Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Mass Effect 3

Рекомендованные сообщения

Mass Effect 3

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 6 марта 2012 года.

О чём же игра:

Дизайнер студии BioWare Кристина Норман объявила через службу Twitter о начале работ над третьей частью Mass Effect. Дословно она сообщила следующее: "Я начала работу над "Проектом Вомбат" для Mass Effect 3".

Что такое "Проект Вомбат", она не объяснила, да это и не так важно. Главное – прозвучало название игры, которую ждут миллионы поклонников. Третья часть космической оперы обещает грандиозную битву разумных рас галактики с могущественными Жнецами. Если Mass Effect 3 создается по тем же принципам, что его предшественница, то в настоящий момент команда дизайнеров обкатывает различные новые элементы игры, используя Mass Effect 2 как основу. В ходе лекции на GDC Кристина рассказала, что именно так в BioWare строится работа на ранних этапах. Художников и программистов привлекают позднее.

Графическая Составляющая:

Марк Рейн дал интервью журналу Develop в котором сказал, что и третья часть игры будет использовать движок Unreal Engine 3. По его словам, они избрали именно этот движок, потомучто хотели сделать захватывающий шутер от третьего лица в Sci-Fi окружении. Он отметил что BioWare находится в отличных отношениях с Epic и то, что он очень доволен как Epic постоянно совершенствует свои технологии. На прошлой неделе состоялся анонс, говорящий о том, что Mass Effect 3 находится в разработке.

Перенос Сохранении:

Продюсер игры Кейси Хадсон-«Мертвые есть мертвые. Mass Effect 3, как и остальная часть трилогии, посвящена Шепарду. Если Шепард умер у вас в конце Mass Effect 2, то импортировать сохранение в третью часть не удастся. Вы сможете играть в Mass Effect 3, даже если он умер, но для этого вам придется создать нового персонажа. Слишком сурово? Да. Но мы бы не были так серьезно настроены насчет «самоубийственной миссии» в финале Mass Effect 2, если бы вы не могли умереть и ваша смерть не имела бы никаких роковых последствий»

 

Spoiler

Minimum Spec:

OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7

*Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required.

CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)

RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7

Disc Drive - 1x speed

Hard Drive - 15 GB of free space

Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support)

Sound - DirectX 9.0c compatible

DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)

Recommended Spec:

OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7

CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU) RAM - 2GB for XP / 4GB

RAM for Vista/Win 7 Disc Drive - 1x speed

Hard Drive - 15 GB of free space

Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater

Sound - DirectX 9.0c compatible

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы потом на деле проверить, все ли сделали так, как обещали.

Изменено пользователем GeoSGT86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интервью CVG о Mass Effect 3

Как изменился звук в Mass Effect 3?

Роб Блэйк: Мы работаем над этим с Dice, они отличные ребята. Новая штурмовая винтовка имеет различные звуки, которые меняются в зависимости от того, где вы находитесь. Также можно услышыть эхо, если вы выстрелили в стену.

screenshot_259069_thumb_wide940.jpg

Обменивались ли вы знаниями с Dice, а они с вами?

Да. Мы фанаты Battlefield. Dice делает очень разные игры. Они работают только с звуками оружия, а у нас есть и корабли и многое другое. Они сделали так, что переходя из закрытого помещения на "природу", звук резко меняется, вы услышите эту "природу". Звук оружия сильно отличается в закрытом и открытом пространстве.

Вы создавали по отдельности эти "звуки" или записали звуковой эффект, в движок?

Мы делаем много в режиме "реального времени".Да, мы создали по отдельности эти "звуки". Когда вы находитесь на открытом пространстве, выстрелив, вы услышите, как пуля летит вдаль, а в закрытом такого эффекта не будет. Это сделали Dice.

screenshot_259068_thumb_wide940.jpg

Как вы думаете, музыка, и стиль игры меняется с приходом нового композитора?

Мы работаем со многими композиторами. За всю серию Mass Effect мы работали с восьмью композиторами. Мы очень тесно сотрудничаем с ними, и они всегда создают что-то оригинальное. Вся музыка в Mass effect это ретро-стиль футуризма. Mass Effect это сочетание старого и нового времени. Мы смешиваем разную музыку. У нас есть оркестр, у которых музыкальные инструменты 70-х и 80-х годов. Также мы сотрудничаем с писателями музыки.

Как лучшее место в Mass effect 3, которые вы создали?

Ноэль Люкасвич: Я бы сказал, что Земля является довольно удивительным местом. Это место, где мы реализовали многие наши идеи.

screenshot_259067_thumb_wide940.jpg

Дон Aркета: Мы хотим добиться, чтобы Земля была похожа на себя. У нас есть много удивительных мест и зданий, которые поразят вас.

