Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Mass Effect 3

Рекомендованные сообщения

Mass Effect 3

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 6 марта 2012 года.

О чём же игра:

Дизайнер студии BioWare Кристина Норман объявила через службу Twitter о начале работ над третьей частью Mass Effect. Дословно она сообщила следующее: "Я начала работу над "Проектом Вомбат" для Mass Effect 3".

Что такое "Проект Вомбат", она не объяснила, да это и не так важно. Главное – прозвучало название игры, которую ждут миллионы поклонников. Третья часть космической оперы обещает грандиозную битву разумных рас галактики с могущественными Жнецами. Если Mass Effect 3 создается по тем же принципам, что его предшественница, то в настоящий момент команда дизайнеров обкатывает различные новые элементы игры, используя Mass Effect 2 как основу. В ходе лекции на GDC Кристина рассказала, что именно так в BioWare строится работа на ранних этапах. Художников и программистов привлекают позднее.

Графическая Составляющая:

Марк Рейн дал интервью журналу Develop в котором сказал, что и третья часть игры будет использовать движок Unreal Engine 3. По его словам, они избрали именно этот движок, потомучто хотели сделать захватывающий шутер от третьего лица в Sci-Fi окружении. Он отметил что BioWare находится в отличных отношениях с Epic и то, что он очень доволен как Epic постоянно совершенствует свои технологии. На прошлой неделе состоялся анонс, говорящий о том, что Mass Effect 3 находится в разработке.

Перенос Сохранении:

Продюсер игры Кейси Хадсон-«Мертвые есть мертвые. Mass Effect 3, как и остальная часть трилогии, посвящена Шепарду. Если Шепард умер у вас в конце Mass Effect 2, то импортировать сохранение в третью часть не удастся. Вы сможете играть в Mass Effect 3, даже если он умер, но для этого вам придется создать нового персонажа. Слишком сурово? Да. Но мы бы не были так серьезно настроены насчет «самоубийственной миссии» в финале Mass Effect 2, если бы вы не могли умереть и ваша смерть не имела бы никаких роковых последствий»

 

Spoiler

Minimum Spec:

OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7

*Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required.

CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)

RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7

Disc Drive - 1x speed

Hard Drive - 15 GB of free space

Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support)

Sound - DirectX 9.0c compatible

DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)

Recommended Spec:

OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7

CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU) RAM - 2GB for XP / 4GB

RAM for Vista/Win 7 Disc Drive - 1x speed

Hard Drive - 15 GB of free space

Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater

Sound - DirectX 9.0c compatible

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- как-то криво ей сделали ляхи. Если это поправить, будет красивее.

Макет штурмовой винтовки N7 из Mass Effect 3, был создан всего за две недели Харрисоном Криксом (Harrison Krix), известным под ником Volpin, специально для BioWare к выставке SDCC 2011.

 

Spoiler

ea0c87eeabce9f6a6b822311491969b5.jpg

d2c0fd293885fb5b16138eab7d4f751f.jpg

61b293cc8739f90f26df9588f82d32f0.jpg

fb548f9436b1dcc16683f4155ed9b501.jpg

f8c37959990d6168c9d78e003bc2f9ee.jpg

4a7587577ad1c77c7430d6b5ba6ee648.jpg

d2b8a4c97815c55c05beda8cc70997aa.jpg

d5bc14913545b738761557da62037a08.jpg

Блин, мне вновь нравится. Автор макета - МоЛоДцА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я находил на торентах модель для сборки из бумаги такой винтовки в натуральную величину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

xbox360world_cover_news_top.jpg

Похоже, что слухи о мультиплеере в завершающей главе трилогии Mass Effect будут официально подтверждены уже очень скоро. В сети появилось изображение обложки свежего номера журнала Xbox World 360, на которой можно разглядеть надпись «Mass Effect 3. New levels – and multiplayer!»

