Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Star Wars: The Force Unleashed 2 (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Деньги правят миром — уж кому, как не империи Джорджа Лукаса об этом не знать. Бесконечные (мульт)фильмы, сериалы, игры всех мастей и пород, читаемые взахлеб фанатами книжки и прочая ересь — все это приносит Lucas[XXX] баснословные барыши. В частности, фраза «куй железо, пока горячо» очень хорошо характеризует ситуацию с The Force Unleashed: страдая чудовищными болезнями, слешер со светосаблей в главной роли привлекал внимание не столько возможностью порубить в капусту очередную тысячу штурмовиков, сколько прямой сюжетной связью с шестеркой кинокартин. Причем над историей явно работали не последние люди — она столь гладко легла в известный промежуток, будто ее придумал сам Лукас в 1970-е.

C сиквелом все вышло несколько иначе. Персонажи внезапно отупели, на их поступки без смеха не взглянешь — гроза всея галактики Дарт Вейдер превратился в патологического маньяка, каким-то образом потерявшего остатки ума. Как же иначе объяснить его маниакальное желание клонировать человека, который уже однажды порубил его в капусту напару с императором? Бесконечные «you must...» загоняют персонажа в нули — никакого шокового эффекта от появления Вейдера на экране как не бывало. Ладно бы один раз попробовал — так нет же, он словно специально разводил Старкиллеров, чтобы хоть кто-то из них, наконец, бросил ему вызов. Скука одолела, наверное.

14_th.jpg 30_th.jpg 28_th.jpg 31_th.jpg

Очередная попытка принесла успех: небольшая тренировка пройдена, воспоминания о биологическом «отце» вернулись, друзья сами собой вспомнились — все, можно отправляться в путь, ведь многие тысячи штурмовиков жаждут продемонстрировать на экране телевизора улучшенную физику движка Euphoria! Ах, как они красиво падают, по всем земным законам задевая всякие препятствия и (прямо как в кино!) отправляясь в неизведанную бездну вселенной Star Wars. Проблема в том, что делают они это всегда одинаково: от локации к локации, от врага к врагу вы словно робот будете повторять одни и те же действия, независимо от того, какие кнопки привыкли нажимать.

Потерянная Сила

Всему виной боевая система, которую зачем-то подвергли тотальной переработке. Нет, внешне все выглядит почти как раньше, даром что герою вручили второй меч, но небольшой выигрыш в зрелищности был достигнут ценой жестокого упрощения системы ведения боя — никаких сложных комбо, замысловатых вывертов с окружением и эпических баталий с сильными врагам не ждите. Даже количество доступных видов Силы урезали — неужели на это кто-то жаловался? Да и все остальное, связанное с «прокачкой», сильно упрощено, чтобы не дай бог казуал не промахнулся мимо огромных иконок с цифрами с необходимым количеством опыта.

17_th.jpg 13_th.jpg 7_th.jpg 27_th.jpg

Нелепая попытка «наживиться на лохах» проскакивает постоянно — ведь перечисление упрощений далеко не окончено. Типичный школьник, который купил первую Force Unleashed, далеко не сразу «въехал», что игра заточена под использование возможностей силы — фехтовальщик из ученика Вейдера вышел неважнецкий. «Но как же так, я же слешер купил!» — скажет абстрактный Джон... В сиквеле специально для него Вейдер вылепил идеал, который лихо машет шашкой наголо и практически не применяет широчайшие возможности Силы. Ибо дизайнеры запретили — нечего Джону напрягаться.

Куда-то делся тот нереальный масштаб, присущий практически всем произведениям под маркой «Звездных Войн». Я даже не прошу о моментах вроде посадки «разрушителя» — до такого обновленный состав LucasArts еще, наверное, не дорос. Разработчики вроде бы попытались моментами показать, что тоже умеют «делать масштабно», но вот Старкиллеру все это до лампочки — ему все равно придется идти строго вперед, пытаясь себя развлечь пересчетом отлетевших от бедняг конечностей.

20_th.jpg 26_th.jpg 33_th.jpg 25_th.jpg

Пеняя на излишне сложных, «классических» боссов, я и подумать не мог, что в LucasArts воспримут мои слова буквально и... напрочь вырежут их всех из сиквела. Вместо эпических битв с джедаями/ситхами с идеально выписанными QTE, которые могли длиться с полчаса реального времени, нам подсунули нелепые стычки, которые заканчиваются быстрее, чем вы успеете положить в рот очередную порцию чипсов.

