Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Mass Effect 3

Рекомендованные сообщения

Mass Effect 3

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 6 марта 2012 года.

О чём же игра:

Дизайнер студии BioWare Кристина Норман объявила через службу Twitter о начале работ над третьей частью Mass Effect. Дословно она сообщила следующее: "Я начала работу над "Проектом Вомбат" для Mass Effect 3".

Что такое "Проект Вомбат", она не объяснила, да это и не так важно. Главное – прозвучало название игры, которую ждут миллионы поклонников. Третья часть космической оперы обещает грандиозную битву разумных рас галактики с могущественными Жнецами. Если Mass Effect 3 создается по тем же принципам, что его предшественница, то в настоящий момент команда дизайнеров обкатывает различные новые элементы игры, используя Mass Effect 2 как основу. В ходе лекции на GDC Кристина рассказала, что именно так в BioWare строится работа на ранних этапах. Художников и программистов привлекают позднее.

Графическая Составляющая:

Марк Рейн дал интервью журналу Develop в котором сказал, что и третья часть игры будет использовать движок Unreal Engine 3. По его словам, они избрали именно этот движок, потомучто хотели сделать захватывающий шутер от третьего лица в Sci-Fi окружении. Он отметил что BioWare находится в отличных отношениях с Epic и то, что он очень доволен как Epic постоянно совершенствует свои технологии. На прошлой неделе состоялся анонс, говорящий о том, что Mass Effect 3 находится в разработке.

Перенос Сохранении:

Продюсер игры Кейси Хадсон-«Мертвые есть мертвые. Mass Effect 3, как и остальная часть трилогии, посвящена Шепарду. Если Шепард умер у вас в конце Mass Effect 2, то импортировать сохранение в третью часть не удастся. Вы сможете играть в Mass Effect 3, даже если он умер, но для этого вам придется создать нового персонажа. Слишком сурово? Да. Но мы бы не были так серьезно настроены насчет «самоубийственной миссии» в финале Mass Effect 2, если бы вы не могли умереть и ваша смерть не имела бы никаких роковых последствий»

 

Spoiler

Minimum Spec:

OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7

*Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required.

CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)

RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7

Disc Drive - 1x speed

Hard Drive - 15 GB of free space

Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support)

Sound - DirectX 9.0c compatible

DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)

Recommended Spec:

OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7

CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU) RAM - 2GB for XP / 4GB

RAM for Vista/Win 7 Disc Drive - 1x speed

Hard Drive - 15 GB of free space

Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater

Sound - DirectX 9.0c compatible

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставшее доступным дополнение Omega для проекта Mass Effect 3 оказалось самым большим из всего дополнительного контента для этой игры: 2Гб объема и порядка 4 часов геймплея. По словам продюсера BioWare Фабриса Кондоминаса (Fabrice Condominas), изначально оно не задумывалось таким масштабным.

«Мы получили много отзывов с просьбами рассказать побольше об Арии и Омеге, и мы решили создать персональную историю Арии и самой станции. Но нынешний объем дополнения не входил в первоначальные планы».

«Где-то на момент одной третьей части процесса разработки, когда мы оценивали сценарий, мы поняли, что нам необходимо ввести более значимый моральный выбор в игру. При этом мы не задавали себе вопросов о том, как много времени это займет, работая над дополнением».

Это DLC немного дороже стоит, чем обычно были цены на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я по моему единственный кто еще не прошол МЕ 3 . Проблема вот .... 10 - 15 мин игры максимум

и комп виснет напрочь ( вертикальные частые полосы на весь экран )

Машина вот : Intel® Core i7-2600 CPU @ 3.40 GHz 3.40 GHz

мать : ASUS P8H67

видео карта : Gigabyte ATI RADEON HD 5770 1 GB GDDR5

оперативки : 8 GB

Чистил последний раз две недели назад , блок питания ACBEL R8 650W ( max 700 ) так что с питанием

проблем нет . Отдавал системник тестить в фирму ( с машиной проблем нет ) все работает , пыхтит

и старается . А проблема никуда не делась .