Как сообщает портал Gematsu.com, ожидается, что мультиплеерный режим Mass Effect 3 представят на выставке GamesCom, которая будет прохожить с 17 по 21 августа в немецком Кельне. А в сентябре на двух британских игровых мероприятиях покажут играбельные версии мультиплеера.

Голосование по внешности FemShep

Шепард-девушка получит свой трейлер и законное место на обложке коллекционной версии Mass Effect 3. Единственная сложность заключается в том, что о внешности стандартной Джейн Шепард позаботились меньше, чем о суровом Джоне Шепарде. Поэтому BioWare решили, что облик бравой спасительницы Цитадели, Земли и галактики определят сами игроки.

Все желающие могут проголосовать за один из 6 предложенных вариантов на официальной странице Mass Effect в Facebook.

Mass Effect 3 стремится стать «фильмом под нашим управлением»

Дэвид Сильверман, директор по маркетингу BioWare, в интервью порталу ComputerAndVideoGames.com рассказал о том, что завершающая часть трилогии Mass Effect должна стать «фильмом под нашим управлением», благодаря «секретному соусу» BioWare.

«Движок Mass Effect 3 основан на Unreal, но мы внесли в него некоторые значительные усовершенствования в области системы катсцен, которая была полностью улучшена, – сказал Сильверман.

Мы сделали ее еще чуть более бесшовной. Мы хотим по-настоящему погрузить вас в происходящее и сделать так, чтобы вы чувствовали, словно сами находитесь там, сделать ее почти что фильмом под вашим управлением».

Достигаться это будет путем более полной интеграции катсцен с непосредственным геймплеем:

«Наличие ясных переходов, когда вы думаете: "ага, это диалоговый режим, а это вот режим действия", в определенной степени нарушает это ощущение. Мы очень стремимся сделать так, чтобы катсцены ощущались естественным продолжением непосредственного геймплея, стремимся, чтобы они воспринимались плавным и единым целым».

По словам Сильвермана, реализовывать это разработчикам помогает последняя версия движка Unreal Engine и то, что сами они внесли в него необходимые им изменения:

«Мы внесли кое-какие изменения, чтобы звук был чуть более резким, графика несомненно также была улучшена. Мы, на самом деле, просто используем преимущества самой свежей версии движка Unreal, добавляя к нему нашу собственную магию, приправляем его нашим секретным соусом».

Коммандер Шепард: говорит Дженнифер Хэйл. Интервью

 

Spoiler

2.jpg

Дженнифер Хэйл появлялась в играх гораздо чаще, чем вы, возможно, представляете. Личность, давшая голос фем-Шепард во всех трех играх Mass Effect также несет ответственность за Наоми Хантер из Metal’s Gear, SOCOM’s HQ, и даже за рык и стоны Самус из Metroid Prime. И естественно ее же прекрасный британский акцент Бастиллы из KotOR. И это не считая сотен прочих ролей в играх, на телевидении и кино. Мы встретились с Дженнифер на ее пути через Лос-Анджелес, чтобы расспросить, как она сумела озвучить такое количество знаковых игровых персонажей, сочетать анонимность и славу, и какая коммандер Шепард по ее мнению должна появиться на обложке Mass Effect.

RPS: Вы много озвучиваете как на телевидении и в кино, так и для игр. Игровая озвучка отличается от остальной работы?

Дженифер Хэйл: Я нахожу это более ответственным – скажем, работая мультипликационными сериалами, я, как правило, имею дело с остальными актерами, мы взаимодействуем друг с другом. В течение четырехчасовой сессии ты активно действуешь, то выступая сам, то уступая место кому-то другому. Когда идет озвучивание игры, как правило, это четырехчасовое шоу одного человека. Заявленный уровень внимания, который требует внимательности, затрат энергии и фантазии очень специфичен.

RPS: Был ли опыт совместной работы для игр?

Дженифер Хэйл: Так было с Metal Gear, немного. Крис Циммерман режиссировал, как что делать и это было фантастически. Нечто подобное было в другом проекте с Крисом, Onimusha Buraiden. Но так бывает очень редко. Здорово, если когда-нибудь появится такая возможность.