Как сделать так, чтобы Земля была сама собой?

Н. Л.: Ну, у нас были разговоры о том, что создать, а что оставить. Мы не хотим, чтобы улицы были из бетона, ведь это будущее.

Д. А.: В первую очередь нужно изменить Землю и стилизовать её под будущее. А самое главное, нужно чтобы художники эти самые места правильно реализовали.

Какое взаимодействие существует между геймплеем и дизайном?

Д.А.: Дизайн в первую очередь это графика, от дизайна много зависит. Где и что будет происходить. У нас есть много укрытий, но заходя в комнату, вы не знаете, будете бороться с врагами или нет. Нам важно создать не предсказуемый дизайн.

Н. Л.: Вы заходите в комнату и видите укрытия, и вы знаете, что здесь будет бой. Нам важно, чтобы такого не было, чтобы заходя в комнату, вы видите, что нет укрытий, но это не означает, что не будет битвы.

Д. А.: Мы действительно хотим, уйти от произвольных вещей, ради геймплея.

screenshot_259066_thumb_wide940.jpg

BioWare, как правило, создаёт пространства, которые существуют, чтобы был бой, но эти пространства не чувствуются. Важно это исправить?

Н. Л.: Конечно важно. Мы исправим это, и у нас будет "история места".

Д.Л.: Мы разнообразили уровни. Мы добавили историю, это вас поразит. Мы проделали огромную работу.

Н. Л.: Мы построили местность и лишь, потом наполняем местность деталями и т.д. мы добавили физику. Теперь уровни не декорация, уровни часть мира и истории. Если раньше что-то горело на уровне, и должно было взорваться, но не взрывалось, потому что уровень был декорацией. Но теперь "что-то это" взорвётся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Специально не выкладывал интервью. Новой инфы тут нет практически вообще. Так пару моментов, но букаф многа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Специально не выкладывал интервью. Новой инфы тут нет практически вообще. Так пару моментов, но букаф многа :)

А я их специально не читаю. Как-то слишком уже много инфы и спойлеров для одиночной игры. Как бы они все интересное не рассказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм по Mass Effect будет анонсирован на Comic-Con 2011

 

Spoiler

Больше года назад компания BioWare и киностудия Legendary Pictures объявили о том, что по мотивам одной из самых известных игр канадской студии – Mass Effect, будет снят полнометражный художественный фильм. С тех пор эта новость держалась исключительно на слухах, домыслах и фантазии фанатов. И вот наконец-то появились первые достаточно достоверные данные о фильме Mass Effect. В списке фильмов, которые LegendaryPicturesсобирается анонсировать на фестивале Comic-Conв Сан-Диего, который начнется 22-го июля, значится «крупнобюджетная экранизация видео игры Mass Effect.

Фильм Mass Effect

omic-Con, который зародился как выставка исключительно комиксов, со временем перерос в крупный фестиваль, на котором освещаются такие элементы поп-культуры, как аниме, литература ужасов, карточные игры, видеоигры, фентези и научно-фантастические фильмы. Осталось не больше двух недель до этого грандиозного события в Сан-Диего (фестиваль откроется 22-го июля), с костюмами супергероев, бесконечными потоками народа и, конечно, главными теле- и кино-новостями, которые значатся списке запланированных вкусностей от Comic-Con International.

Одним из гостей фестиваля является студия «Legendary Pictures», представляющая свои первые полнометражные фильмы на мероприятии года. В списке четыре фильма: «Pasific Rim », «The Seventh Son», «Paradise Lost» и крупно бюджетная экранизация видео игры - «Mass Effect».

Четвертый фильм, вынесенным на показ «Legendary Pictures», является приманкой, и пожалуй самым интригующим является то, что права на экранизацию были выкуплены Ави Арадом спустя год с появления первой игры на прилавках еще в 2008 году. В индустрии видеоигр заключительная часть трилогии - Mass Effect3, является одной из самых горячих и ожидаемых новинок, произведя фурор на выставке Е3 в прошлом месяце.

Legendary Pictures подтвердила права на Mass Effect в мае прошлого года, и с того времени фанаты и поклонники серии ничего от них не слышали. Возможно, студия решила вывести из тени этот свой проект в связи с растущим интересом игроков к популярной франшизе, который подогревается ожиданием окончания трилогии.

На презентации, продюсер серии игр Mass EffectКейси Хадсон будет в компании сценариста Марка Протасевича, который занимается написанием сценария к фильму.

