом бы поменял его. Не фортануло мне. Хорошо, что прочитал статью вашу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шесть баллов!? Да вы шутите . За вот это!?В "игре" вообще нет достоинств кроме симпатичной картинки и роликов.Но мы блин обсуждаем игру а не 3D-фильм.И как игра Lost Planet 2 лежит ничком и даже не пытается поднять голову. Предлагаю по примеру Halo Wars создать фильм Lost Planet 2 Wars и тогда может это кому то и понравиться в отличии от одноименной недо- игры.С рецензией в целом согласен , но статья могла бы быть по жёстче .Правда рецензии на вашем сайте всегда были беззубыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу. ты сам понял чё сказал? Иди-ка почитай рецензию на Кейна и Линча прежде чем лезть со своей критикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"бес талантливых поделок"

Прям представил чертяку эдакого :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правда рецензии на вашем сайте всегда были беззубыми.

Да и ваши посты, честно говоря, зубами не блещут. Ой, то есть один-единственный пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кое-кому бы не высовываться.  Звучит-то как громко, прямо трагедия шекспировского масштаба. Только вот вопрос: а кто им сказал, что речь идет именно о "национализации" в том вульгарном смысле, который они пытаются навязать общественности, а не о законных действиях государства в отношении конкретной коммерческой структуры, к деятельности которой возникли, мягко говоря, очень серьезные вопросы? Вопросы, замечу, касающиеся не просто налоговых недоимок, а фундаментальных основ безопасности страны. Занятно наблюдать, как некоторые бизнес-объединения, где тон задают несколько крупнейших игроков, контролирующих львиную долю рынка, проявляют такую трогательную солидарность. Прямо как в старые добрые времена, когда определенные ассоциации, особенно те, что связаны с торговлей, включая и ту, что активно продвигает интересы крупных интернет-продавцов, оказывались в центре внимания Федеральной антимонопольной службы. Помнится, были прецеденты, когда ФАС интересовалась, не приводят ли их "рекомендации" или разработанные ими же "стандарты"  к, скажем так, "гармонизации" ценовой политики или созданию не совсем рыночных условий для конкурентов, особенно тех, кто поменьше или работает из-за рубежа. Ведь иногда под вывеской "защиты интересов отрасли", "борьбы с контрафактом"  или продвижения "саморегулирования"  проглядывали попытки установить такие правила игры, которые были бы выгодны в первую очередь самим крупным игрокам этих ассоциаций. Например, активное лоббирование снижения порога беспошлинного ввоза товаров  или идеи о тотальном вскрытии посылок из-за рубежа - это ведь не что иное, как создание барьеров для трансграничной торговли и защита интересов гигантов внутреннего рынка. А предложения включить в антимонопольное регулирование целые сектора вроде поисковиков и соцсетей, которые могут составить конкуренцию членам таких ассоциаций, - это ли не попытка повлиять на регуляторную среду в свою пользу? И как тут не вспомнить жалобы в ФАС на рост цен у поставщиков, когда сами члены ассоциации обладают огромной рыночной властью?  И вот теперь эти же, или подобные им, структуры так рьяно защищают "священное право частной собственности" и пекутся об "инвестиционном климате". Только не подрывает ли доверие к этому самому институту частной собственности ситуация, когда есть подозрения, что эта самая собственность могла использоваться для финансирования тех, кто воюет против нашей страны, или для поддержки экстремистских ячеек? Не это ли является настоящим ударом по инвестиционному климату и репутации всего отечественного бизнеса, когда в его рядах обнаруживаются структуры, возможно, связанные с подобной деятельностью?
    • Кстати говоря, вот очивки по идее как раз должны быть переведены, но есть сложности: - Как сказал автор игры их надо в стиме вводить в консоль вручную, а наш инженер (их инженер корейский), сказал, что для него это затруднительно, т.к. он не может понять смысл написанного. По этому Ачивки не переведены. - Чего я не понял, так это того что “в текстах игры ачивки есть, почему нет скрипта подкачивающего их в стимоскую косоль”. С другой стороны, я не разработчик игр и что там в консоли для разработчика увы не знаю. В общем, так я и не понял в чём там прикол с этими ачивками. Формально в текстах игры они все переведены.  Впрочем, как мне кажется это наверное особого значения не имеет. Но всё равно интересно. Для понимания: - человек, который делает “переписывание сюжета для лучшего понимания”, включение перемещение некоторых кусков сценариев в правильном порядке и потом внедряет это в сценарий, называется “скрипт доктор”. - для игр, которые делают в раннем доступе — это не работает. Тут проще новеллизацию выпустить по итогу продаж игры.