RPS: Интонация имеет первостепенное значение. Как режиссеры компенсируют отсутствие собеседника?

3.jpg

Дженнифер Хэйл: Иногда, в исключительных случаях, дают послушать диалог с другим персонажем. Так бывает только у BioWare, потому что у них очень специфическая система, которая позволяет это. Как бы то ни было, работая с BioWare я, как правило, первой записываю реплики, так что остальные ориентируются на меня, мне же не обязательно слышать их. Чтобы приспособиться, я читаю быстро и как можно больше, потому что сценарий не дают заранее и они, как правило, засекречены. Продюсеры делают уйму работы и это очень трудно успеть все вовремя, поэтому в основном требуется чтение с листа и исполнение с ходу. Я спрашиваю, где физически нахожусь, что происходит, какой уровень шума вокруг, какой интенсивности бой – обычные текущие вопросы. Но их нужно держать в голове, также помнить с кем и о чем ты говоришь, чего хочешь от него и просто включиться в сцену и играть.

RPS: Занятие озвучкой всегда было вашей целью?

Дженнифер Хэйл: Нет, нет. Изначально я была певицей. Я поступила в художественную школу при театре, но предпочла игру в кино и переехала в Лос-Анжелес чтобы сосредоточиться на этом. Озвучкой я начала заниматься из практических целей. Меня интересовала только коммерческая сторона, но одно из моих первых прослушиваний было на роль в мультфильме – а ведь я их даже не смотрела в детстве, вместо этого уделяя время чтению. Итак, я пошла в этот проект, на одну из главных ролей, и получила работу. Там было нужно все – пение, игра, умение рассчитать время и способность управлять своей энергией, а также знание техники работы с микрофоном, причем разом. А потом я училась у лучших звукорежиссеров, обучавших в то время.

RPS: О какой серии речь?

Дженнифер Хэйл: «Where On Earth Is Carmen Sandiego?» Думаю, именно так создаются мультфильмы. Это было одно из первых шоу на телевидении, отвечавшее требованиям к образовательным программам в США. В штате было 4 постоянных актера. Мужчин и женщин было поровну, все разных рас – никакого насилия, лишь полезная информация каждую неделю, идеально для детей. И я думала, что мультики именно такие! А следующей моей работой был Skeleton Warriors, в штате было 10 человек, все девушки и мы рвали материал и сцеплялись каждую неделю.

RPS: После этого вы начали работу с Cartoon Network shows, когда же озвучивание игр вошло в вашу жизнь?

Дженнифер Хэйл: Знаете, моей первой игрой была игра по «Carmen Sandiego»! Я недоумевала. Что-то вроде «Для чего это? Как много флагов? Сколько я их называю? Девятьсот, серьезно? Это безумие! Что…я не… ладно!»

RPS: А затем вы перешли к озвучиванию ролей в более знаменитых играх. Наверно Шепард самая известная из них?

Дженнифер Хэйл: Да ну. Бастилла (из Knights Of the Old Republic) также весьма популярна, и Наоми Хантер (из серии The Metal Gears). Эти три, пожалуй, самые известные. Видимо, с ними я выложилась по-настоящему.

6.jpg

Наоми Хантер из Metal Gear Solid 4 так же говорит голосом Дженнифер Хейл

RPS: И наверно еще одна – не менее популярная, о вашей работе над которой знают

немногие – Самус из игры Metroid Prime.

Дженнифер Хэйл: Полагаю, да. Об этом особо не судачили! Хотя думаю, самой знаковой ролью из всех была, возможно, роль Золушки (Хэйл озвучивает Золушку в сиквеле к фильму от Диснея), но люди не знают об этом. Золушка есть Золушка, и я осталась в стороне, все так, как и должно быть.

RPS: Приходилось ли Вам играть в игры, которые Вы озвучивали?