Windows 7 Ultimate 64 , дрова новые , обновления на Windows

все стоят .

Помогите пожалуйста ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я по моему единственный кто еще не прошол МЕ 3 . Проблема вот .... 10 - 15 мин игры максимум

и комп виснет напрочь ( вертикальные частые полосы на весь экран )

Попробую у друга/соседа взять другую видюху и попробовать с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, у меня была такая проблема - в играх на UE 2.5-3 комп постоянно зависал, перезагружался, отваливались дрова на видео. Чего я только не перепробовал, и БП менял, и видео, и дрова и настройки игр. Оказалось всё прозаичней - перегревался северный мост. Прилепил на него сверху небольшой кулер (изначально просто мелкий радиатор стоял) и усё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

frezzze

Intel H67. Там от северного моста одно название, почти весь функционал на процессоре. Они очень слабо греются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятие Северный мост конечно хорошо , но делать то ЧТО ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 - 15 мин игры максимум и комп виснет напрочь ( вертикальные частые полосы на весь экран )

видео карта : Gigabyte ATI RADEON HD 5770 1 GB GDDR5

Типичный матрас - проблема в основном именно 5ххх серии радеош. Оптимальное решение - поменять видеокарту на 6-7ххх серию, либо на невидию.

Из танцев с бубном - реально помогает понижение частоты видеопамяти. Для более полного ознакомления с проблемой и методами решения вперед на форум радеон.ру.

Отдавал системник тестить в фирму ( с машиной проблем нет ) все работает

Тупо при этих халявщиках запускаешь игру и ждешь матрас. Если комп на гарантии - меняй видеокарту. Проблема уже давно известная и они об этом не знать не могут, хотя... при современном уровне гарантийщиков...

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BioWare Edmonton задействовали целых восемь людей, чтобы написать сценарий для нового DLC к Mass Effect 3. Джос Хэндрикс (Jos Hendriks), геймдизайнер, сказал, что сюжет для них очень важен, поэтому разработчики задействовали почти всех сценаристов Эдмонтона.

Кроме того, композитор серии Сэм Хулик (Sam Hulick), пропустивший дополнения Leviathan и Omega, возвращается, чтобы работать над этим DLC. Он доволен тем, как продвигается написание музыки и считает, что она может разжалобить игроков до слез.

Наконец, возвращается и Сет Грин (Seth Green), озвучивавший Джокера. BioWare уже поблагодарила его за прекрасный голос и характер.

Разработчики, как видно, очень стараются, чтобы новый DLC получился максимально качественным.

Несколько раз писал, что некий ПЛЮС игры начинается только после выхода DLC (хоть и не сразу), как и у 2-ой части (там и без них было хорошо). Вот и у 3-ей так всё выходит. В целом, вся 3 -я часть уже будет "другой".

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В целом, вся 3 -я часть уже будет "другой".

концовку лучше пусть нормальную запилят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только сейчас понял, в МЕ3 не было ни Молота, ни Мако. Или я уже забыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только сейчас понял, в МЕ3 не было ни Молота, ни Мако. Или я уже забыл?

Мако был но не у нас и то в конце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В интервью сайту GamerSyndrome один из сотрудников BioWare сообщил, что следующая игра серии Mass Effect будет объявлена в следующем году и намечается к выходу в период с "конца 2014 по середину 2015 года". Он сказал, что более точную дату релиза пока сказать невозможно, так как "в полную силу над игрой начали работать месяц или два назад".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bioware офицально анонсировала Citadel - последнее сюжетное дополнение к Mass Effect 3.

Шепарду предстоит раскрыть готовящийся против него заговор. Сражаясь и распутывая интриги, он побывает в самых разных уголках огромной космической станции, от ее роскошных центральных районов до сверхсекретных архивов Совета. Попутно он встретит многих соратников из всех трех частей Mass Effect, включая Урднота Врекса, Лиару Т’Сони, Джеймса Вегу, Гарруса Вакариана, Кайдена Аленко и Миранду Лоусон.

