Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] Medal of Honor (2010) (РС)

Рекомендованные сообщения

Современный рынок интерактивных развлечений — это поле жестокой битвы. Битвы за прибыль с собственной гонкой вооружений, где дальнейшее развитие диктует маркетинг. Который делает их изощренными и доступными массам, щеголяющими лихим сюжетом и купающими пользователей в десятках невероятных ситуаций. В сражении финансов никого не щадят и не берут в плен, ведь главное — сносящие голову барыши. Так, баснословная выручка от продажи Call of Duty: Modern Warfare 2 не дает покоя компании Electronic Arts, командам Danger Close и EA DICE, авторам нового шутера, относящегося к уважаемому бренду Medal of Honor. Чиновники EA тут же заводят песнь о грядущем «убийце Call of Duty» и «перезапуске» серии. Однако, увы, ни первого, ни второго так и не вышло. Зато появился боевик, напоминающий отпрыска Battlefield: Bad Company 2, отчаянно, но безуспешно старающийся казаться суровой версией «истории капитана Мактавиша и компании».

«Я впервые по-настоящему задумался в 1982-м, когда Америка позволила Израилю вторгнуться в Ливан.

Я все еще помню эти сцены: кровь, оторванные конечности, женщин и детей, потерявших своих мужей и отцов, ракеты, падающие на их дома без жалости и разбора»

— Усама Бен Ладен

Забыв о собственных традициях, Medal of Honor сходу берет быка за рога. Сюжет стартует со сцен отчаянной борьбы за жизнь десантного вертолета армии США. Пулеметчик из последних сил кормит свинцом врагов средь заснеженных горных вершин. Но, тем не менее, боевая «горлица» стремительно теряет драгоценные метры высоты. После чего игра врубает «обратную перемотку», учтиво знакомя пользователей с предысторией драмы.

Далее история подается в лучших традициях «клюквенного» бреда Modern Warfare 1-2. Визуальный ряд сплошь состоит из демонстрации вида Земли из космоса, кадров с военных спутников и обрывков телетайпов. Из них мы узнаем о терактах и авиационных ударах на территории Соединенных Штатов, корни которых уходят в Афганистан. У бойцов Tier 1 Operators на тумбочках начинают вибрировать служебные пейджеры — и вот серебристая «птица» уже несет наших героев через океан навстречу судьбе.

24_th.jpg 33_th.jpg 36_th.jpg 30_th.jpg

Сюжетное повествование не занимает много времени — кампания проходится на одном дыхании. Авторы пытаются преподнести рассказ сурово, однако порой у них это попросту не выходит. Но все же здесь меньше той нарочитой эффектности и голливудского лоска, который мы наблюдаем в последних Call of Duty. Создатели ставят цель продемонстрировать войну глазами не героя кино, но живого и чувствующего человека в служении Родине. Того, что запросто получает прикладом в зубы, несколько раз находится в цепких лапах смерти, попадает в плен и...

Medal of Honor предлагает зрителю почувствовать себя умелым солдатом, рыская взором по кустам, пескам и уступам сквозь прицел оружия нескольких бойцов. Один из них — боец специального подразделения Tier 1 Operators. Удел воина тени с позывным «Кролик» — тайные операции в компании с соратниками. Его коллега-разведчик «Двойка» из спецотряда «Волки» берет на себя не менее дерзкие вылазки под самым носом противника. А военный рейнджер по фамилии Адамс и бортовой стрелок вертолета Appache, в шкуре которых нам также предстоит побывать, воюют в самом пекле передовой.

«Дружишь с хорошим парнем... А потом видишь, как его кишки на камнях висят...»

Цинковые мальчики, С. Алексеевич

Пытаясь донести до нас, что война — отнюдь не горная прогулка с автоматом «под мышкой», Danger Close не боится показывать драматические кадры. Ранения, мертвые пленные, взрывающиеся в креслах, кровавая каша внутри десантного вертолета — все это здесь в порядке вещей. В конце концов, на реальной войне убивают, причем порой зверски. Жаль только, что внушить этот благоговейный трепет патриотизма и уважение к опасной профессии защитника, размазав его равномерно по всей игре, у авторов не выходит. От одной исполненной боли и крови кат-сцены до другой, аналогичной по силе воздействия, боевик являет собой пресные перебежки и несложный тир. Но, тем не менее, Medal of Honor время от времени все же подкидывает что-нибудь интересное.