    • Извини конечно, но ты требуешь уровня объяснений “нянька”. Научить кого-то думать и понимать образы, фразы и слова — это задача специалистов даже не просто педагогического профиля, а особого направления. А потому мне, не являющимся специалистом в данной области, остаётся лишь развести руками и заявить, что лично мне (а судя по всему, не только мне одному) понятно, а если не понятно тебе, то делай выводы о своём состоянии сам. До конца я не прошёл. Когда играл, была в активной разработке сама игра, тогда дошёл почти до тогдашнего капа контента (а потом отвлёкся на какие-то другие игры), 2-го длс ещё не было, первое не было доделано в т.ч. на сколько помню, последняя ачивка автоматически появилась, когда просто выбрал игру в библиотеке спустя годы, если что. Но то, что ты тут в пример ставил — определённо видел. Как видел версию игры сентября 21-го года, когда активно играл, так и  свежую на основе твоих свежих примеров. Контекст событий тех или иных ивентов и диалогов вспомнить мне лично труда не составляет по наводящей информации.
    • В Амстердаме основа 50€ допа 30€ значит процентов на 40 дешевле основной игры должно быть, где то 1000-1300 рубликов.
    • Вы понятия не имеете о том, как оценивается перевод на английский его пользователями. По этому не стоит об этом даже рассуждать. Пользователи стима. У них свои оценки перевода. Если им что-то не ясно, они спрашивают в стиме. А о том сколько людей играло в русскую версию вы по определению знать не можете, эта статистика доступна только авторам игры и возможно о ней что-то может сказать уважаемый всеми @0wn3df1x но это не точно. И вообще хватит флудить для этого есть другие разделы. Хотя с другой стороны, чем больше чуши вы напишете, тем больше мы посмеёмся и тем больше людей заглянут вы эту тему и узнают об игре, тем больше копий будет продано = хорошо. Ещё бы кто приплачивал за рекламу и всё такое, а то с этим гигантским проектом — одни расходы. Больно вышел большой вышел проект и чрезмерно дорогой для участников...
    • “Англичане” — те кто делал перевод на английский. Тот кто делал, те прилагали усилия. Кто все? Тут в игру играло 2 человека. Остальные “понимающие”, когда им задаешь вопрос, какая часть текста дала понять им что произошло — тихонько сливаются. Им просто “понятно”, они игру не видели, текст привести не могут который им все разьяснил(я английскую строчку которая все разьяснила привел в пример, а они не могут, потому что ее нету), но телепатически им всё понятно.
    • Чувак вырос над собой, но увы не в ту сторону, в которую ожидалось.  
    • Да не, пусть уж лучше так. А то вдруг учудит чего похлеще. Так хоть его занятие вполне безобидное большую часть времени, генерирует какую-никакую активность словесную на форуме, недавно вон его спровоцировали даже популярные движки поизучать ненароком, мб даже просветится хоть сколько-то. Ну по крайней мере было безобидным, пока он на переводчиков кидаться не начал недавно. Так или иначе, думаю, стоит всё-таки нам всем прекращать флудить тут на отвлечённые темы. Всё-таки эта тема — рабочая для переводчиков. Впрочем, нет худа без добра: по сути активность этой темы генерирует своего рода рекламу для игры, т.к. про неё больше людей узнаёт именно из-за того, что та висит “сейчас популярно”. То, что @Dusker  не в силах понять текст, это проблема его самого. Уже не один и не два человека подтвердили то, что текст по смыслу понятен (как минимум в случае его же примеров). Да, есть некоторые огрехи, но прям того полного конца обеда, который описывает @Dusker  не наблюдается.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×