Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Mass Effect 3

Рекомендованные сообщения

Mass Effect 3

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 6 марта 2012 года.

О чём же игра:

Дизайнер студии BioWare Кристина Норман объявила через службу Twitter о начале работ над третьей частью Mass Effect. Дословно она сообщила следующее: "Я начала работу над "Проектом Вомбат" для Mass Effect 3".

Что такое "Проект Вомбат", она не объяснила, да это и не так важно. Главное – прозвучало название игры, которую ждут миллионы поклонников. Третья часть космической оперы обещает грандиозную битву разумных рас галактики с могущественными Жнецами. Если Mass Effect 3 создается по тем же принципам, что его предшественница, то в настоящий момент команда дизайнеров обкатывает различные новые элементы игры, используя Mass Effect 2 как основу. В ходе лекции на GDC Кристина рассказала, что именно так в BioWare строится работа на ранних этапах. Художников и программистов привлекают позднее.

Графическая Составляющая:

Марк Рейн дал интервью журналу Develop в котором сказал, что и третья часть игры будет использовать движок Unreal Engine 3. По его словам, они избрали именно этот движок, потомучто хотели сделать захватывающий шутер от третьего лица в Sci-Fi окружении. Он отметил что BioWare находится в отличных отношениях с Epic и то, что он очень доволен как Epic постоянно совершенствует свои технологии. На прошлой неделе состоялся анонс, говорящий о том, что Mass Effect 3 находится в разработке.

Перенос Сохранении:

Продюсер игры Кейси Хадсон-«Мертвые есть мертвые. Mass Effect 3, как и остальная часть трилогии, посвящена Шепарду. Если Шепард умер у вас в конце Mass Effect 2, то импортировать сохранение в третью часть не удастся. Вы сможете играть в Mass Effect 3, даже если он умер, но для этого вам придется создать нового персонажа. Слишком сурово? Да. Но мы бы не были так серьезно настроены насчет «самоубийственной миссии» в финале Mass Effect 2, если бы вы не могли умереть и ваша смерть не имела бы никаких роковых последствий»

 

  СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (Показать содержимое)
Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добил таки наконец игру (не без усилий) :russian_roulette:

В принципе ничо так,играть можно(хотя сначала жутко не понравилась) :

1)Сюжет,дорогие CG заставки,более менее графон - отличны ,а интересного геймплея к сожалению не завезли <_< .Практически всю игру выкашиваем бесконечные-нескончаемые-непобедимые орды-легионы монстров на неинтересных планетах(последний уровень - прям эталон "разнообразия")

2)Миссии никакие,вариативности 0,все стандартно - прилетаем на планету,у всех все плохо,выкашиваем легион мобов ,улетаем с благодарностями

Из всего потока более менее запомнились только планета где Азари в мутантов превращали (очень атмосферно и интересно сделали) и Горизонт (там где опять же людей в мутантов превращали)

p.s - Про побочные вообще молчу (это тихий ужас)

3)Система моральных решений якобы реализована , даже можно непростые выборы делать,но толку от этих выборов - 0 . Финал один фиг одинаков будет ,хоть у тебя даже все подохнут

4)Собственно про финал

Хз че такая буча поднялась ,по-моему очень грамотно сделали,мне лично понравилось,не так конечно эпично и круто как в 1 части (она для меня была и остается самой шедевральной),но очень достойно

Можно было правда его расширить ,поподробней рассказать :

1)Чего с командой стало?

2)Куда Джокер улетел

3)Про вздох Шепарда (намек на DLC типо?)

и т.д ... но Bioware видимо решили не заморачиваться... :rolleyes:

-------

Прошел с 2 финалами

  Скрытый текст (Показать содержимое)

p.s - Концовки кстати получил вообще без проблем (играл на пиратке ,мультиплеер не трогал ,к файлу коалессед (там где все изменять можно) даже не притрагивался)

-----

Итого - 7.0 баллов (заслуженные)

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел, наконец, игру. ОЧЕНЬ неоднозначные впечатления. И тут совсем не в концовке дело. Она даже понравилась мне, вся эта недосказанность (HL2 вспомнился, он весь такой).

Раньше было как. Первая и вторая часть держали очень высокую планку качества всего и вся и лишь в некоторых моментах эта планка проседала. Это, в основном побочка, Мако и поиск ресурсов (хотя уже к 3 части я понял, что лучше Мако они так и не смогли ничего придумать), DLC и т.д. Третья часть же некачественна более, чем на половину. Здесь все: и анимация, и диалоги, постановка, отсутствие по-настоящему новых крутых злодеев и запоминающихся напарников (хоть EDI и Javik как-то тянут на интересных персов), а главное улетучилась та атмосфера приключения, ради которой я перепроходил первые две части снова и снова. Здесь же нас тупо гонят и гонят (мне по этой же причине и Batman Arkham City не понравился). В общем, не очень я рад. По крайней мере, после первого прохождения. Буду еще пробовать.