Кроме этого больше ничего не известно. Есть информация, что сюжет фильма будет рассказывать о временах «Войны Первого Контакта», но чтобы узнать какие-либо подробности придется подождать.

Надеемся, что будут озвучены важные новости, может быть нам станет известно что-нибудь касательно выбора режиссера и/или приглашенных звезд.

Как бы ни был печален опыт кинокомпаний, занимавшихся когда-либо экранизацией видеоигр, но рано или поздно в этом жанре справедливость должна восторжествовать. Хочется надеяться, что в союзе с Ubisoft, запускающей свою собственную киностудию и при участии Кейси Хадсона в создании фильма Mass Effect – упор сделают на историю и персонажа. Можно сказать, что игра и так представляет собой кинематографический шедевр и LegendaryPicturesлучше не напортачить в деле производства фильма по такой культовой игре, как Mass Effect. Впрочем, репутация студии, которая создала такие замечательные фильмы, как «Бэтмен: Начало», «300 Спартанцев», «Темный рыцарь», «Начало», «Хранители» и многие другие, позволяет надеяться на то, что фильм по всеми нами любимой игре Mass Effect будет не менее восхитительным.

Дополнительно (для интересующихся)

Научно-фантастический фильм «Pasific Rim» Гильермо дель Торо повествует о людях, использующих роботов для борьбы с инопланетянами, в ролях Идрис Эльба, Чарли Ханнэм и Чарли Дэй.

В «The Seventh Son» снимается уже знакомый любителям фестиваля Comic-Con, Джефф Бриджес вместе с Бэном Барнсом и Джулианной Мур, сюжет фильма посвящен экзорцизму и прочим сверхестественным историям из 1700-х.

«Paradise Lost» и его звезда Блэдли Купер, режиссера Алекса Пройаса, является фантастическим фильмом о войне между архангелом Михаилом и Люцифером. Все три фильма будут распространяться Warner Bros.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много уж нового они нам не рассказывают в своих интервью, как топтались на месте об одном и том же, так и осталось. Вся эта текстовая болтавня, а показали только Вторжение...что будет по середине не знаем, какие развязки ожидают по ходу - не знаем, всякие мелочёвки и концовка самом сабой. Ну и как думаю: одно дело читать это и представлять лично, а другое увидеть как они сделали это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет смысла всё это читать. Это вообще глупо по моему. Сюжетно-ориентированные игры - это такой вид развлечения, о котором не нужно знать ничего, кроме завязки сюжета и жанра. Плюс трейлеры и скриншоты. А оценить, какой будет игра можно и самому.

Нет, нужно, конечно, перечислить основные фишки геймплея или движка. Но зачем же пересказывать чуть не всю игру? За что люблю такие компании как Rockstar и Valve, например. Скрины, трейлеры, демонстрация движка (у Valve, правда, один движок на все игры, но...), кое-какие интересности геймплея... И всё. Вся инфа появляется за полгода до релиза максимум. Вспомнить, какими крупицами подается инфа о Max Payne 3, можно в ладоши хлопать. Потому что всем интересно, все купят. А mass Effect 3 никто не купит, все скачают. Об игре известно больше, чем надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не соглашусь. Ничего толкового либо супер важного для сужета нигде не раскрывается, небольшие моменты только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не соглашусь. Ничего толкового либо супер важного для сужета нигде не раскрывается, небольшие моменты только

Вся соль таких игр состоит из "небольших" моментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вам показали один-два момента это не значит, что на них вся соль и заканчивается. Компании разработчику как и издателю выгодно показать пару таких моментов , что б привлеч ещё больше покупателей. "Тебе понравились эти моменты? А в игре их будет ещё больше"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mass Effect 3 PC Digital Deluxe Edition эксклюзивно в Origin

Mass Effect 3 Digital Deluxe Edition будет выпущен только через сервис Origin от компании EA. Эта версия игры, также известна как N7 Digital Deluxe Edition, обойдётся вам в $ 59,99, если вы гражданин США и 69,99 €, если вы из Европы.

Скорее всего, это издание игры было сделано, чтобы разогреть соревнование между цифровыми сервисами. Эта версия Mass Effect 3, через Origin, должна привлечь большое количество поклонников, которые решили купить Mass Effect 3.

Mass Effect 3 появится на прилавках 6 марта 2012 года на PC, Xbox 360 и PS3.

5527f48f7c5187d19b45a8865bd7a46d_lightbox.jpg

Это эксклюзивное издание включает в себя:

• Цифровые художественные работы Коммандира Шепарда.

• Цифровой художественный альбом из 70 страниц, показывающий сотни уникальных и великолепных иллюстраций от команды разработчиков BioWare.