И все же повествование имеет свои огрехи. Пара первых миссий вышли очень неудачными, что легко отпугнет любого, рискнувшего попробовать Medal of Honor на вкус. Но дальше сюжет набирает обороты, миссии и ситуации вытекают одна из другой плавно, попутно радуя глаз качественной картинкой. Так, например, после длительного и напряженного штурма и обороны горной высотки, законченной спасительной поддержкой авиации авторы дают нам немного развлечься. Они сажают нас в кресла стрелков этих же вертолетов. Знакомство с AH-64D Appache дарит нам ряд незабываемых минут захватывающей воздушной охоты.

И тут вдруг мы видим, как на винтокрылую машину наводит свои смертельные «жала» зенитная установка. Хлопок — и череп ее оператора прошивает пуля, а мы уже «телепортируемся» в тело снайпера из отряда «Волки». Да, создателям время от времени удается приятно порадовать игроков динамичными и напряженными ситуациями, которые не оставят равнодушным любителей боевиков. Оборона хижины в горах в лучших традициях «9 роты», и, скажем, гонки по буеракам на квадроциклах заставляют отдать авторам должное.

37_th.jpg 31_th.jpg 35_th.jpg 28_th.jpg

Наконец-то можно поверить, что графика строится на основе, как говорят создатели, серьезно модернизированного движка Unreal Engine 3, выдающего кадры высокого уровня качества. Над песками воспаряет горячий воздух, в горах стелется аутентичная снежная поземка — проработка пейзажей великолепна. К слову, визуальных «моторчика» в игре два: за мультиплеер отвечает технология Frostbite, уже знакомая игрокам по Bad Company 2.

Когда говорят пушки, музы молчат...

Взрывы, хлопки, рикошеты радуют слух. Веришь, что на тебя обрушился дождь из свинца, обломков и грязи. Трофейное оружие хватаешь, чтобы послушать, как «ствол» щебечет. Особенно радует старый, добрый знакомец «Калашников». Да и вообще «инструментов войны» в игре предостаточно. Выглядят они аккуратно, на пластмассовые игрушки не походят, звучат так, что душа поет и рвется в бой. Да и музыка ласкает слух, хотя ее присутствие можно и не заметить. А это говорит о том, что, по крайней мере, она не мешает, напрягая уши пользователя своими набатами, как это порой бывает. Кстати, в работе над саундтреком принимала участие известная группа Linkin Park.

Впрочем, не все так радужно. Порой прохождение Medal of Honor даже при высшем уровне сложности может показаться неоправданно легким. Но, тем не менее, в ключевые моменты спецопераций война от Danger Close демонстрирует игроку свой холодный и волчий оскал. Выглядит это вполне логично, но некоторые ситуации, в основном связанные с применением разного рода приборов артиллерийской и авиационной поддержки, ставят в тупик. Для динамичного шутера это недопустимо.

«Проседание» в линейке hard-casual легко объяснить. Ведь после того, как игрок одолеет сюжетную линию, авторы предлагают попробовать усложненный онлайн-тест Tier 1 Mod — это своеобразный ответ виртуальному аттракциону Spec Ops от Infinity Ward. Здесь боец может переиграть любую из предоставленных миссий «сингла», причем с оглядкой на результаты соперников из сети. А отсутствие перекрестья прицела, бегущие секунды таймера, ходящее ходуном оружие и другие сложности лишь подольют масла в огонь соперничества.

32_th.jpg 19_th.jpg 29_th.jpg 24_th.jpg

Имеются и другие минусы, так, скажем, «железный разум» бессмертных напарников в MoH, не хватая звезд с неба, отвечает лишь средним стандартам. То бравые парни откровенно тупят, то не оставляют талибам и доли шанса на выживание. Да, собственно, и враги — не враги, а так — мишени-болванчики. А бросить зазевавшегося игрока на поле брани — это, похоже, для военных рейнджеров или Tier 1 Operators находится в порядке вещей. Хотя в остальное время соратники и шага не могут ступить без игрока, подолгу высиживая потенциального врага в укрытиях. И так почти постоянно, вплоть до тех мест, где разработчики приготовили для игрока роль первой скрипки.

О мультиплеере замолвите слово

Напоследок, стоит сказать пару слов о мультиплеере. Он представляет собой утрамбованную версию сетевых поединков из Bad Company 2 с более тесными картами. В процессе участвуют три класса игроков: стрелок, специалист и снайпер. Первый вооружен автоматической винтовкой и обучен палить из подствольного гранатомета. Второй орудует более легкими автоматами и носит за спиной РПГ. А что касается третьего, тут изменений минимум, разве что, парня заставили задерживать дыхание при стрельбе. Ни о каких ящичках с патронами, аптечках и прочих «игрушках» нет и речи. Все просто, как в Modern Warfare 2. Система развития и поощрения также похожи.

