Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Ведьмак 2» все дальше отдаляется от консолей

Рекомендованные сообщения

Похоже, что консольный «Ведьмак 2» находится гораздо дальше от релиза, чем ожидалось ранее. Если в момент анонса CD Projekt заявляла проект как мультиплатформенный, то позже он превратился во временный PC-эксклюзив. А буквально вчера продюсер игры Томаш Гоп в интервью Eurogamer буквально назвал консольные версии «потенциальными». То есть работа над ними еще даже не начата, а ведь релиз «Ведьмака 2» на PC состоится уже в начале 2011 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмак конечно будет крутым, тут 100%, но я думаю консольщики в него бы всё равно не вкурили (особенно боксеры наверное, у соников хоть демонссоулс есть). Ну поживём увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что ты будеш делать,я уже приготовился к игре,едавно в магазине спросил про неё,а она оказывается до нового года не выйдет,ну не издевательство ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмак конечно будет крутым, тут 100%, но я думаю консольщики в него бы всё равно не вкурили (особенно боксеры наверное, у соников хоть демонссоулс есть). Ну поживём увидим.

Ага, консольщики ведь сплош недоразвитые, а владельцы боксов так вообще тупее табуретки. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ниче, оттестируют и выпустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, консольщики ведь сплош недоразвитые, а владельцы боксов так вообще тупее табуретки. :D

Может не тупые, но приземленные и обленившиеся. Аргумент про играть с дивана очень так сказать сомнителен. Особенно в RPG жанр, это так же как включить порно и сесть к телевизору спиной. И по этому в желании угодить повелителям дивана игры меняются. Есть к примеру в КОД серии в мультиплеере такая вещь как авто притяжка ножа (нож режет на полу автомате) и это реально нубская шняга в игре ради геймпадов, ПК это не нужно, как и угол обзора 65 и оружие на пол экрана (все это ухудшает обзор а значит и результаты) а сделано это, чтоб с дивана народ мог видеть. То же колин макрей стал попкорном из ралли игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii

Как смежно читать твои убогие высеры, когда ты забываешь что именно ПК подарил все упрощения и такие спинномозговые высеры как КоД, Дюк Нюкем, КС, и именно консоли подарили такие мировые шедевры как СайлентХил, Резидент Ивел, МГС... Ох.. все-же тебе пора давно прокачать (как любителю РПГ) себе мозг причем не спинной, чем ты явно любите заниматься основное количество времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказывается *высшие силы* тоже любят холивар,не по теме ) извините,не удержался,а то что выход задержат настолько, это...*saaaaaaad* но я больше волнуюсь,чтобы разработчики не пошли по пути последних лет игровой индустрии,загубили уже достаточно,хороших серий игр,не говоря о жанре рпг,надеюсь переймут опыт близов со SC2,чтобы просто улучшили,а не меняли игру под младшеклассников и игра стала 3х кнопочной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yokii

Как смежно читать твои убогие высеры, когда ты забываешь что именно ПК подарил все упрощения и такие спинномозговые высеры как КоД, Дюк Нюкем, КС, и именно консоли подарили такие мировые шедевры как СайлентХил, Резидент Ивел, МГС... Ох.. все-же тебе пора давно прокачать (как любителю РПГ) себе мозг причем не спинной, чем ты явно любите заниматься основное количество времени...

Окей ретард. Вот играй в свои "щедевры" а я хочу играть в то, что мне нравится без говна которое добавляют, чтоб сучата с геймпадами чувствовали себя крутыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Darcia

Ну они там явно не просто улучшили, они очень сильно переработали игру. Ну а что выйдет в итоге.. Надеемся на лучшее, думаю не подведут.

yokii

Короче ты хочешь играть без ОпенВорлда, без системы укрытый, без красивых катсцен и т.п. Короче Лада Райсер Клаб это твой выбор;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на приставке ниче улучшать не будет по идее, просто беда с оптимизацией скорее всего, или это связанно со сбором денег, тобишь чтоб после пару месяцев они еще получали бабки и на консоли

вот скажите, они када нить что нить улучшали для бокса игры ОТ ПК порт на Бокс?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот скажите, они када нить что нить улучшали для бокса игры ОТ ПК порт на Бокс?)))