Думаю, все это банально от нехватки времени на разработку.

P.S. Попробовал еще мульт немного. Там и говорить нечего. Другого и не ждали.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да вообще игра фигня фигней, только постановка и сюжет заставляют относиться к игре положительно.

и этой фигнюшке Серж поставил 9.0... вот как влияет наличие пс3 и отсутствие времени играть на отношение к играм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

donjon

если судить не предвзято то игра так себе

а если не предвзято и еще по сравнению с предыдущими то игра гавно

но... это же ME черт побери!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  lREM1Xl писал:
donjon

если судить не предвзято то игра так себе

а если не предвзято и еще по сравнению с предыдущими то игра гавно

но... это же ME черт побери!)

Показать больше  

меньше РПГ больше стрельбы :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  BobbyRobson писал:
Добил таки наконец игру (не без усилий) :russian_roulette:

В принципе ничо так,играть можно(хотя сначала жутко не понравилась) :

1)Сюжет,дорогие CG заставки,более менее графон - отличны ,а интересного геймплея к сожалению не завезли <_< .Практически всю игру выкашиваем бесконечные-нескончаемые-непобедимые орды-легионы монстров на неинтересных планетах(последний уровень - прям эталон "разнообразия")

2)Миссии никакие,вариативности 0,все стандартно - прилетаем на планету,у всех все плохо,выкашиваем легион мобов ,улетаем с благодарностями

Из всего потока более менее запомнились только планета где Азари в мутантов превращали (очень атмосферно и интересно сделали) и Горизонт (там где опять же людей в мутантов превращали)

p.s - Про побочные вообще молчу (это тихий ужас)

3)Система моральных решений якобы реализована , даже можно непростые выборы делать,но толку от этих выборов - 0 . Финал один фиг одинаков будет ,хоть у тебя даже все подохнут

4)Собственно про финал

Хз че такая буча поднялась ,по-моему очень грамотно сделали,мне лично понравилось,не так конечно эпично и круто как в 1 части (она для меня была и остается самой шедевральной),но очень достойно

Можно было правда его расширить ,поподробней рассказать :

1)Чего с командой стало?

2)Куда Джокер улетел

3)Про вздох Шепарда (намек на DLC типо?)

и т.д ... но Bioware видимо решили не заморачиваться... :rolleyes:

-------

Прошел с 2 финалами

  Скрытый текст (Показать содержимое)

p.s - Концовки кстати получил вообще без проблем (играл на пиратке ,мультиплеер не трогал ,к файлу коалессед (там где все изменять можно) даже не притрагивался)

-----

Итого - 7.0 баллов (заслуженные)

Показать больше  

Как вы набираете больше 5000 осков боеготовности?Играл на боксе,без всяких ДЛЦ,выполнил все квесты,какие только нашёл,и набрал 3600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Конкурсы NVIDIA и Electronic Arts Несколько конкурсов. Там по темам можно найти работы на конкурс, а именно фан видосики и фан арты, есть не плохие вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Matador9999 писал:
Как вы набираете больше 5000 осков боеготовности?Играл на боксе,без всяких ДЛЦ,выполнил все квесты,какие только нашёл,и набрал 3600
Показать больше  

Выполнял всё. Набрал 5900 где-то. И знаю что ещё кучу пропустил и не задрачивал в мульт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  ArtemArt писал:
Выполнял всё. Набрал 5900 где-то. И знаю что ещё кучу пропустил и не задрачивал в мульт.
Показать больше  

Не задрачивал, но играл? Это с какой готовностью галактики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я 5500 без мульта набрал ;( при том, что с десяток мелких квестов не выполнил, по доставке

Изменено пользователем Sergunchik II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что-то не догоняю или как? У меня 7000 с чем-то, но так как готовность 50 (в мульт не играл), получается 3550-3600. И я выполнил ВСЕ (наверное), кроме побочки с шифрами Цербера (турианец возле кабинета Удины). ВОТ! :D

При этом у меня идеальная сохраненка еще с первой части. То есть все живы, кто можно, включая совет, команда и все такое. Там же вроде как максимум 8000, без мульта 4000.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Grey Wolf писал:
Не задрачивал, но играл? Это с какой готовностью галактики?
Показать больше  

Готовность галактики 100%. Из мульта импортировал персонажа... Это где то 100 очков вроде.

У тебя прям вообще круто ... Идельно прям.... 7000 ....

