Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Star Wars: The Force Unleashed 2 (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Деньги правят миром — уж кому, как не империи Джорджа Лукаса об этом не знать. Бесконечные (мульт)фильмы, сериалы, игры всех мастей и пород, читаемые взахлеб фанатами книжки и прочая ересь — все это приносит Lucas[XXX] баснословные барыши. В частности, фраза «куй железо, пока горячо» очень хорошо характеризует ситуацию с The Force Unleashed: страдая чудовищными болезнями, слешер со светосаблей в главной роли привлекал внимание не столько возможностью порубить в капусту очередную тысячу штурмовиков, сколько прямой сюжетной связью с шестеркой кинокартин. Причем над историей явно работали не последние люди — она столь гладко легла в известный промежуток, будто ее придумал сам Лукас в 1970-е.

C сиквелом все вышло несколько иначе. Персонажи внезапно отупели, на их поступки без смеха не взглянешь — гроза всея галактики Дарт Вейдер превратился в патологического маньяка, каким-то образом потерявшего остатки ума. Как же иначе объяснить его маниакальное желание клонировать человека, который уже однажды порубил его в капусту напару с императором? Бесконечные «you must...» загоняют персонажа в нули — никакого шокового эффекта от появления Вейдера на экране как не бывало. Ладно бы один раз попробовал — так нет же, он словно специально разводил Старкиллеров, чтобы хоть кто-то из них, наконец, бросил ему вызов. Скука одолела, наверное.

14_th.jpg 30_th.jpg 28_th.jpg 31_th.jpg

Очередная попытка принесла успех: небольшая тренировка пройдена, воспоминания о биологическом «отце» вернулись, друзья сами собой вспомнились — все, можно отправляться в путь, ведь многие тысячи штурмовиков жаждут продемонстрировать на экране телевизора улучшенную физику движка Euphoria! Ах, как они красиво падают, по всем земным законам задевая всякие препятствия и (прямо как в кино!) отправляясь в неизведанную бездну вселенной Star Wars. Проблема в том, что делают они это всегда одинаково: от локации к локации, от врага к врагу вы словно робот будете повторять одни и те же действия, независимо от того, какие кнопки привыкли нажимать.

Потерянная Сила

Всему виной боевая система, которую зачем-то подвергли тотальной переработке. Нет, внешне все выглядит почти как раньше, даром что герою вручили второй меч, но небольшой выигрыш в зрелищности был достигнут ценой жестокого упрощения системы ведения боя — никаких сложных комбо, замысловатых вывертов с окружением и эпических баталий с сильными врагам не ждите. Даже количество доступных видов Силы урезали — неужели на это кто-то жаловался? Да и все остальное, связанное с «прокачкой», сильно упрощено, чтобы не дай бог казуал не промахнулся мимо огромных иконок с цифрами с необходимым количеством опыта.

17_th.jpg 13_th.jpg 7_th.jpg 27_th.jpg

Нелепая попытка «наживиться на лохах» проскакивает постоянно — ведь перечисление упрощений далеко не окончено. Типичный школьник, который купил первую Force Unleashed, далеко не сразу «въехал», что игра заточена под использование возможностей силы — фехтовальщик из ученика Вейдера вышел неважнецкий. «Но как же так, я же слешер купил!» — скажет абстрактный Джон... В сиквеле специально для него Вейдер вылепил идеал, который лихо машет шашкой наголо и практически не применяет широчайшие возможности Силы. Ибо дизайнеры запретили — нечего Джону напрягаться.

Куда-то делся тот нереальный масштаб, присущий практически всем произведениям под маркой «Звездных Войн». Я даже не прошу о моментах вроде посадки «разрушителя» — до такого обновленный состав LucasArts еще, наверное, не дорос. Разработчики вроде бы попытались моментами показать, что тоже умеют «делать масштабно», но вот Старкиллеру все это до лампочки — ему все равно придется идти строго вперед, пытаясь себя развлечь пересчетом отлетевших от бедняг конечностей.

