Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Ведьмак 2» все дальше отдаляется от консолей

Рекомендованные сообщения

Похоже, что консольный «Ведьмак 2» находится гораздо дальше от релиза, чем ожидалось ранее. Если в момент анонса CD Projekt заявляла проект как мультиплатформенный, то позже он превратился во временный PC-эксклюзив. А буквально вчера продюсер игры Томаш Гоп в интервью Eurogamer буквально назвал консольные версии «потенциальными». То есть работа над ними еще даже не начата, а ведь релиз «Ведьмака 2» на PC состоится уже в начале 2011 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь не выйдет ведьмак в начале 2011. Что ли книгу опять перечитать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне наоборот, с возрастом перестали нравиться всякие одноклеточные стрелялки типа CoD, что касается свободного времени, я просто играю в меньшее число игр, а не стараюсь пройти всё, что популярно. К примеру, я лучше поиграю в какой-нибудь LockOn, чем пройду несколько авиааркад.

200% апсалютно солидарен, меньше времени, меньше желания играть во всякий мусор и поощрять халтуру.

После Raven Shield заставить себя играть в CoD практически невозможно, как бы весело и эффектно это не выглядело, как после симулятора играть в гонялку-каталку, леталку-стрелялку. Полка для любимых игр уже заставлена, несколько путных игр в год более чем достаточно.

Несмотря на ругательное слово "хардкорность" удовольствие от процесса игры в АРМА нельзя сравнивать с тупым тиром в корридорных(даже на открытом воздухе) шутерах .

Изменено пользователем ni1i66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну уж не надо так разделять игры на "умные и сложные, где надо думать" (граничащие с занудством) на ПК и "для школоты" на консолях... С возрастом начнешь в играх как раз ценить вот то, что называешь попсой, когда времени будет поменьше и в играх будешь искать способ приятно отдохнуть и расслабиться, и тебе уже неохота будет сидеть проходить многочасовые туториалы и задрачиваться с однообразными по сути стратегиями... Я например уже как год плавно перешел на бокс и там действительно много просто замечательных игр, которые ПК мне не предложит...

Не стоит путать возраст с какими то индивидуальными качествами человека)) В данном случае стоит говорить только за себя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всего 3 слова, Red Dead Redemption, и любые попытки защитить ПКиндустрию разбиваются в щепки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всего 3 слова, Red Dead Redemption, и любые попытки защитить ПКиндустрию разбиваются в щепки.
Это полный ППЦ. Не сочти за оскорбление, но мне даже стало жалко тебя за твои умственные способности.

P.S. Через месяц-другой будет новый убийца ПК. ИНФА 100%

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это полный ППЦ. Не сочти за оскорбление, но мне даже стало жалко тебя за твои умственные способности.

Покрайней мере у меня хватает мозгов понять что это самый амбициозный и качественный проект со времен ГТА4 и его нема на ПК (И будет ли?). Вот в твоих умственных способностях я сомневаюсь "ИНФА 100%".

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всего 3 слова, Red Dead Redemption, и любые попытки защитить ПКиндустрию разбиваются в щепки.

Аналогично можно сказать про Ведьмака (StarCraft 2, Ка-50 и т.д. - смотря какой жанр нравится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аналогично можно сказать про Ведьмака (StarCraft 2, Ка-50 и т.д. - смотря какой жанр нравится).

тут не в жанре дело, а в амбициях, то, что реализовали в РДР (да и в ГТА4), это в разы больше чем все 3 тобою названные игры вместе взятые. Это как сравнить Поезд со всей транспортной системой страны (мльца утрирую). И почему то на ПК таких амбиций нема, есть некий задаток в АРМА и Х серии, но это всего лишь задатки.