В отличие от Omega, локации, добавленные в Citadel, будут доступны и после прохождения аддона. Шепард сможет попытать удачу в казино «Серебряный берег», принять участие в боях на арене или обставить собственные апартаменты на Цитадели. Кроме того, Citadel даст ему лишний шанс разобраться в любовных отношениях.

Стоимость Citadel составит $14,99 или 1200 BioWare/Microsoft Points. Дополнение настолько большое, что на Xbox 360 его даже пришлось разделить пополам, так как в Xbox LIVE нельзя размещать файлы больше 2 гигабайт. После покупки первой части вторую можно будет скачать бесплатно.

Релиз - 5 марта.

Изменено пользователем NRGMetallurg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж они не как труп Шепа не закопают , сколько можно издеваться . Видать убить серию мало , надо над ней еще надругацо xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Концовка вышедшего уже почти год назад Mass Effect 3 произвела негативное впечатление на некоторых фанатов серии, побудив их искать глубинный смысл в ней и придумывать свои объяснения тому, почему все закончилось не совсем так, как хотелось бы им. Одним из таких объяснений стала так называемая «теория индоктринации», согласно которой Шепард был одурманен (indoctrinated) Жнецами, и все, происходящее в финале Mass Effect 3 — не более чем результат внушения главному герою.

Пользователь портала CleverNoob.com Джулиан Клук (Julian Kluk) решил подойти к вопросу теории внушения основательно и провел целое исследование и разбор финала Mass Effect 3, чтобы найти подтверждения (или опровержения) теории. 23 октября 2012 года он выпустил почти двухчасовое видео по теории индоктринации и ее доказательствам, которые он нашел в DLC Extended Cut. Теперь, в преддверии выхода заключительного DLC к Mass Effect 3, «Цитадель», наш пользователь buka_buka89 перевел это видео на русский язык. Любопытно, но ещё тогда автор видео, Джулиан Клук, предсказал выход «Цитадели», сделав намеки на то, что этот DLC, возможно, сможет подтвердить теорию. Что ж, так ли это, мы узнаем уже через несколько дней. А пока смотрим документальный фильм «Теория внушения — Extended Cut» с русскими субтитрами.