20_th.jpg 26_th.jpg 33_th.jpg 25_th.jpg

Пеняя на излишне сложных, «классических» боссов, я и подумать не мог, что в LucasArts воспримут мои слова буквально и... напрочь вырежут их всех из сиквела. Вместо эпических битв с джедаями/ситхами с идеально выписанными QTE, которые могли длиться с полчаса реального времени, нам подсунули нелепые стычки, которые заканчиваются быстрее, чем вы успеете положить в рот очередную порцию чипсов.

Пререндеренные ролики с порезанным в угоду Xbox 360 битрейтом действительно красивы, но к игровой графике, как вы понимаете, отношения не имеют. Но и без них «технарями» LucasArts была проведена отличная работа — Star Wars: The Force Unleashed 2 работает очень быстро, не страдает никакими «болячками» да еще и выглядит неплохо. Возможно, что именно урезанные масштабы являются причиной такого преображения, но об этом мы уже никогда не узнаем.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Зато мы в курсе об увольнениях в стане авторов — что и не удивительно, с таким-то результатом. Неплохой боевик превратился в проходной слешер, который не стоит потраченного на него времени (4 с гаком часа). Интересно, какой дорогой пойдет The Force Unleashed 3?

Итоговая оценка — 5,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не бага, это фича :)

Бый...какой ужас

Ладно,я могу понять глупый сценарий-не хватило денег на хороший сценарий

Ладно,я могу понять,плохую оптимизацию и плохую графику(я не об этой игре,я вообще)-не хватило денег на это всё

Но я никогда не мог понять,когда вводят такого рода глупые фичи.Это как в новой Готике-сделали "лежать",а не сделали "спать".Неужели так сложно ничего не испортить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это сделано для того, чтобы вы не забывали о том, что тут есть Сила. В первой части было еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
никаких сложных комбо, замысловатых вывертой с окружением

вывертов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю, как вы в первую часть играли. Полный шлак. Я три раза пытался пройти,и всё таки не хватило сил. нудятина. Вторую сейчас установлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MerdekS,noooooooooooooooooooo!

если первая часть вам скучна,то что будет,играя вы во вторую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрев на оценку SW:TFU, я остался в шоке((((

Действительно игрушка такое УГ, как его выше написали?

Изменено пользователем LBS-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как сказать... Первая часть весьма и весьма посредственный слешер с кучей недочетов в механике, средненькой графикой и скучными-занудными боями. Но она имела ощутимый плюс, это весьма крепкое повествование происходящего между 3 и 4 эпизодами фильма. ТЕперь вторая часть имеет все теже болячки (ну графику ощутимо подтянули, но геймдизайн не позволяет ей насладится), только напрочь убитый сюжет с безумно идиотски тупыми идеями (ну скажите мне. какой [censored] будет кланировать того, кто чуть не убил тебя? А вот Дайрт Ведер это сделать в данной части...).

Короче если первая часть имела ценность для фанатов серии своим сюжетом, то эта часть вообще ценности серии не несет. НУ а на вкус и цвет... Кому-то Лада Рейсер Клаб нравится больше чем НФС, Гран Туризмо и прочие гонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бый...какой ужас

Но я никогда не мог понять,когда вводят такого рода глупые фичи.

На счёт фичи - это стёб. У некоторых тормозит что-то, вот так и получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На счёт фичи - это стёб. У некоторых тормозит что-то, вот так и получается.

Если бы.Верно,у меня комп слабый.Но даже в тех моментах,Когда игра летала,удары все равно оставались тормознутыми

Это сделано для того, чтобы вы не забывали о том, что тут есть Сила. В первой части было еще хуже.

