Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Ведьмак 2» все дальше отдаляется от консолей

Рекомендованные сообщения

Похоже, что консольный «Ведьмак 2» находится гораздо дальше от релиза, чем ожидалось ранее. Если в момент анонса CD Projekt заявляла проект как мультиплатформенный, то позже он превратился во временный PC-эксклюзив. А буквально вчера продюсер игры Томаш Гоп в интервью Eurogamer буквально назвал консольные версии «потенциальными». То есть работа над ними еще даже не начата, а ведь релиз «Ведьмака 2» на PC состоится уже в начале 2011 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь не выйдет ведьмак в начале 2011. Что ли книгу опять перечитать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне наоборот, с возрастом перестали нравиться всякие одноклеточные стрелялки типа CoD, что касается свободного времени, я просто играю в меньшее число игр, а не стараюсь пройти всё, что популярно. К примеру, я лучше поиграю в какой-нибудь LockOn, чем пройду несколько авиааркад.

200% апсалютно солидарен, меньше времени, меньше желания играть во всякий мусор и поощрять халтуру.

После Raven Shield заставить себя играть в CoD практически невозможно, как бы весело и эффектно это не выглядело, как после симулятора играть в гонялку-каталку, леталку-стрелялку. Полка для любимых игр уже заставлена, несколько путных игр в год более чем достаточно.

Несмотря на ругательное слово "хардкорность" удовольствие от процесса игры в АРМА нельзя сравнивать с тупым тиром в корридорных(даже на открытом воздухе) шутерах .

Изменено пользователем ni1i66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну уж не надо так разделять игры на "умные и сложные, где надо думать" (граничащие с занудством) на ПК и "для школоты" на консолях... С возрастом начнешь в играх как раз ценить вот то, что называешь попсой, когда времени будет поменьше и в играх будешь искать способ приятно отдохнуть и расслабиться, и тебе уже неохота будет сидеть проходить многочасовые туториалы и задрачиваться с однообразными по сути стратегиями... Я например уже как год плавно перешел на бокс и там действительно много просто замечательных игр, которые ПК мне не предложит...

Не стоит путать возраст с какими то индивидуальными качествами человека)) В данном случае стоит говорить только за себя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всего 3 слова, Red Dead Redemption, и любые попытки защитить ПКиндустрию разбиваются в щепки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всего 3 слова, Red Dead Redemption, и любые попытки защитить ПКиндустрию разбиваются в щепки.
Это полный ППЦ. Не сочти за оскорбление, но мне даже стало жалко тебя за твои умственные способности.

P.S. Через месяц-другой будет новый убийца ПК. ИНФА 100%

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это полный ППЦ. Не сочти за оскорбление, но мне даже стало жалко тебя за твои умственные способности.

Покрайней мере у меня хватает мозгов понять что это самый амбициозный и качественный проект со времен ГТА4 и его нема на ПК (И будет ли?). Вот в твоих умственных способностях я сомневаюсь "ИНФА 100%".

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всего 3 слова, Red Dead Redemption, и любые попытки защитить ПКиндустрию разбиваются в щепки.

Аналогично можно сказать про Ведьмака (StarCraft 2, Ка-50 и т.д. - смотря какой жанр нравится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аналогично можно сказать про Ведьмака (StarCraft 2, Ка-50 и т.д. - смотря какой жанр нравится).

тут не в жанре дело, а в амбициях, то, что реализовали в РДР (да и в ГТА4), это в разы больше чем все 3 тобою названные игры вместе взятые. Это как сравнить Поезд со всей транспортной системой страны (мльца утрирую). И почему то на ПК таких амбиций нема, есть некий задаток в АРМА и Х серии, но это всего лишь задатки.

Можно еще припомнить Форзу и Гран Туризму, на ПК гоночных игр такого уровня и качества не найти. Почти все тобою названные игры весьма узкоспециализированы. Да и все равно их заметно меньше чем за эти 2 года вышло на консолях но не попало на ПК. Мне даже лень перечислять, назвал всего лишь одну, которая на лопатки кладет все дстижения ПК индустрии за последние 2 года.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно еще припомнить Форзу и Гран Туризму

Заказные игры. Ладно РДР но эти две как листовки у депутатов, красивые хорошие и заказные. Это как американские женщины увеличивающие грудь, ибо сиси и писи продают, что угодно. Вот такие игры это и есть сиси писи у каждой из компаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Заказные игры.
Заказные-не заказные, факт остается фактом, они лучшие из лучших в жанре, даже со всеми своими недочетами и косяками. Но согласен, про них отдельный разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне даже лень перечислять, назвал всего лишь одну, которая на лопатки кладет все дстижения ПК индустрии за последние 2 года.

Кладёт на лопатки в своём жанре, так же, ПКшные как стратегии и авиасимуляторы кладут на лопатки приставочные игры в этих жанрах. Ведь некорректно сравнивать игры разных жанров, те кто, к примеру, не любят стрелялки, зато сидят в мультиплеере Старкрафта, Старкрафт на RDR не променяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне даже лень перечислять, назвал всего лишь одну, которая на лопатки кладет все дстижения ПК индустрии за последние 2 года.

Один пример достижения ПК-индустрии: присутствовал при бое 97 на 98 человек (ни одного бота) в игре Mount&Blade. Второй пример - та же игра, но уже инструментарий: мультиплеер игры успели перелопатить неисчислимое количество раз (и я беру только особенные режимы - в стиле cRPG/Stratagus - по сути PVP-MMO на движке, PW-Mod и Hunt Mod)

И ещё один вопрос: Что, кроме возгласа "там графа круче" заставит человека переехать с "Космических рейнджеров"/"King's Bounty"/"Heroes of Might and Magic"/"Mount&Blade" и иже с ними на "RDR"?

По сути, консольный рынок живёт лишь за счёт поддержки со стороны производителей платформ (читай - релама и тех. поддержка). С ПК-рынком игр производители железа сотрудничают много реже, к тому же чаще всего сотрудничество ограничивается рекламным роликом производителя в интро. Причина - платформа "ничейная", по сути - тот-же эффект, как если-бы кто-нибудь спаял консоль из разных составляющих плойки и шайтан-коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По сути, консольный рынок живёт лишь за счёт поддержки со стороны производителей платформ (читай - релама и тех. поддержка). С ПК-рынком игр производители железа сотрудничают много реже, к тому же чаще всего сотрудничество ограничивается рекламным роликом производителя в интро. Причина - платформа "ничейная", по сути - тот-же эффект, как если-бы кто-нибудь спаял консоль из разных составляющих плойки и шайтан-коробки.

Консольный рынок живет за счёт компаний-владельцев (Microsoft, Sony, Nintendo), которые активно развивают свои бренды, платят за эксклюзивы и т.д. В консоли не ставятся новые комплектующие, поэтому требования к разработчикам выше. В ПК рынке сотрудничество заключается в том, что разработчик не оптимизирует игру по максимуму, а пишет в требованиях новую-крутейшую-видеокарту, для того чтобы "почувствовать всё от игры". В итоге выигрывают продавцы железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Холивар детектед ))) консоли не одним РДР едины но все же на пк тоже есть неплохие игры, и некоторые жанры на пк типо шутеров более лучше и удобнее выглядят. И вообще тут про Ведьмака 2 реч ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Bkmz (и ему подобных) :D всегда так))) :

Любые игры-эксклюзивы ПК либо для задротов ,либо трэш,либо полный атстой))) .Итого все время слышно одно и тоже - PC фигня,на ней нет игр,PS3 рулит !) .

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×