Источник

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Русификатор Persona5: The Phantom X @SerGEAnt
    • Сначала я принял слова про персону роял и траблшутер на веру, но потом всё-таки вспомнил, что это ж Dusker, ну и решил проверить. Когда видел, что он что-то про траблшутер заикается, то уже тогда надо было насторожиться, помня, что он нёс в теме переводчиков той игры, но что-то сразу внимания не обратил. В общем, ну никогда он не пытался ввести нас в заблуждение, подкидывая заведомо ложную информацию, но вот опять. И сразу оговорюсь,что вне зависимости от того, что там считает сам Dusker, но персона 5 роял — это отдельная игра (с совершенно другими механиками игрового процесса, другим сюжетом, да даже с другим жанром, чего уж тут) от персоны 5, это не длс. Список длс к роялу дал в линке выше, указанного им там очевидно, что не наблюдается, в т.ч. у пк версии, на сколько могу судить, длс вообще идут сразу в комплекте. Про траблшутер комментировать дополнительно и вовсе не вижу смысла.
    • озвучка не до конца  я так понял ?
    • Ох, так это был чей-то хитроумный план для того, чтобы провоцировать нас тратить ресурс клавиатур для того, чтобы продать нам новые образчики? Ничего себе далекоидущие коварные планы у кого-то, прям зло во плоти.
    • под Sam & Max Beyond Time and Space получается не было рус озвучки старой как в других частях? или ее просто пока не получается портировать?
    • Даскер так остервенело стучал по клавишам, что переломал несколько пальцев.
    • В прямом смысле. Это полноценная игра, где есть начало и есть конец, а не демо версия, включающая лишь кусочек игры без завершения. Ты так и не ответил на вопрос (в том числе и других людей) по поводу того когда именно игра становится по-твоему полноценной, а не огрызком, демкой и так далее. Тебе мною был приведён пример вполне конкретный о том ,что можно до посинения ждать выхода наиполнейшего издания, но всё равно когда-нибудь может появиться ещё более полное издание. Что нам теперь — не играть и считать, что то, что доступно здесь и сейчас — это лишь огрызки игр? Если бы твоя логика была верной и ты сам ей следовал, то скорее всего у тебя не было бы ни одной пройденной игры, т.к. они ведь по сути чуть ли не все по твоей логике являлись бы “не полными”. Посмотри на невервинтер найтс, где после золотого следует платиновое, а потом диамондовое и так далее издания. Если ждать наиполнейшего супер пупер издания, можно десятки лет вообще так ни во что и не поиграть. А потом если вдруг добраться, то понять, что львиная доля этого контента тебе изначально и нафиг нужна не была (как вриант), пройдя по сути базовый сценарий (который уже был в самой первой версии игры без длс), на том и успокоившись. Из чего следует вывод, а не чрезмерно ли ты переоцениваешь значимость длс, утверждая, что без них игры являются неполноценными огрызками. В траблшутере, где ты требовал от меня доказать твои же собственные слова, требуя от меня цитату того, что тебе было не понятно в одном предложении, где целая толпа народа поняла всё, а тебе, как ни разжёвывай, всё было не понятно? Извини, но это был клинический случай, а я отнюдь не психиатр, не учитель и не лингвист, чтобы учить тебя понимать слова, понятные прочим, а также понимать контекст и складывать в уме события воедино. В т.ч. если бы у тебя не было бы настолько дырявая память, то ты прекрасно понял бы ту сценку, банально пройдя игру чуть дальше. А в прочий случаях имею обыкновение давать линки на источники данных, чем лично ты пренебрегаешь, когда ты из раза в раз выдаёшь собственные слова за мнение масс людей. Ты увильнул от ответа, не дав его. Итак, когда у игры версия будет считаться полной: тогда, когда вся основная сюжетка выйдет целиком? Но тогда человек пропустит временные ивенты, если будет ждать у моря погоды. Или если играть с релиза, не пропуская ничего. Но тогда версия игры заведомо неполная, т.к. весь контент ещё не вышел. По итогу у игры ни в один момент времени невозможно наиполнейшее состояние, за которое ты так ратуешь. То есть, следуя твоей логике, подобные игры в любой момент времени будут считаться неполноценными огрызками. Но не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что это явно не так. А следовательно, мы получаем очередное логическое опровержение твоей логики, т.к. твоя логика не совпадает с реальностью. Извини за прямоту, но длс в большинстве случаев работают не так. Это не вырезанный контент, а дополнительный опциональный, в т.ч. и тот, что появляется уже после релиза, а не вырезанный до релиза. Вырезают контент, пиля тот на длс, лишь самые недобросовестные разработчики, это единичные случаи, которые ты пытаешься приписать всем остальным. В том числе твоя аналогия не выдерживает критики. Где ты видел, чтобы яблоки продавали граммами, распиливая на кусочки, а не штуками на развес? Хоть бы постарался бы что ли. В том числе ты опять увильнул от своего же более старого примера с яблоками и грушами, где яблоки у тебя переставали быть полноценными, если от них убрать грушу, который я будут продолжать тебе напоминать, указывая на его абсурдность.
    • Шел третий день дебатов, оппоненты сточили не одну клавиатуру...
    • Да не, версия для V3 очень даже хороша. (Хотя я я всегда использую не стандартную версию, а Tampermonkey BETA). Все мои скрипты подстроены под V3.
    • Ну как же без утрирования и бреда. А еще в процессе разработки игры и dlc, бывает меняется состав, кого-то увольняют кого-то нанимают, а что-то на аутсорсе вообще делается. Ведьмака что dlc что базовую игру, делал “один и тот же” человек кстати. Рабочая сила разная была только.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×