• Эксклюзивные цифровые художественные работы в формате 4x6.

• Полная коллекция контента из игры, которое вы не найдёте нигде!

• N7 Arsenal Pack - приносит огневую мощь Снайперской винтовке N7, Дробовику, SMG, и Пистолету.

• Robotic Dog Companion - верный друг и составит вам компанию на борту Нормандии.

• Squadmate Alternate Outfit Pack - новая внешность для ваших любимых членов команды.

• N7 Hoodie - для случайных дней Коммандиру Шепарду на борту Нормандии.

• Оживите все величайшие моменты вместе с замечательным звуковым сопровождением Mass Effect 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И 33 доллара, если вы гражданин россии, лол :lol:

очень меня радует накрутка цены за "цифровые артбуки".

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полная коллекция контента из игры, которое вы не найдёте нигде!

Да как же :lol: На трекерах Интернета =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кейси Хадсон за то, что в твиттере игры набралось 10000 подписчиков, преподнёс фанатам небольшой подарок. Он показал изображения Джеймса Вега, нового сопартийца присоединившегося к экипажу Шепарда.

e20c6eeaec4aa48648bfedfd5378a8d4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kейси Хадсон, исполнительный продюсер серии Mass Effect, намекнул, что до релиза Mass Effect 3 в марте, может выйти демо-версия игры.

На вопрос о демо-версии игры в своем Твиттере, Хадсон ответил: "Следите за новостями в ближайшие месяцы, там могут быть и планы по демо."

Первая часть франшизы Mass Effect не получала демо версию, но у Mass Effect 2 она была, хотя и вышла спустя некоторое время после релиза полноценной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Disney Illusion Island Starring Mickey and Friends Метки: Платформер, Приключение, Семейная, 2D-экшен, Кооператив
      Платформы: PC • PS5 • Xbox Series X|S • Nintendo Switc
      Разработчик: Dlala Studios
      Издатель: Disney Games
      Дата выхода: 30.05.2025 (PC / PS5 / Xbox)
      Серия / вселенная: Disney / Mickey & Friends Описание: Микки и его друзья отправляются в приключение, в котором им предстоит найти три волшебные книги и спасти загадочный остров Монот. В этом двухмерной истории, нарисованной от руки, вы увидите диковинную природу, встретите удивительных союзников и столкнетесь с… Сделал русификатор с помощью нейросети + шрифты. Подходящая версия — Требуется версия GOG 1.1 (82500) Скачать: Google | Boosty Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте папку «Disney Illusion Island_Data». 3. Вставьте её в основную папку игры. 4. При запросе на замену файлов нажмите «Да». 5. В настройках игры переключить язык на испанский(латино-американский) Также портировал русификатор на switch: Работоспособность проверил на эмуляторе, вроде всё ок. Подходящая версия — Требуется версия [0100FA401961E800][393216][1.2.0]  Скачать: Google | Boosty Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте папку atmosphere в корень microSD.   3. В настройках игры переключить язык на испанский(латино-американский)      
    • К слову, у меня тоже была версия с халявный раздачи от Namco, сейчас чекнул и ремастер завезли на аккаунт.
    • Это насколько надо быть жадным что бесплатный не нужен, нужен платный, но бесплатно 
    • По идее EA Javelin AntiCheat не даст запустить игру, если у ее файлов, грубо говоря, хоть на миллиметр будут отличаться контрольные суммы от оригинальных. То есть сделать прям красивый текстовый русификатор с нормальными шрифтами и всеми 33 буквами русского алфавита, очевидно не получится. Но а что если попробовать сделать хотя бы русификатор формата, пиратских переводов игр нулевых ? ? ? Да, при таком раскладе все шрифты будут набраны только в верхнем регистре и будут отсутствовать такие буквы как - Э, Щ, Ъ, Й. Но зато это будет хоть какой-то перевод на русский) Главное чтобы контрольные суммы заменяемых файлов оставались идентичны оригиналу.

      Если не очень понятно о чем я, то вот самый яркий пример:
    • Новые исправления для русификатора Disney Dreamlight Valley • Перевод адаптирован под последнее обновление игры — добавлены все новые строки, часть из старых исправлена (смотри ниже).
      • Адаптировал свой софт для работы с обновлениями — теперь вижу правки разработчиков в старых строках и синхронизирую переводы с актуальной версией.

      Бусти /// Яндекс диск
    • вот  https://ibb.co/yjGB3Wb
    • не оно точно не переведено просто забыл в какой в 5 или 6 главе, позже скину 
    • Кто поделиться платным русификатором?)
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×