Игроков забавляют четырьмя режимами. «Боевое задание» — сюжетный режим, где игрокам предлагают ряд заданий вроде захвата иль удержания позиции у сбитого вертолета. «Выход к цели» — попытка завоевания-обороны пары объектов в зависимости от того, на чьей стороне воюешь. «Контроль сектора» — борьба за территории, помеченные флагами. Со времен бета-версии картинка здорово похорошела — DICE даже добавила минимум разрушаемости вроде кирпичной кладки, ветхих заборов и прочих хрупких объектов. Ну что сказать, толику разнообразия в жизнь любителей воевать в онлайне мультиплеер привнести может. До появления Call of Duty: Black Ops, конечно.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Подводя итоги, стоит отметить, пред нами сносный экшен с синглом уровня Battlefield: Bad Company 2. Покупать его или нет — решать вам. На мой скромный взгляд в него стоит сыграть хотя бы для галочки. Много времени шутер у вас не отнимет. Если многопользовательская игра не сможет увлечь любителей онлайновых поединков на недельку-другую, то парочки вечеров вполне хватит. По-крайней мере, в грядущем месяце, пробежав Black Ops, можно будет честно и со знанием темы высказываться на игровых форумах о пропасти между сериями, некогда делившими корону лучших производителей военных шутеров.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре понравилось все, кроме самого главного - стрелять ВООБЩЕ не интересно... 7,5 - 8 баллов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gunodron и как у вас 8 балов получилось если вы сами говорите самое ГЛАВНОЕ не интересно?

Я бы оценил на 5-6 ибо СЛИШКОМ короткая (как минимум в 2-3 раза чем MW2), слишком скучная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор тебе не проплатили случайно ? этой игре макс 6 балов можно поставить, что за сингл что за мультик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как такой мультиплеер с большой буквы "Г" можно сравнивать с БК2??? похоже автор даже в бк2 не играл

Ээээээ, у мну 19ранг :big_boss: Немного, но некогда. Я еще в марте (кажись) в бетку бегал. О, порт Валдез... .

Если б мне заплатили, я б 8,6 дал, а так тока 7.

Если честно, есть такое чувство, что переборщил с оценкой. Эмоции, етить их едрит ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игрушка получилась просто какашкой, если уж откровенно аркадные пострелушки CoD и BC2 выглядят предпочтительней такого военного "шутера" иначе как УГ оценки не заслуживает.

слить даже в категории аркадный атракцион надо еще суметь. боже мой сейчас вообще кто нить шутеры собирается делать, или даже такой "продукт" находит своего игрока и окупается.

Изменено пользователем ni1i66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу рецензия писалась OLEGatorCF строго в рамках его субъективного мнения. Объективизма в ней 0,00%. КАК у рецензента поднялась рука написать такое о этой игре?!

Советую обратить внимание Сержанта на то, КОМУ он позволяет марать свой хороший сайт. Оценка этому ВЫСЕРУ 2,5 за то, что вообще почесали себе жопу ублюдки-"разработчики". Наглость какая, хотят за игру 49,99. Совсем Ох....ли эти издатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня очень порадовала сценка...где нужно было забираться по подьему к горе к туннелям через толпы врагов,и очень не приятно говорить о том что-пройдя определенный участок я оглянулся и видел как откуда не возьмись враги тупо появлялись,пока заскриптованное число врагов не закончится это конечно вообще не допустимо,я не давно играл в вольфенштайн 2001 года...даже там такого не было-))))) и таких моментов было уйма,вроде всех перестрелял,забегаю за угол, а меня мочит хмырь уже

НО!!!!! сама игра все равно оставила не равнодушным,так как заметил, что после ее прохождения я огорченно смотрел на лежачие lost planet 2 и dead rising, а до Black ops и NFS еще как минимум месяц-(((((((((((( все равно кто бы что ни говорил сюжет в некоторые моменты цепанул

Изменено пользователем leonard_d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
gunodron и как у вас 8 балов получилось если вы сами говорите самое ГЛАВНОЕ не интересно?

Я бы оценил на 5-6 ибо СЛИШКОМ короткая (как минимум в 2-3 раза чем MW2), слишком скучная

Просто она меня цепанула, да, MW2 гораздо лучше как игра, но атмосфера в MOH мне понравилась больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне не понравилось ощущение оружия в игре. Уж не знаю, как там в мультиплейере, но в сингле его не чувствуешь - как приклеенное. В том же CoD пушки вели себя поживее. Я уж молчу про BFBC2, в которой каждый ствол прямо-таки чувствовался лично. Надеюсь, в мульте DICE ситуацию приблизили к своему детищу.