В jedi knight я чувствовал больше Силы.И меч там шёл,как катана сквозь масло.А то,что в первой было хуже не является хорошим оправданием

Изменено пользователем SOADfan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даа, после двух очень неплохих первых уровней, как-то неожиданно получиться всю остальную игру полностью убитой однообразием и говно завязкой. Если первые два уровня еще выглядят не чего, и думаешь вот оно, нормальная игра про Звездные Войны за последнее время, то после их думаешь куда все разрабы подевались?! куда они смотрели?! это просто ужас - вся остальная часть состоит из минимум интересных ситуации, минимум интересных боссов, минимум разнообразия и максимум бесконечных тысяча раз повторяющих врагов, и однообразного геймплея, с ужасным повествованием, и последняя битва с Вейдеров вышла хуже чем в 1-ой части. Слава богу, что вся это фигатень продолжается не долго. В общем не знаю куда смотрела ЛукасАрт, но свой франчайз они делать вообще не умеет, позор для их полный. С рецензией полностью согласен, игра большего не заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы.Верно,у меня комп слабый.Но даже в тех моментах,Когда игра летала,удары все равно оставались тормознутыми

А вот у меня такой фигни ни разу не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такую бы механику и графику да в КОТОР..уммм...а так да, однообразно до жути..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поначалу, происходит "Вау!" эффект, но, как уже подметили ранее, после первых двух уровней, всё скатывается в УГ, и боёвка, и сюжет, и масштаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, ребята... Один сказал про сюжет и все пошли поддакивать)) Сюжетом сейчас почти все игры хромают, не стоит заострять внимание на этом. Скоротать неплохо вечерок с этой игрой можно. Первая часть тоже не была шедевром. Плюс ко всему мне как пользователю персонального компьютера было не удобно долбить там QTE, джойстика нет. Да и оптимизация была так себе, кривыми руками PC версию сварганили. А что касается второй части: тут и оптимизация замечательная, отлично настроено управление с клавиатуры и мышки, графика радует глаз(добавили сглаживание, дополнительные настройки эффектов и детализации). Ну я так понял, что упрощения в управлении были сделаны ради PC-пользователей))) Так что советую в первую часть играть владельцам консолей, а любителям играть за компьютером больше подходит именно вторая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, там же 10   А в книжной что там если коротко?
    • Как будто яблоня от яблони далеко упало?) Если в сюжет возможно “политоту” не запихнут, то по любому в игре раскидают много пасхалок на эту тему, или какие-нибудь доп. квесты сделают. В одном из сюжетных трейлеров уже мельках персонаж, который очень похож на президента одной страны. Поэтому ожидать от ребята которые везде где можно вешают шильдик “Мэйдан ин Украина”, обойдутся без политоты в своей игре, весьма сомнительное утверждение. Если в жёсткую политотку не скатятся, то по любому сделают много отсылок к этому. 100% этого не избежать.
    • Думаю к релизу и цветовую гамму и модели доработают и изменят.
    • @Bkmz э… ок тут как не крути, это одно и тоже по сути =) ну так это мультиплеер, там всегда нужно оттачивать свои навыки. это было и для ку1 и для ку2. хотя больше для ку2 чем для ку1. все же механики были проще. а вот уже в ку3 все закрутилось — завертелось. и смотреть как играют профи, одно удовольствие. холодный расчет, он всегда знает где противник и что он делает. я тогда в клубе подрабатывал после универа, и директор (так было заведено) держал две команды, одну по кс вторую по ку3. и если ксеры были шумными балбесами, то вот ребята по ку3 были тихими задротами =) и особенно один парниша, он был одним из сильнейших дуэлянтов Минска. я многому у него научился в свое время. ладно, это все лирика. в любом случае, развитие которое получило ДумЕ считаю логичным. уже есть информация, что новый Дум будет чуть проще в этом плане. казуалы продавили получается =)