Можно еще припомнить Форзу и Гран Туризму, на ПК гоночных игр такого уровня и качества не найти. Почти все тобою названные игры весьма узкоспециализированы. Да и все равно их заметно меньше чем за эти 2 года вышло на консолях но не попало на ПК. Мне даже лень перечислять, назвал всего лишь одну, которая на лопатки кладет все дстижения ПК индустрии за последние 2 года.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно еще припомнить Форзу и Гран Туризму

Заказные игры. Ладно РДР но эти две как листовки у депутатов, красивые хорошие и заказные. Это как американские женщины увеличивающие грудь, ибо сиси и писи продают, что угодно. Вот такие игры это и есть сиси писи у каждой из компаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Заказные игры.
Заказные-не заказные, факт остается фактом, они лучшие из лучших в жанре, даже со всеми своими недочетами и косяками. Но согласен, про них отдельный разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне даже лень перечислять, назвал всего лишь одну, которая на лопатки кладет все дстижения ПК индустрии за последние 2 года.

Кладёт на лопатки в своём жанре, так же, ПКшные как стратегии и авиасимуляторы кладут на лопатки приставочные игры в этих жанрах. Ведь некорректно сравнивать игры разных жанров, те кто, к примеру, не любят стрелялки, зато сидят в мультиплеере Старкрафта, Старкрафт на RDR не променяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне даже лень перечислять, назвал всего лишь одну, которая на лопатки кладет все дстижения ПК индустрии за последние 2 года.

Один пример достижения ПК-индустрии: присутствовал при бое 97 на 98 человек (ни одного бота) в игре Mount&Blade. Второй пример - та же игра, но уже инструментарий: мультиплеер игры успели перелопатить неисчислимое количество раз (и я беру только особенные режимы - в стиле cRPG/Stratagus - по сути PVP-MMO на движке, PW-Mod и Hunt Mod)

И ещё один вопрос: Что, кроме возгласа "там графа круче" заставит человека переехать с "Космических рейнджеров"/"King's Bounty"/"Heroes of Might and Magic"/"Mount&Blade" и иже с ними на "RDR"?

По сути, консольный рынок живёт лишь за счёт поддержки со стороны производителей платформ (читай - релама и тех. поддержка). С ПК-рынком игр производители железа сотрудничают много реже, к тому же чаще всего сотрудничество ограничивается рекламным роликом производителя в интро. Причина - платформа "ничейная", по сути - тот-же эффект, как если-бы кто-нибудь спаял консоль из разных составляющих плойки и шайтан-коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По сути, консольный рынок живёт лишь за счёт поддержки со стороны производителей платформ (читай - релама и тех. поддержка). С ПК-рынком игр производители железа сотрудничают много реже, к тому же чаще всего сотрудничество ограничивается рекламным роликом производителя в интро. Причина - платформа "ничейная", по сути - тот-же эффект, как если-бы кто-нибудь спаял консоль из разных составляющих плойки и шайтан-коробки.

Консольный рынок живет за счёт компаний-владельцев (Microsoft, Sony, Nintendo), которые активно развивают свои бренды, платят за эксклюзивы и т.д. В консоли не ставятся новые комплектующие, поэтому требования к разработчикам выше. В ПК рынке сотрудничество заключается в том, что разработчик не оптимизирует игру по максимуму, а пишет в требованиях новую-крутейшую-видеокарту, для того чтобы "почувствовать всё от игры". В итоге выигрывают продавцы железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Холивар детектед ))) консоли не одним РДР едины но все же на пк тоже есть неплохие игры, и некоторые жанры на пк типо шутеров более лучше и удобнее выглядят. И вообще тут про Ведьмака 2 реч ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Bkmz (и ему подобных) :D всегда так))) :

Любые игры-эксклюзивы ПК либо для задротов ,либо трэш,либо полный атстой))) .Итого все время слышно одно и тоже - PC фигня,на ней нет игр,PS3 рулит !) .