Дженнифер Хэйл: Нет, я никогда особо не играла по-настоящему, до того интервью для New Yorker.Эта статья должна выйти на этой или следующей неделе. Том Биссел, замечательный автор – он написал книгу под названием «Extra Lives: Why Videogames Matter» - полагаю, он упомянул меня там и затем все переросло в полноценную историю, и он убедил меня поиграть в Mass Effect. Я никогда прежде не играла в компьютерные игры! Было очень интересно. Я приходила в восторг, когда в игре я видела, что можно поменять что-то. Было здорово, и я уверена, что этот опыт пойдет на пользу Mass Effect 3.

RPS: Вы когда-нибудь изучали игру, которую собираетесь озвучивать?

Дженнифер Хэйл: Тут все происходит естественным путем. Играм, которые мне не комфортны и не интересны, я, как правило, не подхожу. Однозначно есть люди, кто больше подходит на эту роль, чем я – им этим и заниматься. Я была на нескольких прослушиваниях к играм и мультфильмам, где меня посещала мысль, что тут нужен кто-то другой. Более забавный, смешной, чей характер ближе к роли.

RPS: Вы уже имели дело с милым понятием «фемШеп»?

Дженнифер Хэйл: Да, я сталкивалась с этим понятием! И знаете – я за то, чтобы появилась модель Шепард, и с радостью воспользуюсь ей.

RPS: Что вы думаете о информации, что только 18 процентов игроков выбирают фем-Шепард в игре?

Дженнифер Хэйл: Знаете, это не совпадает с тем, что я слышала… Но BW знают что делают.

RPS: Я выбираю женского персонажа исходя из соображений – раз есть возможность играть симпатичным персонажем, то надо воспользоваться ей.

Дженнифер Хэйл: Да, разумно.

RPS: Вас удивляет, что большинство поступает иначе?

4.jpg

Самус из Metroid Prime. Героиням, озвученным Дженнифер Хейл не привыкать к скафандрам.

Дженнифер Хэйл: Думаю, это вопрос привычки. И возможно причина заключается в незнании возможностей. Они просто не пробовали, да и все материалы с мужским персонажем. Хотя перемены есть. На facebook открыто голосование, где можно выбрать понравившийся облик фемШеп для обложки игры.

RPS: Кому отдаете предпочтение?

7.jpg

Дженнифер Хэйл: Мне нравится та, что с веснушками.

RPS: Но ни одна из них не имеет рыжих волос, а ведь Шепард именно такая!

Дженнифер Хэйл: Да, знаете, одна с веснушками, имеет рыжие волосы. На артах не видно, но на картинках с Comic-Con она рыжая.

RPS: Как сильно Вы сосредоточены на работе с играми серии Mass Effect?

Дженнифер Хэйл: Я вкладываю душу и сердце в каждое произносимое мной слово, чтобы прикладываю все усилия, чтобы все звучало натурально. Это уровень моего сосредоточения. Все зависит только от меня – поддерживать на должном уровне воплощение в жизнь моего персонажа. Это мой долг и я подхожу к его исполнению со всей ответственностью.

RPS: Но вы уже бывали на Comic-Con c BioWare?

Дженнифер Хэйл: Да, я пару раз бывала с другими продуктами BioWare, также я работаю с ними над несколькими проектами прямо сейчас.

RPS: Мы долгие годы сетовали, что голоса озвучки остаются не только неоцененными, но еще и безымянными. Как BioWare это исправила?

Дженнифер Хэйл: Не думаю, что мы стали известными. Мы по-прежнему невидимки. Думаю, с учетом организации работы, направленности и согласованности работы актеров озвучки, нас начинают замечать, так что кое-какие изменения происходят. Это можно сравнить с ранней эрой кино, когда они старались оставлять звезд анонимами, и все равно у них появлялись свои поклонники. Произошло это со следующими поколениями, быстро уяснившими что известность и популярность гораздо прибыльнее. Не знаю, будет ли нечто похожее в игровой сфере, но, надеюсь, моя роль и судьба быть частью этой истории.