Я первую часть не проходил , от этого ещё потерял в армии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Grey Wolf писал:
Оба варианта вроде как верны.

А база никак не влияет на выживаемость. Если кто и дохнет, то до этого решения.

Сделал такчтоб все живы остались.

командиром назначил Джейкоба

и взял в пати Мордина.

Вообще странно всё это.

По идее у меня у всех лояльность и всё такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я чтобы сильно не заморачиваться после первого прохождения

поковырялся в файликах и потом заработал аж 24к готовности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, прошел игру за 37 часов. Или я играл быстро или что-то не сделал, но игра получается короче что первой части, что второй чуть ли не десяток часов.

  ArtemArt писал:
Готовность галактики 100%. Из мульта импортировал персонажа... Это где то 100 очков вроде.

У тебя прям вообще круто ... Идельно прям.... 7000 ....

Я первую часть не проходил , от этого ещё потерял в армии.

Показать больше  

А у тебя есть From Ashes? У меня коллекционка. Никто не в курсе сколько за него еще накидывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здравствуйте! Новая версия русификатора несовместима с актуальной версией игры в Steam. Я не могу понять, как сейчас русифицировать игру версии 0.9.0.5, которая доступна в Steam. Версию 0.9.1.6с я нашёл лишь на сторонних ресурсах, но хотелось бы иметь возможность русифицировать именно актуальную версию из Steam. Также я не смог найти нужную версию русификатора 1.5.1. Подскажите, пожалуйста, где её можно скачать или нужно ли обновлять саму игру для совместимости?
    • Интересно вы русики свои проверяете? или главное перевод сделать, а как работает дело десятое? Потому что русификатор текста делает что-то странное с оригинальными звуковыми дорогами, особенно в начале, Тененбаум говорит репликой Элеоноры, сама Элеонора говорит репликами где-то с середины игры, у Гила Александра тоже всё перепутано. Так же почти у всех сабов аудиодневников съехали тайминги.
    • Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik Бренд Digma представил нам на обзор универсальный 27-дюймовый монитор Progress 27P301F.  Устройство поставляется в классической картонной коробке с изображением монитора на лицевой и задней сторонах, спереди дополнительно перечислены основные характеристики. Комплект для бюджетного варианта абсолютно стандартный: в коробке, помимо экрана, лежит разборная подставка, HDMI-кабель, компактный внешний блок питания, а также коротенькая инструкция пользователя на русском языке. Сам по себе монитор очень легкий — 3,9 килограмма вместе с подставкой. Последняя состоит из двух частей и собирается буквально за 15 секунд без какого-либо инструмента. Задняя стенка подставки не сплошная, через нее можно пропустить все используемые кабели. Удобно. Бюджетность отразилась на регулировке по высоте, которая отсутствует: монитор можно лишь наклонять вперед на пять градусов, и назад — на десять.  При желании дисплей можно закрепить на кронштейне VESA 100х100. Главной особенностью модели Progress 27P301F лично для меня стал интерфейс второго порта — это VGA (даже не DVI). Давненько к нам не заглядывали такие гости из прошлого. Современным стандартом для мониторов, как мы знаем, является наличие разъемов HDMI (он тут тоже есть) и DisplayPort (а вот его — не завезли). Для любителей подключить к монитору стороннюю акустику также присутствует порт 3,5 мм. Наличие встроенных динамиков у моделей от DIGMA не редкость, и Progress 27P301F — не исключение. Их мощность составляет всего 2 Ватта, и, как я всегда говорю в таких случаях, динамиков этих может хватить только на самые базовые сценарии. Для видео, игр и кино лучше докупить колонки или гарнитуру.  Внешний вид модели строгий, но стильный — монитор прекрасно впишется в любой интерьер. Progress 27P301F тонкий сам по себе, а еще у него очень узкие рамки. Материал корпуса — немаркий матовый пластик, на вид прочный и не скрипящий. Покрытие экрана — антибликовое, за ним можно вполне комфортно работать даже в солнечную погоду.  На нижней грани под экраном расположился логотип компании, а также небольшой светодиод состояния, горящий мягким сапфировым цветом.  На задней стенке устройства по правую руку расположился джойстик управления и отдельная кнопка включения. Все настройки монитора в меню удобно сгруппированы, подстроить его под себя — дело пяти минут. Для особо ленивых есть целых 8 предустановленных профилей изображения: Стандартный, Кино, Текст, FPS, RTS, Гонки, sRGB и Экономичный. Возможность задействовать HDR тут тоже есть, но лично мне реализация этой функции показалась, мягко говоря, не самой сильной.