Пререндеренные ролики с порезанным в угоду Xbox 360 битрейтом действительно красивы, но к игровой графике, как вы понимаете, отношения не имеют. Но и без них «технарями» LucasArts была проведена отличная работа — Star Wars: The Force Unleashed 2 работает очень быстро, не страдает никакими «болячками» да еще и выглядит неплохо. Возможно, что именно урезанные масштабы являются причиной такого преображения, но об этом мы уже никогда не узнаем.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Зато мы в курсе об увольнениях в стане авторов — что и не удивительно, с таким-то результатом. Неплохой боевик превратился в проходной слешер, который не стоит потраченного на него времени (4 с гаком часа). Интересно, какой дорогой пойдет The Force Unleashed 3?

Итоговая оценка — 5,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто АФФигел от такой оценки. Какие 5 баллов - это просто перегиб. Полностью поддерживаю слова KOKАIN (от 12:25 коммент) и gunodron. Я был так доволен изменениями с оговоркой на тот же сюжет (время игры не учитываю сразу скажу - я этого не заметил). Движок ХАВОК просто мне всегда нравился, а тут он просто себя проявил КРАСИВО. Отличный Босс, злость Старкиллера и то как проходила концовка и выбор концовки, ролики. Испытания ещё есть - можно побегать. Вчера ещё появился разблокиратор ДЛС встроенных внутри ресурсов игры.

Вообщем я ожидал другую оценку и хотел совсем другое щас писать, но явно статья написана на эмоциях. Да и все своё мнение по одной строчке написали и всё высказались называется.

Ладно писать не стоит, не все это читают всё равно. Я как игрок с полюбившемся мне ГГ доволен всем и буду ожидать 3 эпизода (если будет) хотя бы уж такого размаха, раз у них там сокращение и они делают всё по лозунгу «куй железо, пока горячо».

Со статьёй не согласен. Моя (ИМХО) оценка игры 8 баллов. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Со статьёй не согласен. Моя (ИМХО) оценка игры 8 баллов. ;)

Ну сколько людей, столько и мнений. Мнение автора не должно совпадать с вами или кем нибудь другим ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аргументации у тебя конечно 0, и ты официально попячен/а/о. :fuck:

Тролль детектед...

Интересно, какой дорогой пойдет The Force Unleashed 3?

Никакой, её отменили еще до редлиза TFU 2

Не, не отменили. Хотя теперь может и отменят.

Я просто АФФигел от такой оценки. Какие 5 баллов - это просто перегиб.

Вполне заслуженно. Первая часть была убога почти во всем, но был один весомый плюс, весьма достойный сюжет, особенно для поклонников. У второй части совсем незначительно подтянули механику, подтянули графику (но не сказать чтобы ВАУ), но полностью убили вообще какое либо повествование, бред идиота а не сюжет. К тому же продолжительность стала раза в 2-3 короче, всего на 4 часика и то успевает надоесть. Короче кроме графики игра во всем отупела и скукожилась.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил, посмотрел... с оценкой пожалуй не согласен - максимум 1. Ширпотреб в чистом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне, так перыая часть была куда лучше. Вторая часть сюжетом так и гонит игрока к концу. Только главный герой сбежал с Камино, как буквально через пару миссий тутже туда возвращается. Встреча с Ёдой, вообще непонятно зачем была нужна(они бы ещё встречу с Люком и Оби-ваном устроили бы) и какова хрена он к нему полетел. Вобщем сюжет, что называется "Выссосан из пальца". Первая часть мне очень нравилась финальными поединками с джедаями. А здесь боссы вообще не интересные, роботы да всякие монстры(ну и Вейдер, как же без него родимого).

Вобщем мне кажется продолжение истории Старкиллера была ошибкой. Уж лучше бы они другого персонажа выбрали с другой историей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Встреча с Ёдой, вообще непонятно зачем была нужна(они бы ещё встречу с Люком и Оби-ваном устроили бы) и какова хрена он к нему полетел.

Боба Фетт и Йода этакий пиар ход, запихнуть таких личностей в игру, сам понимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сперва был не согласен с оценкой(всё таки первая миссия неплоха).Но постепенно,я понимаю,что игра действительно кошмарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная рецензия. А те кто не согласен с оценкой хотя бы приблизительно то плохо читали , или играли. В этой игре атмосферой звездных войн и не пахнет . FU2 блекнет полностью даже перед 1 частью. Если в 1 части ролики тянули чуть ли не на фильм с духом звездных войн в плане сюжета( взять для примера начало где вейдер спасает гг). Вторую часть состряпали фальшиво , в спешке где то за на коленке. То что убрали боссов как таковых тоже по моему убило атмосферу, пускай там камера была кривая но было интересно и азартно ( порой даже неожиданно , взять ту же битву с дартом молом или самим собой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А те кто не согласен с оценкой хотя бы приблизительно то плохо играли.