RPS: Так Вы считаете, игровая индустрия может породить собственных звезд?

Дженнифер Хэйл: Не знаю. Было бы глупо упустить такое, конечно! Это вполне вероятно, хотя как бы гадко это не звучало, в первую очередь звезда игры - игрок. В этом их прелесть – ты существуешь в них. Речь не о ком-то, речь о том, чтобы стать той личностью и если я качественно выполняю работу, я как личность исчезаю. Ваш опыт важнее.

RPS: Отправляясь на Сomic-Сon, было желание стать известной персоной в этой индустрии?

Дженнифер Хэйл: Эм… Искушение есть, потому что некая часть души хочет денег, признания за проделанную работу. Но честно скажу, анонимность меня вполне устраивает. Я могу шагать по Сomic-Сon, и не важно, сколь много людей является поклонниками моей работы, находится поблизости – меня не узнают. Я невидимка. Если бы я снималась столько же, сколько озвучиваю, я не смогла бы даже за продуктами спокойно ходить.

5.jpg

Прекрасный британский акцент Бастиллы из KotOR - так же заслуга Дженнифер Хейл

RPS: И это перевешивает желание стать известной?

Дженнифер Хэйл: Вопрос вот в чем – где преимущества? То, за что можно любить славу – то, что я могу от нее получить. Вновь, это звучит противно, но все хорошее, что я могу сделать - через деньги, что я могу направить в нужное русло, влияние, которое я могу оказать. Сейчас если я хочу сделать что-то полезное или изменить что-то, помочь людям, мне нужно работать как и всем – у меня нет особого статуса знаменитости, чтобы упростить задачу. Это моя основная цель, страсть, если я стану знаменитой. Не то чтобы я все еще не занимаюсь благотворительностью - нет никаких причин не делать этого, даже если нет отдачи. Просто став чуть более знаменитой, смогу оказывать больше помощи.

RPS: Но по большей части это так и есть.

Дженифер Хэйл: Нет! Честно, я думаю в этом смысл знаменитости. Я - это я , и я там где должна быть.

RPS: Спасибо, что уделили нам время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На store.origin.com появилась возможность сделать предзаказ "Mass Effect 3 N7 - эксклюзивное цифровое издание" за 1499...

Кто нибудь в курсах будут ли у нас продавать аналогичный коробочный вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nikk

Ты сам походу не понял - но ответил уже на свой вопрос "Mass Effect™ 3 N7 - эксклюзивное цифровое издание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Palenov_Lexa

Меня интересует коробочный вариант сия чуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Palenov_Lexa

Меня интересует коробочный вариант сия чуда...

Возможно будет на ОЗОНе. Я цифровой уже купил, с 10% скидкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nikk

Слово эксклюзив тебе ниче не говорит - для тех кто в танке такой вариант продается только в цифровом варианте и никак иначе - возможно коробочные версии и будут продавать но комплектация там будет 100% другой !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, никогда не понимал эту типо "ролевую" серию. Полный бред и калл нео инлустрии. Высер экшн фантазии разработчиков. Ну еще и полный провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, никогда не понимал эту типо "ролевую" серию. Полный бред и калл нео инлустрии. Высер экшн фантазии разработчиков. Ну еще и полный провал.

Ну ты же не играл и рассуждения твои никчемные... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ты же не играл и рассуждения твои никчемные... :D

Конечно же я играл, и не тебе о этом судить, ты не компитентен. И вообще обоснуй, почему мои рассуждения не логичны. Если не можешь этого сделать, то просто молчал бы.

Изменено пользователем [Silent Man]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отставить срач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова маленькая порция Mass Effect 3. На этот раз BioWare анонсировали концепт-арт: модель бойца Цербера (который неоднократно появлялся в роликах), а также штурмовую винтовку «Ястреб» (Falcon Assault Rifle).

624536312.jpg

370694755.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×