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @SamhainGhost это машинный перевод?
    • Тут сразу конкретизирую. “Прорыв” это сделать что-то чего не могут UE и Unity, а во всем остальном быть не хуже. Я не представляю как это можно сделать, и над UE и над Unity работают высококлассные команды разработчиков. Нужно быть лучше их (!!!). А как максимум нужно “выстрелить”. Нужно не просто быть лучше UE и Unity, нужно чтобы об этом узнали в индустрии и начали пользоваться. Это также огромная пиар задача. Без соответствующего пиара можно сделать движок лучше (пишу так как будто это что-то простое), но о тебе никто толком не узнает.
    • Только у меня такая не удаляемая фигня (бреф) появляется при просмотре с телефона?    
    • Valiant Tactics сделан на движке Unity IL2CPP (2021) и переводится вроде нормально с помощью:  BepInEx-Unity.IL2CPP-win-x64-6.0.0-be.733 вместе с XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.4.5    
    • А кто его делает? Основная команда сказала в феврале, что разработка перешла от команды к комунити и больше в вк постов не было. P.S. Я посмотрел документацию , она на английском языке, без русского,  вступление какой движок классный на русском, но сама техническая часть то делают методы, на английском. И кроме того движок использует С++. То есть он сложнее чем тот же Юнити будет который использует C#. Тогда я хз, в чем его аналог. Может он задумывался как конкурент UE5?
    • А где именно вы видели бесплатный перевод для версии игры 1.24.30, дадите на него  ссылку?  Ну и конечно же я всей душой желаю вам удачно и поскорее закончить свой прекрасный полный перевод и выложить его тут. очень хотелось бы поиграть!  
    • Это через апи. В тестовом прогоне на 10 строк в среднем около 2х секунд уходит. Когда больше, когда меньше. А так в файлах scena — 49к строк. Плюс файлах talk не помню сколько, но не очень много.
          Так тоже тестил, оно работает. Однако тыканье не к месту тоже будет смущать. К примеру если персонажи будут на ты общаться с представителями власти, той же принцессой. Элиза несмотря на то, что подруга с принцессой к ней всегда обращается формально. Короч сложна…
      Оно отлично понимает по имени пол. Дело в том, что Stamir когда переводил просто выдрал весь текст диалогов без информации о том кто говорит ту или иную реплику. То есть нейронка не могла работать с этой информацией и ориентировалась только на контекст предыдущих реплик. А я передаю и информацию о том кто говорит и флаг окончания диалога. Потратил где-то неделю на изучение опкодов и сбор имён. Так-как айди говорящего раскиданы по всему скрипту, там просто лютый ад.
         
    • Посоветуйте грамотный промт, может у вас уже есть наработки )
      Думаю там нужно объяснить ИИ что это игровой текст, что не надо трогать идентификаторы различные (показать примеры как они выглядят), написать о том что не следует удалять лишние или добавлять новые строки/переносы. Что еще? )
    • Когда будет релиз, ВК наймет людей, которые будут в рекламных целях делать игры на этом движке. Люди вспомнили про Край, а я вспомню про Соурс и Халф-Лайф 2, как рекламную акцию. И это когда Valve уже была довольно известной. И заметьте, даже на этих движках вышло не так уж много игр… Разумеется просто так никто даже не пошевелиться, но любое ПО не раскручивается на пустом месте. Вот как, например понять, что Яндекс браузер хуже или лучше или хуже и в чем, чем гугл хром, если ты привык пользоваться и даже не пробовал, пока не попробуешь — не узнаешь, а попробовать тебя вообще что толкнет? Да только если гугл хром начнет заниматься какой нибудь фигней, с тем что плагины не работают, например. И это еще хорошо, что у плагинов есть обратная совместимость, иначе мы бы даже пробовать не стали. Как мало кто пользуется Линукс потому что разработчики ПО делают в массе своей приложения для Винды. А Маки распространялись исключительно на своем железе. Ха, привести в пример две крупнейшие корпорации с миллиардом клиентов, которым они могут в нагрузку, что хочешь  предоставить — не тратя на рекламу не копейки и удивляться то тут чему, а главное что у них получилось?  Да ничего, как у Эпиков с магазином, тут как бы попытка расширения монополии, но поскольку компании уже крупные и неповоротливые, с кучей бюрократии, по итогу деньги не вкладываются, а распиливаются на всех уровнях, работа крупной корпорации на практике.  У ВК тоже самое будет, никаких сомнений в этом нет. Им бы готовое купить, как все прочие делают.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×