Касательно самой игры - я бы сказал, что неплохо, баллов на 7,5-8, точно не убийца CoD (для этого здесь слишком мало масштаба и драйва), но довольно добротный шутер, в меру интересный и в меру красивый.

Походу рецензия писалась OLEGatorCF строго в рамках его субъективного мнения. Объективизма в ней 0,00%. КАК у рецензента поднялась рука написать такое о этой игре?!

Советую обратить внимание Сержанта на то, КОМУ он позволяет марать свой хороший сайт. Оценка этому ВЫСЕРУ 2,5 за то, что вообще почесали себе жопу ублюдки-"разработчики". Наглость какая, хотят за игру 49,99. Совсем Ох....ли эти издатели.

Мне интересно, как у некоторых людей вообще хватает наглости или мозгов, чтобы писать такое... Ты своё сообщение-то видел? В твоих словах объективности не то что 0%, там просто глубокий минус. Поменьше слюнями брызгай. Geez... Дальше - no comments.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично меня в играх больше интересует онлайн, а в новом MOH он просто никакой =\

Да и сингл как то не очень, все слишком просто и скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень огорчила игра.

1) сложность. видимо разрабы забыли, что на ПК есть мышка, отчего перестрелки все очень простые. за игру умер раз 20, причем половина из этих смертей составляли попытки взять финальный блокпост штурмом.

2) коридорность. почти вся игра - забег по дороге, шириной метров в 15.

3) жалкие попытки сделать КОД+БК2 привели к тому, что получился -(КОД+БК2). не зрелищная и не динамичная игра.

4) сюжет. его вроде как и нет.

5) местность. горы, горы, горы, горы, хижина, горы, горы, горы, аэропорт, горы, горы, горы....

6) еще и куча мини-игроподобных сцен, когда ты под плотным огнем противка спокойно отмечаеь нужные цели. при стрельбе из снайперской винтовки, несмотря на сообщения напарника о ветре, пули летят строго прямо.

7) странно напарники выдают патроны на оружие. если оружие с самого начала есть, то "на, пожалуйста, бери сколько хочешь". А если подбираешь СВД с десятью патронами в обойме, очевидно специально для этого подготовленную, то "извини, ничем помочь не могу".

8) перезарядка, и та не получилась. выстелили пару раз из обоймы в 30 патронов, перезарядили. один в стволе+30 в новом магазине=31. выстрелил один раз, перезарядить никак нельзя, хотя в обойме 29 патронов из 30.

ну и несколько раз враги возникают из воздуха.

понравилось лишь то, что видно пули летящие.

не знаю даже, за что оченку ей ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилось и причем очень!) Поставил бы, как минимум 8.5, ну может 8.0 и не меньше!

Сюжет порадовал - сел играть и затянуло до конца игры!

Растроило несколько моментов: тупой ИИ и вырезаные моменты про которые шумели EA.

Помнит кто? Они хотели добавить в игру момент, где солдат с пулеметом в руках остался прикрывать сослуживцев и с честью погиб.

Вот я бы хотел пережить такой момент в MOH.

Убийцей COD она не стала и до уровня BC2 немного не дотянула((

Трофейное оружие хватаешь, чтобы послушать, как «ствол» щебечет. Особенно радует старый, добрый знакомец «Калашников».

Такой убогой озвучки для КАЛАША!!!! я не встречал ни в одной игре - ещё одно разочарование((

P.S.: Доволно удачная осень! :victory: Вышли такие офигенные вещи, как Dead Rising 2, Lost Planet 2, DarkSiders и конечно Medal Of Honor - сезон налаживается=)))))

Теперь надо дождаться COD: Black Ops.

Изменено пользователем LBS-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра просто УЖАС. Максимальная оценка 6,5-7. Раз пять заставлял себя поиграть сингл, больше чем на 15 минут меня не хватало. Мультиплеер могу судить только по бэта версии, тоже тихий УЖАС. Запустил старый добрый Battlefield Bad Company 2 и наслаждаюсь игре :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итоговая оценка — 7,5? Что курил автор? Да больше 3-х я бы этому говну не дал...честно, если бы жил в нормальной стране подал бы на разработчика в суд...Игра совершенно не похоже на то что они обещали...МоН - это обман всех ожиданий...Большего разочарования как от МоН ни от какой другой игры я не испытывал. МоН - это FAIL пятилетки! За такие игры надо руки ломать разработчикам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если бы жил в нормальной стране подал бы на разработчика в суд...
Я уже представил, как даже в США бы ржали над вами в приемной.

Надо хоть сингл будет пройти, а то прям столько мнений, столько мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×