    • Завтра обнова! Что изменилось с 7.1.0? КАЧЕСТВЕННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ: Плейлисты Плейлисты в СОЛО! Снижено требование количества игроков для участия в плейлисте с двух до одного. Восстановлены ранее удалённые плейлисты (в ходе телеметрии по участию игроков в плейлистах). По ДРИФТ-ПРО заездам Исправлен баг с неправильным начислением очков за перекладки (CHAINING), а также снижено кол-во очков за каждую перекладку. Бонус за парный дрифт (TWIN DRIFT) теперь выдаётся только в случае если оба игрока находятся в заносе, а не один из них. По ДРАГ заездам Игра теперь не даёт использовать функцию возвращения на дорогу (RESET ON TRACK) на стартовой прямой. Ранее игроки таким образом могли восстановиться в неидеальных для этого местах. Исправлен баг, из-за которого игрок во время прогрева шин мог проехать далее стартовой прямой, получая преимущество над гонщиками. Теперь игрока в таком случае перемещает обратно. По ЛИГЕ Исправлен баг, из-за которого не отображался прогресс в гараже. Исправлен баг, из-за которого во время геймплея отображался первый побеждённый соперник вместо последнего. Исправлено отображение раундов-заездов в карточке плейлиста. Новый контент Добавлены наклейки HKS и KUMHO в редактор обтяжек.   ИСПРАВЛЕНИЯ: Исправлено отображение ранга игрока в баннере и в других местах при ранге 201 и выше. У 2024 Ford Mustang Dark Horse отсутствовал дополнительный обвес, он теперь будет открываться при приобретении данной машины. Исправлен баг с отображением дисков на светодиодах (LED Rims) при определённом уровне детализации. Добавлены следы от фар к эффекту вождения “РЕАЛИСТИЧНЫЙ”. Исправлены некорректные значения при идеальном старте. Исправлены проблемы с вибрацией на PS5. Исправлен баг с нерабочим переключением треков вручную. Исправлен баг с отображением завершения испытания для гонщика лиги при просмотре испытаний из меню лобби. Исправлен баг, из-за которого показывались только первый и третий раунды поединка с гонщиком лиги в карточке плейлиста. Исправлен баннер лиги с отображением награды в виде машины для тех случаев, где данная награда не предполагается. Исправлен баг с отсутствующим элементом эффекта вождения у кастомного Eclipse GSX '99 Мелиссы. Исправлен баг с отсутствующим элементом эффекта вождения у Ford Mustang Dark Horse при установке спойлера от Big Country Labs. Исправлен баг, из-за которого полоска прогресса скоростного пропуска могла выйти за свои пределы. Исправлен баг с дублированием шильдиков “Хасирия” и “Дрифт-зоку” — один был открыт, второй закрыт даже после выполнения определённых испытаний. Исправлен баг с положением камеры при пролистывании наград скоростного пропуска. Исправлен баг, из-за которого игрок не мог перелистывать между плейлистами на месте встречи в случае истечения приглашения от игрока и при другом активном приглашении. Исправлен баг с отсутствующим звуковым эффектом обратного отсчёта при ДРАГ-заездах Исправлен баг с отсутствующей наклейкой Vol.7 на приглашении в плейлист. Исправлен баг, из-за которого установленные неоновые подсветки из нового скоростного пропуска не отображались у других игроков Исправлен баг, из-за которого интерфейс количества доступных игроков накладывался на интерфейс цели сообщества (COMMUNITY GOAL) при открытом меню Лиги в разделе карты. Исправлен баг с испытанием “Достигните скорости 321 км/ч в драг-заезде” — он отображал значения 0/0 до и после завершения. И прочие исправления и улучшения по стабильности.   ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ: Режим PVP может отправить вас в неправильный плейлист // разрабы говорят, что у них проблемы с воссозданием данного бага и они понимают, что игроки недовольны этим; плюс во время разработки возникают и другие баги которые надо фиксить.
    • Но по 13 серий, не, всё равно много набирается.
    • В принципе по графике не далеко ушли, такие же угловатые  .   Через чур светлый и детский вид. Надеюсь сюжет будет с зубками и “серыми” вкраплениями.
    • Мне показалось есть какой-то перекос в светлые тона. Порой ГГ чуть ли не белый-белый. Пока просто побегал, квестов набрал. Но еще ни одного не проходил. Разве что старосте крысиные хвосты сдавал пару раз.
    • Грыгорович к игре уже давно никакого отношения не имеет, компанией руководит его брат, он же курирует разработку Сталкер 2 Ну если это будет тока в заставке с этой лолной надписью, не соответствующей действительности — тут я не против
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×