Они вообще ни когда ни чего не делали на консолях, Ведьмак это единственная игра что они делали. Но вообще когда хотели выпустить Ведьмак 1 на консоли хотели улучшить картинку, анимацию и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на консоли никада ниче не улучшат ибо она слабее ПК, если на пк тормозило у многих, то что уже говорить о консолях? она даж анчартед не держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
она даж анчартед не держит

Эм... ты о чем? Я могу сказать что даже ДеусИкс 1 на ПС2 портировали спустя 2 года, улучшили качество текстур. Улучшить это не только текстурки поднять, всегда можно качество анимации улучшить, качество катсцен и т.п. От куда такое ущербное мировоззрения у тебя? Все зависит лишь от желания и профессионализма разработчиков.

она даж анчартед не держит

Этого места я вообще не понял, при чем тут Анчартед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yokii

Как смежно читать твои убогие высеры, когда ты забываешь что именно ПК подарил все упрощения и такие спинномозговые высеры как КоД, Дюк Нюкем, КС, и именно консоли подарили такие мировые шедевры как СайлентХил, Резидент Ивел, МГС... Ох.. все-же тебе пора давно прокачать (как любителю РПГ) себе мозг причем не спинной, чем ты явно любите заниматься основное количество времени...

Когда я привёл в пример стратегии и авиасимуляторы, то тут ответили, что это слишком сложно, для задротов и т.д. А теперь оказывается на ПК есть только спинномозговые высеры:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда я привёл в пример стратегии и авиасимуляторы, то тут ответили, что это слишком сложно, для задротов и т.д. А теперь оказывается на ПК есть только спинномозговые высеры:)

Стратегии... Ну из стратегий в адекватный пример можно только Супрайм Командер 1, СК2, ДаунОфВар2 и еще парочку. ТЫ привел почти все очень сильно узконаправленные. Симуляторы... Ну на консолях Они тоже имеются, и опять же хороших за последние годы практически нету. Согласись, глупо приводить в пример игру созданную для 10 человек. против игры которую создали для миллионов?

Я лишь ответил, что не стоит наезжать на консоли, говоря что они упрощают игры, я могу сотни игр для ПК привести которые для даунов, и сотни на консолях которые очень и очень глубоко проработаны и считаеюся мировыми шедеврами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Выпьем же за то, чтобы порадовались все русские и русскоговорящие в остальных странах мира.
    • Господи, да успокойтесь вы уже, никто не кричит, не злится, и не считает остальных "не правильными"    Я лишь констатировал факт о скором нерфе игры из-за нытья, и ВСЁ.  
      Люди хотят игровых испытаний и чтобы иногда было сложно, продажи игр Миядзаки и популярность жанра метроидваний в 90% которых нету  выбора сложности, напрямую говорят об этом. Игрокам не нужен выбор сложности в подобных играх — например игроки в Казан, просто перестают играть если не могут осилить, но не переходят на более низкий уровень сложности, и это со слов разрабов. Ту аудиторию, на которую рассчитаны эти игры, не будет беспокоить невозможность выбора ур. сложности, если же тебя это беспокоит и ты хочешь полегче, ну тогда извини, как говориться - "значит не для тебя"  Хочешь играть в это - извини, не получиться, раз хочешь облегчить прохождение. Не все игры должны угождать игрокам, игр много, играйте в другое, коли так.   Не думаю, что если в подобные игры добавить выбор сложности, это хоть как-то скажется на продажах в плюс, аудитории подобных игр, уж точно не нужен выбор сложности.    Ещё раз повторюсь: фанатам подобных игр, не нужен выбор уровня сложности, они не станут этим пользоваться, а тот кто не фанат, просто пройдёт мимо в любом случае — он не играет в такие игры и не станет покупать из-за того, что там можно менять сложность.   Я не радовался, мне там наоборот некоторые моменты перестали нравиться.  Предатель    Коли так, никакой 5090 ты не получишь, хватит всего этого с меня! Сплошное разочарование в людях 
    • Hello, UnityEx it's giving an out of memory error.
      The XML file is larger than 1 GB. In previous versions, it doesn't give an error.
      Suzerain Game
    • @John_Shepard у тебя была херня в том что текст в sdb editor добавлялся как новый? со своим новым хешем?
    • Hi, I'm going to translate the game into Brazilian Portuguese, but I can't find the menu text. Can you tell me which file has the menu text? Example:
      New game.
      I'm not using AutoTranslator.
    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×