      Максимальное разрешение экрана составляет 1920x1080, максимальная частота развертки — 100Гц. Монитор поддерживает технологию Adaptive-Sync, позволяющую уменьшить разрывы на экране. Время отклика со включенной MPRT составляет 1 мс.  Progress 27P301F хорошо показывает себя и во время работы с текстом и изображениями, и во время просмотра фильмов, и во время игр. IPS-матрица может похвастаться отсутствием явных засветов по краям, хоть они и просматриваются, если чуть сместиться в сторону от экрана. Но углы обзора неплохие: картинка при взгляде сбоку если и страдает падением яркости, то совсем немного. Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Штука полезная, особенно если вы будете сидеть за монитором долгое время. Купить Digma Progress 27P301F на момент написания обзора можно в пределах 12 000 рублей.  Из других важных характеристик: Яркость экрана: 300 кд/м2 Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 10000000:1 Количество цветов дисплея: 16.7 млн Углы обзора: 178°/178° Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
    • К сожалению, но это так не работает. Несмотря на то, что они не анонсировали платформы, Ведьмак 4 100% выйдет на этом поколении консолей. Проблема тут состоит в том, что если PS6 условно выпустят под релиз Ведьмак 4, то приставка не успеет достаточно продаться, чтобы набить уверенную аудиторию для хороших продаж. Поэтому основная аудитория ещё будет сидеть на PS5 и старом Икбоксе, их просто невозможно проигнорировать по экономическим причинам. Поэтому Киберпанк вышел на PS4 и Xbox One. Не потому, что они успели на эти платформы анонсировать игру и потом типа было не красиво их отменять для старых приставок. А всё потому, что свежие консоли только-только вышли и не успели обрести нормальную аудиторию, а продавать игру надо здесь и сейчас, чтобы были нормальные продажи, а не смотреть всё на перспективу типа — “когда-нибудь свежие приставки хорошо продадутся и тогда они обязательно купят нашу игру, и мы заработаем”. Короче это бизнес и только.  Это проблема всех кроссгеновых проектов, которые выходят под закат старых консолей и под релиз новых. Приходится ужиматься в старых технологиях, урезаться и подгонять игру под старые системы, не давая себя раскрыть на полную, при этом вроде вышли новые приставки, с новыми мощностями, которые позволяют сделать больше, но ты не можешь отказаться от старых по причине того, что основная аудитория ещё сидит на старых приставках, с устаревшим железом. Поэтому приходится, хочется/не хочется, а игру тащить под нож и многие классные фишки вырезать в угоду оптимизации под старое железо, которое просто не сможет потянуть всё, что хочет реализовать разработчик. Кстати многие ругались на релизе Киберпанк 2077, — типа многое вырезали, не реализовали, что обещали в рекламной компании. Но не многие задумывались почему так вышло? Может потому, что им пришлось ужиматься в возможностях старого железа, которое не могло потянуть всё обещанное разработчиками? Поэтому в обещаниях всегда надо быть осторожными, так как нужно понимать и осознавать, — сможешь ты это всё реализовать на том железе, которое сейчас доступно?! Тогда СД Проджект за это поплатились, не рассчитав возможности нынешнего железа, в итоге пришлось резать, рубить и кромсать на части игру, чтобы как-то её выпустить на старом железе, а потом за обещания получить в тык, ну и за сырой релиз тоже.  
    • Народ, у вас случаем не найдется варианта перевода Headless Dragons? можно конечно оставить Безголового Дракона, либо Дракон Без Головы.  Тут явно присутствует метафора на отсутствие султана во дворце, но на мой взгляд как то тупо выглядит. Локация на карте с подобным названием.
    • Обновление под  0.10.0.648.
    • ИГРЫ GAME PASS (ИЮНЬ 2025/1)

      5 июня
      • Baldur’s Gate: Enhanced Edition и Baldur’s Gate II: Enhanced Edition (Cloud, Console)

      10 июня
      • Warhammer 40,000: Space Marine — Master Crafted Edition (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      11 июня
      • Barbie Project Friendship (Cloud, Console, PC)
      • Kingdom: Two Crowns (PC)

      12 июня
      • EA Sports FC 25 (Cloud, Console, PC) EA Play

      13 июня
      • The Alters (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      17 июня
      • FBC: Firebreak (Cloud, PC, Xbox Series X|S)
      • Crash Bandicoot 4 (Console, PC)
      • Lost in Random: The Eternal Die (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      Игры покидающие Game Pass после 15 июня:
      • Dordogne (Cloud, Console, PC)
      • Hypnospace Outlaw (Cloud, Console, PC)
      • Isonzo (Cloud, Console, PC)
      • Keplerth (PC)
      • My Time At Sandrock (Cloud, Console, PC)
      • Rolling Hills: Make Sushi, Make Friends (Cloud, Console, PC)
      • Depersonalization (PC)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×