Это как так?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поставил, посмотрел... с оценкой пожалуй не согласен - максимум 1. Ширпотреб в чистом виде.

Пожалуй, да.. Единственно за графику и кое какую физику, можно пару баллов добавить, но на одной графике не уедешь, если геймплей не интересен, то картинка надоедает через 5-10 мин)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну картинка ладно..но эта дурацкая боевка,когда перед ударом герой "паузит"...или это у меня из-за компа такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну картинка ладно..но эта дурацкая боевка,когда перед ударом герой "паузит"...или это у меня из-за компа такое?

Это не бага, это фича :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это как так?!

ну кому то больше понравилась, кому то меньше выставленной оценки ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для пиратов есть какое-нибудь решение? через крейшен не получится выкачать перевод
    • Эмм… Лучше ли это чем 1й трейлер? да, на порядок лучше, но блин в игре совершенно нет того восприятия мира что было в первых частях, этот навязчивый фиолетовый цвет повсюду, чувствуется какая то мультяшность. Персонажи с которыми не охота мутить, Единственный персонаж что мне понравился это Бьянка, но ее беспощадно убил лысый((. Вобщем сильного желания поиграть и ожидания игры не возникло, выйдет посмотрим.
    • В общем, жду полноценную реализацию RTX,  чтобы в полной мере, впервые, насладиться геймплеем игры.
    • Блокировка не по требованиям, а по совести. Я не выкладываю платные переводы, кто бы их ни сделал (только ссылки на их покупку). В нашей индустрии есть определенное количество мудаков, но я даже с ними стараюсь, эээ, сгладить углы   Раньше переводы блокировались по требованию настоящих правообладателей, например, Take Two требовала удалить все переводы BioShock 2, а Rockstar — все переводы серии GTA. С 2022 года мне на них, естественно, стало насрать, так что они были разблокированы в тот же день, как позорно убежали с нашего прекрасного рынка. Если внимательно прочитать интервью, то все переводы вне закона без исключения, не только платные. Формально, но тем не менее. «Отношения» тут не причем, их просто нет. Все правильно: гражданин Миракл мне противен, но в нашей скромной нише я со всеми веду себя одинаково.
    • Вот моя 3070 8 ГБ и превратилась в тыкву. Официально. Неофициально я, конечно, продолжаю играть во всё, что мне нравится )
    • @iWaNN ужасти какие )  надеюсь, отражения хоть не растворяются под углом? 
    • Нинтендо с вами не согласится. Они все использующие того же Марио проекты без разбора, будь то коммерческие или бесплатные, рубят на корню. Чуть где Марио появится — тут же Нинка с запретом. И исками страшными грозится.
    • Очень давно ждал трассировку для AH. Скачал, полез глянуть — проcто новая опция ТРАССИРОВКА ВКЛ/ВЫКЛ и все. Кто гонял КП2077 знает, скока там доп. настроек должно быть — и тени с трассировкой, и отражения на зеркальных поверхностях и отражения луча света от поверхности с проецированием на другие поверхности в тени и т.п.. По ощущению, в AH сейчас нет нихрена — отражения такие-же неточные, горящий рядом огонь не отражается на оружии, лодки и люди в стартовой сцене до сих пор не отражаются в воде, тени без дополнительного размытия, в зависимости от удаления от поверхности, может быть разве что есть переотражения света, что позволяет дополнительно освещать участки в тени, но это вообще хрен заметишь без разглядывания через лупу)) Короче — пока это полная хрень, а не трассировка (там даже стоит приписка — бета). В демке AH с трассировкой столетней давности все было как надо а в релизной до сих пор запилить не могут. Но зато не тормозит, да… хотя, походу, от трассировки там пока какие-то еле заметные огрызки, так что и тормозить пока нечему
    • Там даже скорее уже менеджмент (если так можно назвать) арены рулил, выбор оптимального маршрута перемещения, запоминание спавна бонусов, практически прострелы из рейлгана наперед, с предположением, где может находиться противник и т.п.  Тройка кстати мне как раз уже перестала заходить, так как там уже пошло вот такое оттачивание подобных навыков до автоматизма. Можно наверно даже параллели с Этернал провести — там мульт стал превращаться в отточеную работу, в Этернале — сингл  А сам фан от шутерной части стал потихоньку отодвигаться на задний план.
    • О, спасибо, помогло, сразу задействовался новый перевод
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×